Вехи «Кровавая Эгида» заменены на «Кровавую Вуаль», которые помимо старого эффекта дают возможность применять исцеляющие заклятия под эффектом «Призрачный покров». При этом исцеление будет снижено на 66/33/0%.
Верните лучше старую цепную реакцию=(хочу доты после вируса.
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
Наткунлся на сообщение http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post5766684
Вот он где, корень зла. Кто знает, как в миру зовут этого разраба? Барды всея Руси за ним уже выехали![]()
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Писать о подобных вещах никогда не поздно.
По словам самого OmegaShadow над перестановкой "кровожадности" он уже задумывался. А окончательное решение будет принято по итогам ПТС.
Многочисленные способы избежать урона компенсируют отсутствие щита.
Ответ в теме звучал уже неоднократно. Свои впечатления от игры любым классом на ПТС можно будет оставить в этом разделе: http://forum.allods.ru/forumdisplay.php?f=373
Фидбек будет изучаться дизайнерами и на его основе могут случиться еще многие изменения.
Последний раз редактировалось GreengrocersKing; 01.07.2014 в 12:58.
Владыка самоцветов и король салатовой долины.
https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571
По шаму!
Думал что написать по поводу нового куркулятораТалантов ничего более того что ужде было написано грамотно и доступно!
Очень надеюсь что вернуться к старой раскладке после ПТС, предложенная полная ерунда, уж точно сделать то что было не получится а потратить 2-4 вехи в пустую запросто! (при этом хочу отметить что у меня максфул вех!)
планируется ли корекция ДО у некроманта. в частности кольца и наручи отвечают за сгусток кислоты или вампирку. тоесть вамп был приписан к хил билду(хотя это и неправильно) но в новых реалиях усиления роли вампа это уже реальная проблема для ДД. помойму логичней поставить на кольца выбор панацею\сгусток. а вамп кинуть в драконю мощь.
у большинста классов билды строятся через не нужные вехи. Другое дело после хорошего к худшему привыкать сложно. Но толи дело барды, им значителньо труднее. Я вот когда думаю о своем классе что мол надо бы кое-что починить и поправить, вспоминаю будущую порезку оных, и на душе легче становится. Попробуйте, помогает.
Ноунейм
мое мнение важно для вас.
Венесекция является счищаемым баффом, или классовым эффектом, на подобие ПС жрецов и песен бардов?
Будет ли у обладателей переродков-инжей выбор между 2 турелями (как у магов - 2 щита)? Передаваемый "проект Пилон" будет 1 ранга? Будет ли влиять "пилон" на скорость регена маны? В случае "лужи" можно ли будет выключить или досрочно снять этот эффект?
На эти ответить можно?
Ой, вы это читаете... Мне даже стало стыдно за несдержанность и излишнюю эмоциональность.
Но по крайней мере, прояснились планы разработчиков. Во всяком случае, мне так кажется...
Я думаю, что на самом деле это должно выглядеть так:
Тёмными ночами, голодая и недосыпая, питаясь одними засушенными печеньками и остывшим кофе, разработчики думали и размышляли... И показалось им, что в игре не хватает различия в механике подхода к одинаковым результатам.
Например, танки. Их не много, мало кто желает получать по пятой точке и вечно быть во всём виноватым. Ну, так вот устроены люди! И что же делать? Разнообразить! Сам подход к игре, к танкованию. И если механики танкования будет больше, она не будет скучной. Людям будет чем гордиться, как они умеют танчить и это будет достижение + больше танков с разными подходами.
Храмовники будут танковать манипулируя уже полученным уроном (барьеры, уменьшение урона в них и так далее).
Лучники будут танковать "способами избежать урона". Это вариант для многокнопочных, восьмиглазых инопланетян с шилом в особой зоне повышенной уязвимости, которую они и будут со скоростью мысли прятать от босса. Интересненько... хоть и не совсем логично, танкование в коже и без щита. Зато нетипично, свежо и потребует наличия связи обоих полушарий)))
Воины. Я не знаю, чем они там собираются танковать, не приходилось. Могу только догадываться (по отсутствию воинов-танков), что это вариант для суровых парней, которые не боятся потерять в битве с боссом руки, ноги, самоуважение и любимых согрупников. Но тоже ведь разнообразие! Вроде, а попробуй не умри и пройди испытание как настоящий суровый орк с широкими грудными мышцами (содержимое черепной коробки в данном случае будет только мешать, ибо думать о последствиях вредно и угрожает падению боевого духа).
В общем и целом, суть стала ясна... Танки на все вкусы. И руки. Ну хорошо, посмотрим на всё это)
p.s.
Velranni, вы почему такой серьезный? Улыбнитесь! Видите, мы понимаем вас) Позитивчик)
Блин действительно, как ДСкой бить то с новой вехой?
Просьба к АО тим не фиксить в таком виде жажду крови, просто на корню вамп дд уничтожается.
Берем веху спамим вампикой/изъятием, но не получаем кровь.
Не берем веху стоим и курим, ждем отката вампиризма/изъятия.
Хотя дополню: если разработчики решили убрать некра-вампира и оставить кислотника и хила, то в целом движение верное.
меня больше интересует почему у палов возмездие засунули за боевое вдохновение? если я буду бегать с двуручкой, то получается, чтобы взять эту вкусняшку ПВПшную, придется потратить 2 вехи считай впустую, чтобы пройти к ней... уважаемые разрабы, вопрос: ГДЕ ЛОГИКА? и как вариант поменять местами вехи Покаяние и Справедливость, потому как Ваш же сотрудник писал, что паки рассчитаны на контроль, а не масовое удержание танком.
Ну палам наконец вехи грамотно сделали. Теперь легко ДД и танка вкачать. Правда есть одна мелочь 3 вехи ярость света (которые важны только для ДД расположены через 2 вехи усиливающие магию зачем они нужны физ ДД ведь у него вообще магия не нужна лучше бы эти вехи поменяли местами... Ну а так спасибо и на таком улучшении, главное что убрали бесполезные вехи![]()
По поводу палов..Есть один насущный вопрос по поводу "приговора"...Остался всего один удар, которым можно набирать сие умение, и аж 3 удара ,которым можно снимать его. И каковым тогда разработчики представляют ДПС цикл, чтобы реализовать это умение - что бить ударом праведника много раз подряд??? По моему это полный бред, а ведь еще существуют 2 вехи "Наказание" привязанные к этому умению,которые в свете данной ситуации вообще нет никакого смысла брать, но они при всем этом удлиняют поход к вехам на беспощадность..на мой взгляд это самый главный косяк тех, кто разрабатывал нового пала...Либо добавьте удар, которым можно набирать приговор, либо замените эти две ненужные вехи, на что-нибудь более эффективное... Вехи "Стойкость" однозначно надо поменять местами с вехами "Пульсирующие лучи", которые практически никто из палов никогда не брал, и брать видимо не будет, и вообще лучше поменять "пульсирующие лучи" на ,что нибудь более эффективное...В целом поля для вех расположены ,на первый взгляд удачнее, чем в предыдущем билде, но все будет видно в процессе тестирования.
Лучше бы сделали возможность отключать "кровожадность" вообще. Или убрали бы уже совсем этот "адреналин" - самый дурацкий баф. А то переклеивать шмот из-за одного бафа как-то... бе. А перестановкой вех этот вопрос решать глупо, мое мнение.Писать о подобных вещах никогда не поздно.
По словам самого OmegaShadow над перестановкой "кровожадности" он уже задумывался. А окончательное решение будет принято по итогам ПТС.
Слакмод ОН, Лабмод ОН
Теперь в игре будет 3 танка. Сделайте танком лично этого модератора velrrani или как его там... Чего вы к нему аппелируете. Ведь сам играет и очень мало понимает (или делает вид). Посредник с разработчиками? Не смешите. Уборщик мусора на форуме.
АОЕ у бардов - убрали, подхил и реген энергии увертюрой -убрали, музу подрезали с регеном энергии тож, "орех" на половину убрали, антиконтроль в топку, единственный скил клинок против хилящихся классов в топку...остальные скилы хрен знает по какой цели сработают (точка резонанса не фурычит толком)...шикарный класс получился)) давно хотел бардом поиграть ахах)
Владыка самоцветов и король салатовой долины.
https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571
"Почему не поменяли мистиков и жрецов?
Работа над классами, которых не изменили в 5.0.2 ведется."
По поводу мистиков, надеюсь вы не станете делать что-то под якобы контроль.
Апните тултипы на 20-30% и все будет здорово.
верните рассположение вех у шамов, это бред какой то , откуда столько вех набраться, зачем такая трата лишних вех ??????? то апают то режут (под видом порезки вихря на 25% ) порезали сильно...
хех..ну если 50% (с учётом порезки энергии) вам " не сильно" тогда конечно ...муза вообще не критично,фиг с ним с откатом бисс...а 3 вехи это вообще ни о чём (что там из-за них друли палы и вары плачутся)...супер)) просите реквием вернуть нормальный и урон по соло цели с дисса и соло, мож тогда и поиграть сможете
50% вместо 30%. Это лишь сократит отрыв бардов в масс замесах, но никак не уравняет его и не сместит ниже остальных.
Я хожу на АС в пве билде, там Литавры на 2, что есть 40%. 10% разницы - существенно? Нет. А отрыв все равно иногда бешеный. Это ты еще учти некоторые факторы: я играю на Нити, у меня нет преимущества в донате перед остальными, только топ шмот; в пве нету ни Увертюры, ни Консонанса, что не дает возможным нон стоп накидывать на себя эйфорию, а после 5.0.2 она появиться, ибо Консонанс, как и Ноктюрн, будет обязательным, имхо.
Владыка самоцветов и король салатовой долины.
https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571
Буду судить на боевых.
Владыка самоцветов и король салатовой долины.
https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571
нужно нормальную точку резонанса бардам и реквием по цели...тогда смысл в классе будет, а то хилялки(жрецы,друли и некры ) неубивашки..вот это будет правильный и полезный бардик...а аое, которое для цифирок и было не очень и интересно..