Воля без упорства показывает себя как-то неадекватно. Например в ПвП между равно одетыми скажем между синим и синим она не работает так как её по сути нет, а в ПвП между бирюзовым и бирюзовым она тикает нон стоп. Также это вызвало проблемы для некоторых классов.
Предлагаю в следующем обновлении вернуть упорство работающие по аналогу воли - только наоборот. Оставляем длительность контроля тултиповыми но если контроль наложил персонаж с большим значением упорства чем значение воли у цели, то прогресс до срабатывания иммунитета у цели не увеличивается, а уменьшается.
Таким образом, при нормальной воли у игрока будет прогресс повышаться, и он будет получать соответствующий иммунитет. При отсутствии воли он будет понижаться и по достижению некоторого минимального значения игрок получает дополнительный стан на 2-3 сек.
Это должно выронить ПвП на разных уровнях развития, сделает ПвП интересней и обеспечит возможность не попадать в бесконечный контроль при желании.