Почему всегда привязываться к шаблонам ? можно сделать оригинальнее - например: Тут сложно и опасно - зато 10 минут на все про все,
ТАМ легко и безопасно - зато 1,5 часа "медитативной" рутины ( и не только с одним квестом но и с другими )
Когда анонсировали новое ЦС я думал там будут задания для группы/соло/рейда разной сложности и награды как пвп так и пве, а что в итоге ? мободрочь без всякой стратегии и интереса, туда даже соги стыдно звать , да и зачем ? ни развлечения ни фантазии.
Просто предположим перекат 1 камня в день контекстным действием с участием некоторого соперничающего кол-ва игроков как с одной стороны - так и с другой
( на продолжительной дистанции, кто докатил тот и победил, можно добавить аналог с пве преградами, но и с меньшей наградой)
собрало бы больше онлайн чем сейчас.
( не призываю именно к этому, но приложить немного фантазии можно было ? )
