Введение
Нынешняя система "лутай всё подряд" уже морально устарела. Я, конечно, еще не достиг топ лвл, но уже по населению столицы могу сказать, что в системе лута бардак (с визуальной стороны). Все разноцветные как на маскараде. Про-игроки могут позволить себе прикрыть этот срам костюмами.
Во время прокачки наблюдается аналогичное. Персонаж как будто побывал на распродаже в second hand.
Ведь как было сначала: рисуется боекомплект с ног до головы, "разрезается" на составляющие и раскидывается по квестодателям (искл. оружие). С этим мы и будем бороться.
Предложение
"Упорядочить по полочкам"
Глянем старую добрую "Проклятые земли".
Есть схема сборки. Есть сырье разного качества. Есть уникальные чары. Всё, ничего больше не надо.
В чем то это схоже с Minecraft - идет ставка на качество материала.
Как реализовать
1. Повышаем плату за задания. Этим компенсируем потерю прибыли, ведь мы убрали награду предметами, а также не сможем достать из тушки мертвого зайчика "Щит ультра непобедимого крушителя черепов кровавого бога" (согласитесь, это бредово).
2. Ставим в столицу кузнеца (оружие+латная броня), кожевника, портного и ювелира. Эти люди мастера своего дела и могут изготовить новую форму,оружие и ювелирные изделия, разумеется, за определенную плату и сырье.
Отмечу несколько особенностей этого пункта:
- если игрок имеет какую-либо профессию, то он способен сам изготавливать себе экипировку. Достаточно купить у мастеров схему
- как часто менять экипировку? каждые 2.5 уровня. Уверен художники постарались и нарисовали огромное разнообразие комплектов, чтобы удовлетворить это требование. Пример: на 10, 13, 15 уровне. Далее по аналогии: 18, 20, 23... В противном случае - изменить цветовую палитру.
Про сырье:
Металл. Как добывать:
- месторождения руды (если взята профессия кузнеца)
- поломанное оружие и части экипировки (спец. предмет) с поверженных врагов, имеющих металлическое снаряжение. Пример: нежить, гоблины, кобольды. (для всех)
Кожа. Как добывать:
- шкуродерство с негуманоидных рас. Пример: гиены, тролли, драконы. (если взята профессия)
- награда с заданий (для всех)
Ткань. Как добывать:
- приобретение у различных фракций за репутацию (для всех)
- награда с заданий (для всех)
Драгоценности. Как добывать:
- с рудных жил (если взята профессия)
- в поверженных врагов (для всех)
- награда с заданий (для всех)
По поводу уникальных чар. Это некие особые эссенции добывающиеся только в подземельях (подробнее о подземельях далее) и только с боссов. Эссенции придают экипировке дополнительную прочность\особые свойства\усиление отдельных способностей.
3. Качество сырья.
К одной и той же схеме можно применить разные виды сырья. Пример: Кожаная накидка может быть изготовлена из шкуры гиены, тролля, дракона, демона.
4. Подземелья.
А конкретно - добыча с подземелий. Лучшее сырье, эссенции, схемы, уникальное оружие и драгоценности.
Заключение
Идея требует затратного вмешательство программистов в код игры, минимальное - художников. Я старался как можно больше подключить к ней уже существующие аспекты игры, чтобы снизить затраты времени и денег.
"Свежая инновация" или "напрасная трата" решать не мне.