Проблема:
Отхил некроманта зависит от душегубки,ватной,постоянноумираюющей в масс пвп,набирающей медленно кровь душегубки.
В то время как жрецу достаточно покурить бамбука и почесать ухо.
Концепция:
Замена душегубки на другого пета.\
Подробный дизайн идеи:
На замену душегубке приходит "Паразит". "Призыв паразита"
Призывает паразита,невидимого для других.
Обладает способностью "Инвазия".
Паразит прыгает на цель,на цели появляется бафф "Паразитарная Инвазия",
Дающая некроманту 1 каплю крови в 1 секунду.
Умирает, если находится в организме цели в сумме более 1,5 мин.
Умирает, если меняет 3 "хозяина".
На 2 ранге учится умению "Генерация крови"
Дает каждую секунду 1 каплю крови вне боя
На 3 ранге учится умению "Пиршество"
Дает некроманту 10 капель крови.
Используется некромантом,откат 40 секунд.
То есть паразита не могут убить другие игроки,не могут даже увидеть.
Либо паразит находится около некроманта и генерирует кровь,оставаясь невидимым,либо находится в теле другого игрока,где он тоже недосягаем.
Графическая составляющая,или как же будет выглядеть наш паразит.
Эльфийские чернокнижники станут владельцами паукообразного паразита.
Хадаганские реаниматоры будут использовать "моровую тень".
Целители зэм же сконструируют механического паразита.
На вопрос:
"И КАК ТАКОГО НЕКРА УБИТЬ?!"
Следует ответ:так же,как и жряка.
Последний раз редактировалось EvgenyAL; 30.04.2014 в 16:59.