Ну возможно это и не баг вовсе, сервер то тестовый и сделано может быть это было специально чтобы можно было с картой ознакомиться.
На оригинальность не претендую, сходил посмотрел(спс что взяли нуба паравозом) но действительно карта убогая, пушки не пойми зачем вообще там стоят, с них что стреляешь что нет(сам попробовал пострелять) выводы:
- чо толку то сбивать по 50% от текущего ХП? любой жряк или некр выхилит эту мелочь 1 нажатием? нет там никаких ран(это даже ранами сложно назвать, уж точно не то что писали, ужасные раны вай вай вай) и не станит она как было на АП, стой хиль семки грызи
- под себя прострелить не возможно как было на АП... и что делать вот когда ты на пушке и тебя лупит 3 вара? Почему нельзя прострелить то под себя? пушки кстати так же друг друга не простреливают
- похилить стрелка тоже не могут и чо это вообще за бред тогда? ну пришло 3-5 тел тебя тупо саоешили с пушки с пары ударов
Все захватывается тупо зергом за считанные минуты, никакой тактики... Вы говорите что АП было чрезмерно растянутым, осмелюсь не согласиться с вами уважаемый Велрани, это время и давало воможность для тактических решений, регруппов, изменения направлений атаки... а в данной интерпретации меня слили на пушке, я реснулся 1 раз добежал и точка захвачена, развернулся побежал на следующую... чо бежал, сам не понял...
абсолютно не интересная локация с чрезмерной растительностью от которой еще больше лагов...
Зачем, ну зачем вот изобретать велосипед, если можно просто вернуть старое АП которое всем нравилось.
Да, в дальнейшем придется делать новые карты но сейчас то ситуация такова, что народ просто пачками валит с игры, прислушайтесь уже к старикам. У вас ведь есть конфа в скайпе с ГМами ТОПгильдий, ну задайте им вопрос если не получается "что бы по вашему мнению сделало игру играбельной и повысило приток игроков?".
Только не задавайте этот вопрос тем людям которым не хватало плэйтайма) лучше плейтайм на АП, чем на ДЗ)
ГМы зададут этот вопрос в гильдиях, соберут стат данные и вам все подробно по пунктам распишут, а на основе собранных данных все взвесив примете стратегические решения. Так сказать руководителям на местах то проще работать с коллективом, ведь так?) Игра отличная, я вот другие проекты посмотрел ну не то, не наше не родное... Корейщина убогая и рядом не валялась... И надо то всего чуток доработать и всем будет хорошо, и вам зарабатывать и нам играть
Уважаемые разработчики! По моему скромному мнению к вам в игру попал баг в виде нового РЧД, выпилите под корень. Карта очень маленькая, расстояния от точки до пушки 1 блинк миража. Тактика завалиться всем рейдом на точку более чем 100% выигрышная, может за исключением 4 точки, на которой хоть немного почувствовалось старое доброе АП. Про баги и вылеты уже написали, повторятся не буду. В общем то обнова не айс, что не удивительно)
Небольшой обзор для тех, кто по разным причинам не смог там побывать:
Предвижу волну гнева от тех, кто УЖЕ побывал на новом РЧД и у кого осталось негативное впечатление, поэтому прокомментирую свою точку зрения. Этот доминион лучше, чем тот, который у нас есть сейчас. До оригинального Астрального Противостояния ему, конечно, далеко и я уверен, что эту версию АП 2.0 будут дорабатывать. Но первое впечатление от самой локации и от карты у меня положительное. Лед тронулся. Пусть и не с первого раза, но мне кажется мы получим то АП, которое всем нравилось.
Мой канал на YouTube. Подписывайся!
Стань моим последователем и начни играть комфортно!
Реферальный код 11808 - бонусы на старте!
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок
Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
я конечно дико извиняюсь, но 1 попадание-1 рана, после второго уже 2, как вы там ран не заметили даже и не знаючо толку то сбивать по 50% от текущего ХП? любой жряк или некр выхилит эту мелочь 1 нажатием? нет там никаких ран(это даже ранами сложно назвать, уж точно не то что писали, ужасные раны вай вай вай) и не станит она как было на АП, стой хиль семки грызи
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Прости, что ты там видишь положительного то?
2 блинка миража с точки до пушки?
Ну ну. Вспомни 2 точку на АП. Даже на мираже сколько бы ты бежал до 2 пушки?
Причем там был тактический момент исключающий зерг, т.к. центральная пушка простреливалась с любых, а она сама простреливала другие. Забежать всем рейдом на 1 пушку оставив стреляющей другую было бы самоубийством.
А что сейчас? Такой же АОЕ замес как на центральной точке прежнего ДМа, ток уже у пушки, вырезали в АОЕ, вернулись на захват.
С маунтов не спешивает, начали стрелять - блинк блинк на миражах, вырезали.
Какая тактика?
Чем локация хороша? Своими лагами? Зачем тебе лично эти пальмы, цветочки, лианы, красоты на БОЕВОЙ локации?
Ты когда это все рассматривать собираешься, скажи?
А каждый лишний полигон на таком неоптимизированном движке это лишний лаг.
Пустыня нужна а-ля Дикий хутор. А не эти джунгли с высокополигональными модельками.
Так есть ЭТО уже сейчас. И есть до 6.0
Ты что думаешь они до 6.0 тебе что-то там поменяют кардинально? Да щаз.
P.S.
Если бы во со смершом изучали бы не просто ездя и вяло с кем-то устраивая дуэльки, я бы посмотрел что бы большинство представителей ваших гильдий сказали бы о лагах.
Ведь центральная точка на РДМе лагала не просто сама по себе, а когда там был реальный ожесточенный замес.
Один выстрел пушки - одна капля. Не знаю, у кого там что не вешалось. По карте, тактикам и пр. даже сказать нечего, я больше вылетал и заходил обратно, чем играл, как следствие - ничего не понял.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
И Вам спасибо )
А теперь коротко по тесту с точки зрения гильдии, начинающей в обороне.
Лаги жуть, с критами не улетал, но из наших стабильно от 2 до 4-х были в не мира, под конец боя 2-х даже кикнуло из отряда. Кто придумал эти пальмы, кусты, эти невнятные тропинки да еще и озеро какое-то? в него свалился, ток на мираже можо норм проскочить. Все как-то тесно. К некоторым пушкам, если я правильно успел рассмотреть, всего 1 подход, это ж бред. имхо.
Раны от пушек все же были, с 2-х попаданий 1 капля, 5 выстрел навесил 3 капли (это при 10 выдержки).
Начисление очков происходит ну прям уж очень быстро. Времени на адекватный сбор, смену тактики от ваще нет. Тупо убили, реснулся, побежал, убился, реснулся, точку просрали. И так по кругу.
Еще один момент, может кто заметил из обороняющихся гильдий. При захвате точки на всех защитников вешался баф (точное название не скажу, мол вы не в зоне) который сносил ХП за 10 сек. WTF!? Мало того, что точку захватили, так и еще часть защитников гарантировано на респ отправило.
Бага с начислением очков не было, противнику корректно засчитали очевидную победу.
Адалон, можно поменьше такого текста на повышенных тонах? Неужели нельзя спокойно всё обсудить?
Лаги - это тестовый сервер, вылеты - это тестовый клиент. Это не конечный вариант. Я еще раз повторюсь, этот доминион лучше, чем тот получасовой кусок пвп, который есть у нас сейчас. Это не карта буяна, да, но и уже не старый доминион. Лично мне он не нравится по нескольким причинам, и то что дали в 5.0.1 нравится больше, не совсем прямо всё замечательно и нужны правки локации, то что она маленькая - соглашусь, то что зелень эта лезет повсюду - тоже соглашусь, но повода для истерик нет. Весь фидбек собирают и он влияет на дальнейшие решения. Критичные баги правятся на ПТСе еще до релиза. Переделки тоже имеют место быть. Так что не понимаю совершенно, к чему такая паника. Вот когда 5.0.1 выльют на боевые, тогда и стоит делать выводы.
Мой канал на YouTube. Подписывайся!
Стань моим последователем и начни играть комфортно!
Реферальный код 11808 - бонусы на старте!
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок
Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
ты жуткий оптимист конечно , но скажи как ты думаешь сколько пройдет времени чтобы все исправить оптимизировать доработать?
это еще год минимум
ты сам понимаешь что старая карта Ап была гораздо интереснее тактически так зачем придумывать велосипед заново зато с квадратными колесами
не надо тешить себя что это птс и на боевых все будет по другому никогда не было и не будет , да потом начнутся всякие фиксы и тд ,но все это будет очень не скоро
вот сейчас РДМ.. что там центральная точка максимум аое куча некров в рейде , как решили эту проблему? просто подрезали аое у некров
вот новый рдм ... что в случаи проблем с балансом будут перерисовывать локацию? да щаззз просто порежут еще один класс
хочется быть оптимистом ,но я тут уже 4 года и в сказки что потом будет все хорошо не верю)
Нет, нельзя.
Ибо достало уже отношение разработчиков.
Никакого фитбека, никакого внятного тестирования.
.
Ты не путай лаги от отклика сервера и тупо низкий FPS.
Я имел в виду последнее. Когда все безбожно тормозит.
Центральная точка РДМа тормозила безбожно на боевых и тест сервер тут не при чем.
Уверяю тебя - конечный. На ближайший квартал уж минимум.
Ты думаешь на боевой запилят что-то другое?
Есть такое понятия как дедлайн - он уже скоро.
Выпустят то, что есть. А до лета, прикинь, до лета будем играть в этот багодром.
Пример прошлого сезона тебя ничему не научил?
Сколько, скажи, менялся доминион? Причем в тот сезон более ускоренными темпами. Представь.
4.0.1 была уже в декабре, а 4.0.2 в феврале. 4.0.3 в мае.
А у нас апрель уже и только 5.0.1
Нету времени, Кир, нету ждать внятного контента.
Поэтому мне совершенно не понятен твой оптимизм.
Ты до 7.0 что ли собираешься ждать чтобы сказать "вот. это игра в которую приятно играть?"
Оглянись - сервера пустеют, люди уходят.
Поэтому да, нет повода говорить не на повышенных тонах.
Опыт. Просто опыт. А не розовые очки как у подобных тебе.
Достаточно вспомнить сколько времени чинился автозахват точек, неначисление очков (иногда).
И это не паника. Это просто раздражение. И усталось от постоянных шараханий (то введем карты, то уберем и т.п.), отсутствия четкой генеральной линии, отсутствия понимания того, что нужно игрокам, отсутствие нормального менеджмента, который не в состоянии оставить всё во вменяемых рамках, ненапряжных, а постоянное закручивание гаек. Не понимают там, что если игроков будет очень много, то мелкими транзакциями получат больше. А у нас тут акция за акцией. По 3 акции за месяц. При всё пустеющих серверах.
При всем моем, так сказать, если бы вы, как заметил Адалон, реально попробовали побороться за победу, как если бы это был настоящий рчд, то вы бы поняли пропасть между "недочеты есть, но это же ПТС, а так все неплохо" и "все ужасно, выпилите этот ахтунг от греха подальше и начинайте заново". Вот кто дрался реально - те склоняются ко второму варианту.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Честно не знаю баг или нет, но на меня раны вышались только после 3го попадания с пушки, хотя на многих с рейда с 1го =\я конечно дико извиняюсь, но 1 попадание-1 рана, после второго уже 2, как вы там ран не заметили даже и не знаю
ЖрецПризрак
Возможно всё, но зачем (с)
На отдельные вопросы ответ в теме ПТС.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:08 ----------
Зависит от выдержки. Сведи её в ноль - будет по 1 капле при каждом выстреле. 20-25 выдержки - примерно 1 капля в 2-3 выстрела.
соглашусь с Адолоном в том , что рчд на птс хуже того , что сейчас , так как тупо зерг - без намёка на тактику ( только на 4 точке можно немного побегать).......
2Визардкир
завидую твоему оптимизму.....
p.s. нужно больше БАРДОВ и ВАРОВ
Предлагаю не уходить в оффтоп. Мы обсуждаем рейдовый доминион.
Именно лаги сервера тоже вчера были заметны. Я неспроста это написал.
Пардон, ты знаешь на какие даты у разработчиков поставлены дедлайны, что берешься утверждать? Сомневаюсь. Чем тратить нервы уже который год, не проще ли просто забить? Ты ж не в силах ничего изменить, так же как и я. Вайном на форуме в этой ситуации не помочь.Уверяю тебя - конечный. На ближайший квартал уж минимум.
Ты думаешь на боевой запилят что-то другое?
Есть такое понятия как дедлайн - он уже скоро.
Выпустят то, что есть. А до лета, прикинь, до лета будем играть в этот багодром.
Пример прошлого сезона тебя ничему не научил?
Сколько, скажи, менялся доминион? Причем в тот сезон более ускоренными темпами. Представь.
4.0.1 была уже в декабре, а 4.0.2 в феврале. 4.0.3 в мае.
А у нас апрель уже и только 5.0.1
Нету времени, Кир, нету ждать внятного контента.
Поэтому мне совершенно не понятен твой оптимизм.
Ты до 7.0 что ли собираешься ждать чтобы сказать "вот. это игра в которую приятно играть?"
Оглянись - сервера пустеют, люди уходят.
Поэтому да, нет повода говорить не на повышенных тонах.
Это не розовые очки, это называется безразличие. Вы всё еще тратите свои нервы, пытаясь что-то изменить? Тогда безысходность идет к вам. И рано или поздно придется ее принять, ну или пойти другой дорогой.Опыт. Просто опыт. А не розовые очки как у подобных тебе.
Достаточно вспомнить сколько времени чинился автозахват точек, неначисление очков (иногда).
И это не паника. Это просто раздражение. И усталось от постоянных шараханий (то введем карты, то уберем и т.п.), отсутствия четкой генеральной линии, отсутствия понимания того, что нужно игрокам, отсутствие нормального менеджмента, который не в состоянии оставить всё во вменяемых рамках, ненапряжных, а постоянное закручивание гаек. Не понимают там, что если игроков будет очень много, то мелкими транзакциями получат больше. А у нас тут акция за акцией. По 3 акции за месяц. При всё пустеющих серверах.
Мой канал на YouTube. Подписывайся!
Стань моим последователем и начни играть комфортно!
Реферальный код 11808 - бонусы на старте!
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок
Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
карта понравилась интересно и красиво, играл вообще без аддонов возможно поэтому абсолютно не было лагов и ни разу не выкинуло.НО в рейде стабильно вылетали 3 или 4 одних и тех же чела, возможно аддоны не выключили. пухи как и сказано вешают 1 каплю при каждом попадании. и захват нормально всех точек прошел
Играл без аддонов? о_О На кол этого господина!
Вообще, тенденция вводить в игру полезности, которые раньше были пользовательскими дополнениями (типа удобной почты) мне очень нравится, но зачем убирать полезности, которые давали аддоны? Чем мешала авто-продажа? Вреда она не приносит, просто мелкое удобство, которое стоило бы запилить в игру на постоянной основе. Вообще куча аддонов, которые один черт ставят все, так введите их в игрушку и дело с концом. Дисбаланса они не внесут, зато играть с ними более удобно, и есть надежда, что если это будут не аддоны, то лагать будет меньше.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
я играл без аддонов, но все же 2 раза выкинуло с гейм апликешн, думаю не с этим связаны вылеты
Так же я обратил внимание что выкидывало наших и во время ожидания окончания сражения, когда автоматически ставится эмоция "Отошел". Попробовал ради теста вручную жмякнуть по эмоции, результат сразу же вылет "гейм апликейшн"
объясняю тебе лично, если сам не догоняешь, во-первых, вылетало и у тех, кто выключил аддоны, во-вторых фишка как бы в том, что вылетать не должно вне зависимости, есть у меня аддоны или нет, т.к. на боевом сервере я точно буду играть с аддонами, или ты и там предлагаешь их выключать?
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Проблему маленькой карты будет трудно решить именно из-за быстролетов и миражей... не думаю, что старая АП-я карта сильно отличается от новой по размеру... мне кажется нужно или вводитьпринудительное спешивание на точке (можно разрешить захват только при спешивании) или вводить какие-то "рвы" которые можно пересекать только пешком...заодно и инженеров актуализируют... проблема размера тут очень специфична...
смысл сначала вводить имбованых маунтов, чтобы потом выворачиваться на изнанку ради того, чтоб снизить их очевидное преимущество. Уберите громобои тогда, толку больше будет, чем от микрскопической карты для удобства сгромленных игроков.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
ну да купи мираж он классный быстрый, но на РДм ходи пешком
карта должна быть больше,а то что кто то ворон считает и ловит громобои это его проблема и часть успешной тактики
пушки должны стоять дальше простреливать друг друга , хотя бы 2 варианта подхода к ним ,возможность прострела под ноги , а капли вешать только на флаге
но есть проблема карта уже сделана и переделать ее будет нереально(
спс конечно за объяснения и соболезную вашим вылетам... прочитай еще раз внимательно что я написал- у нас вылетали одни и теже 3-4 человека постоянно . у двоих уже уточнил аддоны включены были, так что есть вероятность что возможно вылеты у этих людей были именно из за аддонов,но не факт, а играть тебе с аддонами или без это как бы твое дело,но именно на тестовом сервере было решено выключать их чтобы исключить вероятность вылетов. а то что выкидывать не должно не с аддонами ни без это итак понятно всем но и понятно что тестовый сервер с недоработками
Выяснилось, однако, что это не его проблема, если ради пешеходов карту сжали до размеров скворечника. Вообще ситуация бредовая, если вдуматься.
Шаг 1. Давайте введем крутых маунтов, людям они понравятся и их будут с удовольствием брать.
Шаг 2. Люди набрали маунтов, но пвпешится с ними тяжеловато, наездники всех выбешивают - надо ввести громобои, чтобы спешивать с этих маунтов.
Шаг 3. Игроки спешиваются, но теперь они слишком сильно начинают тащить свой рейд вниз и вносят очевидный дисбаланс - надо уменьшить карты, чтобы им не приходилось далеко ходить...
Я уже боюсь, что может стать шагом четвертым - карта уменьшена, но рейдам в ней стало тесно - может сократить рейды?
По мне так пофиксили бы возможность быть в бою верхом и все. Мне мираж нужен чтобы быстро добраться до нужного места. Все. Пвпешится нажимая одну кнопку - в чем прикол? Не понимаю я эти батлмаунты и тех, кто с них не слезает на бг.
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:54 ----------
Ты тоже какбы прочитай внимательно, а то какой-то ты тугой. На тестовый я пришел точно в таких же условиях, в каких буду на боевом, и если на тестовом что-то было не так, я буду ныть, чтобы это поправили, чтобы на реальном РЧД такого уже не было, и сочувствовать мне не надо. Можешь выключить все аддоны на ПТСе, можешь вон как Визарт и Ко "тестить" в полноги не ввязываясь в серьезный бой, можешь даже арендовать супермега мощный комп и тестить на нем. А потом, когда вернешься в реалии на свой родной серв, на свой обычный комп, со всеми аддонами и с реальным замесом на точке - не делай широкие глаза, когда начнутся лаги баги и все полетит к чертям. И тогда уже я тебе посочувствую.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
тогда какой смысл вообще их покупать? купил дрейка за 100р и бегай довольный, скорость чутка меньше но зато не 7ка за маунта отдал
мираж это боевой маунт, если ты не умеешь пользоваться всеми его достоинствами то я тебе сочуствую) на том же БГ когда на пушке трется 5 тел ты тоже спрыгиваешь с миража чтобы не дать стрелять стрелку? не проще ли отстреливать его с маунта?
Адалону свой нос надо везде сунуть всегда.
Какая нахрен разница?) Тип локации
пусть ромашки сделают хоть, толку то... Главное как отыграют
про АП согласен, было круто. Пора переходить на что-то новое.
А не сидеть на одном и том же и ныть, что надоело. Впринципе как это и было...
Одни сочувствующие вокруг, один сочувствует, что я играю с аддонами, другой, что мой перс не прирос пятой точкой к стрекозе. Я привык пользоваться всеми достоинствами класса моего персонажа, а не маунта, на котором он катается. Но кто-то доволен - там же всего три кнопки - бей, беги и прячься, можно ногой играть![]()
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
а я наоборот считаю, что скорость должна быть разная - в зависимости от цены на этот маунт, ну и что-то типа блинков, прыжков, еще каких-нибудь не боевых умелок, а боевых способностей не должно быть вообще. Ну не догоняю я перестрелки с миражей. Люди ковыряются в статах, придумывают разные билды, дполнительные панельки ставят, чтобы все скилы разместить, а тут прилетает криворукое зеленое тело, жмет на одну кнопку и уже счастлив. Интерес то в том, что подраться используя множество своих уникальных умений, против таких же уникальных умений противника. Битва на маунтах - игра для одноклеточных.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Подтверждаю этот факт, при новой версии многие аддоны ругаются на версию клиента, оставляя записи в логе (*\allods\personal\mods.txt) который разбухает на птсе до безобразных размеров, при файловых системах FAT32 обрушение происходит когда размер файла достигает 1024 МБ, в файловых системах NTFS обрушение клиента происходит при весе 4096 МБ.
По этому для комфортной игры рекомендуется отключать аддоны на тестовой версии игры.
У меня были отключены аддоны. От вылетов не спасло. 3 раза.
ACaddons к примеру, но если любопытно узнать какие именно аддоны на вашем компьютере работают "не корректно" то вы можете открыть mods.txt и почитать, тчо же он там пишет.
Вылеты игры из за аддонов не панацея, есть масса причин для вылета, таких как драйвера, не обновленные библиотеки derectx, перегрузка мощности системы, битая версия клиента, bad-кластеры на жестком диске и т.д.