Кстати, это нормально, когда 3 людоеда в пуще подкидывают так, что персонаж разбивается? Так же контроль действует через ПП на ЦС, когда водный элементаль притягивает к себе. Непонятно, как он это делает, если для подобного действия персонажа нужно взять в таргет...
Про пущу бывает, сталкивался, иногда и 2 коронки подбрасывают высоко, а иногда и с 3 все нормально проходит. Как то один раз улетел так что вообще все текстуры из поля зрения исчезли и это при максимальных настройках графики.
Про пущу бывает, сталкивался, иногда и 2 коронки подбрасывают высоко, а иногда и с 3 все нормально проходит. Как то один раз улетел так что вообще все текстуры из поля зрения исчезли и это при максимальных настройках графики.
подведем итог отмены сверхнормы добычи - прошла уже неделя, а двойное улучшение улучшалками лучшего качества так и не появилось, это ...., вернулись в нормы добычи в 6 к .
Так же обещали тем кто тратит все ключи доп еще давать.
Ответьте пож, когда этого обещанного всего ждать .
Последний раз редактировалось neowulf; 14.05.2014 в 22:56.
До конца эвента устранить ошибку уже не получится, но на следующих праздниках ее уже не будет.
Понятно) А когда подобная альтернативная валюта (данном случае - подвиги) будет общей для основы и переродков? В прошлом году на НГ, с вводом открыток, было то же самое - они не суммировались. На этот НГ их сделали общими. С подвигами будет так же?
Бил на ЦС пиратов, квест где надо их с помощью феерверка запускать, и нарвался на баг с бессмертным врачем. Если бить одновременно двух пиратов жадного и врача, при убийстве жадного врач отхиливается и убить его нереально у него здоровье ниже 5% не опускается, в стан он не входит. Приходится убегать от него чтобы выйти из боя.
Слепому не покажешь,
Глухому не расскажешь,
Дураку не докажешь.
Бил на ЦС пиратов, квест где надо их с помощью феерверка запускать, и нарвался на баг с бессмертным врачем. Если бить одновременно двух пиратов жадного и врача, при убийстве жадного врач отхиливается и убить его нереально у него здоровье ниже 5% не опускается, в стан он не входит. Приходится убегать от него чтобы выйти из боя.
Так там и не надо убиать. Здоровье ниже 10% и можно запускать в космос.
Хотя у меня помню дури хватило пинать его с 5% до тех пор, пока имунка слетела))))
Так там и не надо убиать. Здоровье ниже 10% и можно запускать в космос.
Хотя у меня помню дури хватило пинать его с 5% до тех пор, пока имунка слетела))))
читать пробовали? в СТАН не входит. После окончания стана если не произвести контекстное действие с феерверком моб всегда умирает.
Последний раз редактировалось Starichek; 16.05.2014 в 10:50.
Слепому не покажешь,
Глухому не расскажешь,
Дураку не докажешь.
Побил сегодня такую пару, врач бессмертным не стал.
Почему он у тебя не убивался? Дамаг не проходил? Или у него какой-то постоянный мега-хил включался?
Может он обоих до 10% довел, одного запустил, и второй отхилился будучи под этой неуязвимостью и на этом моменте и забаговался?
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Иногда обновления бывают, действительно, *хот* - с пылу с жару, чтобы важные изменения появились в игре быстрее (как, например, сейчас, когда починим ускоренный крафт щитов).
Вот-вот. Из-за ляпа со щитами аллоды стояли на грани краха, прям впору было закрывать проект. А то, что без этого "важного изменения" народ 2 недели жил и не умер - это случайность. А вот то, что нельзя пройти 3-го босса в Сонной дубраве, потому что он отхиливается до 100% каждые 10 сек - это норма. И срочного хотфикса по этому поводу однозначно не будет. Это же ведь незначительный баг, не влияющий на игровой процесс, он может недельку повисеть. Ну недополучат игроки по паре сундуков с острова, так это ж фигня. А бить босса надо вообще только в первый раз, и потратить всего час, чтобы убедиться, что он неубиваем, а дальше можно спокойно пропускать. Конечно, в техподдержку по этому поводу никто не жаловался - все же все понимают, АОтим старается, зачем отвлекать людей от важных дел. А когда починят - обязательно дадут пострадавшим соответствующую компенсацию, а не пошлют куда подальше, как это было с имением Кощунского и неснижаемой сложностью.
Вот-вот. Из-за ляпа со щитами аллоды стояли на грани краха, прям впору было закрывать проект. А то, что без этого "важного изменения" народ 2 недели жил и не умер - это случайность. А вот то, что нельзя пройти 3-го босса в Сонной дубраве, потому что он отхиливается до 100% каждые 10 сек - это норма. И срочного хотфикса по этому поводу однозначно не будет. Это же ведь незначительный баг, не влияющий на игровой процесс, он может недельку повисеть. Ну недополучат игроки по паре сундуков с острова, так это ж фигня. А бить босса надо вообще только в первый раз, и потратить всего час, чтобы убедиться, что он неубиваем, а дальше можно спокойно пропускать. Конечно, в техподдержку по этому поводу никто не жаловался - все же все понимают, АОтим старается, зачем отвлекать людей от важных дел. А когда починят - обязательно дадут пострадавшим соответствующую компенсацию, а не пошлют куда подальше, как это было с имением Кощунского и неснижаемой сложностью.
Её можно пройти, достаточно далеко отходить от луж. Ну и прятаться, проверяя что "Цель вне поля зрения", чтобы Аннет не отхиливалась. Сложно, да, нужно чтобы все следили за лужами и не буратинили, судя по всему, радиус действия луж больше, чем их графическое отображение, или баг в том, что она отхиливается до 100% при любом уровне здоровья с одного персонажа, попавшего в лужу. Но босс не непроходимый.
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
Её можно пройти, достаточно далеко отходить от луж.
Их не видно. Точнее, их рабочий радиус больше видимого.
Сообщение от Wizardkir
Но босс не непроходимый.
Люди уже 9 боссов в КЗ убивают. Ясен пень, что и этого ТЕ люди пройдут. А я убиваю 2-х боссов в КЗ. И Погибель существенно легче, чем этот босс. Но убить можно, да. Если за 5 минут боя ни один член пати ни разу не сделает самой минимальной ошибки (потому что отхил идет сразу до 100%), двигаясь при этом ВСЛЕПУЮ. Помнится, на Фабрике смерти хороший босс был, тоже третий. Били его по 30-40 минут, не всегда убивали с первого раза, тогда удовольствие растягивалось на час. Потом зачем-то пофиксили... надо было оставить. Ведь это такой кайф - идти остров полтора часа вместо 30 минут, повторяя заученную последовательность действий и снимая по 1-2% здоровья между баблами.
Общая мысль ясна. Один только вопрос: что такое КЗ?
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
После хотфикса в Тка -Рика уже 3-й день подряд одна и та-же ошибка при выполнении испытания на скорость, на 5-м шарике выкидывает на рабочий стол с ошибкой приложения: AOgame.exe.
Имя сбойного модуля: fmod_event.dll, версия: 0.4.38.2.
Когда исправят?
исходя из "9ти боссов" и упоминаемой далее по тексту "погибели", вроде как речь идет о Затмении. (Корабль Затмение))
Ну я тоже так подумал, но догадался только когда уже из дома вышел, да и на слуху больше ЗТ (видимо по аналогии с ПТ прошлого сезона, расшифровать можно как ЗаТмение =) )
Сообщение от Yariksan
После хотфикса в Тка -Рика уже 3-й день подряд одна и та-же ошибка при выполнении испытания на скорость, на 5-м шарике выкидывает на рабочий стол с ошибкой приложения: AOgame.exe.
Имя сбойного модуля: fmod_event.dll, версия: 0.4.38.2.
Когда исправят?
С такими ошибками надо в техподдержку с подробным описанием конфигурации. У меня в тка-рике вылетало всего 2 раза. На чем в первый раз -- не помню, а во второй тоже на скорости, но в самом начале. Да и не думаю что ошибка именно с пещерой связана
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Ихзвените. А у многих ли сложилась такая ситуация что из-за ложной информации Allods Team был открыт ларец с "зеленой добычей" не тем персонажем ввиду того что при открытии ларца было написано ""добыча будет перемещена с раздела ценности в раздел вещи"", а на самом деле они перекидываются в раздел редкости(
Пусть меня забанят , но я считаю грубочайщей их ошибкой и требую признать их вину и минимум вернуть добычу.
Ихзвените. А у многих ли сложилась такая ситуация что из-за ложной информации Allods Team был открыт ларец с "зеленой добычей" не тем персонажем ввиду того что при открытии ларца было написано ""добыча будет перемещена с раздела ценности в раздел вещи"", а на самом деле они перекидываются в раздел редкости(
Пусть меня забанят , но я считаю грубочайщей их ошибкой и требую признать их вину и минимум вернуть добычу.
Точной формулировки не помню там , но если так как вы написали, то ошибка в том что не "добыча будет перемещена в раздел вещи" , а Охотничий ларец.
С одного стрима: В начале была добрая богиня и злая богиня, а потом..потом пришел донат!
Простой ответ на любые баги и "несправедливости" в игре - представьте, что разработчики вас ненавидят...
1. Из письма на почте ты достаёшь привязанный подарок, который помещается во вкладку "Вещи".
2. Из подарка достаешь привязанную коробку, которая помещается во вкладку "Редкости" (эта вкладка общая для всех переродков - может использоваться любым переродком).
3. Из коробки достаёшь привязанный ларец, который помещается во вкладку "Вещи" (персональная - поэтому этой вещью может пользоваться только этот перс). Перед помещением туда тебе выдают предупреждение об этом, и ты его правильно процитировала.
4. Из ларца достаёшь добычу, которая попадает в список ценностей в окне персонажа.
Так? Но ты ждала что-то другое. Что именно?
Последний раз редактировалось Maskerader; 20.05.2014 в 19:59.
1. Из письма на почте ты достаёшь привязанный подарок, который помещается во вкладку "Вещи".
2. Из подарка достаешь привязанную коробку, которая помещается во вкладку "Редкости" (эта вкладка общая для всех переродков - может использоваться любым переродком).
3. Из коробки достаёшь привязанный ларец, который помещается во вкладку "Вещи" (персональная - поэтому этой вещью может пользоваться только этот перс). Перед помещением туда тебе выдают предупреждение об этом, и ты его правильно процитировала.
4. Из ларца достаёшь добычу, которая попадает в список ценностей в окне персонажа.
Так? Но ты ждала что-то другое. Что именно?
Вот 1 человек, который мне ответил в тему. НО в сожалению в коробке не было указанового Вами в пункта 4(((
Последний раз редактировалось dindia; 20.05.2014 в 21:57.
Вот 1 человек, который мне ответил в тему. НО в сожалению в коробке не было указанового Вами в пункта 4(((
Я всё равно не понимаю.
Вот так со скринами даже. Видны и точные названия, и что где лежит.
1. Подарок (сумка - "Редкости"):
2. После открытия подарка получаешь в том числе "Упаковку ларцов" (сумка - "Редкости"):
3. После использования на этом персе "Упаковки ларцов", ты получаешь сами "Охотничьи ларцы" (сумка - "Вещи"):
4. После использования Ларца тот уходит в откат на 22 часа, а в ценности этого персонажа попадает 10 тысяч добротной добычи (окно персонажа, вкладка "Ценности", раздел "Пополняемые":
Чую задницей подкрутили душку некрам, да так что аж у палов сквозь барьеры кровь не пьёт и ваще ещё больше на месте висит, а у друлей как не было видно пета так и не видно в бою!
Вы этому лалко пету некра лучше защиту добавьте а то уходит с одной плюхи или хотя бы чтобы после её смерти засиралась часть суши чем-то вроде дамажной лужи, чтобы мало не показалось
и ещё дисонанс+ литавры это же аое, так почему душегубка умирает от этого?
Чую задницей подкрутили душку некрам, да так что аж у палов сквозь барьеры кровь не пьёт и ваще ещё больше на месте висит, а у друлей как не было видно пета так и не видно в бою!
Вы этому лалко пету некра лучше защиту добавьте а то уходит с одной плюхи или хотя бы чтобы после её смерти засиралась часть суши чем-то вроде дамажной лужи, чтобы мало не показалось
и ещё дисонанс+ литавры это же аое, так почему душегубка умирает от этого?
это не аое, а использование соло-умения несколько раз подряд. потому и бьет душку
Простое объяснение всех "несправедливостей" в играх - представьте, что разработчики вас ненавидят...и не забывайте об этом
Постараюсь объяснить причину недовольства.
1. Вы получили на почту шкатулку с добротной добычей в которой было написано, что добыча будет перенесена с раздела "редкости" в раздел "вещи". Нормальный человек подумав станет открывать шкатулку менее одетым персонажем т.к. предел добычи 6500
2. Открыв ларец переродом Вы подтвергаесь в шок. В нем вторая привязаная шкатулка в которой уже написано, что добыча будет перенесена с раздела "вещи" в раздел "ценности" без ограничения предела добычи.
3. Зачем нужно было вводить в заблуждение стольким количеством шкатулок?
Постараюсь объяснить причину недовольства.
1. Вы получили на почту шкатулку с добротной добычей в которой было написано, что добыча будет перенесена с раздела "редкости" в раздел "вещи". Нормальный человек подумав станет открывать шкатулку менее одетым персонажем т.к. предел добычи 6500
Нормальный человек знает что раздел вещи не делится между переродами и все что переносится в раздел вещи будет недоступно с других воплощений.
Постараюсь объяснить причину недовольства.
1. Вы получили на почту шкатулку с добротной добычей в которой было написано, что добыча будет перенесена с раздела "редкости" в раздел "вещи". Нормальный человек подумав станет открывать шкатулку менее одетым персонажем т.к. предел добычи 6500
2. Открыв ларец переродом Вы подтвергаесь в шок. В нем вторая привязаная шкатулка в которой уже написано, что добыча будет перенесена с раздела "вещи" в раздел "ценности" без ограничения предела добычи.
То есть проблема именно в том, что изначально не было понятно, что добыча пойдёт сверх лимита? Согласен, недоработка разрабов.
Чую задницей подкрутили душку некрам, да так что аж у палов сквозь барьеры кровь не пьёт и ваще ещё больше на месте висит, а у друлей как не было видно пета так и не видно в бою!
Вы этому лалко пету некра лучше защиту добавьте а то уходит с одной плюхи или хотя бы чтобы после её смерти засиралась часть суши чем-то вроде дамажной лужи, чтобы мало не показалось
и ещё дисонанс+ литавры это же аое, так почему душегубка умирает от этого?
душка и не пила сквозь барьер кровь ,изьятие струпа не приносил кровь дис +литавры почитайте умение ,если от кантаты будет дохнуть тогда да , она веть мрет от вируса ,типо тоже аое ))