Концепция:
Хочу предложить вашему вниманию новый аллод: Джигран (который нам знаком по игре "Проклятые земли: Затерянные в астрале")
Имеющиеся проблемы:
1. Отсутствие специализированных зон для масс-пвп
2. Аллоды Оналйн многопользовательская игра основывалась на лоре игр предыдущих частей серии(как я понимаю, ибо приписывать в название "Аллоды" было бы некорректно), но островов, которые были задействованы в предыдущих частях игры можно пересчитать по пальцам.
3. Не совсем ясна судьба джунов(грубо говоря, по моему, про них как-то плавно забыли и перешли к темам Богов и прочего)
Решение проблем:
1. Джигран - идеально подходит под создание по крайне менее одной масс пвп зоны(подробно будет чуть дальше)
2. Опять же, Джигран - аллод из оригинальной серии игры. На мой взгляд, игроку будет интересно узнать про других персонажей игр данной серии.
3. Благодаря данному аллоду можно вернуться к этой "теме".
Подробный дизайн предложения:
Области которые будут затронуты - выделенные, остальные места карты - туман
Пролог: После смерти Великого некроманта Фереза(сюжет игры "Проклятые земли: Затерянные в астрале"), порталы, которые были на аллоде, перестали функционировать и аллод оказался отрезан как от Империи, так и от Лиги...
Общее описание местности: На Джигране очень дождливые климат, флора и фауна находится в плохом состоянии(из-за "пелены"), живых животных почти нету, большинство их стало нежитью. Можно сказать, что Джигран - аллод вечной осени.
1.Город Сардрок и Окрестности:
Былой оплот великого некроманта Фереза и его приспешников, ныне стал настоящим городом мертвых... Именно этот город(вернее, что от него осталось после его штурма) станет оплотом Империи на данном аллоде. К югу от города расположена старая тюрьма, где встречается первый босс: труп незнающей покоя девушки - Кель(Один из главных персонажей персонажей игры "Проклятые земли: Затерянные в астрале")
2. Дар-Леанос и Окрестности:
Некогда величественный оплот Канийского государства на Джигране - Дар-Леанос, стал полу-разрушенной крепостью, которая ели-ели сдерживает натиск нежити. Количество людей населяющих крепость с каждым днем все уменьшается и уменьшается.
Неподалеку от города - заброшенные деревни, которые покинули жители в поисках защиты за стенами крепости. К югу от крепости находится кладбище и болота. к востоку от города - остров Смерти, где когда-то безумный некромант ставил опыты над животными. Там же возвышается статуя герою, сражавшегося против полчищ нежити. Именно под ней игроков ожидает второй босс - Неупокоенный(тот самый герой, которому и посвящена статуя)
3. Дар-Улгорн и Окрестности:
Всеми забытый пустой город - являлся ключевой позицией в ходе противостояния на Джигране между Канией и Хадаганом. Теперь же Лига и Империя готовы сражаться за эту, казалось бы, забытую ключевую позицию, ведь недалеко от города геологи Империи и Лиги обнаружили богатые залежи руды(в ходе обработки которой можно получить Амальгаму). Теперь же, следует захватить город и пытаться его удержать от натиска как нежити, так и от натиска противоположной фракции. Следует так же учитывать, что чтобы доставить руду до города требуется караван, который следует защищать.
Комментарии и замечания
P.S.
Единственная преграда которая будет мешать данным 2ум ивентам - лаги
Так же, забегаю вперед, сразу напишу, что эту статью публикую здесь, а не отправляю на конкурс, потому что это не придуманный аллод, а существующий в предыдущей части игры
Поздравляю, если осилили эту стену текста и прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки.