А что, годный фикс =)
Если бы ещё клубок не заводил иногда в безвыходное положение, было бы вообще шикарно.
ЗЫ: Сделайте нормальные ветки вех для храмовника и уберите ненужный проходной трэш.
Тут люди с рыжим двуручем жаловались (о наличии 55 ДО-оружия я думаю можно не спрашивать), а представь каково ходить новичкам с синью изгоев/57 фиолом...
ПС. У жреца есть вехи на снижение стоимости ВСЕХ умений.
ну раньше же некры как то жили, или стоило обрезать чито развешивание ТЯ/Разложение так сразу мана начала кончаться?
и какие же это вехи? Индульгенция света (ОО и Благо на 30% дешевле (и даже тогда ОО почти равен цене Нейро)) Крепость веры (Вердикт/Отлучение) и Благодать (молитвы и умения, тут честно скажу не знаю на что действует. после профы специально гляну, ибо эти вехи проходные, и брать их все равно приходится)
не совсем понял, это теперь ОО + вечный огонь будет всегда длиться 32 секунды (14 секунд сам + 18 за вехи)? или как то иначе?
По факту ничего не изменится. Просто раньше у "Вечного огня" времени жизни не было и в некоторых случаях он мог "залипнуть" на противнике, хотя эффект "Очистительного огня" уже спал.
Сообщение от Askabelin
Круто, но сделайте пожалуйста продажу ремесленных сундуков по цене, равной компонентам внутри... а то открывать и автоматически продавать было уже напряжно, а сейчас так вообще алис... А терять на стеке 435голд не очень круто...
Результат выдачи рандомится, поэтому точную цену сказать заранее нельзя. Если сделать среднюю цену - вообще пропадет смысл открывать их.
А вообще, серьезные правки системы профессий запланированы на 6.0.
Сообщение от RuMBik
ты просто не понимаешь разработчики сами играют жряками
Конечно играют.
И жрецами. И некромантами. И мистиками. И язычниками. И разведчиками. И храмовниками. И волшебниками. И воинами. И бардами. И инженерами.
лучше и не знать... плохо спать будешь... завидовать начнешь ботоводам, голд поднимающим... потом рыть инет начнешь, выясняя что такое "макросы" и как их правильно приготовить (в микроволновке) + мышУ "правильную" купишь...
потом будешь перса своего оставлять на ночь/день посреди ужасных мобов одного-одинёшенького, ему будет страшно и он будет отбиваться от них изо всех сил, несчастный и брошенный всеми...
оно тебе надо? )
у магов есть вехи "снежная плотина" с иллюзиями,механика немного другая,но суть та же
ну насколько я помню иллизии откатываются дольше, чем некру требуется для убивания врага (не знаю как маги, но сдается мне фраги у некра бывают чаще, чем необходимость у мага использовать иллюзии) да и разные это вещи, пассивные вехи, и активная защита
Отключена функция продажи предметов торговцам для пользовательских дополнений.
Ну замечательно, у меня стоял единственный аддон в клиенте на автопродажу хлама, теперь буду клацать мышкой на каждый серый итем...
Во многих ММО встроена в вендорах кнопка продажи хлама, ну что в этом такого, боты в программы свои впишут пару дополнительных команд на продажу, а нам клацать надо -_-
По факту ничего не изменится. Просто раньше у "Вечного огня" времени жизни не было и в некоторых случаях он мог "залипнуть" на противнике, хотя эффект "Очистительного огня" уже спал.
а эффекты вечного огня на "до 50%" усиления ДоТ урона?
Посмотрим, где теперь молчаночка висит.
В тему о плакальщиках-некрах. Есть до сих пор такие некры (и их немало, я бы отметила), которые хилятся адово и по-прежнему косят сотни игроков по аренам, хуторам, ярам. Этот аспект у некра по-прежнему очень даже ничего. Ничего страшного, вон у жреца подрезали возможность быть неубиваемой консервной банкой, думали, вам не достанется?) Причем не так эта порезка и заметна. Ну чуть больше усилий надо приложить, чтобы уничитожать всё живое и хилиться, как ненормальному. Ничего, не умрёте. А бедные язычники/разведы/мисты вообще молчат в тряпочку, ибо им хуже, чем нам в разы. Не начинайте привлекать внимание подобным глупым образом.
Хорошо, что вехи сбросили жрецам, не у всех есть КМВ, а то вайн бы устроили, читать будет неприятно =_=
Последний раз редактировалось Lynx1990; 25.03.2014 в 10:52.
Отключены функции автоматического перемещения для пользовательских дополнений.
Отключена функция продажи предметов торговцам для пользовательских дополнений. Я не совсем понял это. Объясните пожалуйста
По факту ничего не изменится. Просто раньше у "Вечного огня" времени жизни не было и в некоторых случаях он мог "залипнуть" на противнике, хотя эффект "Очистительного огня" уже спал.
Результат выдачи рандомится, поэтому точную цену сказать заранее нельзя. Если сделать среднюю цену - вообще пропадет смысл открывать их.
А вообще, серьезные правки системы профессий запланированы на 6.0.
Конечно играют.
И жрецами. И некромантами. И мистиками. И язычниками. И разведчиками. И храмовниками. И волшебниками. И воинами. И бардами. И инженерами.
Жрякам через пустые ходить значит нельзя, магам через 2 пустые к пробою можно. Круг классов за кого играют разрабы вырисовывается с каждым патчем .
Посмотрим, где теперь молчаночка висит.
В тему о плакальщиках-некрах. Есть до сих пор такие некры (и их немало, я бы отметила), которые хилятся адово и по-прежнему косят сотни игроков по аренам, хуторам, ярам. Этот аспект у некра по-прежнему очень даже ничего. Ничего страшного, вон у жреца подрезали возможность быть неубиваемой консервной банкой, думали, вам не достанется?) Причем не так эта порезка и заметна. Ну чуть больше усилий надо приложить, чтобы уничитожать всё живое и хилиться, как ненормальному. Ничего, не умрёте. А бедные язычники/разведы/мисты вообще молчат в тряпочку, ибо им хуже, чем нам в разы. Не начинайте привлекать внимание подобным глупым образом.
Хорошо, что вехи сбросили жрецам, не у всех есть КМВ, а то вайн бы устроили, читать будет неприятно =_=
Нормальный жряк по прежнему "неубиваемая консервная банка", в отличие от некра в ПвП. (При фулл хиле)
Отключены функции автоматического перемещения для пользовательских дополнений.
Отключена функция продажи предметов торговцам для пользовательских дополнений.
Блин ну за что?? Так было удобно добегать на автоматике до астрального самоцвета. Я же их теперь никогда не соберу!
И причем тут ботоводы? вы нормальные аддоны сломали! а ботоводы все-равно найдут лазейку
а что непонятного?
было несколько аддонов на авто-продажу серого лута, при открытии окна торговли (с любым НПСом торговцем)
так же был как минимум 1 аддон в котором можно было "запомнить" несколько точек, и нажатием клавиши/спец кнопочки аддона для перемещения к данным точкам, что очень облегчало игру людям, и создание макрос ботов.
так как на ботов начали сильно жаловаться (наивные верят что это они нехорошие апают голд/кри курс) то резработчики таким способом решили избавиться от проблем.
аа, да встройте уже продажу хлама в саму сумку, что за издевательство. сюда вложи, в мышку вложи, в клаву вложи, что за жесть
Вводи код 45231 при регистрации аккаунта для быстрого и успешного старта. Получиш классный костюм+сумка+плюшки. Будь успешным игроком во Вселенной Аллодов Онлайн. Помоги доброму Хадаганцу, в его начинаниях!
Нормальный жряк по прежнему "неубиваемая консервная банка", в отличие от некра в ПвП. (При фулл хиле)
Видимо у меня где-то написано , что такая возможность "полностью убрана". Написано по-русски, что подрезана, и это факт неопровержимый. Выживаемость из-за подрезки солохила ощутима. Но как я сидела с отрядом на попе, так и сижу. Пофиг ваще.^_^
Некр и не должен быть таким неубиваемым. Он тряпочка, к тому же крайне неприятная в пвп, всё у них теперь прекрасно. Я б ещё парочку моментов подкорректировала даже. ^_^
Посмотрим, где теперь молчаночка висит.
В тему о плакальщиках-некрах. Есть до сих пор такие некры (и их немало, я бы отметила), которые хилятся адово и по-прежнему косят сотни игроков по аренам, хуторам, ярам. Этот аспект у некра по-прежнему очень даже ничего. Ничего страшного, вон у жреца подрезали возможность быть неубиваемой консервной банкой, думали, вам не достанется?) Причем не так эта порезка и заметна. Ну чуть больше усилий надо приложить, чтобы уничитожать всё живое и хилиться, как ненормальному. Ничего, не умрёте. А бедные язычники/разведы/мисты вообще молчат в тряпочку, ибо им хуже, чем нам в разы. Не начинайте привлекать внимание подобным глупым образом.
Хорошо, что вехи сбросили жрецам, не у всех есть КМВ, а то вайн бы устроили, читать будет неприятно =_=
Да,да , конечно . Некромант должен быть в фул обвесе с 13 рунами для нагиба всех , в противном случае его несколько персонажей начнут контролить и асистить , шансы выжить малы (если не успеть нажать на пп )
как ответили в другой теме - что мешает ботоводам использовать макрос на нажатие такой кнопки?
Чем вообще мешает быстрая продажа хлама из сумки? Боту насрать, он и в программу встроить может продажу, а тем кто этой фигней не пользуется нужно париться. Бот так и так продаст на автомате, в любом случае.