Форум - "Аллоды Онлайн" - Система добычи из "Проклятые земли"
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для omegaseven
    Скиталец omegaseven на пути к лучшему
    Регистрация
    16.06.2014
    Сообщений
    7
    Репутация
    10

    Система добычи из "Проклятые земли"

    Введение

    Нынешняя система "лутай всё подряд" уже морально устарела. Я, конечно, еще не достиг топ лвл, но уже по населению столицы могу сказать, что в системе лута бардак (с визуальной стороны). Все разноцветные как на маскараде. Про-игроки могут позволить себе прикрыть этот срам костюмами.

    Во время прокачки наблюдается аналогичное. Персонаж как будто побывал на распродаже в second hand.

    Ведь как было сначала: рисуется боекомплект с ног до головы, "разрезается" на составляющие и раскидывается по квестодателям (искл. оружие). С этим мы и будем бороться.

    Предложение

    "Упорядочить по полочкам"

    Глянем старую добрую "Проклятые земли".
    Есть схема сборки. Есть сырье разного качества. Есть уникальные чары. Всё, ничего больше не надо.

    В чем то это схоже с Minecraft - идет ставка на качество материала.

    Как реализовать

    1. Повышаем плату за задания. Этим компенсируем потерю прибыли, ведь мы убрали награду предметами, а также не сможем достать из тушки мертвого зайчика "Щит ультра непобедимого крушителя черепов кровавого бога" (согласитесь, это бредово).

    2. Ставим в столицу кузнеца (оружие+латная броня), кожевника, портного и ювелира. Эти люди мастера своего дела и могут изготовить новую форму,оружие и ювелирные изделия, разумеется, за определенную плату и сырье.

    Отмечу несколько особенностей этого пункта:
    - если игрок имеет какую-либо профессию, то он способен сам изготавливать себе экипировку. Достаточно купить у мастеров схему
    - как часто менять экипировку? каждые 2.5 уровня. Уверен художники постарались и нарисовали огромное разнообразие комплектов, чтобы удовлетворить это требование. Пример: на 10, 13, 15 уровне. Далее по аналогии: 18, 20, 23... В противном случае - изменить цветовую палитру.

    Про сырье:
    Металл. Как добывать:
    - месторождения руды (если взята профессия кузнеца)
    - поломанное оружие и части экипировки (спец. предмет) с поверженных врагов, имеющих металлическое снаряжение. Пример: нежить, гоблины, кобольды. (для всех)

    Кожа. Как добывать:
    - шкуродерство с негуманоидных рас. Пример: гиены, тролли, драконы. (если взята профессия)
    - награда с заданий (для всех)

    Ткань. Как добывать:
    - приобретение у различных фракций за репутацию (для всех)
    - награда с заданий (для всех)

    Драгоценности. Как добывать:
    - с рудных жил (если взята профессия)
    - в поверженных врагов (для всех)
    - награда с заданий (для всех)

    По поводу уникальных чар. Это некие особые эссенции добывающиеся только в подземельях (подробнее о подземельях далее) и только с боссов. Эссенции придают экипировке дополнительную прочность\особые свойства\усиление отдельных способностей.

    3. Качество сырья.
    К одной и той же схеме можно применить разные виды сырья. Пример: Кожаная накидка может быть изготовлена из шкуры гиены, тролля, дракона, демона.

    4. Подземелья.
    А конкретно - добыча с подземелий. Лучшее сырье, эссенции, схемы, уникальное оружие и драгоценности.

    Заключение

    Идея требует затратного вмешательство программистов в код игры, минимальное - художников. Я старался как можно больше подключить к ней уже существующие аспекты игры, чтобы снизить затраты времени и денег.

    "Свежая инновация" или "напрасная трата" решать не мне.

  2. #2
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,875
    Репутация
    45606
    Даже отпишу, как человек, который пришел в АО непосредственно с ПЗ, минуя всякие Игры-которые-нельзя-называть

    Мне безумно нравилась система крафта ПЗ, но это АО, а реальность здесь такова:

    Ситуация с крафтом сейчас очень даже ничего себе. Я, играя переродом, брал профессию на крафт вещей непосредственно на себя. В частности, одевал своего воина кузнечеством. Получал около 70% вещей на себя достаточно высокого качества (синь/фиол) актуальных на протяжении 4-5 уровней развития. Полгода назад все было плохо и продавалось вендору.

    Остальные же вещи сета добираются вещами за репутацию. Репутация качается либо сферическим 3адр0тством в вакууме, либо рейтами. Это один из моментов монетизации игры, а потому, думаю, от него не откажутся. Репутационные вещи щас более-менее нормальные, и их еще будут доводить до ума (повышать качество и длительность актуальности), если не обманут (есть такой грешок у администрации - забивать на комфорт игроков в пользу монетизации. Но последнее время, вроде, и с этим борются).

    Таких игроков, как ТС, которые играют в аллоды-сюжетку, наверное, мало. Остальные просто пролетают кач за пару недель, а для нормального кача система одевания вполне себе нормальная. Потому вряд-ли будут переделывать.

    Это была длиннющая преамбула

    А вот по поводу идеи... В общем, я считаю ее довольно интересной в долгосрочной перспективе. Куда понятнее, к примеру, на том же максимальном уровне вместо поклейки улучшаемых предметов предметами-улучшителями - сделать возможность как в ПЗ: собрать материал (например, мифрил) и улучшить "зеленую" (стальную) вещь до "синей" (мифрильной). Кроме того, в такой системе прекратятся все слезы и сопли по поводу "лишних улучшителей конкретных предметов, которые пришлось выбросить" (материал жеж штука универсальная).

    Попугайство в Лагобашне? Привыкай. Там с карт стока кастюмчиков падает, что количество сетов превышает количество игроков в 100500 раз И каждый выбирает что-то уникальное для себя. А АО-тим на ентом зарабатывает какую-никакую денюшку
    Последний раз редактировалось madlynx0; 19.06.2014 в 15:15.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  3. #3
    Аватар для grayx27
    Лига Глава Лиги grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8,560
    Репутация
    20927
    ТС по-моему форумом ошибся.

    Рекомендация - сначала поиграть в АО, а уже потом создавать темы.

  4. #4
    Аватар для Grumbler
    Сержант гвардии Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию Grumbler имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    1,529
    Репутация
    8818
    Цитата Сообщение от omegaseven Посмотреть сообщение
    "Свежая инновация" или "напрасная трата" решать не мне.
    Я об этом упоминал года 3 назад.
    Но, когда дошёл до капа, понял, что никто так делать не будет.
    Игра нацелена на то, чтобы выудить у тебя все деньги, возможно, ... почку вынудить продать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения