Концепция
Имеющиеся проблемы:
Курс покупки\продажи кристаллов постоянно растёт, в итоге возникают проблемы с фармом денег на покупку кристаллов. Игроки, вкладывающие в игру меньше денег(или не вкладывающие их вовсе) имеют проблемы с накоплением кристаллов для покупки вещей во время акций, и с покупкой нужных для комфортной игры расходников (накурь, крупицы света, шопы и т.д.), т.к. курс растёт, а награда за фарм (символы золота, лут с мобов и пр.) остаётся прежней...
Краткое решение:
Вариант 1 - сделать постоянный курс кри (например 1к200 для покупки, 1к190 для продажи, можно повышать на 10-30 голд во время акций).
Вариант 2 - привязать награду за символы золота к курсу.
Вариант 3 - вообще сбросить курс к тому что было давным давно и сделать его стабильным, при этом пересчитав количество золота игроков.
Подробный дизайн предложения:
При выборе первого варианта - проблем никаких. Просто устанавливается стабильный курс и все счастливы (когда-то давным-давно так и было в обменнике, непонятно зачем было убирать). Этот способ устранит необходимость время от времени менять соответствующие награды, а также не придётся при выходе каждого глобального обновления пересчитывать стоимость лута и наград за выполнение заданий и использование символов золота - их можно будет оставлять старыми.
Ещё один плюс этого варианта - игроки вкладывающие деньги и не вкладывающие будут примерно в равных условиях - одним достаточно будет просто положить деньги на игру, а другим провести много времени на фарме, но получить ту же сумму (заработок в кристаллах по сравнению с началом сезона сейчас сильно снизился, например за маленький символ золота раньше у менялы можно было получить 3кри, а теперь примерно 1.4).
Второй вариант чуть похуже, т.к. не учитывает многие альтернативные способы заработка, а лишь основные (БГ, станица, перевозки, ЦС и пр.), но тоже имеет право на жизнь. При его выборе достаточно установить фиксированную награду в кристаллах за символ. Например 3 кри за маленький символ золота. В случае если курс 1к200 - награду 600г за символ, если же курс 1к300 - награда 900г.
Третий вариант - это первый, но чуть усложнённый. Что делаем? Устанавливаем стабильный курс 1к10, пересчитываем количество золота игроков, либо переводим всё золото в кристаллы, пересчитываем все награды за квесты и лут (этот пункт немного смущает, много работы), но на выхлопе получаем меньшие цифры. В этом сезоне подобным образом уже уменьшили хп персонажей (по-моему вышло раза в 1.5-2 раза меньше по сравнению с прошлым сезоном).
Этот способ хорош не только тем, что курс перестанет меняться, но и тем, что придётся хранить намного меньшие значения в золоте для каждого персонажа (думаю положительно скажется на выделении памяти для кажого пресонажа для серверов), уменьшив значения золота в сумке со 100.000 до 3000.
Голосуйте, оставляйте свои комментарии, будет интересно выслушать мнения других игроков и самих разработчиков