всмысле запарили?если ты не ходишь на это бг и тебе не интересно-иди к черту.Это единственное бг,отличное от всех остальных,и мы будем жаловаться,так как его сделали не очень хорошим...
один раз напиши-три раза подумай,что ты написал)
Регистрируйся в Аллодах через ссылку (кликабельно) и получай Костюмчик,Сумку на 30 ячеек,а еще приятные плюшки,увеличивающие количество получаемого опыта и репутации!
дак самая прикольная вещь в игре. все крикастанькие имбочки с мозгом в 1 извилину где со всей ги только за месяц чтото могут осознать сыпяться на гб как донышки. Самая обличительная и показательная активность.
Чё за фигня блин? если уж так тогда добавьте в символ золота голды больше. А то вообще уже обнаглели. на шмот цены космос. Вот завтра то что будет обнава, гб исправляйте
Я бы сказал инфляция идет на голды гдето 300% за три месяца (до конца года такими темпами будет 1200%) под новый год 1кри стоила в среднем 60 голдов - теперь почти 200
дак самая прикольная вещь в игре. все крикастанькие имбочки с мозгом в 1 извилину где со всей ги только за месяц чтото могут осознать сыпяться на гб как донышки. Самая обличительная и показательная активность.
полностью поддерживаю.
один раз напиши-три раза подумай,что ты написал)
Регистрируйся в Аллодах через ссылку (кликабельно) и получай Костюмчик,Сумку на 30 ячеек,а еще приятные плюшки,увеличивающие количество получаемого опыта и репутации!
дак самая прикольная вещь в игре. все крикастанькие имбочки с мозгом в 1 извилину где со всей ги только за месяц чтото могут осознать сыпяться на гб как донышки. Самая обличительная и показательная активность.
Однозначно и неоспоримо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:14 ----------
Сообщение от alexhoffman
А что такое накрутили? мобы в 12м секторе стали всекать не по детски... страшно ё мо1
Не переживай... ща чинить начнул ((
Уважаемые игроки!
7 марта c 10:00 до 12:00 по московскому времени в связи с профилактическими работами будут недоступны все игровые серверы.
дак самая прикольная вещь в игре. все крикастанькие имбочки с мозгом в 1 извилину где со всей ги только за месяц чтото могут осознать сыпяться на гб как донышки. Самая обличительная и показательная активность.
ОФФТОП И тут промелькнула мысль почему бы не сделать мини битву(командную) где бы все также были в равных условиях. Например после загрузки карты игроки выбирают из четырех рас персонажей (допустим их четыре, придумывать пока не буду какие) и бьются! причем у всех равные силы но разные умения (в зависимости от расы). Ключевой особенностью мини игры должна быть командная тактика, причем она должна быть изменяемой!
Ну да дно не пробьет а рукастые пробивают потому из 8 ударов по воротам только 1 прям в ноги и ловишь) За полгода стояния на раме и сливов так и не дошло. очень печально( да Мне то что при виде тебя так и тянет кикаться благо афко кнопки непофиксили пока ты на воротах бумажкой попку чистишь можно 10минут дела по дому делать
Ты как раз к рукастым не относишься, только и можешь что по кругу бегать да в свои ворота долбить. Меня ты днарь не пробиваешь, потому как руки из опы растут. Испехов ущербный.
Мне одному кажется, что уменьшился урон персонажей? Сначала подозрение появилось на каре 60лвл лис, затем усилились в ДЗ, те мобики которых по три спокойно держал и убивал, сейчас доставляют куда больше хлопот...хм, были какие то не анонсированные изменения? или просмотрел может? )
Ты как раз к рукастым не относишься, только и можешь что по кругу бегать да в свои ворота долбить. Меня ты днарь не пробиваешь, потому как руки из опы растут. Испехов ущербный.
Некоторые модификаторы теперь не встречаются одновременно.
Модификаторы "Боевое безумие", "Иерархия" и "Мученики" больше не влияют на боссов и их помощников.
Отключено ли сочетание ББ + последний смех? а также ББ + баф, который даёт антиконтроль мобам?
А то неконтролящиеся мобы под ББ = 90% вайп, а если ещё есть баф на увеличенный урон, то 99%
Спасибо за отключение Гордыни на Медной горе, но неужели сразу было непонятно, что с теми узкими коридорах этот баф несовместим?
Кто отвечает за такия ляпы?
Спасибо, что отключили ББ на боссах, но опять..
Ведь боссы, которые призывают сателитов с бафом ББ становятся слишком сложными.
Разве это не очевидно?
Кроме того сонка бардов, друлей и луков действует только до определённого уровня здоровья, а дальше только сугроб или гипноз.
Как сбивать ББ с боссов, если нет мага (а мистов по-любому нет, смотрите их топ100)?
Видимо разработчики об этом забыли.
Полно очевидных ляпов.
Не похоже на профессиональную работу
2. В каком статусе баг со вторым шансом - урон при втором шансе не снижается?
было такое 1 раз в ражем секторе №14... здоровье босса уменьшается, а вот всекает по прежнему как в рыжем секторе.
Скринов нет, возможно нам показалось.
Но люди поговаривают, что такое бывает...
3. Баф молоточки (после смерти моба у тех, кто был рядом, остаётся баф, который больно бьёт)
Полно боссов, сатилиты которых, эти самые молоточки навешивают (да почти все боссы)
А ведь обещали, что на призываемых мобов этот баф не действует!
Последний раз редактировалось gusjaka; 06.03.2014 в 22:43.
Пригласительный код 80904 даст тебе сумку на 30 ячеек, фолианты на опыт\репутацию и костюмчик!
И это на ВСЕХ персонажей, которые будут на аккаунте с этим кодом!
или регайся по ссылке
Мне одному кажется, что уменьшился урон персонажей? Сначала подозрение появилось на каре 60лвл лис, затем усилились в ДЗ, те мобики которых по три спокойно держал и убивал, сейчас доставляют куда больше хлопот...хм, были какие то не анонсированные изменения? или просмотрел может? )
Мобы агрились на перса что стоял на тропе в пуще после окончания боя, восстанавливал ману, - причём по двое сразу. Никаких поползновений к их агру не было сделано. Пет был у друльки на отдыхе. Подобное поведение нежданных атак мобов, привело к чистилищу, и произошло это не единожды. Что-то странное стало с мобами твориться в пуще. Я такая *счастливая*? Или мобы совсем обнаглели с чьей-то "лёгкой" руки.
Мобы агрились на перса что стоял на тропе в пуще после окончания боя, восстанавливал ману, - причём по двое сразу. Никаких поползновений к их агру не было сделано. Пет был у друльки на отдыхе. Подобное поведение нежданных атак мобов, привело к чистилищу, и произошло это не единожды. Что-то странное стало с мобами твориться в пуще. Я такая *счастливая*? Или мобы совсем обнаглели с чьей-то "лёгкой" руки.
Может им радиус агра увеличили?
Раз поставили пореже, то может это и логично
Пригласительный код 80904 даст тебе сумку на 30 ячеек, фолианты на опыт\репутацию и костюмчик!
И это на ВСЕХ персонажей, которые будут на аккаунте с этим кодом!
или регайся по ссылке
Может им радиус агра увеличили?
Раз поставили пореже, то может это и логично
Скажу, будете смеяться. Пробежала начальную локу, ради интереса. Все мобы как были на своих местах реса, так и ресаются именно там. За время игры, я запомнила их почти всех, - так приелись. Никакого прорежения мобов в начальной локе пущи и до окраины я не увидела. Они как табунились, так и шляются толпами. )))))
Ведь боссы, которые призывают сателитов с бафом ББ становятся слишком сложными.
Разве это не очевидно?
Кроме того сонка бардов, друлей и луков действует только до определённого уровня здоровья, а дальше только сугроб или гипноз.
Как сбивать ББ с боссов, если нет мага (а мистов по-любому нет, смотрите их топ100)?
Видимо разработчики об этом забыли.
так нет на босах бб, остальные контролятся любым контролем, на призывных мобах по крайне мере на Лумисаре не было бб, на элеме (полу бос) не было бб, может реально в рыж секторах там все все ваншотят, но феол прошли с 1 смертью, и то мну ватку ревнительница тушот прописала, хотя изменение первого боса есть, весьма интересное )
Это было гениально - сначало навариться на людях ( волшебная калька) а потом всё отменить. Не играю в аллоды уже 3 месяца. чувствую себя хорошо, деньги в кормане, нервы в порядке ничего не раздражает. Того же и вам советую))
Скажу, будете смеяться. Пробежала начальную локу, ради интереса. Все мобы как были на своих местах реса, так и ресаются именно там. За время игры, я запомнила их почти всех, - так приелись. Никакого прорежения мобов в начальной локе пущи и до окраины я не увидела. Они как табунились, так и шляются толпами. )))))
Да, тоже сходил в начальную, сагрил привычный пак, попинал-потравил, получил всё те же крохи пыли. Ни фига не поменялось.
Ну что. Потестил сегодня процесс добывания "открывашек" в новых условиях.
Сразу же попрошу уважаемого Velranni прокомментировать следующее:
Сообщение от Allods_Online
Нетрудно посчитать, что предметов с Диких земель потребуется в 4 раза больше, чем сейчас нужно карт. Поэтому добываться они будут в 4 раза быстрее, чем нынешние карты.
на деле - дроп новых осколков увеличен хорошо, если на 50% по сравнению с имевшимся до фикса (с параллельным увеличением разброса такого дропа). Ни о каком х4 и речи не идет. Те древни-коронки, которые до фикса стабильно давали 60-100 клочков "старых" фиолетовых карт, нынче дают 60-120 осколков "новых" открывашек. Т.е. в абсолютном выражении скорость фарма "открывашек" возросла весьма незначительно, а требуется их как-никак вчетверо больше.
Теперь, что касается деталей. Респ "проходных" мобов действительно существенно уменьшен - это вам удалось корректно. Ресаться они начинают примерно через 25-30 минут после убийства, чего достаточно для комфортного прохода и фарма. Проблема в том, что такой же период требуется для реса промысловых мобов - "коронок". А это уже не есть хорошо. Очистив с пати полянку бревней (к слову сказать, число и плотность как проходных, так и промысловых мобов фиксом НЕ затронуты, все оставлено "как было"), мы столкнулись с необходимостью стоять и курить в ожидании их реса. Обращаю внимание, что фармили полянку мы одни. Будь в округе, как это обычно бывает, еще несколько пати - процесс ожидания неумолимо затянулся бы (каналы в этом случае, как вы понимаете, не помогут).
При этом, с мобов НЕ коронок - осколки падают немногим менее уныло, чем старые клочки карт - 20 или 25 осколков падало, если мне память не подводит, максимально. Примем на веру то, что дроп с проходных мобов увеличен именно вчетверо, как и было обещано (все же 20 осколков явно больше 2-8, как падало с них ранее). Но, повторюсь, основной "доход" пати должна получать с промысловых коронок - а он даже близко не учетверен и нуждается в СУЩЕСТВЕННОМ увеличении и уменьшении разброса.
По итогам фарма, пати было получено примерно равное (плюс-минус) количество осколков по сравнению с тем, которое добывалось ранее за примерно аналогичное время, что уже указывает на несоответствие приведенного во втором абзаце анонса ситуации по факту. Результаты склеек осколков - абсолютно идентичны по шансам ранее имевшимся, то есть никакущие. Основная масса "открывашек" требует использования улучшителя за 8 кри из ЛР, что дает ровным счетам те самые 32 кри на остров, что и ранее. Т.ч. в плане донатной нагрузки также абсолютно никаких изменений нет - можно говорить даже о ее увеличении, за счет необходимости фармить для "дешевого" улучшения за 8 кри не один "хороший" предмет, а четыре. С такими то шансами на его выпадение.
Как-то это все не совсем так я себе представлял, если честно...
Последний раз редактировалось SerenGetY; 07.03.2014 в 00:42.
Да ну нафиг эти ваши штуки, даже 2 карты за калки по 32кри дешевле чем это крафтить.
П. С. Вы скоро свою игру развалите, лучше верните самые первые карты
Не увидел разницы в рыж секторе с боса по 7 улучщителей с исказителем 200 проц . когда вайпнулись то уже в фиоле с боса тоже 7 улучшителей с исказителем 100 проц .посмеялись и полетели следующий остров в фиол
вопрос, почему с сундуков падает разное количество лута под одинаковыми исказителями??? или как их там...
пример, полетели сегодня в 14 сектор, под репликами и одинаковыми исказителями по 200%... по прилету подсчитали лут... комуто выпало 16 шмоток а кому то 28... вам не кажется это странным???
а так все норм, фикс порадовал... продолжайте в том же духе...
Фикс ниачем, ничего толком не работает, от изменений гоблинобола волком воют практически все. Я с обт играю в аллоды, но очень близок к тому, что свалить. Давайте хотя бы на нитке сделайте возможность улучшать эти "исказители" друг об друга, как первые карты, ибо боссов убить нереально.
Эх... Топов загоняют в Монетизацоинно-гоночные силки - ибо если не будешь делать большие траты рублей или времени, то другой топ обгонит и будет весь оставшийся сезон об тебя ноги вытирать - и ты ему ничего не сделаешь, так как рулят "Основы ММОРПГ" с доминацией обвеса, в том числе и рублёвого, над мастерством игрока.
При падение сложности с рыжа до фиола падает только хп мобов, урон остается прежним. Сегодня было замеченно на двух островах подряд. Хотя баг вроде старый, и может даже не баг, а фича. Хотя получатьв ваншот в фиоле как то обидно немного, причем если сразу полететь в фиол, то под теми же фактически бафами дамга влетает раза в два меньше.
Напишу и спать. Идея как сделать Гб и грабельным.
1) убрать этот км зону блокосрабатывания
2) Сделать работу блока по следующей схеме: допустим я бегу мне дают пас, я его получаю, подбегает игрок и становиться на мяч и судорожно начинает жать блок, я жму блок и делаю пас, он не перехватывает. В чем механика, а в этом: сделать так чтобы противник став в зону вашего блока не мог поставить свой блок в течении всего времени блока, а также в течении 1 сек после пасса (обозвать дебаф мешающий ставить блок можете по разному)
в итоге что имеем:
1) отсутствие перехвата мяча при разводе
2) игроку с плохим пингом будет легче играть с игроками с хорошим пингом, так как пинг будет иметь второстепенное значение
3) для того чтобы выиграть потребуется командная игра, а не судорожное нажатие блока
4) целые пальцы блокеров
---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:33 ----------
Не написал в разделе есть идеи так как влом по форме заполнять. Уважаемый Велрани, пожалуйста посмотрите мое предложение по корректировки Гб, поправьте его как я предлагаю и 80% народа скажет вам спасибо, а так же привлечет новичков в эту игру.
Час фарма = 1600 клочков. Еще 2400 лежали в сейфе (бывшие клочки карт). Итого на 40 исказителей. Получилось: 100% - 2 (вероятность 5% в чистом виде), 75% - 14, 50% - 24.
Дроп в Бору сильно увеличен только с рядовых мобов, но с них падает мало. С коронок он остался прежним или немного увеличен, раза в полтора. В результате ожидаемое время фарма существенно выросло - примерно до 10 часов в неделю. Карты были выгоднее.
Хорошо, положим, я готов донатить по максимуму, по 8 кри на сундук. Донатим, открываем 16 сундуков с 2 островов под репликами, 32 улучшителя + с ласта + проклятые, итого - около 50. Имеем 4 нужных улучшителя, зато одного из ненужных упало столько, что можно скрафтить фиол сразу с зелени (с учетом того, что еще несколько зеленых улучшителей в сейфе лежало). И резонно возникает вопрос - а нахрена мне донатить по 16*8*2 = 256 кри в неделю, чтобы мне упал ненужный отстой? Не, я чего-то не понимаю, или мне предлагают заплатить изрядные деньги за то, чтобы мне упало не то, что мне нужно? Вот какой дурак согласится на такой расклад? Или вы мне хотите сказать, что это рэндом? Да вы знаете, какова вероятность того, что при равномерном распределении мне упадет в 3 раза меньше нужных шмоток, чем должно упасть? Эта вероятность сильно подкручена не в пользу игроков. Вывод - нас заставляют сидеть в игре не вылезая, донатить не переставая, и еще обжуливают, как наперсточники последних лохов. Я глубоко оскорблен.
вопрос, почему с сундуков падает разное количество лута под одинаковыми исказителями??? или как их там...
пример, полетели сегодня в 14 сектор, под репликами и одинаковыми исказителями по 200%... по прилету подсчитали лут... комуто выпало 16 шмоток а кому то 28... вам не кажется это странным???
а так все норм, фикс порадовал... продолжайте в том же духе...
может мы даже снова донатить начнем))))
16, 28 - это указан только непроклятый лут? или суммарное кол-во?
И правда время на ДЗ слишком увеличилось.
Обещали, что будут падать в 4 раза больше а на деле падало с грибов 60-100 клочков карт, теперь 80-120 но их надо в 4 раза больше. на ДЗ жить не хотеть!