Проблема в том, что ярость является атакующей характеристикой и при её увеличении страдает основной дамаг персонажа, и поэтому ярость становится совсем не нужным статом.
Если собирать одежду на ярость, то захотев полететь с пати в астрал, лид пати просто, напросто тебя кинет, ведь кому нужен дд залитый в ярость в астрале?
По этому ярость популярностью не пользуется, а вот стат который “затормаживает” момент получение этой самой капли, качается что в пвп, что в пве и не влияет на урон персонажа.
Да, конечно, можно собирать 2 сет, но по тому как падает нужный лут с островов и дз, собрать 1 сет проблемно.
В версиях до 5.0 стат ярость поднимался не за счёт урона, а сам собой пассивно.
Вот скриншот старых стат.
[IMG]//imgdisk.ru/images/dP2s.jpg[/IMG]
Ярость поднимается пассивно, и она не отнимает урона.
Вот скрин новых стат.
[IMG]//imgdisk.ru/images/utKpg.jpg[/IMG]
Мастерство 42.13 = урон увеличен 42.1 %
Решимость 22 = урон и исцеление увеличено на 0.44 за каждый её %
Беспощадность 35.14 = урон и исцеление увеличено на 0.777% за каждый отнятый %
Ярость 0.
Изменяем эти статы для пвп с хилящими классам.
[IMG]//imgdisk.ru/images/49082.jpg[/IMG]
Мастерство 42.13 = урон увеличен 42.1 %
Решимость 12 = урон и исцеление увеличено на 0.24 за каждый её %
Беспощадность 20.33 = урон и исцеление увеличено на 0.546% за каждый отнятый %
Ярость 19.80 = снижение урона со скоростью 19.8
Решение проблемы.
В каждую шмотку добавить ярость которую нельзя изменить инсигниями.
Кроме шмота в левой руке (офхенд и щит).
В зелёную + 0.2ед. ярости
В синию + 0.3ед. ярости
В фиол + 0.4ед. ярости
В рыж +0.5 ед. ярости
В салат +0.6 ед. ярости
При фулл зелёном сете персонаж получит 3.4 ярости.
Одев фулл синь 5.1 ярости
Одев фулл фиол 6.8 ярости
Одев фулл фиол 7.5 ярости
Одев фулл салат 10.2 ярости













