
Сообщение от
SchlachthofFunf
Посидел так, поковырял калькулятор... Мне одному кажется, что ПВЕШНАЯ стойка "задира" будет на чд эффективней ПВПШНОГО убийцы ? По сути, мы имеем возможность при ассисте бегать нонстоп с порезкой дамага вдвое (4 стака от сс + 4 от рандомных ударов, а вне фокуса бафф на порезку дамага в принципе не нужен).
Еще один момент - в убийце для того, чтобы заюзать вместе и порезку дамага от стаков плута, и вольт, придется с этими стаками бегать 11 сек до отката сс, чтобы блинкнуться и врубить скиллы один за другим, когда в задире под фокусом спокойно после сс включаем 48%ную порезку дамага, а потом еще и вольт от спам ударов. По сути, сталк в задире будет иметь просто огромный уровень защиты, жертвуя лишь 15 процентами дамага и 5 статами удачи. По вехам, кстати, в танкостойке берется больше дамага, нежели в убийце.
upd: Для серьезного пвп типа того же чд будет логично заливать билд с 2 взятыми стойками и переключать их по ходу боя (заявленные параметры стоек - нулевой касттайм и откат в 10сек). По умолчанию бегаем в убийце, пошел серьезный замес и начали фокусить - тыкаем задиру и серьезно разгоняем себе деф, противник переключиться на другую цель - опять переходим в убийцу и так далее. Я сомневаюсь, что так было задумано дизайнерами.
upd2: если же так и задумывалось, то снимаю шляпу перед командой разработчиков: вам удалось сделать класс для 5-10 человек на каждый сервер, потенциал которого невозможно будет полностью раскрыть без фулдоната, 30-40 забинденных под скиллы клавиш и быстрой реакции. Никакого негатива: такого в ао еще не было, подарок для тех, кто выбирает для себя уровень сложности "insane".