У всех игроков аллодов со временем возникает нехватка золота(голд), но не все знают где его заработать. В этом гайде я не буду затрагивать абсолютно все способы игрового фарма, лишь опишу основные способы заработатка в астрале.
Далёкая станица Лиги(Дальняя застава Империи)
Награда: 1000голд.
Требования: зависит от сектора, в котором находится станица. В каждом слое есть 1 станица, каждый день меняющая местоположение(1-7, 8-14, 15-21 сектора). Награда в каждом слое одинаковая, от слоя зависят требования к минимальной оснащённости корабля.
Ограничения: одним персонажем можно слетать 1 раз в день.
Расписание: 17-18 и 21-22 по Москве.
Затраты времени: 15-40 минут.
Как попасть: В нужное время находим группу или собираем её (если есть корабль), затем собираемся на корабле в ангаре. Хозяин корабля берёт у Семейки Табачков квест «Припасы для далёкой станицы».
После взятия квеста в окне диалога с НПС появится кнопка «Погрузить 10 ящиков припасов», нажимаем её, получаем груз, а остальные ящики закупаем за свои деньги по цене 38голд\шт. На всех игроков группы находящихся в ангаре в момент закупки повесится баф, не позволяющий 6 часов получать бесплатный груз. Если трюм корабля был пуст на момент закупки, то в сумме получится 20 ящиков припасов(10 бесплатных и 10 купленных).
После закупки вылетаем из ангара, после чего открываем карту астрала(по умолчанию английская «M»), щёлкаем в правом нижнем углу на иконку астролябии(после нажатия указатель мыши начнёт светиться), щёлкаем указателем на сектор, в котором сегодня расположена станица, выбираем в появившемся окошке пункт назначения «Далёкая станица Лиги», после чего начнётся отсчёт времени прыжка и корабль попадёт в нужный сектор. После этого прокладываем путь на сканере и летим к станице.
Залетаем как на обычный остров, спрыгиваем с корабля и бежим к НПС, у которого получаем награду за доставку, а хозяин корабля закупает груз метеоритного железа. 5 ящиков железа дадут бесплатно, а 15 покупаем за свои деньги по цене 62голд\шт.
После чего, если под иконкой персонажа нет бафа на запрет прыжка по астролябии, проверяем все ли в группе взяли награду и находятся на корабле и вылетаем из станицы. После вылета при необходимости убиваем мешающих демонов и прыгаем по астролябии к домашнему аллоду, снова прокладываем путь, и летим в ангар.
В ангаре у Семейки Табачков забираем награду за груз метеоритного железа и хозяин корабля сдаёт квест на перевозку припасов (за его выполнение ничего не дают).
Примечания: Если вас убьют с грузом, то вы его потеряете и корабль автоматически будет перемещён на расстояние нескольких секторов от места потери груза. Найти груз можно на сканере (отображается в виде сундука), после чего следует лететь подобрать его и продолжить полёт к станице. На момент закупки все персонажи группы должны находиться в ангаре. Те, кого в ангаре не будет, уже не смогут в этой группе лететь на станицу, но баф, запрещающий получить бесплатно груз, на них повешен не будет. Закупайтесь только когда все персонажи в ангаре.
Аномальный регион
Награда: эманации таинственного астрала.
Требования: можно летать даже на плохом корабле и одному, но в том случае, если вы хорошо умеете управлять кораблём. Желательно всё-таки собрать группу и иметь в наличии корабль минимум с синим оборудованием.
Ограничения: нет.
Затраты времени: можно фармить неограниченное количество времени.
Как попасть: заходим всей группой в ангар, садимся на корабль, вылетаем из ангара и прыгаем по астролябии в 4 сектор неисследованного астрала.
Затем на сканере прокладываем маршрут к региону и залетаем в него. Там мы увидим 3 демона, кучу «шариков»-аномалий на карте и обломки кораблей. Дальше всё просто: убиваем демонов, собираем обломки, для ускорения корабля подбираем аномалии. Демонов советую убивать с лучемётов с максимально возможной дистанции (у большинства лучемётов дистанция 800 метров, поэтому подлетаем на 750 и бьём), так мы сможем наносить полноценный урон демону практически не получая урон сами. Эманации таинственного астрала падают с демонов с определённой вероятностью(точные цифры привести не могу, бывает что 9 раз подряд ничего не падает, а бывает что падает после каждого убийства демона). Демоны воскресают через несколько минут после их убийства.
Примечания: к сожалению, аномальный регион один для всех игроков(Лиги и Империи). Все корабли, находящиеся в секторе, являются противниками. Можно уничтожить соперника, можно договориться, а можно просто улететь и заняться другими делами. С обновлением 5.1 аномальный регион изменится.
Аномальный сектор
Награда: Частицы Аномальной материи (ЧАМ), Амальгама, оборудование актуального на данный момент поколения.
Требования: хорошо оснащённый корабль соответствующего поколения с фиолетовым оборудованием. Можно летать на корабле, поколение которого на 1 меньше, но будут наложены штрафы (двигатель в 2 раза больше греет реактор, сканер и визор требуют больше эманаций и дольше время «откатов»). Наличие голосовой связи очень желательно, но если хорошая команда и вы быстро пишите в чат, то можно и без связи, хотя могут возникнуть проблемы.
Ограничения: одним персонажем можно слетать 1 раз в день, если слетали основой или перерождением, повторно другим перерождением слетать нельзя.
Расписание: 19-22 по Москве.
Затраты времени: при влёте на всех игроков вешается баф позволяющий находиться в секторе 1.5 часа, время снимается за стабилизацию частиц аномальной материи, а также уничтожение корабля. При вылете из сектора таймер всё равно будет тикать.
Как попасть: берём в ангаре квест «Аномальный сектор», в нужное время вылетаем из ангара и в домашнем секторе влетаем в портал в аномальный сектор.
Ищем сундуки\Спрутоглавов. Сундук нужно поднять быстрее всех и удержать 8минут, Спрутоглавов убивать (они довольно-таки сильные, награду получает тот, кто добил последним). Из сундука падает 2 ЧАМ, оборудование для корабля и 6 амальгамы, из Спрутоглава 5 ЧАМ и оборудование.
Примечания: Если вы захватите сундук, то вас почти наверняка попытаются убить игроки противоположной фракции или даже свои (в Аномальном секторе все враги), чтобы продержаться нужно с помощью руля высоты уйти ниже\выше и убивать десантирующихся на корабль врагов. При уничтожении корабля он будет телепортирован на небольшое расстояние и полностью отремонтирован. Если на таймере меньше 8 минут, а сундука у вас нет, можете вылетать из сектора, т.к. по окончанию бафа вас выкинет из сектора и не отдаст награду за сундук, даже если подберёте. Если же вы подобрали сундук в самом конце активности (21:57 например), то вас не выкинет в 22:00 из сектора, а даст получить сундук если баф на вас будет ещё больше 8 минут.
Лютый демон-искуситель
Награда: 1-2 эманации таинственного астрала (+ ещё 1 эманация за квест «Безопасный астрал», который даётся в ангаре) и оборудование соответствующее текущему слою (чаще всего зелёного\синего качества, иногда фиол).
Требования: хорошо оснащённый корабль соответствующего слою поколения с фиолетовым оборудованием, желательно с ловушкой охотников на демонов (вмещает 150 эманаций астрала вместо 100, стоит 50 эманаций таинственного астрала в ангаре). Необходима голосовая связь!!! Все члены группы должны иметь хороший опыт полётов в астрал.
Затраты времени: 10-20 минут (если убить с 1 раза).
Ограничения: одним персонажем можно слетать 1 раз в день, если слетали основой или перерождением, повторно квест взять нельзя, но за убийство демона награду получите.
Расписание: лететь можно в любое время.
Как попасть: собираем группу, берём квест в ангаре, вылетаем и прыгаем в «Логово астрального чудища». Находим путь к порталу в логово, убиваем Спрутоглава.
Тактика: 1 человек на руле, 1 на визоре, 1 на лучемётах, 1 на нижней палубе и форсаже, двое на верхней палубе. Визор постоянно вешает на демона баф, увеличивающий урон(цифра 2 по умолчанию), при необходимости охлаждает реактор и восстанавливает задний\передний щиты используя «форсаж щита». Если лучи «откатились», рулевой должен направить корабль носом к демону, а человек на лучах быстро нанести ему урон. Всё остальное время долбим демона из бортовых пушек. Время от времени на корабле появляется десант, его нужно быстро убивать, не давая повредить оборудование корабля (занятие для людей на верхней\нижней палубе). Также Спрутоглав призывает демонов-бомбардиров, которых нужно быстро убивать из пушек, т.к. они сильно дамажат. Если близко подлететь к демону, повесится баф, который через 15 секунд нанесёт большой урон если не отдалится от демона. Время от времени на экране появляется надпись «Спрутоглав готовится к сильной атаке, необходимо защититься с помощью аномалии», с этого момента есть 45 секунд чтобы долететь до аномалии и подобрать её, иначе будет нанесён огромный урон кораблю. После убийства забираем награду и летим домой.
Кладбище кораблей
Награда: детали для улучшения корпуса корабля.
Как попасть: в целом бесполезная локация, лететь можно 1-2 людям, но корабль должен быть неплохой (можно не долететь до сектора, т.к. мобы перед ним очень сильные).
В самом секторе нужно просто собирать обломки кораблей, получая детали корпуса и деревянные брусья для ремонта корабля. Единственная угроза на самом кладбище – аномалии, но их достаточно просто облетать. Можно полететь одному чтобы нафармить детали корпуса и продать на аукционе.
Продажа чистого эфирита
При убийстве любых демонов в астрале можно получить [Чистый эфирит], который можно продать на торговом посту вашей фракции. Он существует только 4 часа, поэтому фармим\скупаем по небольшой цене эфирит у других персонажей и летим на торговый пост, где его продаём дороже. Имеет смысл лететь если в наличии 10+ штук.
Перевозки эфирита
Не самый актуальный пока что вид заработка, т.к. требует открытие более глубоких слоёв астрала. В общих чертах – собираем группу, берём в ангаре квест «Перевозка необработанного эфирита», каждый закупает эфирит за свои деньги, после чего летим в указанные в квесте места (торговые посты, мануфактуры и т.д.), где продаём купленный товар и берём новый. Если пост захвачен противоположной фракцией, придётся уничтожить турель и захватить его.
Почти конец...
Чтобы открыть все товары за ЧАМ и эманации, нужно взять квест и сдать 10 эманаций НПС, после чего вам будет открыт доступ.
Товары, которые можно купить за ЧАМ и эманации таинственного астрала: