Хочу предложить возможный новый класс - отшельник.
Имеющиеся проблемы:
1) Старые 8 классов имеют однотипность в плане экиперовки и вооружения, в то же время новые 2 класса сильно бросаются в глаза.
2) Малое количество классов петоводов.
Предистория класса:
Некоторые существа устали от своих сородичей и собратьев, от власти и войны, от проблем и забот. Выходом из этой проблемы стал побег от всех в глубокие леса, где их никто не смог найти. Но и там они не смогли обрести одиночество - повсюду были дикие звери, которым было явно не по душе присутствие чужака. Тем не менее отшельников не было пути назад, так как за побег их могли казнить за дезертирство, поэтому либо победа, либо смерть. Слабые погибли, а сильнейшие набрались мудрости и опыта, научились голыми руками бороться с медведем, защищаться от клыков волка, обрели орлинное зрение и иммунитет к ядам. И не смотря на все свое нежелание вернулись они таки с верным другом зверем к своим собратьям. И встретили их там не как предателей, а как мудрецов, обладающих достойными знаниями.
Доступное вооружение:
В начале игры доступен только одноручный кинжал. На 12 лвле появляется возможность носить все парное и двуручное вооружение (это добавит оригинальности классу, так как он будет владеть всем вооружением, кроме одноручного)
Лук и арбалет (всего 3й класс, который сможет их носить)
Доступная экиперовка:
Ткань. физ класс ближнего боя с экиперовкой малого количества брони будет оригинален. поднять общий уровень защиты можно будет в умениях и вехах.
Короткое описание класса:
Физ класс, расчитанный на ближний бой. имеет помошника петомца, который может выступать либо в роли контроля, либо в роли защитника (ключевое слово "Либо". петомец не сможет выполнять эти 2 функции одновременно). сам персонаж будет иметь роль дамагера и танка (замена между петом и персонажам позволят достаточно хорошо танковать. но это будет не основная роль).
Подробное описание класса:
1) Умения:
1 лвл - "Царапина". Основной удар, имеющий малый откат и незначительный урон. накладывает эфект "порез" в вехах откроется комбинирование.
2 лвл - "Удар Медведя". Удар выполняет роль завершения некоторых комбинаций. откат 5-10 секунд. урон зависит от комбо. в вехах появится возможность откидывания цели.
3 лвл - "Тащи!". громкая команда пету, призывающая подтащить противника к игроку. пет в 1 секунду добегает до противника, кусает в ногу и тащит к игроку. половина 1/4 набранной агрессии пета переходит к игроку.
5 лвл:
"В ребро". удар оружием в грудь противнику. накладывает эфект пробития, который нужен для комбо. откакт и урон зависят от оружия. большая актуальность с двуручным оружием.
"Фас". Команда пету, указывающая цель для атак. В зависимости от ранга увеличивается скорость атак
"Змей". Накладывает на игрока 2/4/6 эфектов, позволяющие 100% уклонится от атаки противника, но не чаще одного раза в 3 секунды. после уклонения спадает один эфект. 45 секунд отката после спадания последнего эфекта. нельзя наложить в бою если есть хотя бы один эфект. при ношении одноручного кинжала эфектов накладывается в 2 раза больше.
10 лвл:
"Бросок". удар ногой по колену противника. наносит малый урон и вешает эфект потери равновесия и замедление цели на 5 секунд на 50% (нужен для комбо). откат и урон зависят от оружия. актуальнее с парным оружием.
"Взмах". удар, который наносит урон всем врагам в передней полусфере на расстоянии 5 метров. откат от 3 до 6 секунд , урон малый, зависит от оружия.
"Рык". команда пету, заставляющая злобно скалится на противника. не наносит урона, но заставляет цель в течении 10 секунд смотреть только на пета. откат 1 мин, 50 секунд, 40 секунд. при вооружении одноручным кинжалом откат снижается в 2 раза.
15 лвл:
1) "Кровотечение" прием, накладывающий Дот кровотечения на 10 секунд. в вехах можно увеличить до 16.
2) "Перекат" прием, который перемещает игрока за спину противника. является одним из умений завершения комбо.
20 лвл:
"Аура свирепости"
"Вцепись!" команда пету, после которой пет вгрызается в ногу противнику, сбивая его с ног на 2 секунды. если противник уже был под эфектом потери равновесия (умение "по колену"), то замедление продлиться до 15 секунд и % потери скорости выростет до 75%. после применения этой команды пет на 5 секунд теряет любую возможность защиты на 5 сек (а так как его броня и здоровье равны характеристикам хозяина, то броня получается очень маленькая, что делает его очень уязвимым.
"трах" - на 5/8/10 секунд персонаж и пет встают в стойку уклонов. любая атака уйдет в уклон, но полностью теряется возможность атаковать. откат 3/2/1 минута. При ношении одноручного кинжала возможность наносить атаки остается.
35 лвл:
"Разрыв" (усиление умения "Царапина") - усиленый урон. при наличии дота "Кровотечение" наносит весь оставшийся урон от эфекта, но в замен не накладывает эфект "порез"
"Кобра" (усиление умения "Змей"). При уклоне атаки противнику наносится контратака, наносящая некоторый урон.
40 лвл:
"Грызи!" (Усиление атаки "Фас") каждые 20 секунд пет наносит серию быстрых укосов за 2 секунды, состоящую из 4/6/8 укусов. является одним из умений завершения комбо.
"Разброс" (Усиление атаки Взмах") незначительное усиление урона и отбрасывание противников на 5 метров.
Вехи:
"Царапина" - здесь находятся вехи на усиление урона и повышение статов (мастерство, беспощадность могущество.) так же 3 вида комбо:
1) Наложив в правильном порядке эфекты пробитие, царапина и использовав умение Удар медведя на противника накладывается эфект, снижающий его исходящий урон и лечение на 10% на 10 секунд.
2) потеря равновесия, пробитие, и умение "перекат" сбивают цель с ног на 2 секунды и оглушают на 5 секунд
3) На сбитого с ног противника наложить пробитие, потом порез, потом снова пробитие и спользовать удар медведя увеличит получаемый целью урон на 20% на 5 секунд. (эфект действует на всю группу)
"Удар медведя" - здесь будут вехи на уменьшение штрафа от ауры свирепости, увеличение показателя брони, вехи на повышение статов (выносливость, , стойкость, воля), а так же еще 3 комбо:
1) потеря равновесия, пробитие и Удар медведя откидывают цель на 20 метров.
2) пробитие, потеря равновесия, удар медведя наносит ей +50% урона от удара медведя
3) пробитие. царапины, потеря равновесия, "перекат" ввовят цель в болевой шок, который длится минуту. при получении 5% урона от здоровья шок снимается.
"Тащи!" - здесь только развитие пета. усиление его атак, увеличение или уменьшение агрессии, добавление возможности уклоняться от атак (хозяин может уклоняться только умением). так же еще 3 комбо для пета:
1) Пробитие , потеря равновесия и Грызи вызывает серию укусов, каждый из которого нанесет на 5% больше, дополнительно противник будет в контроле, пока идет серия.
2) Пробитие, царапины и Грызи накладывает на противника дот, который длится 10 секунд.
3) царапины, потеря равновесия, пробитие, Грызи вызывает у цели шок и парализацию на 5 секунд.
Доступные расы:
Мне бы хотелось, что бы это была единственная раса, недоступная людям. пусть ей владеют Орки, ЗЕМ, Гибберлинги, Эльфы.
Петы:
Орк - волк
ЗЕМ - маленький ручной механоид
Гибберлинг - крыса
Эльф - кобра
По моему класс получается очень оригиналный и интересный из за своей серии комбоатак. Мощь пета замещает то, что класс может носить только ткань, что лишает его хорошей защиты. в то же время это 3й класс, который носит только ткань и единственный физ класс с тканью.
По оружию тоже выходит вполне оригинально. арбалет и лук вообще нужно кому то дать, так как сейчас 8 классов с жезлами и 2 класса с луками.
естественно идея еще нуждается в доработке и пересмотрении, но я указал самую основу.












