Форум - "Аллоды Онлайн" - Новый аллод: Джигран
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Ae0nFlux
    Бродяга Ae0nFlux на пути к лучшему
    Регистрация
    26.03.2014
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Новый аллод: Джигран

    Концепция:
    Хочу предложить вашему вниманию новый аллод: Джигран (который нам знаком по игре "Проклятые земли: Затерянные в астрале")
    Имеющиеся проблемы:
    1. Отсутствие специализированных зон для масс-пвп
    2. Аллоды Оналйн многопользовательская игра основывалась на лоре игр предыдущих частей серии(как я понимаю, ибо приписывать в название "Аллоды" было бы некорректно), но островов, которые были задействованы в предыдущих частях игры можно пересчитать по пальцам.
    3. Не совсем ясна судьба джунов(грубо говоря, по моему, про них как-то плавно забыли и перешли к темам Богов и прочего)
    Решение проблем:
    1. Джигран - идеально подходит под создание по крайне менее одной масс пвп зоны(подробно будет чуть дальше)
    2. Опять же, Джигран - аллод из оригинальной серии игры. На мой взгляд, игроку будет интересно узнать про других персонажей игр данной серии.
    3. Благодаря данному аллоду можно вернуться к этой "теме".

    Подробный дизайн предложения:
    [IMG]//s005.radikal.ru/i211/1403/29/9ca9e01b47f8.jpg[/IMG]

    Области которые будут затронуты - выделенные, остальные места карты - туман
    Пролог: После смерти Великого некроманта Фереза(сюжет игры "Проклятые земли: Затерянные в астрале"), порталы, которые были на аллоде, перестали функционировать и аллод оказался отрезан как от Империи, так и от Лиги...
    ... На почту приходит загадочный конверт, внутри которого осколок неизвестного камня и письмо, в котором ели разборчивым почерком написано: "Джигран"...
    ... После использования загадочного камня вы оказываетесь на Джигране. Осмотревшись, вы видете старый портал(на Джигране 2 портала, один - в крепости Дар-Леанос, другой - к востоку от Сардрока). Осмотрев его, вы обнаруживаете что он вышел из строя. Недолго подумав, вы решаете его перенастроить и открыть вход для Империи(около Сардрока) или Лиги(в крепости Дар-Леанос) на Джигран...
    ... Как позже выяснилось(в ходе исследования аллода), "пелена", скрывающая аллод от всех(в том числе и от проклятия джунов) загадочным образом не спала, причем, на кораблях до аллода было совершенно невозможно добраться, т.к. на примерном его месторасположении ничего не было. Более того, нежить, лишившаяся своего хозяина не упокоилась, а наоборот, стала действовать еще более коварнее и безжалостнее... Ко всему прочему, даже убив нежить, через некоторое время она снова подымалась, несмотря на то, что все некроманты мертвы...
    ..."Пелена", которая загадочным образом не спала; Нежить, которая с каждым днем пополняется новыми жертвами крепости Дар-Леанос; Да и само существование аллода, ведь, Ферез получил силы великого мага благодаря которым смог стать великим некромантом и суметь защитить аллод от воздействия астрала. Не ужели все сводится к одному: что великий некромант - жив? Ведь, единственный свидетель его гибели(Кир-А-Чит-Ла) загадочным образом исчез...

    Общее описание местности: На Джигране очень дождливые климат, флора и фауна находится в плохом состоянии(из-за "пелены"), живых животных почти нету, большинство их стало нежитью. Можно сказать, что Джигран - аллод вечной осени.

    1.Город Сардрок и Окрестности:
    Былой оплот великого некроманта Фереза и его приспешников, ныне стал настоящим городом мертвых... Именно этот город(вернее, что от него осталось после его штурма) станет оплотом Империи на данном аллоде. К югу от города расположена старая тюрьма, где встречается первый босс: труп незнающей покоя девушки - Кель(Один из главных персонажей персонажей игры "Проклятые земли: Затерянные в астрале")

    Если идея аллода будет получать положительные отзывы, то распишу все, вплоть до абилок

    2. Дар-Леанос и Окрестности:
    Некогда величественный оплот Канийского государства на Джигране - Дар-Леанос, стал полу-разрушенной крепостью, которая ели-ели сдерживает натиск нежити. Количество людей населяющих крепость с каждым днем все уменьшается и уменьшается.
    Неподалеку от города - заброшенные деревни, которые покинули жители в поисках защиты за стенами крепости. К югу от крепости находится кладбище и болота. к востоку от города - остров Смерти, где когда-то безумный некромант ставил опыты над животными. Там же возвышается статуя герою, сражавшегося против полчищ нежити. Именно под ней игроков ожидает второй босс - Неупокоенный(тот самый герой, которому и посвящена статуя)

    Если идея аллода будет получать положительные отзывы, то распишу все, вплоть до абилок

    3. Дар-Улгорн и Окрестности:
    Всеми забытый пустой город - являлся ключевой позицией в ходе противостояния на Джигране между Канией и Хадаганом. Теперь же Лига и Империя готовы сражаться за эту, казалось бы, забытую ключевую позицию, ведь недалеко от города геологи Империи и Лиги обнаружили богатые залежи руды(в ходе обработки которой можно получить Амальгаму). Теперь же, следует захватить город и пытаться его удержать от натиска как нежити, так и от натиска противоположной фракции. Следует так же учитывать, что чтобы доставить руду до города требуется караван, который следует защищать.

    Комментарии и замечания
    Дар-Улгорн - пвп-битва, входе которой следует захватить X контрольных точек и продержать их X минут. В награду за победу\поражение игроки получают X золота с X амальгамой. Откат на новый захват города составляет X часов.
    При захвате города появляются гварды(не элитные), которые будут помогать игрокам защищать город(Тип гвардов зависит от фракции которая захватила город)
    *Так же, если оборона города будет проломлена и противоположная фракция доберется до городской ратуши и сменит флаг(смена флага происходит в том случае, если каст смены флага не был сбит(который составляет Х секунд). Количество игроков, необходимых для начала каста смены флага - Х) , то город через X минут перейдет к другой фракции. Процесс обратим, если сменить флаг обратно
    * - Под сомнением.

    Караван - один из видов масс-пвп составляющей, входе которой игрокам, захватившим город Дар-Улгорн следует защитить караван с рудой от набегов нежити и противоположной фракции(следует заметить, что нежить может нападать на обе фракции, как оборонительную, так и наступательную). Если караван будет успешно доставлен до города, то игроки, обороняющие караван, получат награду в виде X золота и X раствора амальгамы(количество золота и амальгамы зависит от натиска наступательной фракции и от дефа каравана оборонительной). Если же фракция, обороняющая караван понесет поражение, то караван будет разграблен, а игроки, принимавшие участие в нападении получат X золота и X раствора амальгамы. Так же, размер добычи при разграблении каравана и его успешной доставки до города будет разной(Город должен играть значение), т.е. обороняющие караван получат больше амальгамы и золота если его доставят до пункта назначения, но нападающие, если его разграбят, получат меньше амальгамы и золота, если бы они были обороняющей стороной)
    Так же, размер добычи амальгамы и золота определяется количеством успешно доставленных "повозок" (начальное значение повозок: X)
    Откат: X часов

    P.S.
    Единственная преграда которая будет мешать данным 2ум ивентам - лаги
    Так же, забегаю вперед, сразу напишу, что эту статью публикую здесь, а не отправляю на конкурс, потому что это не придуманный аллод, а существующий в предыдущей части игры
    Поздравляю, если осилили эту стену текста и прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки.
    Последний раз редактировалось Ae0nFlux; 27.03.2014 в 22:51.

  2. #2
    Аватар для dfcz59
    Banned dfcz59 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2013
    Сообщений
    1,890
    Репутация
    10
    мне общая идея понравилась (хотя сами ПЗ. затерянные в астрале не нравились. стиль игры все время на брюхе, и судорожное выискивание кроликов на джигране... бррр)
    предпочел бы увидеть Ингос (как и из ПЗ так и из затерянных в астрале, (кто помнит острова чуток различались)) и Суслангер

  3. #3
    Аватар для Ae0nFlux
    Бродяга Ae0nFlux на пути к лучшему
    Регистрация
    26.03.2014
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dfcz59 Посмотреть сообщение
    мне общая идея понравилась (хотя сами ПЗ. затерянные в астрале не нравились. стиль игры все время на брюхе, и судорожное выискивание кроликов на джигране... бррр)
    предпочел бы увидеть Ингос (как и из ПЗ так и из затерянных в астрале, (кто помнит острова чуток различались)) и Суслангер
    Их гораздо труднее реализовать, в плане того, что нужны "нейтральные аллоды", не примыкающее не к Лиги, не к Империи.
    А Ингос - Лига, а Суслангер - Империя, вот поэтому и сделали Гипат в АО)

  4. #4
    Аватар для dfcz59
    Banned dfcz59 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2013
    Сообщений
    1,890
    Репутация
    10
    знаю, но все равно.
    уж очень интересные были сюжеты на ингосе и суслангере

  5. #5
    Аватар для artemonowih
    Новобранец artemonowih скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    97
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Ae0nFlux Посмотреть сообщение
    Их гораздо труднее реализовать, в плане того, что нужны "нейтральные аллоды", не примыкающее не к Лиги, не к Империи.
    А Ингос - Лига, а Суслангер - Империя, вот поэтому и сделали Гипат в АО)
    Ингос было бы круто увидеть в виде новой сюжетной локи , но будет Феррис... Может в 7.0.0

  6. #6
    Аватар для SilverGuard96
    Вольный Аллодер SilverGuard96 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    434
    Репутация
    39
    Давно пора добавлять старые аллоды из прошлых игр. Кстати, я надеялся, что Умойр (сюжетная часть) будет больше. Самый большой оставшийся аллод же ж...
    Плюсую.

  7. #7
    Аватар для artemonowih
    Новобранец artemonowih скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    08.04.2011
    Сообщений
    97
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от SilverGuard96 Посмотреть сообщение
    Давно пора добавлять старые аллоды из прошлых игр. Кстати, я надеялся, что Умойр (сюжетная часть) будет больше. Самый большой оставшийся аллод же ж...
    Плюсую.
    Так Умойр и его не сюжетная чать ДЗ это ж один цельный остров. А сюжетка кстати на Умойре отличная , как всегда в АО впрочем , ждем еще Курган.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения