
Сообщение от
htclegend
Некроманты, великие и ужасные, использующие страшные и не очень заклинания смерти, чтобы забирать или дарить жизнь и тд и тп много много пафоса...В текущих реалиях класс некромантов переживает далеко не самые лучшие времена - глупые петы, порезка умений, нехватка маны, растянутый по времени урон. Попробую предложить свои очередные идейки по изменению класса
Идеи:
1. Так как "специализацией" класса является отнимание жизни, то дать некромантам умение аналогичное Смертельному зелью язычников, а, судя по анонсу изменений храмовников, то скоро появится и у них. Почему у любителей природы и букашек есть зелье, которое запрещает эту самую природу(жизнь), у служителей света(храмов) будет, а у некромантов нет и никогда не было? Пусть на врага вешается очередная пакость, которая поглощает 20/35/50% лечения в зависимости от ранга умения в течении 10 секунд.
2. Добавить умение на увеличение дистанции и изменить существующий Призрачный покров. У некромантов сейчас по сути только одно умение позволяющее увеличить дистанцию от противника - Призрачный Покров (не надо мне говорить про блинк от мага-переродка), которое имеет несколько приличных недостатков: противник видит куда бежит некромант и может легко последовать за ним; эффекты контроля не сбрасываются в ПП; в ПП сам некромант ничего может делать.
Необходимо добавить некроманту в ПП невидимость. Так же необходимо добавить вехам Экстаз отравителя свойство увеличения скорости некроманта в зависимости от количества стаков ЭО, на 2% за 1 эффект ЭО, то есть максимум 10%.
3. Хотелось бы придумать чего-нибудь про душегубку, но приходит в голову только одно - Удалите ее! Дайте пассивный набор крови каждые 6/5/4 секунды по 2 капли в зависимости от ранга умения взамен Душегубки и убрать подобный эффект с Пакта крови