Вопрос к разработчикам. Во вчерашнем фиксе были неанонсированые изменения механики Мехоса или это на усталую голову начало казаться. Что скауты теперь лужи кидают не под себя а в определеном радиусе от себя.
Вопрос к разработчикам. Во вчерашнем фиксе были неанонсированые изменения механики Мехоса или это на усталую голову начало казаться. Что скауты теперь лужи кидают не под себя а в определеном радиусе от себя.
что бы искра прошла через круг - надо правильно отбежать. Это и имеется ввиду под словом "водить".
В нашем варианте все стоят прямо перед реактором, а птичку танк держит где-нибудь вдалеке, чтоб не мешалась.
ЗЫ. Полагаю, фикс сделан для того, чтобы реактор нельзя было убить соло.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Починка ошибок постоянно имеет место.
В патчнотах указываются только самые серьезные из них, иначе он был бы, скажем так, большого размера.
У реактора исправлена ошибка из-за которой искры при входе в реактор (когда кого-то за собой волокут) исчезали.
У мехоса исправлена ошибка из-за которой при его убийстве только с помощью эссенций игроки не получали урона от его ауры. Точно так же исправлено что лужи появлялись только под скаутами - они должны были появляться в определенном радиусе.
На Арате исправлена ошибка из-за которой дебаффы, увеличивающие урон от стихий, увеличивали его меньше чем требовалось. Помимо этого на нём же пересмотрен таймер на ключах.
И еще всякое по мелочи, из серии "у трешмобов на 30% меньше хп" и подобные.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
А завышенный вдвое дамаг от элементалей и теней - это тоже по задумке?На Арате исправлена ошибка из-за которой дебаффы, увеличивающие урон от стихий, увеличивали его меньше чем требовалось. Помимо этого на нём же пересмотрен таймер на ключах.
Необходимы правки на 2ой фазе в отношении бегущих элементалей и теней. Вчера пытались траить этого босса с лагами, присущими серверу после установок ваших фиксов. В итоге ситуация напоминает гоблинобол: Ты движешься рядом с тенью, но оказывается из-за лагов она совсем не рядом с тобой, а метра на 2-3 дальше/ближе. В итоге это не позволяло пройти эту фазу. Босс выходит слишком требовательным к отсутствию лагов. До фикса эту фазу проходили нормально несколько раз подряд.
Неанонсированные изменения по Затмению выглядят как минимум подло. Такие изменения, описанные разработчиком выше, даже не желательно, а обязаны выкладывать в патчноут.
Эти изменения по факту меняю механику босса. Такие изменения не могут быть "не серьезными".
Владыка самоцветов и король салатовой долины.
https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571
много чего не анонсировано было, и это печалит.
Мелочные изменения привели к изменению тактики, что негативным образом сказывается по прохождению и возмущает народ в рейде
намутили так намутили....хотя есть ряд положительных изменений но только на начальном уровне
Угу, осталось только узнать, а та тактика которая сейчас - она правильная? Или может быть тоже что-то недоделано или неверно работает?
Сколько недель убивают Мехоса? 2-4 ? Хоть где-нибудь отписался разработчик, что не все умения босса работают верно?
Что-то я подобных сообщений не заметил.
Почините уже этот тупой баг! http://s020.radikal.ru/i704/1405/cf/8e50d6ccc644.jpg
Гоблинов, что за 1 трай только теперь убивать? А потом вот эта фигня появляется и рейд на завтра переносить? Просто слов нет
p.s. про отагрить троном не пишите, нету их в рейде![]()
Именно я в понедельник. Но наблюдала убийство в четверг.
Последний раз редактировалось Animationstime; 10.05.2014 в 21:25.
Нужен совет, может делаем чего не так. На Ректоре на 3 фазе, через минуту уже носиться до 10 искр из реактора, почистить все не успевают.
Пробовали водить через птицу, но пока не почистить толку от этого нет, а на почищенные искры тока урон входящий увеличивается. в Итоге к 35% реактора полрейда уже тащится к реактору, где и помирает постепенно. Может что делаем не так?
Владыка самоцветов и король салатовой долины.
https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571
8 искорок максимум, в рейде 4 жряка - по 2 чистки на каждого - вполне реально.
Я один друлем чищу весь рейд, особых проблем не замечал.
Крабо-Друль, без водки.
В ожидании когда все же бомбанет, и наконец БОМБАНУЛО
Билд менеджер, с доп панелью и плюшками ссылка
Тактика прохождения Драконов и погонщика
Мой канал на YouTube. Подписывайся!
Стань моим последователем и начни играть комфортно!
Реферальный код 11808 - бонусы на старте!
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок
Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
за раз, на реакторе к этому времени 6 стаков обычно уже. Почистить все не успевают, так как жряков и некров тоже тащут. Причем промежуток между следующим притяжением составлет несколько секунд. Проблема не только в чистки, как только первый десяток искр остается, они не плохо дамажат, и пока их сливаешь, уже и второй и третий десяток на подходе. Что мы делаем не так?
Может птицу как то по особенному держать надо?
Когда убивали реактор тоже показалось что искры вылетают ну очень часто.
Те на ком метка - бросают все и бегут как можно дальше от реактора, за птицу (чтобы искра пройдя сквозь ауру птицы - получила ослабление), как только их потащили сразу надо чистить, после чистки нужно убить искру (у нас этим занимаются милишники, один из которых и держит птицу) .
ЗЫ когда чищу - приоритеты - тот кто держит птицу, потом самые ватные, потом уж те кто пожирней.
ЗЗЫ в первые траи когда вылезло куча не ослабленых искр -была даже идея забить на чистку, так как убить их все было нереально (для нашего рейда), потом уже начали ослаблять птицей и вроде пошло нормально.
Крабо-Друль, без водки.
В ожидании когда все же бомбанет, и наконец БОМБАНУЛО
Билд менеджер, с доп панелью и плюшками ссылка
Владыка самоцветов и король салатовой долины.
https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571
убивали вчера -было 7 искорок на третьей фазе
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Владыка самоцветов и король салатовой долины.
https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571
Мехоса реально переапали. Сейчас даже первым рейдам придется на нем попотеть. Ну не должны скауты с такой частотой и в таком количестве лепить лужи. А еще прикол унас был с ними, они как появляются то агрятся на кого то из рейда и пока не ударят никаким вызовом их не снять (ну а у большинства инстинкт убегать, естественно получают ваншот). Причем первая фаза очень простая.
Уже писал выше и еще раз повторю: реактор можно легко убивать без птицы и чисток.
Максимум выходит 7 искр. Танк (желательно вар с двуручем) быстро собирает их на себе, все дают аое и пак искр падает за считанные секунды.
Били вторым рейдом в среду (сразу после патча). Один раз вайпнулись из-за неожиданности. Со второго трая убили по такой тактике. Общий дпс рейда всего-лишь 2615к.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
А вот скажите, после седьмого мая, бомбы на второй фазе Мехоса стали видны? или всё еще как повезёт?
Раскол
Эсторская
Убили реактор с 1 попытки, чет на нем ничего не поменялось, даже показалось что он ватнее стал (но эт наверно потому что никто не сдох).
Штурм - вообще казуальный стал, откат тушилки 2 сек, тушить можно дольше, стрелки ватнее.
И как обычно профа![]()
Крабо-Друль, без водки.
В ожидании когда все же бомбанет, и наконец БОМБАНУЛО
Билд менеджер, с доп панелью и плюшками ссылка