Флагман
Предлагаю ввести в игру Флагманский корабль фракции.
Судно стоит у причала в астральной академии и доступно для посещения всем желающим. Капитаны, 1 раз
в месяц, соревнуются за право управлять этим судном ( не золотом, а то уже аллергия на то, у кого кошелёк толще)
количеством вымпелов поверженных кораблей (противоположной фракции) или символами за освобождение торговых постов.
Победитель получает звание мастер капитан и на месяц право управления судном, но кроме получить в своё распоряжение
крутую "игрушку" - он обязан выполнять:
1 ежедневный квест по освобождению торговых постов.
2 еженедельный квест - блокада вражеского аллода.
Проблемы - решение
Введение в игру такого судна решит несколько проблем
1. перекос по количеству игроков империя - лига на серверах, преобладание в астрале флота какой либо фракции.
Перед отправлением по кв. торговых перевозок , на экране появится обявление ; Крейсер ....... ВЕЛИЧИЕ ИМПЕРИИ..
или.... отправляется с грузом . Это позволит выполнять в это время квесты и другим игрокам.
2. один раз внеделю кв. Блокада . может заменить собой кв. великого древнего спрутоглава.
в игре появится новая пвп, игроки смогут почувствовать себя в роли квестового боса.
3. использование корабля в остальное ( свободное от кв.) время , так же принесёт в игру много интересного.
Дизайн предложение
Макет - болванка крейсера собран в 3д редакторе вариант для империи как пример, для лиги естественно
должен быть другой ; к примеру корпус тримаран аля - гиберлинги и изящная эльфийская оснастка парусов.
При моделировании учитывались уже имеющиеся в игре ресурсы.
И так, флагман
Расчитан на экипаж 12 человек, количество вооружения - 2 корвета, основное назначение - обеспечение безопасности
в астрале для кораблей фракции.
1 палуба :
"стандартное" оборудование: пушки , спаренные щиты (копус то большой) носовой и бортовые, прыжковое устрйство
в носовой части расположенно так, чтоб можно было противостоять десанту.
В надстройке расположен командный пункт; визор с двумя доп. функциями:
а) кнопка подачи звукового сигнала (ИМХО это серьёзное упущение в игре, в астрале каждый демон, шипит - рычит,
а технологически оснащённые корабли не могут поприветствовать друг друга при встрече гудком)
б) кнопка принудитьного включения сирены (как при перегреве реактора) предупреждение экипажа - к бою.
За надстройкой возле перехода на вторую палубу расположен рычаг сброса груза.
В грузовом отсеке крейсер несёт три турели, необходимые для выполнения квестов.
2 палуба
В носой части расположена навигаторская: сканер и новинка - установка захват, захват имет две боевые функции
а) повесить на вражеский корабль баф замедление (демоны в астрале могут)
б) создать вокруг цели статическое поле, разряды будут наносить урон - как если бы корабль вышел в красную зону
локации, атакованный корабль должен покинуть статическое поле, выйдя из зоны поражения.
За навигаторской раположен буфет, можно приобрести астральной еду.
Тренировочный зал, посетив который герой получает положительний баф, ведь им ещё от десанта защищать, а при
выполнении кв. Блокада вылетит столько кораблей противника.....что только успевай принимать.
Дальше боевая палуба : 2 лучемёта и пушки. радиорубка ( почта)
выход к грузовому отсеку
Крейсер несёт 3 турели.
По квесту торговых перевозок требуется захватить (если необходимо) торговый пост и установить дополнительно
турель (одна турель у торгового поста уже не преграда)
По квесту Блокада ; нужно уничтожить охранные турели и установить свои заблокировав аллод противоположной
фракции.
Этот квест может заменить "великого древнего", в трюме крейсера ( нижняя палуба) находится сундук - награда
Противополжной стороне , необходимо или уничтожить крейсер, или добратся до сундука (абордаж) и захватить
его для получения награды.
В кормовой части на преходном мосте 4 пушки и спаренный щит.
В носовой части 2 модифицированных лучимёта, как на турелях, стреляют тепловым лучём (визуально как атака
спрутоглава) Наносят урон оборудованию противника.
За отсеком с лучемётами - "зал славы" ... посетив который, воодушевившись получают положительный баф.
Потом идёт боевая палуба - пушки
машинное отделение : 2 реактора расположенные по оси, один за другим , пульт управления 1 совмещённый
Рули и двигатели, пульты управления (для ремонтников) тоже совмещённые.
4 палуба
рулевая рубка
Расположение астральных парусов не стандартно снизу и расположенные под углом жёсткие паруса в кормовой части.
3 палуба
мед отсек, место возраждения (респ) , трюм .