Концепция:
Проблемы:
На текущий момент данные локации, задуманные разработчиками как гибрид пве/пвп активности, себя не оправдывают ни интенсивностью игрового процесса, ни полезностью ("профитом"). Вместе с тем, новые правила и условия (в очередной (третий) раз новые правила :/ ) осложняют игру в части, касающейся улучшения предметов экипировки.
Причины:
- легкость добывания "добычи" и специальных предметов ("исказители") более низкого качества
- желание игроков как можно быстрее получить ("нафармить") указанные специальные предметы, не отвлекаясь на противодействие другим игрокам
- малое влияние получаемой "добычи" (6500 ед-ц = 11 улучшителей, из которых - 3-5 нужных) на процесс улучшения экипировки
Решение:
1. Увеличить кол-во используемой "добычи" до 20000
2. Флаг войны поднят (активен) постоянно у персонажей на всех локациях Диких Земель, кроме начальной (Дряхлый Бор и далее)
3. Убрать из игры "исказители" и "Знаки Хаоса"
4. Сделать фиксированным выпадение улучшителей предметов экипировки с "боссов" на астральных островах, привязав сложность островов и количество выпадаемых улучшителей к секторам, в которых они расположены
Подробный дизайн: не требуется
Кривая обучения: не требуется
Комментарий с замечаниями:
Что это даст:
- новые игроки быстрее разберутся в процессе улучшения предметов экипировки в связи с упрощением алгоритма получения улучшителей - получил ключи -> полетел в астрал -> прошел остров -> получил улучшители. Всё
- также для новых игроков будет ускорен процесс улучшения предметов экипировки на начальной локации Диких Земель в связи с увеличением количества получаемой "добычи"
- опытные игроки получат новую интересную пвп/пве активность с понятным правилом: "Хочешь дополнительно несколько улучшителей - собирай команду и, воюя с "мобами" и другими игроками, пробуй на них "заработать"