сейчас на Ассе-Тепх очень плачевная ситуация из за СС:
1) если хоружний 28 лвл нападает на 30 лвла, то у 30 лвла просто нет вариантов. если он ударит атакующего - поднимется флаг и его могут слить СС. не бить его и бежать тоже не вариант.
2) находятся наглые хилы/танки 60 лвла, которые набрав на себе основных и защитных НПС просто стоят, иногда хилятся (флаг вроде не поднимается). то есть ни слить его, ни квестов взять.
3) просто если ты больше 30 лвла и случайно поднял флаг, то тобя могут легко и просто слить.
Предлагаю решение:
1) Убрать СС в таком виде.
2) на всех выше 30 лвла вешать баф "Святая Справедливости", который будет снижать могущество и выносливость на 5% против реальных игроков за каждый лвл. Пример: 40 лвл будет терять 50% могущества и выносливости в бою с реальным игроком 30 и ниже лвлов (да, тем самым 40 лвл будет скорее слабее 30 лвла, но зачем лезть на локу 23-28 лвлов? если только на Пожирателя искр.). Другой пример: если 50 лвл и больше вступит в бой с 30 лвлом и ниже, то 50 лвл погибнет от первого же удара (ибо незачем на локу для мелких лезть).
Возможные сложности:
баф должен действовать только против реальных игроков, и не ослаблять игрока в бою против обычных мобов.











