Тут разработчики ушли от именно танков , берем игру **** Lotro stwars там танки 1 аурой агр держат особенно в рифте роги
Тут разработчики ушли от именно танков , берем игру **** Lotro stwars там танки 1 аурой агр держат особенно в рифте роги
Это я вам и без Вела скажу - например врата-2, босс паук. Он кайтится, можно было его убить (даже физом) вообще не получив ни грамма урона, самое забавное, что такое поведение ломало босса. Потом там сделали костыль в виде эвейда. Но все равно время нахождения с боссом - минимально. И это в физе. Про свет я просто молчу.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Всем доброго времени суток!!!
Сегодня летал в астрал, разбирал для себя ДПС цикл в режиме ТАНКА и с новым билдом. Это было сделано, что бы понять как его выстраивать и с каким оружием танковать... Билд делал без Разящих атак (на пробу). Летал в 25 сектор с наймами (без Озверина, тут печалька).
Тестировал 3 вида оружия:
Одноручное копье: УП энергии 20ед/востановление 2с, УОчищ 33ед/4с, Казнь 0ед/5с.
Одноручный меч: УП энергии 22ед/востановление 2,2с, УОчищ 35ед/4,4с, Казнь 0ед/5с.
Одноручный топор: УП энергии 25ед/востановление 2,5с, УОчищ 40ед/5с, Казнь 0ед/5с.
В принципе даже ничего так... Решил все таки не переделывать салатовый топор и выбрал для себя цикл УП-УП-УП-УОч-Казнь (соответственно так же будет присутствовать анафема, СП и интердикт).
И помните, я нуб и все что я тут написал это лично мой бред...
https://www.youtube.com/watch?v=MxSK...ature=youtu.be
Интересно девки пляшут...
Хоть и забил толком на игру, но посмотрим. В физе не бегал. А как раз осталось щит и топор до фул рыжа. На фарме по тестю билды)
*хотя толку.. Этот сезон профукал, затмение ни разу не был, астрал раз на раз. Зато открыл инжа для себя, больше им фанюсь)
В Кемерово пьяный мужчина катал на угнанной иномарке бомжа и гуся.
http://www.allodswiki.ru/calcnew/#!7...olbctvk/MYVBHE
Если делать по аналогии со старым билдом, при этом учитывая что нужны будут физ-удары, то предполагаю взять на 2 пару скиллов.
Билд-то прикинул, протестировать бы его с кем-нибудь...
Делайте физ-танка, ерундой не занимайтесь
Люди подскажите а будет боевое вдохновение со щитом работать? А то там написано с одноручным оружием, ну так одноручный топор и щит или только с одноручным имеется ввиду парным как там нарисовано на умелке?
Не но умелка то будет работать со щитом или нет?
Вы меня извините за назойливость, но она не работает в принципе так как описано или не работает так как описано со щитом?
Процент парированных атак гораздо меньше заявленного.
Ну чувак, тут все просто. Вот у тебя есть одноручное орудие, а по середине жезл. Берешь жезл в левую руку и тебя ждут новые впечатления.
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:30 ----------
Лучше отражать своим супер баблом плюшку любого вида раз в 2 минуты. Поверь ему.
И как теперь работает СП?
Слово праведника
Элемент: Свет
Ранг: 3
Дальность действия: 40
Время подготовки: Мгновенно
Время восстановления: 4с.
Нравоучительное слово храмовника, наносит цели XX ед. урона Светом. В течение 8 сек. после использования атаки по цели слова вызывают вдвое больше агрессии, а также продлевают действие слова на 2 сек. Угроза, создаваемая данным умением, уменьшена.
Чувство вины
Ранг: 3
Эффект от умения «Слово праведника» наносит периодический урон в XX ед., а уровень создаваемой угрозы увеличивается на 150%.
Все же просто: сам урон от умения дает 0.5 агра (ну если верить написанному на форуме, сам не тестил, так что цифирь может быть больше или меньше). При этом эффект ,висящий 8 секунд, по умолчанию дает множитель х2, с вехами будет х5. Таким образом имеем следующее:
Пусть есть удар праведника на 1к и СП на 1к.
Ударив СП мы получим 500 единиц агры от скила и дальнейший множитель на агру.
Ударив УП по висящему эффекту мы получим 5к агры. Ударив СП по висящему эффекту мы получим 500*5=2,5к агры (с вехами, без вех будет всего 1к агры).
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Потестил немного агр. Да, выходит примерно в 2 раза порезка. При этом не совсем ясно, какой множитель получает дот от СП.
С учетом того, что анафема и СО/Интер/СвПр продолжают агрить по-старому, получается остающийся агр в сумме больше 3 даже. Думаю, крабы могут смело продолжать крабить в свете. А я вот никак не пойму, удастся мне клешни выпрямить для физа или нет. А то 2 года уже в свете бегаю, расслабился...
http://www.allodswiki.ru/calcnew/#!7...ugsfgnk/AEUBWC
Танкобилд в существующих реалиях 5.2, при неработающих вехах на стойкость и БВ.
Так надо писать , что для паков . На птсе существующий физ билд -сольник под Курган.
Для паков лучше свет , но можно и в таком
http://www.allodswiki.ru/calcnew/#!7...lbctvk/QOFLCQK
Паки? Танчить? Вы с какой планеты?Даже администрация игры признает, что паки танчить не надо (или аое-треш, или контроль). В любом случае, в физе можно держать до 4 целей относительно спокойно: один на вызове, один на слепке и еще двое на СП. Но, конечно, пианино. Ну и есть паки, которые так не потанчить, например паки с солдатами на вратах-2, сам и по себе солдаты ерунда, а вот рассекуха от них...
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Извените за дурацкий вопрос- а какими скилами и вехами пал набирает агро? У рата все понятно- есть умелка "жесть" есть "фак". Включил жесть и агро увеличивается в разы, если кто сорвался- удержишь факом. Палом только начинаю играть и малешко запутался. Фак тоже у него есть, но это же не постоянный агр.... Или я путаю чего? Должен быть какой то способ набирать агро при ударах. Есть, конечно СП с двойным набором агро... И что? Только им? Потратте пару минут, пожалуйста. Обьясните. Пы.Сы. Почитал- подумал и хочется качнуть физ-танка. Знаю что тяжело и нужны прямые руки, но учится то надо смолоду)))))
СП вешает баф на цель. Каждый удар по цели с этим бафом вызывает увеличинный агр - без вех чувство вины в 2 раза, с 3 вехами чувство вины - в 5 раз
благодарю за ответы. Тогда еще один вопрос- физ-танк может танчить паки? (знаю, что пак и танчить то не надо, просто интересно) Если да- то как? Масс-ударов то у него нет. Вешать на всех в паке анафему и агроскил поштучно?
2-3 моба держать моджно легко - развешивать на них СП и аоешить. в принципе интердиктом и анафемой можно держать и больше, но ДДшеры должны работать по ассисту танка. ну и у танка агр от урона должен перевешивать агр у хила. паки из 6+ мобов обычно сливаются на аое без необхоимости танчть всех мобов
Вот, как мне кажется, палу очень не хватает аналога варовского "Защитника". Никогда хил не перевешивал агро при включеной умелкеПы.Сы. Танчил ратником на вечном зове. Теперь качаю пала на нитке
В одной из игр встречался скилл у паладина - "Феникс", когда при смерти можно воскреснуть. Может заменить этот бред в виде Самоисцеления на нечто подобное? Например, Храмовник навешивает баф либо на себя, либо на сопартийца, и тот после смерти имеет возможность в течение 10с (к примеру) встать. Некий аналог варовского "Защитника".
"Самопожертвование" можно изменить. Храмовник применяет умение "Самопожертвование" и умирает, воодушевляя группу. На группу навешивается какой-нибудь баф усиления\защиты и т.д. Как раз умения "феникс" и "Самопожертвование" очень удобно будет применять вместе))
ЗЫ Так что-то в голову пришло.