С душегубкой такое предложение есть - постоянный инвиз. На то она и душегубка. Без душегубки, которая выносится в раз, некромант просто тыкмыкпык.
С душегубкой такое предложение есть - постоянный инвиз. На то она и душегубка. Без душегубки, которая выносится в раз, некромант просто тыкмыкпык.
Душегубку почините, ироды!
Хил в ПвП просто жесть. Нереально играть!
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
Ну постоянный инвиз тоже нельзя. Она хоть и не бьет, но ведрит. Да и в дуэли или 2 на 1 даже, хрен убьешь некрохила без возможности слить душку.
Можно просто дать ей +% к исцелению от хозяина, как вариант, и увеличить ХП. То есть, дать возможность некрохилу хилить ее более эффективно, а ей дольше жить, потому что сейчас она лопается в секунды от любого аое.
Или сделать, как было, когда на нее не работали аое атаки. Хотите убить душку - бейте душку, епта!
рандомно бегай, рандомно хиль.
Еще предложение. Сделать так, что противник понятия не имел, что на нем душегубка "висит", и чья эта душегубка. Только хозяин мог знать на кого повесил забор крови.
Все верно. Лихорадка на одного, душегубка на другого, хоть на нейтрального моба. Еще можно интоксикацию придумать от душегубки с последующим параличом, если за N времени не успели слить хозяина.)
Последний раз редактировалось fanplast; 23.04.2014 в 13:10.
Все чаще стала замечать, что душка соскакивает с цели. Помогает только перепризыв. Иногда в толпе этого и не замечаю, кровь кончилась-чо такое и душка жива, а она просто рядом летает. Посылаю в атаку-не идет, пока не перепризову. Это реально выбешивает.
Какие бы гадости обо мне ни говорили, мне всегда есть что добавить!
Шеридан
Хм в пвешке не было вроде, или просто внимания не обратила.
Какие бы гадости обо мне ни говорили, мне всегда есть что добавить!
Шеридан
http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post5745633
Всем спасибо за информацию. Особенно за ответы по теме.
Немножко дополнительной информации:
1. Переделку разведчика планируется завершить к обновлению 5.0.2. Раньше - маловероятно.
2. Удачные стороны класса будут меняться незначительно.
3. Неудачные стороны будут переделываться серьезно, возможно полностью.
Пока это все что я готов сказать по разведчикам, но как только появится информация которой я могу поделиться - я ею поделюсь.
Мнения и пожелания можно продолжать слать в ЛС (при этом лучше рассказывать о проблемах, а не просить конкретных изменений).
Я читаю все что приходит в ЛС, не всегда есть возможность ответить.
P.S. Делать какой-либо один класс мастхэвом в той или иной групповой активности мы не будем. Классов 10, мест в группе 6. Все должны быть заменимы, так или иначе.
У меня еще до перебега ломается, вроде бы в тот момент когда я ведро для тушения подбираю. И ломается намертво, "котенок"+атаковать, "котенок"+атаковать всех, перепризыв Мастерством, перепризыв 10-секундным кастом, различные сочетания всего этого - не помогают.
З.Ы. Мы буратины, до Смеяны у нас обычно доходят человека 2-3, остальные висят искорками на мостиках, так что как там что работает проверить возможности мало.
Мы в полторы пати ковыряли ее мин 15) сковырнули) Но ведра я там не таскала и не стреляла, только хилила
Последний раз редактировалось alodea; 23.04.2014 в 15:14.
Какие бы гадости обо мне ни говорили, мне всегда есть что добавить!
Шеридан
Мне вот показалось, что после 5.0.1 душка стала менее ватной. По крайней мере на ядовитом облаке в 19-ом секторе, я ее спецом держал в отраве, а она не дохла.
Это только мне так кажется или еще кому-то?
Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
О гармонии в статах v. 5.0
ну на палубе, я ее в начале боя ставлю на атаковать всех и тягаю ведра, вроде бы не ломалась. а вот после перебега - тупила.
судя по скорости фиксов некровских багов уверен: починили потому что свежеиспеченные друли были недовольны, а не потому что некрам было плохо...)
и то? надо еще тестить как починили...а то последние фиксы написано одно, а на деле - фига
Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 23.04.2014 в 16:14.
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
Баффы в астрале сильно порезали. Раньше слияние стихий возвращало полный дамаг, потом сделали половину, а сейчас и вовсе четверть. Также и с туманом - раньше он тикал по 20% ХП и душка заканчивалась очень быстро, а сейчас 5%. Огненные лужи тоже 5% вроде бы.
Злобня
Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
О гармонии в статах v. 5.0
Не, не! Хил от некра в ПвЕ лучше!
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
Я слоупок и мне некр нравится наличием орешка. Друлем зазевался и поймал ваншот. Жрецом тоже самое. Хлюп - и искорка. А у некра всегда есть второй шанс. Не счесть случаев, когда в астрале жрец нашей консты ваншотился и босс дожимался только под моим захилом.
А если уж некр дважды прослоупочил - то батл рес даст еще 2 жизни некру, а жрец может хлюпнуться сразу же после нажатия на кнопку "реснуться".
Злобня
Так вот оно что. Главная фишка некра - умирать?Я слоупок и мне некр нравится наличием орешка. Друлем зазевался и поймал ваншот. Жрецом тоже самое. Хлюп - и искорка. А у некра всегда есть второй шанс. Не счесть случаев, когда в астрале жрец нашей консты ваншотился и босс дожимался только под моим захилом.
А если уж некр дважды прослоупочил - то батл рес даст еще 2 жизни некру, а жрец может хлюпнуться сразу же после нажатия на кнопку "реснуться".
Слакмод ОН, Лабмод ОН
Очень внезапный вывод на 5 году игры некромантом.
Процитирую педивикию:
некромантия подразумевает взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых.
А вот разнообразные орешки у прочих персонажей лишь дань некоторому балансу классов. Охранка бардов, к примеру, не имеет вообще никакой логики и ее нужно немедленно выпилить из игры.
Злобня
Не понимаю "передельщиков", года не прошло с прошлой передлки класса. Постоянно что ли менять?А што в нас не так? Ну, окромя лагающей душегубки, до сих пор не исправленного КРа, нейротоксина и т.д?
"Не так" как минимум то, что еще на днях мы были необходимы на РЧД, а сейчас заменимы где угодно...![]()
Не знаю, для меня друли еще серые лошадки (да и про Ужжу ничего не знаю, не моего полета птица, наверное). Но если хила друля будет хотя бы вполовину, килов как у прямого мага, а смертей 1-2 за бой, то можно и поменять.Вон, у вас в империи есть человек-панацея aka Ужжа, перехиливает практически любого жреца на РЧД, арене итд. То, что дамаженьки от нее нету, ну да, потеря. Но стоит ли заменять такого некроманта на друля?
Слакмод ОН, Лабмод ОН
порезали общий урон наносимый некромантом
порезали цепную реакцию теперь после взрыва вируса цель не заражается трупным ядом/разложением - это значительно увеличело маназатраты и без того донимавшие
+ экстаз отравителя накапливается только после того, как ты раскидаешь на каждую цель нейро(если есть цп) или тя/р-е это доп время, потеря в хиле и лишние затраты крови.
Либо ты бомбишь впрыском под экстазом либо реанимашкой сливаешь кровь и потом ждёшь, когда мёртвая или баганая душка, или лихорадка с эпичной вероятностью набора крови даже под вехами принесёт тебе хоть капельку!!!![]()
![]()
забыл добавить)
Пока ты ждёшь кровушку тебя зергают все кому не лень и в итоге эти малые крохи ты сливаешь не на пати, а на себя![]()
Некоторые мобы бьют под ПП, неуправляемое ведро, до сих пор бажное хадагано-умение, отсутствие разницы в наносимом стражем уроне при разном типе и разном цвете оружия, общая ватность петов, повышенные маназатраты даже при экономящих и увеличивающих ману вехах, отсутствие вменяемого бурста, единственная слезо-умелка требующая предварительных затрат маны, и вторая чья длительность в ПвП всегда меньше заявленной (ибо петы - вата). Ну, еще, за исключением шамов и инжей, у нас расовых способностей от кальки меньше 3... Идеальный класс, чо...
Неуправляемое - соло ведро раньше был дикий масс)))
если сравнить пета некра и шама, делаем вывод: пет некра в 16 раз большая днина чем сам некр, что не скажешь про шамовского))))
вот ввели бы ещё один скилл за слёзы - жмякаешь а у тя фулл кровка =)
ну или классный скилл могила типо появляются мертвецы в зоне и удерживают несколько целей на месте - обездвиживают =)))
ой что-то меня понесло....
_______Ну что некры хай добивают вытерпим!
(хотя может и нечего уже)![]()
Душка это просто ***, во-первых глючно-бажная, во-вторых слово "ватная" для неё уже не подходит, ибо это нечтно сносится от 1го взгляда новго друля или старых маговаров)
Есть предложение: раз уж за 5 лет не смогли справится и сделать нормальная пета, на котором завязана механика некра, выпилите его нафиг и дайте умелки для пассивного набора крови.
Ну и в-третьих: маназатраты стали просто неадекватные.
PS
И дайте некру что ли удар посильнее, а то смотришь как барды ЛК или друли куси! лупят под 900К и понимаешь, что твои 200К-350К за 2,5 минуты от ИД как-то уж совсем никак. Кстати, можно не увеличивтаь тултипы, но хотя бы снизить КД ИДшки.
Последний раз редактировалось FarmLE; 25.04.2014 в 05:17.
думаю типерь поменяют и с удовольствием))сегодня на острове друль одетый хуже играл роль основнова хила ))причом выхилил пати в 19 секторе хотя у самого ещо и дол неоткрыт и по домагу был намного выше танка))а придставте что будет когда он будет равно одет??он заменит и хила и дд ))а мож скоро и танка))если им ещо что добавят)
Что вы к этим друлям так прилипли. Ну хилят и хилят - если я таки занимаюсь хилом на той же арене, а не всякой ерундой вроде валяния в бардовских романсах, равноодетый шаман меня не перехилит. Вспомните, как на РК отрезали - тоже вайн стоял, что некры теперь не нужны. В итоге, кто его вспоминает, тот РК, кроме старперов вроде меня? :3
В пве единственное, что заставило бы меня сменить в рейде некра на шамана - мгновенная (вроде бы) шамочистка, некру все-таки чистить и хилить вместе неудобно. Это о хиле. А дпс у них адовый, факт.
Все равно все сводится к одному - если руки прямые, божить начинает самый внезапный класс. Если руки там, где ноги должны быть, никакой переап не спасет.
А по поводу переделки класса - в текущих реалиях можно вполне комфортно играть. Но очевидные недоработки, которые никак не назовешь "особенностью класса" - перманентный манатайд с любой пушкой и вехами, например, немного утомляют. Жесткая привязка хила к дополнительному ресурсу, помимо маны - это особенность класса. А вот то, что душегубка уходит пить чай в бою - уже нет. У нас есть только лихорадка, душка, вампирка и пакт. Первая доверия не внушает, вторая сосёт по настроению, третья уходит в слоновий откат и кушает ману, пакт - это пакт. Если не на тройку - так, последняя пуля на себя :3
Поэтому и назревает вопрос о том, планируется ли как-то облегчить жизнь нечисти? )
рандомно бегай, рандомно хиль.