Тимтим, Велрани нормальный вроде человек и даже где-то писал о том, что у нас нет дизайнера класса, а нашей доработкой занимается дизайнер друлей, впрочем я могу и ошибаться... А так имея дело с Велрани, он часто отвечает по существу, иногда правда заставляет дополнительно пораскинуть мозгами...
После обновы и дальнейших полетов в астрал, буду думать о своем существовании в проекте, каким классом играть и стоит ли вообще играть, скучно...
Поясню для тех, кто может не знает что стало с Выдержкой.
Механика такова, что при использовании выдержки на паладина вешается на 10 секунд дебаф "Утомление". Если не использовать выдержку, баф спадает, если использовать, то стакуется. При наборе 3 стаков, дебаф спадает, а Выдержка уходит в откат на 10 секунд.
Теперь думайте...
То есть чтобы снять дебаф надо будет пропустить как минимум один барьер
http://pts.allodswiki.ru/calc/#!7!31...ecjdvab/CSZLZC вобщем попытка сделать гибрид танка без ГС )) мне как раз нужны мнения так что вперед
Насчет возмездия я его никогда не брал и пользоваться им не умею , поэтому не беру , самоисцеление обычно заменяет в пати напуть жреца , справедливость не брал не уверен ,что очень уж актуально когда часть мобов сидит в контроле как и должна , а на боссе тем более, хотя ады ** , Канон веры взял первый раз в танке думаю можно перекинуть после теста билда в ту же справедливость .Спасибо за мнение . а насчет вех МГ и ПТ не пройдено.... Это пока чисто теоретический билд не было возможности потестить , больше всего меня беспокоит возможность снимать мобов с ДД шек без использования ГС , чисто в опровержение где-то выше напечатанного поста что это якобы невозможно ...или как то так.
Последний раз редактировалось 3zeta; 01.04.2014 в 16:46.
Не лучше , но жить можно. Выживаемость физа лучше чем света-всегда есть каноны света на сброс барьеров . Минусы - мобильность , недостаток урона в начале боя, использование фака гораздо чаще чем в свете. В физе тяжело с паками, требуется большее кол-во вех чем в свете. А так по урону примерно равный что физ , что свет. Опять таки не забываем про ДО - для разных танков надо разное ДО - что в пале уже стало напрягать за 3 года . Взять того же вара - одно ДО на пвп и пвп в любых аспектах.
Гибрид же )) А чё )) меня к такому билду подвели (подтолкнули ) последние изменения в палах. Но это идея не возымеет широкого распространения , надеюсь , но всё еще жду компетентных комментариев . )) И кстати насчёт бежит следом за дд там ПГ взят спешл 4 рэйндж ,вместо ГС. А все остальные светоплюхи дальнего действия в билде присутствуют.
Последний раз редактировалось 3zeta; 01.04.2014 в 21:02.
до 5.0 был храм и только в свете танчил(гс неважный 51 салат с фиол камнями)!Когда порезали интердикт и ничего не дали взамен(хотя бы групповой агр)че то обидно стало)))А в свете просто не надо интердиктом бить постоянно и каноны хорошо сберегаются!Теперь же с этой выдержкой(новые пальцы надо))!С одной стороны хотелось бы как вару кнопку "раз и все атаки вызывают х3 агрессии",а с другой стороны понимаешь реально ,что ,если пак не контролить ,то 3 барьера забьются в сек ,а остальное в тушку !Но ,что варом,что палом попадаются уроды с дпсметром))Просишь : дайте пак наагрить ,вертуху там или сотрясающий!Нифига,они же опустятся ниже в строчке!Особенно сейчас имбОжряки с разрядом и цепным!Ну это так "Плач Ярославны"! Везде есть свои минусы и плюсы!
спасибки за комменты к билду вернусь к светотанку традиционному наверно )) к чёрту эксперименты ))
Декс, не неси пурги, не умеешь играть физом - не берись. Агра в начале боя с головой (как и урона, а если взять двуруч...что правда не всегда можно). Вызов используется в основном только на паках (в свете так же, ибо свет отличается только на ГС, а если ДД особо одаренный и бьет не по таргету танка, то хоть 20 ГС-ов кинь - не поможет). Единственное, что действительно верно - вех требуется поболее, текущих даже не хватает. Насчет ДО - очередной бред. Физтанк позволяет собирать на 3 вещи меньше, чем светобилд, если второй билд пвпшный.
ЗЫ: урона в физе внезапно больше, правда при некотором понижении живучести.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Погоди благодарить) Всё имхо, но раз уж мнения сам спрашиваешь, так вот...
Ты сказал, что Возмездие - не твоё, смысла в Справедливости не видишь и вместо Самоисцеления у тебя жряковская напуть в патьке. Без ГС резко агр набрать МОЖЕТ БЫТЬ затруднительно, нужно продолжать выжимать сухой динамичный дамаг: я бы 2 твоих Силы праведника в этом билде выкинул и искал возможность ПП и ЧС взять. Световые каноны сможешь экономить благодаря ПП (УП добавляет 2,4, а ПП 2,5 секунды на наш дот - мелочь, а приятно) меньше юзая СО. Анахорет не будет лишним, тем более ты до него дотянулся Мощными ударами - осталось взять. Я бы нашёл ещё очков умений для 1й казни - дёшево, но дамаг подкинет немного. Слепка нужна, ну что так? Микро-контроль - это тоже выживаемость! И куда столько ИСВ? Да, зависит от ситуации, но я б тут не брал их (молитва на 3, а СС/ПС по нулям - веха не раскрывает возможного потенциала), сэкономил бы 4е вехи (3хИСВ + 1хвыдержка). Ну и если в билде аж на 3 стоит СЯ, то может стоить забить на неработающее БВ и пройти через волю и взять не 1, а 3 ПЯ? Всё имхо, но я считаю, что билд несбалансированный какой-то, но жизнеспособен с доработками. Пацантрэ! Если у человека руки откуда надо растут, то он и на кривом билде исполнит этюд)
Последний раз редактировалось ActionVan; 02.04.2014 в 11:24.
Понижение живучести за счёт экипировки двуручем ?? а если щит , то по идее то же самое должно быть , что и в свете ?
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------
Много инфы я аббревиатуры скиллов и вех плохо знаю, время нужно понять все , что ты написал, как разберусь выложу новый вариант билда ))) Ответ кажется информативным и исчерпывающим ( спс ) )
http://pts.allodswiki.ru/calc/#!7!21...ecjdvab/KQQLZC ну вобщем это компромисс , который я смог родить исходя из первоначальной идеи билда . Добрал СМ в умениях ( тупо забыл про него первый раз- или понадеялся, что контролить должны --** мисты сталки )) жуть , согласен он необходим ) Добрал Анахорет , и ПЯ . Насчёт ПП и ЧС : думаю ЧС это больше под ГС , который я не брал( ну а казнь нет сток очков взять -если только не отказаться от СвПр ) Насчёт ПП --- ну я его в физ дд взял , в танке не считаю нужным. А ну и взял Аутодафе чтоб сталков и магов на островах спасать )))
Последний раз редактировалось 3zeta; 02.04.2014 в 11:58.
Всегда пожалуйста братьям по классу! А сокращения - учи! Слэнг классовый - он такой специфицеский. Калькулятор иной раз открывай и смотри первые буквы названий умения и вех) В кратце вместо многобукав: всё нужно тестить или как минимум - привыкать. Бриллиантовый с платиновой каёмочкой билд - лишь инструмент и пока руки не будут заточены под него - билд или покажется кривым или определённо будем неэффективен.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------
Не очень понял вопроса... Щит - это как минимум бронька + приятная добавка к резистам. 2руч по кол-ву статов может и очень похожим быть, но рассчитан на нанесение урона, как ни странно. Выживаемость основная кроется не только в статах, но и в билде, а в нашем случае - так вообще в активной защите.
Ответил в предыдущем посте выше . Можешь прокомментировать ......
УГ-билд. Как был - так и остался.
Насчет понижения живучести - убираем часть защитных вех, добираем урон... Как-то так. Двуруч сажает живучесть не то, чтобы сильно.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Я примерно о таком решении говорю:
http://pts.allodswiki.ru/calc/#!7!31...gcjdvab/YNQLZC
В итоге:
типа плюсы
1. +3 контролирующих скилла. Да, 2 жрут каноны, 1 слёзы. Но когда фак в откате, а наагренный ДДшкой моб расковыривает товарища, то вмешаться связкой из трёх контролек будет очень в тему. Товарищ может даже успеть сделать ноги, отхилиться или хил ему успеет сделать приятно)
2. из-за подрезки одного лишь ранга "Молитвы" теперь "Прикосновение Света". То есть: страдает масс-хилка, но теперь не страшно залезать в физ-пак.
3. +3 ед. беспощадности и +19,2% урона по полумёртвым и полуживым мобам.
4. "подрезанная" молитва вместо 130% будет давать только свои 100% подхила.
5. Святая ярость вместо 110% будет продлена до 130% работы (ярость в ПвЕ не буду отписывать).
6. появилась хотя бы одна баночка на +4 ед. воли.
7. пропала пустая клеточка!
8. теперь есть Казнь 1-го ранга. Канон Чистоты надо же куда-то девать) а с ней дамаг чуть выше.
типа минусы
1. -5 ед. выдержки (остаток: 10) и -5% парирования (остаток: 5%)
2. откат и стоимость СП и СО вместо 80% вернулись на 100%.
3. выдержка даже с учётом настаканной решимости при прокрутке баров режет не так уж много дамага, а оставляя её на 1-ом ранге я вижу только экономию 2х очков умения.
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:13 ----------
Порой, не билд тащит человека, а человек билд! Человеческий фактор - слишком высок, чтоб о нём молчать. (просто я в ветке пишу по адресу - танк я, но у меня есть и слепка и КМ есть.. как-никак - а с физикой уже как бэ гибрид немного получается...)
Не спорю насчёт УГ , но поясню, в каких ситуациях думал , что будет полезным гибрид танко-билд : отсутствие велика, когда ты не топ контент фармишь а так астру и ДЗ , когда нет возможности уйти в фул физ дд или фул свет-танк , когда ты нуб и ищешь именно такое решение своих проблем ))))) как то так думаю тема закрыта всем спс за участие
Усидеть на двух стульях сразу невозможно, это так, к сведению. А клепать УГ-билды, даже не компромиссные, как минимум смешно.
Ах да, напомню залог успеха (после 5.0 немного поменялись местами пункты): 1) билд; 2) статбилд (одетость); 3) "руки"; 4) руны. Раньше 1 и 2 были переставлены. В качестве аргумента возьмем случай равных рук и подобные раскладки вех в первой вкладке (соответственно физик): http://pts.allodswiki.ru/calc/#!7!11...DJHDGM!a/A!a/A и http://pts.allodswiki.ru/calc/#!7!11...JHHSEM!a/A!a/A
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
тебя ток световик спасет , адаптированный под ПвП частично(надо будет добрать Отмщение и обязательно взять Возмездие(как бы ты хреново не был одет , эти 2 скила дадут тебе максимум профита в ПвП(иногда и в ПвЕ кстати тоже)))
т.к. нынешнии вары будут рвать тебя в мили зоне , они и в световике рвать будут , но им до тебя вначале добежать придется , а они этого делать не любят
п.с.: да я знаю , что оффтоп и эта тема не про ПвП , но у отписавшегося нету Величия , а максимально профитно совместить оба аспекта игры доступно только в световике(у него еще и вехи не все доступные есть , а на профит в физ. направленном билде нужно максимальное количество вех)
п.п.с.: кстати , отсутствие ГС/Казни , это касяк , причем очень большой , что то одно надо брать обязом
Я конечно не папка, но если хочешь себя нормально чувствовать нормально в ПВП и ПВЕ, то рекомендую вот такой билд,http://pts.allodswiki.ru/calc/#!7!23...yvvrvx/UHCCSWB
На счёт ЧС - это я перегнул) Забыл, что рассматриваем вариант без ГС, а ради 1го ранга Воздаяния/Казни тратить столько вех....хммм...
По последней веховой ветке, думаю, больше бы выхлопа ощущалось при взятии баночки "Монах" вместо рандомного "Боевого внохновения". Это всё относительно, ведь и вех мало и билд во многом зависит от тучи факторов, а в особенности - от места его применения. В целом уже действительно...
Отмщение дорого встанет - тянуться через минимум 2 ИСВ - это и увеличение дефа, но и потеря дамага при неодетом персе + скилл не починили же? Баф на респе так и включается? Возмездие да! и только в свете будет универсал, который танчить будет так как будет (не чего дополнить), а в пвп будет реально кучу хлопот доставлять - АоЕшками сбивать всякие иллюзии, "тормозить" варов/тряпок, таргеты факами сбивать, жарить, слепить и сбивать с ног! Что-то не актуален сейчас удар щитом - если б канон не кушал, то я б и его себе, пожалуй, взял бы)
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:41 ----------
Казнь не добрал чтоль?) Связывающее проклятие сейчас фигарит как СП + контроль... ну фиг знает)
Я конечно не папка, но если хочешь себя нормально чувствовать нормально в ПВП и ПВЕ, то рекомендую делать величку=)
ПТСеры, расскажите плз что-нить из практики работы с новой Выдержкой!!!
Да не добрал, видать немного не заметил, с планшета сижу... Поганая штука....
Я кажется просил теоретиков и людей с калькуляторами не беспокоиться и комментировать в ветках своих классов. Ибо живой пример:
19-й или 20-й после вайпа сектор - барьеры практически не кручу, ибо и дамаг не лютый и хила вполне хватает - пофиг на переделку выдержки.
20-й сектор - нередко на паках да и на боссах получаешь 3 барьера с одинаковым откатом и по механике класса 3-й самый жирный.
Далее ситуация подходит время лопнуть барьерам (да даже если не подходит суть не меняется) Возмездие, преодоление, превозмогание в откатах - легко:
1. подкручиваешь барьерчик, лопаешь его преодолением и тут же на свободные места получаешь дополнительные вкусняжки в количестве еще 3-х жирных барьеров, итог - вайп
2. подкручиваешь барьерчик, жирный стоит в серединке, ты уже нажимаешь на кнопочку, а благодаря весёлой игре на долю секунд прилетает урончик больший, чем в первом барьере, и первый становится последним, а свой жирный ты, не успев остановить пальчик, проручиваешь на последнее место, получив минимум 2 барьера с одинаковым откатом и откат выдержки, а мобы почемуто не хотят ждать твоих откатов и продолжают вдудонивать, а тебе остаётся только всплакнуть и попрощаться с рыжими сундуками(
Повторюсь, такие ситуации далеко не редки. Сейчас при нынешней работе выдержки далеко не всегда успеваешь подкрутить/сбросить барьер.
Веха стойкость абсолютна бесполезна в контексте мизерного процента критов от мобов, и профита в 6 секунд от нее. Вот если бы сделали полный сброс откатов не чаще чем раз в 10-15 секунд, я бы подумал еще.
Короче, просто разрабы решили в очередной раз тормознуть одевание, ато они обещали год на одевание, а тут народ уже в полурыже рассекает.(((
господа коллеги, не ныть. главное чтобы варам дамаг срезали еще. остальное пофик
Хочу перейти на пала. Как такой билд пала-танка? http://pts.allodswiki.ru/calc#!7!113...xidvab/UHCCSWB
1) Карающий меч на 2 не нужен. Достаточно на 1
2) Зачем выдержка на 3? Достаточно на 2. Многие берут на 1
3) Не взят Сияющий меч
4) Не взята Молитва
Связывающее проклятье тоже бы хватило на 2. Превозмогание тоже (хотя после обновления под вопросом)
По вехам в общем нормально, но... 2 вехи Исцеляющего Света я бы перекинул бы в статы... И для меня под сомнением идти к Отшельнику через ИСВ
На правах ИМХО
На счет стойкости согласен. Исходя из данных ДПС-метра, мобы не критуют вообще. Я пытался уследить визуально за срабатыванием стойкости. Но не разу не заметил, что бы она сработала.
А на счет выдержки не сокрушайтесь так сильно. Разработчики из спам-скила хотели сделать нормальное умение, которое по откату через 1 секунду не будут затыкивать. Я вот уже потихоньку начинаю переучиваться не затыкивать выдержку, вроде ниче так, никакой трагедии в этом нет.
Самоотхил - это самоисцеление? Если вы про самоисцеление, то вы абсолютно не правы. На 3 и только на 3, если вы танк, вам обязательно его брать на 3.
А справедливось брать стоит только в том случае, если у вас есть лишние вехи. Вот у меня лишних вех нет, поэтому брать ее не могу (хотя имею фул данаса, и не пройдено только затмение).