Просьба игрокам с ГС <50к даже не читать эту тему, вы абсолютно «не в теме».
Остальным же доброго времени суток.
Разработчики позиционируют Барда, как класс поддержки. Рассмотрим же этот аспект.«Причин для изменений накопилось немало. Бард, будучи классом поддержки, занимал одно из ведущих мест по урону как по соло, так и по массовым целям. А общая совокупность умений контроля и анти-контроля, исцеления и защиты (причем многое из этого в пассивном режиме) резко выделяло класс на фоне остальных. Поэтому было принято решение внести ряд правок.»
Главное и ненавистное многими умение барда - баллада.
Ранее, до изменения системы стат, несомненно имбалансное и уникальное умение. В данной же версии игры давно не актуально, по причине наличия у всех одетых игроков 50 воли (прибавим сюда Эмблему и Палача и получим цифру 90), которая дает намного более эффективный антиконтроль.
Второе по значимости умение – увертюра. По всей видимости единственное занятие Барда после «масштабного изменения». Что можно диспелить? Печать (нет, нельзя, никто не пользуется печатью магов), балладу (а ее кто-то еще будет брать?), ноктюрны, тренировки, щиты магов и некров. Из всего актуален лишь последний пункт. Роль поддержки заключается в непрерывном прокасте одного умения на одну цель.
И третье – серенада. В известной мере бесполезное в рамках ЧД умение. Может рассматриваться как рядовой контроль, с тем же приговором в 50 воли.
Из остальной «поддержки» - различный контроль. Вспомним (и не забывали) про волю. До изменения системы стат Бард мог быть эффективным саппортом залив кучу упорства и прекрасно (да, имбалансно) контроля противника.
Но не в сегодняшних реалиях. После «масштабной переделки» мы получаем прекрасного увертюро-бота. Идеальный класс поддержки, не находите?
В актуальной версии Бард на ЧД мог несколько помогать группе в ассисте Летающим клинком. В новом виде (1/2 урон и дотик) он будет бить по 150к (а главное в ПвП – единовременный урон, дота никто и не заметит). Пляшущий клинок никогда не был адекватным ПвП умением (прокастовать его до конца можно было лишь под музой), теперь же его еще порезали (сильно, учитывая, что основной урон наносил финальный аккорд). Вопрос, чем же заниматься на ЧД, когда у мага противника закончились щиты?
Как итог – Барду порезали урон, порезали и так не великую поддержку и ничего не дали взамен. Распространенный среди масс миф о 2х кнопках видимо приходит в реальность.
Возможно стоит просто переработать сам класс, не унижая то, чем он является в данный момент? Добавить «активную поддержку группы», убрать и так не великую по полезности кантату, литавры и дав взамен этого активные баффы и дебафы? Что-то подобное этому:
«Скорость передвижения группы повышается на 20% на 5 секунд, откат 20 секунд»
«Резисты группы повышаются на 500 на 10 секунд, откат 1 минута».
«Выбранная цель гарантированно получит критический урон от одной следующей атаки. Откат 20 секунд, откат общий с умением таким-то»
Целый набор подобных бафов например. Получится адекватный и интересный класс поддержки. Играя которым нужно будет думать. Если не устраивает и так не эпичный на ЧД урон «класса поддержки», можно ввести подобие аспектов жреца, почему нет? Полностью разделить саппорт и дд.
«Резать» (а лучше отрезать полностью и дать взамен бафы) нужно аое-урон, который после «масштабной переделки» останется +- таким же.
[IMG]//imglink.ru/thumbnails/27-06-14/e9826d688ec6ef81f3baabc6331a64db.jpg[/IMG] [IMG]//imglink.ru/thumbnails/27-06-14/8147f92523784b75a02d2be63cf6f241.jpg[/IMG]