А еще можно по откату дыхания смерти, например - откатилось - значит надо выключить-включить венесекцию. Я так делаю.
Еще есть кучи аддонов которые помогают следить за баффами.
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:52 ----------
Играю, конечно.
Затем что ПТС для тестирования и фидбека. После тестирования стало понятно - это чит. Кровь становилась нон-фактором. Так нельзя
Омега все правильно пишет.
было очевидно,что второй вариант венесекции не останется в том виде,в каком был на ПТС.
и опять же,как написал Омега - какая проблема на 8 стаках выключать и тут же включать снова?(3 капли крови за каждые 4 стака)
по урону все довольно радужно,с гиром 61к по более менее равноодетым персонажам,с 7 стаками ТС,ДС критом вылетает по 500-600к,что как бы вполне прилично.
ну а в целом,меня новый некр вполне устроил.не сказать,что стало намного лучше,но и хуже вряд ли будет.
Согласен с Омегой, было слишком читерно, сейчас включать-отключать венесекцию каждые 7-8 секунд конечно напрягает, но думаю привыкнуть со временем можно, хотя конечно это очень напряжно, не самая удобная механика игры. Но тем не менее держать как и раньше решку на фулстолбе реально, да и кровь так же больше приходит, чем уходит на отхил венесекции.
Ну так а механика венескции при чем тут тогда?! Ну порежте приток крови от нее, ну сделайте сам пул крови меньше и повесьте на вехи как у пала, ведь на 1ом птсе (как я понял из прочитанного) люди писали, шо это постоянное вкл\выкл и нарастающий дамаг это просто никуда не годится, хорошо я согласен, шо второй вариант птса это чит, но почему вы решили править механику, которая всех вроде как удовлетворила, а не скорость набора крови?! Вы же сами сказали, шо чит в бесконечной, быстрополучаемой, дешевой крови!
это пять![]()
может стоило еще потестировать некра, а не ставить на БОЕВЫЕ сервера в СРЕДУ подобные обновления? или за 2-3 дня до этого поставить фикс с некром на ПТС? или вообще не изменять класс, как вариант.
но надо показать как вкусно всё могло бы быть... душа некра за 1кк голда на ВЗ однозначно дает понять зачем был нужен ПТС![]()
Да я сам писал в топике птса, шо некр жирный слишком получается и немного ванговал о его порезке, но эта вышедшая на боевые венесекция меня просто психически корежит, как звук о стекло, можно ватку в уши, можно терпеть, а можно и послать все куда подальше. Предлагаю вернуть механику венесекции как на 2ом птсе, то есть стабильный постоянный дамаг, подрезать же надо в другом месте!
венесекция,которая есть сейчас на боевом,полагается на скил игрока и его реакцию.
венесекция с ПТС,плоха в том числе тем,что ею эффективно пользоваться может любой слоупочный нубас.
однозначно плюс,что не каждый некр сможет эффективно пользоваться этим скилом - медлееенно кликать мышкой по скилам не выйдет.
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
Какой к черту урон? Его там все равно что не было, кинул переливашку и забыл, зато решка 100% всегда, такого в жизни не будет, расслабьтесь)
А сейчас учимся считать до 6 что бы не проспать отключение/включение венесекции.. и будет вам и решка средняя 80% и такой же приход крови.
Омега, скажите пожалуйста, 8590 маны за 4 шприца под цепным исцеление это по-вашему нормально? Не слишком ли много? =\ Получается что у нас теперь есть весьма сложный выбор:
- отличная спам абилка (иногда с радиусом 45 метров, что важно в некоторых моментах) и мизерными затратами крови
- уберпрожорливая хилка выхиливающее все чуть живое до фулстолба.
Понимаю, что совместить и то и то, было бы опять же слишком жирно, но 8590... это если честно сильный дискомфорт вызывает =\
Последний раз редактировалось NewFiero; 23.07.2014 в 12:23.
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
дак вамиризм до обновы бил больнее и при этом давал 4 капли крови, откатывался очень быстро с взятыми вехами, а сейчас нехватка крови на отхил. Венесекцию я потестил, теперь не пользуюсь, умираешь с ней гораздо быстрее. Поменять местами венесекцию с падальщиком было бы не плохо в таком случае...
У меня лишь один вопрос, прошу омега дай ответ.
Переключать все это можно я согласен, но как ДДшнику избавится от того урона который он внес себе за счет венесекции под ААМ? Если урон нанес ты сам себе то и ты должен его отхиливать а не хил, под ААМ очень сложно теперь прохиливать себя. Итог один выкинуть с ДД билда ААМ, но вот как можно понимать ДДшника у которого нету ААМ? потому или убирайте штрафы с ауры или замените на печеньку!
Жду ответа.
И еще я уже описывал что ЦИ нужно сделать как умение, так же прошу дай ответ почему не дать игрокам выбор когда нужна эта веха а когда нужен обычный шприц?
А может я не тащу из-за рук? да нет, бред какой-то...
О боже я вижу ап, нам поменяли звук от умения Дыхание Смерти, теперь мы точно имбари![]()
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
Ну или хотя бы на СП замените ААМ! ну реально я не пойму как персонаж который должен постоянно себя хилять, обязан брать умение которое режет хил на 50%??? Все еще жду ответа.
А может я не тащу из-за рук? да нет, бред какой-то...
Отчего-же, вполне нормальный ответ, раз в игре есть возможность их использовать, мне например скилл не позволяет оперативно на реакторе чистить всех кого в него тянет - аддон помогает очень сильно, еще не всегда удобно смотреть сколько фанатизма натикало - аддон тоже...
Если скила/реакции/е.т.с. не хватает, почему бы аддон не поставить, кликер - врятли, а что-то типа набора фанатизма у жряка можно, и включение/выключение на кнопку назначить, всего делов...
так никто и не спорит, что помогает, но не от разраба же слушать такие советы. А как на счет самого популярного ответа саппорта "отключите все аддоны и проверьте наличие ошибки"? Если даже разраб рекомендует установить аддон для игры каким-то классом, логично как-то предположить, что это должен быть и не аддон вовсе, это должна быть реализованная функция в игре.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Омега, будь человеком, сделай Венесекцию такой, как была на втором этапе ПТСа. Сделай постоянный урон и снизь количество приходящей крови.
Почему некромант должен втрое больше внимания уделять всем факторам, чтобы выдавать дпс хотя бы на уровне других классов?
Догнать по урону в пве лучников или шаманов не получится при любом раскладе, с инженером тоже пока непонятно.
Почему нейротоксин больше не влияет на стаки ЭО? Ты где-то писал об этом?
Почему урон от ИЖ значительно снижен по сравнению с ПТСом ?Если порезали венесекцию, то зачем было резать урон от ИЖ? оО
Почему ты не слушаешь игроков и по-прежнему оставляешь ПОЛНУЮ зависимость некроманта от душегубки в массовом пвп?
Ну представь себе, я такой на рчд пытаюсь хилить, нормальные рейды убивают душегубок некромантов или они попросту от аое сами умирают, чем я простите хилить буду? Кровью от Венесекции?
1) мне не хватит этой крови
2) Я сам себя порешаю.
Подумайте пожалуйста ещё над классом, не нужно выпускать его в таком виде.
И в конце концов, за полный цикл Впрыска под вехами Цепного исцеления съедается 45% маны, вы ** серьезно что ли?
вопросы к OmegaShadow:
1) Почему вивисекция накладывает на некроманта проклятье рун:
На данный момент получается так , на манекен я отправляю в атаку пэта чтобы все время находиться в бою.
a) Включаем вивисекцию дожидаемся пока остается 35% хп и вивисекция отключаеться. Хилимся смотрим в лог боя 240К прошел в меня и 240К отражено руническим проклятием. Не имеет значение в момент отхила включена вивисекция или нет результат одинаковый - руническое проклятие. Вложение 192063
b) Отхиливаемся на 100%.. Отправляем пэта на манекен, используем пакт крови и хилимся весь хилл проходит в некроманта (проклятья рун нету). Вложение 192060
2) Что касается текущей механики вивисекции возможно ли пересмотреть скорость набора стаков. То есть урон так и наноситься 1 удар в секунду, но стаки увеличиваться раз в 3 секунды, точно такая же периодичность как и у притока крови от вивисекции.
3)И еще один вопрос по механике работы вируса и печатей смерти:
Берем 2-х (A и B) противников ставим их рядом друг с другом, кидаем вирус на A противника.
На противнике A появляется 1 стак печати и висит вирус с 5 стаками, на противнике B висит вирус с 4 стаками, печатей смерти нет.
На противнике A вирус взрывается и наносит урон также и противнику B. Результат На противника А 2 печати смерти на противнике B, печатей смерти нету. Затем взрывается вирус на противнике B и наносит урон рядом стоящему противнику A, в результате на противнике B 1 печать смерти, на противнике A 2 печати смерти.
Смущает 2 вещи:
a) 1 стак печати смерти вешается сразу после того как некромант кидает вирус на цель в таргете. А не по урону
b) Печать смерти вешается от взрыва вируса который висит на цели, но не навешиваеться за урон от вируса по рядом стоящим целям.
еще подуэлился на боевом,раскалывая ДСкой всех под орех.
единственное,что хотелось бы увидеть от венесекции - отключение на 50% хп.
и все - венесекция именно в том состоянии,в котором не будет вызывать вайна.
если держать по 7-8 секунд решимость на 100 не поднять,максимум будет 70 решимости на верхней планке,
итого держать вену ради крови? зачем? мы разве просили кровь? некры говорили что мы готовы стать еще менее востребованы ради 3 капель и 50 решки?
кстати кислота тоже порезали,дпс стал ниже того что был вчера...
решимость совсем не просили, а вот кровь очень даже. Точнее до 5.2 хотелось чуть-чуть больше крови без душки, после 5.2 даже с душкой ее маловато из-за порезки вампиризма.
На счет сложности управления венесекцией - когда шамов в прошлый раз порезали, сделав дном, это объяснили сложностью игры, дескать трудно делать двойное комбо, не уследить за стаками и т.д.
Спасибо за Венесекцию, которые невозможно юзнуть в стане. Всегда мечтала. И вообще, мне всегда было мало кнопочек для нажатия...
Если женщина неправа, подойди и... извинись
Когда идёт дикий зерг и начинаешь нажимать очень много скилов, я допустим очень часто наблюдаю затемнение всех скилов ровно на секунду их невозможно использовать, даже мгновенные.(скорость интернета и работа компа на высоте!) Венесекция как в пвп, так и в пве опасна из-за контроля! лучше уж действительно пусть на 50% остановится, а то фир дадут подождут пока до 35% опустится хп, а там жряки друли вары палы и тд добить 35% не проблема ни для одного класса.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:11 ----------
Делаю вывод в темах о впечатлениях класса писать ничего хорошего нельзя! А ТО ПОРЕЖУТ ИЛИ ЧИТЕРСТВОМ НАЗОВУТ!!! Неправильный подход!
Да и с "новой" "имбовой" венесекцией страж опять потерял актуальность.
Сообщение от OmegaShadow
Если для кого-то это действительно непреодолимая проблема - да, лучше переходить на другой класс.
А вы не боитесь, что уйдут не на другой класс а в другую игру, после таких изменений? Обещаете одно, делаете другое. При нынешней конкуренции в индустрии онлайн игр вы сильно рискуете...
Я тратил на игру некромантом около 10-20 тыс. в месяц, а теперь не уверен, что вообще буду играть( Еще 10 человек таких как я уйдет и кому-то порежут зарплату 100%. Получается на витрине лежит один товар, а продаете совсем доугой (выглядит как обман потребителя).
Жажду крови теперь брать только с Душегубкой надо. Вехи на откат вампиризма/ИЖ изменены на нынешнюю Жажду крови
Если Вы не некр, то зачем интересоваться? )
Сначала сделали чтобы она била с усиливающимся уроном. Затем в хотфиксе сделали урон меньше (3 стака). Решили что это чит и вернули как было, что и поставлено на боевые сервера.
Последний раз редактировалось LaNocheOscura; 23.07.2014 в 14:54.