Проблема: все зоны респа на ЦС находятся вблизи Алтарей стихий. И вся стратегия захвата точек превращается в респовую войну.
- Захватил Алтарь -> быстренько на респ, если кто-то пришел и захватил, то ждешь пока они уйдут и тут же захватываешь обратно. Очень "увлекательный" процесс.
А так же такое расположение дает возможность безнаказанно сбивать захват Алтарей.
Схема опять же простая: с респа прекрасно видно что начался захват Алтаря, персонаж немного отходит от респа (кидает комету, ЛК, либо стреляет - вообщем кто на что горазд) и сбивает захват. Стоит захватчику переключиться на такого персонажа, он тут же прячется на респе. Процесс повторяется до бесконечности пока одной из сторон не надоест. Опять же, все очень "увлекательно".
Решение: как можно дальше разнести по карте зоны респа и Алтари.
Островки (Ветроловка, Мокрая скала, Стылая и Гулкая гряды) не такие уж и маленькие, почему бы эти места не расположить в разных концах островов? И тем самым существенно урезать возможности респовых вояк.