Прокомментирую с точки зрения себя, как игрока.
А вот мне всегда казалось, что рейдовые приключения - это те места, где нужно ходить и траить до победного (восемь часов подряд на боссе? Пфф, почему бы и нет? Лично в таком принимал участие), стараться выжимать из своего персонажа максимум и даже еще больше, оттачивать тактику до идеала, а не дожидаться определенного гирскора и только тогда идти в инст, чтобы гарантированно убить босса.
Дно на которое даже Святка не нападает
мы все исправим. когда? в ближайших ХФ конечно (с)
Вам же уже сказали,что босс непроходим без фикса лагов. Че вы претесь туда умирать ? Ну допустим тактики проверяете. Ну и проверяйте,ныть то зачем по этому поводу. Мы вообще туда не ходим,ибо делать нечего в таких условиях,просто время терять
Информатор гильдии Первый Легион.
ну сейчас актуален 1 инст. в котором на данный момент людям доступны только 2 босса. о каких траях может быть речь.
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:32 ----------
просто ДО не настолько крутое что бы негодовать) был бы там основной шмот или что то более полезное чем ДО я бы посмотрел как все ги ныли на форуме.
Дно на которое даже Святка не нападает
мы все исправим. когда? в ближайших ХФ конечно (с)
Одна шмотка заменяет комплект вещей из пт,даже больше. Так-то это хороший стимул,что бы ходить
Информатор гильдии Первый Легион.
Я, наверное, один из немногих, кто посчитал суммарную прибавку к удаче от комплектов вещей из Затмения и подумал что-то типа "получается отличная прибавка к дпс".
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.
Если не убить копьё вовремя, то шансов затраить Богатыря нет.
А скорость убийства копья зависит только от одетости.
Также есть магическое 7:40.
Смысл тогда траить, если одетости недостаточно?
Зачем вообще делать все эти затычки и дпс-чеки?
PS. Речь не о гильдии, в которой я состою. Что делать средним гильдиям, которые отстают по одетости и, как следствие, по дпс?
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:34 ----------
[QUOTE=Velranni;5723667]Упомянутого в цитате Богатыря убивает более полусотни рейдов.
более полусотни рейдов(на всех серверах) = 4-5 гильдий на сервере.
Абалдеть как много!
Пригласительный код 80904 даст тебе сумку на 30 ячеек, фолианты на опыт\репутацию и костюмчик!
И это на ВСЕХ персонажей, которые будут на аккаунте с этим кодом!
или регайся по ссылке
Ах, ну да, тут же все кругом ленивые жопы, которые хотят получить всё и сразу.
Те рейдеры, которые активно и достаточно давно фармят МБ + Погибель, в подавляющем большинстве имеют 2-3 вещи, да.
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.
Скажу честно система дпс чеков изжила себя, суют ее почти на каждого босса, ничего нового то толком и нет ! "И так ребята, у нас новый инст и нам нужно сделать босса с чего начнем?", "С дпс чека конечно!", как то так происходит создание босса, а ну еще подрисовать текстурки ну и про тактику не забыть ( обязательно связав ее с дпс чеком ).
Пацаны короче хочут, чтобы, во-первых, не было ситуаций, когда непонятно, тактическая фича ли это босса, или тупо баг (вспоминаем долгое обсуждение колонны на Горыныче до того как выделили мобам отдельные названия), и, во-вторых, чтобы разрабатываемые тактики все таки как-то учитывали адовую стабильность и безглючность клиента игры.
Траишь, траишь, а потом на форуме сообщение о том что оказывается затычка, а ты как последний ****** сидел и думал каждый день над тактиками по 8 часов.
Отличный стимул для игрока.
У меня назрел справедливый вопрос, если разработчики знают о том что РБ работаю не помеханике и есть баг то почему инсты не закрываются и не сообщается это на форуме? Судя по форуму проводятся же тестирования(как заверяют) и разработчики сами участвуют в рейдах, судя по всему информация поступает оперативно.
Кстати, поспешу расстроить надеющихся на вфк 3 босса сразу после патча: пробовали мы босса на ПТС, без лагов траить приятнее, конечно, но дпс-чек в виде 2 паков стрелков никуда не делся, да и сама Смеяна тоже представляет из себя дпс-чек, полуживым рейдом не пройти.
Так что придется роллить трай, когда никто не поумирает на первой фазе, одновременно с этим удастся слить всех стрелков, все успешно доберутся до Затмения и там еще не будут вафлить. Без дальнейших порезок - в фулл-рыже не все сервера осилят. А не топ-гильдии, возможно, только в салате смогут с патькой трупиков пройти штурм.
Злобня
Хватит придумывать себе причины для страданий. Никаких "затычек" в ЗТ нет, не было и не будет. Пришли, с первого захода босса не убили, всё сразу страдания и слёзы "разрабы затычек напихали".
Закрывать рейд? Чтобы никто предыдущих боссов не мог убить? Здорово.
![]()
зачетная "порезка" первых боссов.
При сбеге в вихрь на богатыре треть рейда выкинуло в астрал)
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Дали ноготь, руку кусают)
В Кемерово пьяный мужчина катал на угнанной иномарке бомжа и гуся.
3 Босс Затмения ПАЛ
[IMG]//s019.radikal.ru/i627/1404/94/93d0fb874c60.jpg[/IMG]
Здесь великая мудрость, если гнуть не умеешь: ТРУБА
Хочется добиваться, нужен челендж, надоело слакать, хочешь добиваться всего сам? Попробуй пройти квест, вдруг у тебя получится...
Грац, штоле!
Ну вот, как и ожидалось, ослабление и килл босса даже средненьким рейдом. Сначала богатырь был сложным, чтобы топы посоревновались за вфк, а потом ожидаемая порезка для большинства, которые не могли прожать копьё и вайпались. Неужели нельзя было сразу сделать, хотя бы первого босса инста общедоступным в плане фарма для всех? А не через n-ое кол-во месяцев. Сейчас убийство его даже не достижение, а как подачка, "вот вам нубы понерфленный боссик, убейте порадуйтесь". Вроде и убили, а неприятный осадочек остался.