если вар чистый пвекраб, то он может покрафтить себе парники.
Но обычно крафтят сперва двуручку. А потом встает вопрос - сделать мне, допустим, штаны, и получить бонус во всех аспектах игры, или клеить парники ради +5% дпса в пве?
Так что парники клеются последними в сете. И вот наконец сделал я последней шмоткой фиол кастеты. Збс, но через неделю уже дубинка рыж. И она лучше.
Таким образом большинство варов, участвующих в пвп, будут иметь бонус от кастетов только на фулсалате.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
с точки зрения "не вайпнуться" как раз лучше быть с двуручем.Парники действительно нужны там, где есть дпс-чек. То есть в рейдинстах.
- в астрале практически нет боссов с дпсчеком. Вероятность смерти дд как правило выше, чем у нормального танка.
- больший радиус атаки позволяет стоять менее кучно, что иногда повышает выживаемость
- вехи +брони или +сопротивление (все взять, конечно, не получится, но частично можно)
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Бред какой-то.
Больше ДПСа в ПвЕ это больше шансов пройти боссов и не вайпнуться => больше улучшителей => лучшая одетость => большая сила персонажа в ПвП.
Какие 5%??? Что за бред. Прекрасно видно разницу в рейде между варом с парниками и варом с двуручкой.
Вопрос - зачем? Нафига на салате уже тебе эти парники?
Как раз больший ДПС нужен для того, чтобы проще проходить острова, быстрее и проще одеваться и клеить шмот для ПвП.
Такие вары будут вдувать, т.к. в перспективе отстанут. Ну или данных варов будет тянуть конста.
Но вар слишком хороший ДПСер, чтобы не использовать его потенциал для более комфортного прохождения островов.
Я повторю вопрос - зачем на фулсалате уже нужны будут ваши парники? Что вы там проходить, одевшись, собрались?
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------
ПвП и ПвЕ в топ контенте вещи взаимосвязаны. Ни один ПвПшер не будет блистать в ПвП будучи голожопым. Следовательно ПвПшер хочет того или не хочет, должен максимально эффективно осваивать ПвЕ контент.
А раз так, то для эффективного освоения, чтобы максимально быстро одеться для ПвП, он обязан иметь максимальный КПД в ПвЕ.
Честно говоря смешно, зная пристрастия Михаила, читать ваши выводы относительно его выбора.
в астрале куча босов и ситуаций с дпс чеком ,ты наверное в фиол летаешь?
дпс вара в астрале еще как важен и ддшить с двуручкой это нубство полное
булками шевелить надо и хватит радиуса атаки вполне
зачем дд вару вехи на броню может еще бардам их брать и магам ?
единственное с двуручем пригодятся вехи на резисты ито далеко не на всех островах и босах от них есть польза, так что терять из за этого дпс в пати никак не профитно
и что за бред про вероятность смерти вара дд
у меня в консте есть вар дд но " в случаи чего" умирает маг( ловит ваншоты), но никак не вар
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
так на вскидку прошлая неделя ласт залесский пасад , что там можно потихоньку убивать паучков покурить и дальше боса бить?
че там еще было дубрава с елисеем и мобом который вызывает зайцев тоже без проблем проходишь?
всякие лумисары кощунский с ластом тоже потихоньку можно проходить?
а теперь накинь баф на хп\ усиление мобов\ добаный дот который надо не прозевать и быстро скинуть и тд
каждую неделю такие ситуации где важно убить быстрее
а вот дпс в рейде в затмении мне лично вообще не важен да хоть с зелеными парниками эти 2 боса дохнут с 1го трая
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:53 ----------
да да можно пол часа бегать есть грибочки и спокойно его заковырять с бафом на 50% урона да щаззз
Ласт на Посаде там часть мобов выходит по % плюс паучки по времени. Но они достаточно ватные. Например, в 2 хила можно пройти, не упираясь в дпс.
Паук на Вратах-2 да, вот пример ДПСчека, но только в случае 1 латника. В идеале ВарДД или храмДД перефакивает и с танка спадают стаки.
Элем на Лумисааре после того, как порезали раны, больше решает возможность зааоешить пак, а не дпс в соло цель.
Ласт на Имении надо фокусить целителей + микроконтроль им. Для бафов +хп босс трудный, но это микроконтроль-чек, а не дпс-чек
Паук на пиратском острове опять же нет никакого энрэйджа. Если проседает танк, то проще убить в 2 хила, чем в 1 хила с бОльшим дпсом.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
.![]()
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Да это сарказм был, тут выше писали что дпс-чека то и нету на этом боссе, мы его за 2 волны пауков вроде убивали в фиоле на рыжей сложности при сопротивлению к магии как раз (1 маг в пати), да и вообще как раз с этим боссом проблем не было, как научились, ток Кобик выше писал, типа нету энрейджа = нету дпс-чека, я вот и хотеля видяхи посмотреть как они при рыжей сложности этих боссов убивают... Простого ласта на посаде, паука на пиратах и т.д., вдруг мне откроется истина, как убивать этих боссов без кучи дпса...
Хм. Прикольно, не вары пытаются доказать, что воЙнэ должен быть с парниками ибо там больше дпс.
так держать
То, что с парниками на некоторых боссах будешь только бегать и не бить мы не берем в расчет.
На лумисаре кстати элем не дпс чек) не спроста там горы с тропинками ох не спроста.
маба с зайцами на дубраве вообще можно обойти и не бить.
Если уж так орать про мего дпс парников то он нужен ну в очень ограниченном количестве случаев именно с парниками.
Тут как вариант для максимального выхлопа летать в 2х билдах двуруч и парники. но по моему все таки +1 шмотка выглядит куда более привлекательней чем чуть большей дпс на боссе манекене в 5% случаев.
Например на том же лумесаре парники я бы одел только на моба с 5ю искрами который хилится в остальном выбрал бы двуруч и вот оно надо, это морока ради одного моба на острове варить шмотку и уступать в остальном?
Да кстати есть там чебурашки которые вешают на себя щит отражающий милишный урон дак вот если бить с двуручем на расстоянии 7-8 метров то урон не возвращается.
А если лупить парниками то будешь убивать сам себя, либо нужно почистить моба от этого бафа.
Представляю ситуацию орущий вар "маг\бард почистите пожалуйста моба я сюда дамажить прилетел но бить не могу пока". очень стало интересно когда будет дпс группы выше с бардо\магом чистящим через каждые 5 секунд этот баф чтоб вару было хорошо и мог бить, либо же все бьют и забивают на чистку вообще.
Сегодня консте скажу "буду варить парники, отстану от вас на 1 шмотку, но зато на манекене будет дпс выше и плевать, что в астрале будет в большинстве случаев неудобно и меньше дпс а также буду больше получать сам, но зато на манекене будет ого го"
Последний раз редактировалось Chirsei; 03.04.2014 в 15:20.
Наверно для многих не секрет но все же , паучок стоит на очень чистой огромной поляне, если быть внимательным то можно заметить что паук бегает медленей танка. Если это использовать то можно значительно упростить себе жизнь.
Последний раз убивали боса приблизительно 5мин(21ый и сопротивление попалось) . По расказам танка его ни разу так паук и не ударил. Есесно кайт вам в помощь![]()
если ты выдаешь в астрале дпс с парниками меньше чем с двуручем или там ой неудобно это лично твои проблемы
можешь и в затмение с двуручем ходить там тоже неудобно и надо бегать
дпс с парниками больше надо бегать не надо бегать неважно
а вот в пвп +\- 1 шмотка не играет никакой роли слишком много других факторов влияющих на победу
Расскажите как по тактике убивать промежутка паука на пиратском острове? Там вроде попав в паутину можно позвать на помощь но толку нет. А также сталкивался ли кто-то с бафом который увеличивает боссу урон и переагривает на рандома. Баф должен сниматься длит контролями но далеко не каждый раз это происходило
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790