Форум - "Аллоды Онлайн" - Ярость и шмот . V 5.0
Страница 2 из 2
1 2
Показано с 41 по 66 из 66
  1. #41
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Выдержка примерно в шесть раз эффективнее ярости, если я правильно помню.
    ЕМНИП, называлась цифра 10 - +1 к Выдержке компенсировал +10 к Ярости.

    Цитата Сообщение от SchlachthofFunf Посмотреть сообщение
    Суть-то в том, что топ хилы как прохиливали, так и продолжат прохиливать свои группы, а вот аое-трешу типа тебя придется начать жестко втерпливать от превосходящих по обвесу групп, как это и должно быть. И в 4 сезоне была аналогичная ситуация.
    По сути, ничего не изменилось и с новой механикой статов - топ-хил как тащил, так и тащит. Не топ - улетает.

    Цитата Сообщение от SchlachthofFunf Посмотреть сообщение
    Насчет тултипов поржал, днем, как в игру будет возможность зайти, сделаю скриншотов.
    Сделайте, поржем вместе.

    Цитата Сообщение от dfcz59 Посмотреть сообщение
    2. да ну? то то в 4.0 не видел ни одной темы что хилы имбы, их толпой не слить и вообще резать!!!111
    Да было... Вагон тем было, даже если не считать Нити. Почему-то каждый уверен, что должен слить хила одним тычком, и очень обижается, когда это не выходит. В самом начале, когда одетость у всех была примерно равная, каждый мог убить каждого. Ну, почти. Сейчас, когда топы уже склеили несколько салатов, ситуация поменялась - чем больший обвес, тем труднее слить группой менее одетых. Отсюда и новый круг вайна.

    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Да-да, все ДД такие криворукие, одни хилы топ-топ.
    Напрасно иронизируешь. Если даже меня пытаются слить без контроля и не на овергире, то это не всегда сразу удается.

  2. #42
    Аватар для blackmore80
    Офицер гвардии blackmore80 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    2,344
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от dfcz59 Посмотреть сообщение
    1. про трактат суть в том, что 15 статов обходились примерно в 5-6к кри, а тут вы на халяву доп. 10 статов хотите, при чем полезных лишь для дд, а чем компенсировать хилам будете?

    3. да да, даже в рейд-инстах (где отхил максимален, ввиду минимальности РП) при АоЕ у боссах хилы не догоняют топ ДД по отхилу, интересно, почему так? ведь оверхил же, значит такого быть не может, и ХПС должен быть выше ДПСа ан нет
    1. Читай 1-й пост темы. 10 статов в салате. Салат не на халяву делается.

    3. Что это за бред параноика? Написанное аналогично фразе "килограмм тяжелее метра"

  3. #43
    Аватар для dfcz59
    Banned dfcz59 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2013
    Сообщений
    1,890
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, называлась цифра 10 - +1 к Выдержке компенсировал +10 к Ярости.
    тут ты не прав, Выдержка ВООБЩЕ не компенсирует Ярость, она лишь отдаляет ее срабатывание. и говорить что Выдержка в какой то мере эффективнее Ярости неправильно.
    просто 1 выдержка потребует нанесения на 6% урона больше до ран.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от blackmore80 Посмотреть сообщение
    1. Читай 1-й пост темы. 10 статов в салате. Салат не на халяву делается.

    3. Что это за бред параноика? Написанное аналогично фразе "килограмм тяжелее метра"
    1. думай головой, хилы тоже делают салат. если ты вдруг не знал

    3. бред? да нет, ХПС жреца это ДПС ДД класса. вы же кричите что в игре овехил присутствует, так вот почему про овердамаг молчите?

  4. #44
    Аватар для blackmore80
    Офицер гвардии blackmore80 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    2,344
    Репутация
    41
    Сначала узнай что такое оверхил, потом рассказывай сказки про ХПС и ДПС

  5. #45
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Напрасно иронизируешь.
    А как по другому относиться к таким аргументам? Построенным на том, чтобы игроков одного или даже многих классов всем скопом считать ленивыми и криворукими, а другого - всех как один грамотными и крутыми.

    А потом всплывают упоминания каких-то мифических дамагеров, которые хилботов в одиночку дамагом убивают. И эти случаи объясняются пряморукостью этих дамагеров, а не криворукостью или неодетостью хилботов. Смешно же.

  6. #46
    Аватар для SchlachthofFunf
    Banned SchlachthofFunf на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    1,301
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Сделайте, поржем вместе.
    Имеем - вар фулрыж без 1 шмотки, жрец половина салат 52, половина - синь 60/крафт фиол. По рунам одинаково - 10ки, на варе в районе 12к могущества, на жреце 9500, мастерства выставлено равно. Палка синяя у жреца против рыж двура.

    Верхняя планка смертельного удара - 164к, Исцеление - 195к
    Верхняя планка безупречки - 104к, СИ - 143к
    В принципе, тултип ЖС совпадает с хорошей планкой безупречки.

    А теперь мы возвращаемся в начало поста и понимаем, что возможности жреца меньше варовских из-за гира на 1.26(разница в могуществе)*1.18(разница в грейде жезла, мне 1 тир оружки от сини до фиола дал 11%, от фиола до рыжа - 7%) = 1.48. Почти в ПОЛТОРА РАЗА. Т.е, у жреца с моим обвесом тултип исцеления будет в районе 300к, СИ - за 200, ЖС - в районе 125.

    Жалко, этот клоун в РО сидит, еще разок ткнул его носом в лужу. Показательная порка, так скажем.

    P.S Начинай ржать.

  7. #47
    Аватар для degamer
    Сержант гвардии degamer пока не определился
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,585
    Репутация
    5
    Мешочек, ты забыл про то, что у варов в тултипе стоит некий абстрактный урон по игроку с определенным показателем брони, а жрецы хилят как раз тултипным показателем. Эти величины можно сравнивать, конечно, но не в лоб же.
    Вот жрец сейчас написал бы, что по котяткам 6 лвл вар 60 лвл в синих шмотках бьет 20 миллионов пинком, а он котенка больше чем на его 50 хп отхилить не может. Давай, развивай тему с тултипами далее.
    Злобня

  8. #48
    Аватар для SchlachthofFunf
    Banned SchlachthofFunf на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    1,301
    Репутация
    10
    Рачок, ты забыл про то, что вместе с ростом грейда физ/маг оружия пропорционально повышаются броня/резисты, когда тултип хилбота не модифицирует ничиво 8( Ведь именно об этом тема, пряморукенький, и, каким бы ни было дефолтное значение брони, используемое для рассчета, я ни разу не видел в себя, мешочка, ударчиков, заметно превышающих тултипчик, так что эти циферки довольно-таки близки к истине.

    И вообще, я обсуждаю здесь проблемку оверхильчика в аошечке, а не тултипчики класса жрец
    Последний раз редактировалось SchlachthofFunf; 02.06.2014 в 16:06.

  9. #49
    Аватар для RegRR
    Гвардеец RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    07.01.2011
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    156
    Как бы тут ни писали про бесполезность ярости, капли очень даже легко накладываются. Это прекрасно видно на АБ, 9 волна+0 выдержки=3 капли. Другое дело, что сама по себе капля ничего не дает. Вот если бы капли помимо снижения отхила увеличивали получаемый урон, было бы гораздо веселее.

  10. #50
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Это прекрасно видно на АБ, 9 волна+0 выдержки=3 капли.
    Не знаю, как можно АБ брать в качестве показателя какой-либо механики. Сколько было ярости у атакующих? Сколько урона с какой яростью они в тебя влили? Это даже приблизительно нельзя оценить. А раз это нельзя оценить, то нельзя оценить и работу ярости.

  11. #51
    Аватар для degamer
    Сержант гвардии degamer пока не определился
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,585
    Репутация
    5
    Цитата Сообщение от SchlachthofFunf Посмотреть сообщение
    Рачок, ты забыл про то, что вместе с ростом грейда физ/маг оружия пропорционально повышаются броня/резисты, когда тултип хилбота не модифицирует ничиво 8(
    Ок, сделаем вид, что ярости, как стата, в игре нет, а полсотни вех, эффектов и умений на изменение входящего в цель хила - тоже нет. Также, не будем вспоминать про то, что с ростом одетости растут и пулы ХП персонажей, а "пропорционально повышаются броня и резисты" работает лишь для персонажей в 100% мастерстве. Забудем про то, что использование в стат-билдах решимости и беспощадности разгоняет дамаг быстрее, чем растет деф от резистов и брони, причем настолько быстрее, что разработчикам приходится нерфить особо сильные удары, ибо крит ЛК от барда в решимости на фуллхп раковару типа тебя - это стандартное явление сейчас. Поскольку мы все эти штуки успешно не вспоминаем, то нам не придется доказывать, что для захила увеличившегося пула хп персонажей нужно увеличение тултипов хила.
    Так что ты абсолютно прав, нужно зафиксировать тултипы хила на уровне зелени 60, а весь прирост статов у хилов принудительно направить в ярость, чтобы хилы не рачили крабоваров своим имбалансным захилом.
    Злобня

  12. #52
    Аватар для k_a_n_o_p
    Генерал k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    3,114
    Репутация
    18502
    Цитата Сообщение от SchlachthofFunf Посмотреть сообщение
    P.S Начинай ржать.
    а теперь вспоминаем слова разрабов о том что пвп 1х1 в АО нет, и игра ориентируется на масс пвп, где количество дд > количества хилов.
    вы же не ходите на чд в 1-2 дд и 4-5 хилов?) хотя странно почему? хилы ж имбуют в игре))
    Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 02.06.2014 в 18:17.
    вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
    Форумный воЕн, днина и слакер

  13. #53
    Аватар для mimiciky280596
    Вольный Аллодер mimiciky280596 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    283
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dfcz59 Посмотреть сообщение
    1. про трактат суть в том, что 15 статов обходились примерно в 5-6к кри, а тут вы на халяву доп. 10 статов хотите, при чем полезных лишь для дд, а чем компенсировать хилам будете?
    полезных лишь для дд, а жрецы не бывают дд? некроманты и друиды?
    Да и лично сам не давно играя друидом в хилл билде столкнулся с жряком тоже в хиле , били мы друг друга минут 5, после нескольких ударов по мне я увидел каплю. Так что даже в пвп хил против хила, ярость себя покажет.

    Цитата Сообщение от dfcz59 Посмотреть сообщение
    2. да ну? то то в 4.0 не видел ни одной темы что хилы имбы, их толпой не слить и вообще резать!!!111
    в 4.0. была нормальная ярость которая не позволяла хилу с 1 хилки поднимать фулл хп, сейчас же каждое дно это может.
    _________________________________

    _________________________________
    _________________________________

    Balla Con Me

  14. #54
    Аватар для SchlachthofFunf
    Banned SchlachthofFunf на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    1,301
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от degamer Посмотреть сообщение
    Также, не будем вспоминать про то, что с ростом одетости растут и пулы ХП персонажей, а "пропорционально повышаются броня и резисты" работает лишь для персонажей в 100% мастерстве.
    https://www.youtube.com/watch?v=Hx7OXJPrLbw

    Цитата Сообщение от degamer
    Забудем про то, что использование в стат-билдах решимости и беспощадности разгоняет дамаг быстрее, чем растет деф от резистов и брони, причем настолько быстрее, что разработчикам приходится нерфить особо сильные удары
    https://www.youtube.com/watch?v=Hx7OXJPrLbw (2)
    Мне тут кто-то подсказывает, что у хилов решимость работает на увеличение отхила, но я не уверен, конечно. Да и ветераны проекта нашептали, что, вроде как, подобие реквиема, поэзии, смертелки и тд встречалось и в прошлом сезоне.

    Я тут проясню для дебилов. В смысле, для гумунитариев. Решимость и беспощадность - ситуативные статы, они дают прирост к дамагу переменный, в зависимости от конкретной ситуации. И персонажа в фулрешимости могут не бить, например 8( Исходя от того, по какому уровню хп/полоски решимости в среднем идет дамаг во время боя, можно поставить некие коэффициенты к решимости и беспощадности, зная их эффективность относительно мастерства и поделить по этим коэффициентам сумму статов. Если было n cтатов, а стало 1.5n, то, сохраняя пропорцию распределения, дамаг возрастет в 1.5 раза. Пичалька.

    Вообще, система прошлого сезона была хороша, и безмозглая маускликерная масса при ней втерпливало на ура. Как там пряморукие выставляют статы ? По принипу "МНЕ КАЖЕТЬСЯ ТАК ДОМАЖИТ БОЛЬШЕ" ? Бегали забавные ногебаторы с 800 инстинкта, с 900 ловкости, с шопами на вынос и прочий треш, и, к сожалению, им приходилось втерпливать много и часто, но ввели новую систему статов, которая должна была быть понятна даже офисному планктону с 1 извилиной в мозгу, и эта гениальная задумка действительно сработала - контролить хила теперь низя-низя, выбирать между атакой, яростью и упорством тоже, можно только ДОМАЖИТЬ И ЗОХИЛИВАТЬ, но вот беда, ЗОХИЛИВАТЬ теперь поэффективней, чем ДОМАЖИТЬ. И вот поэтому ЗОХИЛИВАТЬ надо чууть-чуть почикать.

    P.S надеюсь, твоим пряморуким друзяшкам понравилось причмокивать у днищелука/раковара 8(

  15. #55
    Аватар для -Barsik-
    Сержант гвардии -Barsik- скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    59
    Кстати единственная вещь что сейчас реально режет отхил это смертелка друля))

    Поэзия кривая никто с ней не бегает выгорание мага тоже плохо помогает.
    Единственная норм штука это смертелка ща и что вдвойне печально это то что подобная вещь тока у сруля ща есть))
    Зы ваще фейл разрабов это порезка реквиема в прошлоом сезоне норм жрецы и рек прохиливали под 20 стаками...

  16. #56
    Аватар для RegRR
    Гвардеец RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    07.01.2011
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    156
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Не знаю, как можно АБ брать в качестве показателя какой-либо механики. Сколько было ярости у атакующих? Сколько урона с какой яростью они в тебя влили? Это даже приблизительно нельзя оценить. А раз это нельзя оценить, то нельзя оценить и работу ярости.
    Ну да, объективнее говорить о неэффективности ярости при ее нулевом уровне. Или попинав минуту жреца с 20-30 ярости сказать что она бесполезна?

  17. #57
    Аватар для degamer
    Сержант гвардии degamer пока не определился
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,585
    Репутация
    5
    Кажется, я понял твою попаболь. Со старыми статами ты мог, ценой уменьшения дамага вдвое, уменьшить входящее в цель лечение в 6 раз с самого начала боя, а при нынешней системе ты не успеваешь навесить 2 или 3 капли, чтобы уменьшить входящее лечение в 4-8 раз.
    Иными словами, если раньше не требовалось умения, чтобы побеждать хилботов, ведь достаточно было выжрать ярость и победить, то сейчас, когда порезка хила отсрочена по времени - раковары могут и не успеть заковырять цель до появления порезки хила, достаточной для победы.
    Если раньше можно было без всякого скилла с использованием завышенной упорки выдавать перманентный контроль по цели и вяло ее заковыривать до смерти, то сейчас этого сделать не получается, и для победы приходится давать контроль не тогда, когда ты можешь, а тогда, когда это нужно. И опять раковары в пролете.
    Эти проблемы были озвучены на форуме неоднократно и разработчики решили их в 5.0 с помощью, новой системы статов.
    p.s. Что-то я не помню, чтобы группа с раковаром, а до того раколуком, добивалась каких-то достижений.
    Злобня

  18. #58
    Аватар для SchlachthofFunf
    Banned SchlachthofFunf на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    1,301
    Репутация
    10
    Но почему пряморукие, игравшие на сталке, пытались убежать от меня 1-1 ? 8( Это же так просто, нажимать 2 кнопки и держать в перманентом контроле, странно, что эти ногебаторы не поработили тогда весь сервер.

    Помимо втерпевших раза 4 хохлов-летсплейщиков была еще группа из аое треша, которую расформировали, а нам она так нравилась 8( Вообще, мне хватало того, что огромное кол-во пряморуких было лично мною поверчено на *** на том же ирдрихе, цсе или в катах 1-1, к примеру, многие из них не могут довести до ореха, что, определенно, пичальненько. Кстати, вроде как, кое-кто из твоей консты после гипата обещал себя хорошо вести и был весь такой вежливый - адекватный, что даже можно было с ним пообщаться, зачем ты позоришь друзяшку, а, рачок ?

    Очень забавно кстати, что разработчиками ярость уже была признана недостаточно эффективной, но всякие ****оты, раканы и прочее продолжают, брызгая слюной, доказывать, что все на самом деле ок-ок, лишь бы отхильчик не подрезали.

    P.S to Каноп - скриншоты:
    http://hostingkartinok.com/show-imag...5b7f7dcbc285bf
    http://hostingkartinok.com/show-imag...2a355ca45a0311

    P.S любителям выдать по 8 баллов - звездочки в сообщении я сам расставлял, там мата нема, и на их месте может быть что угодно - так, для выразительности.

  19. #59
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от dfcz59 Посмотреть сообщение
    тут ты не прав, Выдержка ВООБЩЕ не компенсирует Ярость, она лишь отдаляет ее срабатывание. и говорить что Выдержка в какой то мере эффективнее Ярости неправильно.
    Э... Я нигде не говорил, что Выдержка эффективнее Ярости. Что имеем: есть бассейн (пул, pool), который при заполнении уроном с определенной Яростью вешает каплю, срезая отхил. Ярость уменьшает размер этого бассейна, поскольку чем больше Ярости, тем меньше надо урона как такового. Соответственно Выдержка увеличивает размер, давая возможность получить больше урона до переполнения. То есть если что-то "отдаляет срабатывание", то это и есть компенсация.

    Цитата Сообщение от dfcz59 Посмотреть сообщение
    просто 1 выдержка потребует нанесения на 6% урона больше до ран.
    И тут же добавляем - при определенной Ярости.

    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    А как по другому относиться к таким аргументам? Построенным на том, чтобы игроков одного или даже многих классов всем скопом считать ленивыми и криворукими, а другого - всех как один грамотными и крутыми.
    А потом всплывают упоминания каких-то мифических дамагеров, которые хилботов в одиночку дамагом убивают. И эти случаи объясняются пряморукостью этих дамагеров, а не криворукостью или неодетостью хилботов. Смешно же.
    Ну, по-всякому бывает. Я и вара могу заковырять.

    Цитата Сообщение от SchlachthofFunf Посмотреть сообщение
    И вообще, я обсуждаю здесь проблемку оверхильчика в аошечке, а не тултипчики класса жрец
    Ну, как бы не оверхил, а суммарный отхил. И вроде мы именно тултипы и обсуждаем.

    Цитата Сообщение от mimiciky280596 Посмотреть сообщение
    в 4.0. была нормальная ярость которая не позволяла хилу с 1 хилки поднимать фулл хп, сейчас же каждое дно это может.
    Ага, щаз.

  20. #60
    Аватар для le26xa
    Великий маг le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию le26xa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Тенебра. Летняя усадьба.
    Сообщений
    8,990
    Репутация
    8463
    Почему-то мне кажется, что такие темы создают люди, которые против хилов упиваются беспощадкой, ну или занимаются чем-то таким же глупым
    Пыщ

  21. #61
    Аватар для -Barsik-
    Сержант гвардии -Barsik- скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    59
    Цитата Сообщение от le26xa Посмотреть сообщение
    Почему-то мне кажется, что такие темы создают люди, которые против хилов упиваются беспощадкой, ну или занимаются чем-то таким же глупым

    хорошо подмечено ))

    а главное таааак тонко

  22. #62
    Аватар для vangatrolik
    Воин vangatrolik на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    ярость\выдержка реально недодуманы. хоть и сам имбую некром, но врать не стану. никто не берет ярость. ни папки, ни нубы. ярость есть только от вех и трыньке. и я бы тоже не брал ярость в ущерб урону, это бред.

    пару вариантов.

    изменить механику выдержки. например на уменьшение входящего урона, или на увеличение входящего хила.
    изменить механику ярости. от урона набирается пул ярости, от хила спадает. (сделать ярость акруальной и необходимой для хил классов, а не только для дд)
    значительно ускорить скорость набора капель(учитывая что пул счищается хилом с яростью)

    както так.
    Последний раз редактировалось vangatrolik; 04.06.2014 в 13:46.

  23. #63
    Аватар для agardian
    Воин agardian на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2014
    Сообщений
    347
    Репутация
    10
    Все же не понимаю я вас вот на что вы ориентируете своего персонажа дамагера? Соло пвп берите ярость увеличиваете. Масс пвп бейте хилл класс по ассисту даже самый заимбованный Хилл не выживет под единовременным ударом 4+равно одетых персонажей. Давать ярость просто за качество шмота это бред чтобы вы там не считали. Если же у вас пве направленность нечего крабить и говорить что хилл класс имбует и не получает сложность ран.

  24. #64
    Аватар для vangatrolik
    Воин vangatrolik на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2013
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    да не поможет ярость в пвп никому, 100 раз проверено. допустим против меня вар или бард. и них есть все шансы загнать меня в орех с ЛК или добивалки. тоесть убить тупо дамагом. но если они кинут 50 статов в ярость, а я эдикт в выдержку то я не так критично потеряю в хп\воле, как они в дамаге. в итоге пвп для меня становится несравнимо легче. но даже если они и успевают до смерти повесить каплю, то урон настолько ниже, что ее спокойно прохиливаю.

  25. #65
    Аватар для andrei-220
    Гвардеец andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    978
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от degamer Посмотреть сообщение
    Кажется, я понял твою попаболь. Со старыми статами ты мог, ценой уменьшения дамага вдвое, уменьшить входящее в цель лечение в 6 раз с самого начала боя, а при нынешней системе ты не успеваешь навесить 2 или 3 капли, чтобы уменьшить входящее лечение в 4-8 раз.
    Иными словами, если раньше не требовалось умения, чтобы побеждать хилботов, ведь достаточно было выжрать ярость и победить, то сейчас, когда порезка хила отсрочена по времени - раковары могут и не успеть заковырять цель до появления порезки хила, достаточной для победы.
    Новая ярость напоминает попытку подняться по эскалатору, у которого ступеньки движутся вниз. Что бы заполнить пул - нужен урон. Что бы апнуть ярость приходиться жертвовать уроном.

    Цитата Сообщение от degamer Посмотреть сообщение
    Если раньше можно было без всякого скилла с использованием завышенной упорки выдавать перманентный контроль по цели и вяло ее заковыривать до смерти, то сейчас этого сделать не получается, и для победы приходится давать контроль не тогда, когда ты можешь, а тогда, когда это нужно. И опять раковары в пролете.
    Уже ранее жрец написал по поводу контроля:
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Напрасно иронизируешь. Если даже меня пытаются слить без контроля и не на овергире, то это не всегда сразу удается.
    Цитата Сообщение от degamer Посмотреть сообщение
    Эти проблемы были озвучены на форуме неоднократно и разработчики решили их в 5.0 с помощью, новой системы статов.
    p.s. Что-то я не помню, чтобы группа с раковаром, а до того раколуком, добивалась каких-то достижений.
    Те кто разбирался в старой системе статов могли делать хорошие стат билды исходя из возможностей своего класса и/или подбирая стат билды под определенные классы противников. Без вех на ярость трудно было сделать эффективный билд с разогнаной яростью. Или магам было бесполезно делать билд с упоркой, так как у них не особо много контроля. Так что какие "проблемы" решила новая система статов - непонятно? К тому же, новая система статов требует доработки, но за пол года, кроме небольшой порезки выдержки, не было ни каких значимых изменений. Кровожадность практически бесполезна. Как влияет Ваша выдержка, если по Вам стреляют из пушки на РЧД? Ярость то же не эффективна.
    Последний раз редактировалось andrei-220; 05.06.2014 в 19:01.

  26. #66
    Аватар для vallloddd
    Стражник vallloddd печально известен в этих местах
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    184
    Репутация
    -65
    не переживайте мыло уже правит ярость
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: офис мыла.jpg
Просмотров: 146
Размер:	61.9 Кб
ID:	189324  

Страница 2 из 2
1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения