Форум - "Аллоды Онлайн" - Престиж-Классы (задел для лабиринта).
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95

    Престиж-Классы (задел для лабиринта).

    Заделка на 6.0. Минимум названий,цифр, процентов, соотношений.
    Пометки - откуда, по моему мнению, могли взяться.
    Престиж-класс можно взять с уровня соответствующего капу на момент введения, только один из двух, способности престиж-класса никак не взаимодействуют с имеющимся способностями и вехами персонажа (откаты, скорость восстановления и кд, усиления урона и прочее). Способности престиж-класса имеют 3 ранга как и обычные. Взятие престиж-класса дает один постоянный бонус действующий в любых обстоятельствах (общая пассивка), и (возможно) открывает четвертое поле вех. Время восстановления способностей (не аур) престиж-класса - порядка нескольких минут.
    Общая схема - 2 сильных удара/усиления/лечения/контроля/ауры и пассивная способность усиливающая 2 предыдущих одновременно.
    Постаралась четко разделить ПвП и ПвЕ способности.

    Воин.
    Полководец: ченнелинг крики накладывающие дебафф с плюсами и минусами к атакующим статам сопартийцам/противникам в определенном радиусе на 1,5х стандартного времени крика, пассивка - иммунитет к оглушению/нокдауну на время ченнелинг-крика, крики быстрее кастуются. Общая пассивка - кратковременный плюс к наносимому к урону, если начал бой с противником первым.
    Боец (кулачный): удар по земле (аое с затуханием и нокдауном стоящих на земле не на маунтах)(урон зависит от качества перчаток), беспощадный удар под дых (немота/отброс для мана/энергоюзеров, урон и прибавка беспощадности зависит от качества перчаток), пассивка - перчатки считаются лучше качеством, выше вероятность критического удара. Общая пассивка - начиная бой с уже раненым противником каждой атакой имеет шанс оглушить на 1 сек.

    Храмовник.
    Воин света (сильная вера в дело Тенсеса): аура снижающая урон по храмовнику и сопартийцам за каждого в радиусе; аура повышающая урон от храмовника и сопартийцев за каждого в радиусе (не более одной в текущий момент времени, не более одной в группе), пассивка - больше проценты снижения/повышения урона и дополнительно увеличивается все входящее лечение за каждого сопартийца в радиусе. Общая пассивка - атаки светом имеют увеличенный шанс крита и наносят на несколько процентов больше урона.
    Каноник (древние манускрипты и забытые способности): взрыв барьеров в радиусе (АоЕ с затуханием) наносящий урон и противникам и союзникам тратящий несколько канонов чистоты и света (от ранга зависит коэффициент затухания и радис), покаяние - урон по себе снижающий на (столько же плюс несколько процентов) урон в барьерах (тратящий несколько канонов чистоты и света). Пассивка - эти способности тратят на несколко процентов меньше энергии и меньше канонов света (вплоть до нуля) и скорость восстановления энергии и канонов после этих способностей увеличена на несколько процентов. Общая пасивка - барьер вмещают на несколько процентов больше урона.

    Сталкер.
    Убийца: покушение наносящее сильный урон ядом и оставляющее кровотечение (физический ДоТ на 4-6 секунд) (телепортация за спину и назад) (урон от мечей/кинжалов); колчан с ядовитыми стрелами (3 стрелы макисимум) наносящими прямой урон ядом и с некоторой вероятностью (зависящей от ранга умения) замедляющих противника, пассивка - увеличенное на несколько процентов сопротивление природному урону, шанс критического урона этими способностями увеличен вдвое по противникам с уровнем здоровья меньше определенного. Общая пассивка - урон от критических ударов увеличен, и растет на несколько процентов с каждым критом по той же цели (стакующийся неснимаемый дебафф).
    Охотник: мастерская ловушка (вроде магической) наносящая физический урон (не спешивая) и замедляющая противника (пешеходов сильнее чем всадников), метка охотника увеличивающая шанс критического урона по цели, пассивка - меньше время восстановления, сильнее замедление ловушки, метка охотника становится слабым ДоТом. Общая пассивка - увеличенный по животным, исчадиям, питомцам некроманта и язычника урон и вероятность крита.

    Жрец.

    Монах (тренировки с самым странным оружием): сильный удар оружием накладывающий дебафф ненадолго снижающий броню противника (процент зависит от качеста оружия); яростный (ярость несильно увеличена) удар кадилом (требуется оффхенд, урон и прибавка ярости зависит от его качества) дезориентирующий цель на несколько секунд, пассивка - эти способности становятся комбинациями из 3 ударов, штраф на броню накладывается в 3 этапа за каждый удар комбинации, первые два удара кадилом проходят по обездвиженной цели, дезориентирует лишь третий. Общая пассивка: на несколько процентов увеличивет физический урон за каждый уровень качества оружия, дает дополнительно несколько процентов брони.
    Светоч (вера в Свет усилила сияние Искры): жрец выбирает одного персонажа на длительное время увеличивая свое лечение к нему (нельзя выбрать себя) (накладывается бафф) и снижая лечение по любым другим целям (на самого жреца накладывается дебафф); аура сияния искры так сильна, что с некоторым шансом накладывает на жреца 1-3 уровня фанатизма (произвольно) раз в определенный промежуток времени; пассивка снижает штраф на лечение других персонажей, а каждое сияние искры накладывает на сопартийцев слабое растянутое по времени лечение на несколько секунд. Общая пассивка - увеличенное на несколько процентов сопротивление божественному урону, эффект фанатизма длится на несколько секунд дольше.

    Язычник.
    Дрессировщик (питомец служит до самого конца): команда "убей" тратит всю имеющуюся энергию питомца и тот единоразово наносит сильный урон (равный энергия/х%*урон обычной белой атаки); команда "голос" так же тратит всю имеющуюся энергию заставляя питомца стать в определенной точке и возопить так громко, что кровь противников в некотором радиусе застынет в жилах столь сильно, что нанесет урон льдом и обездвижит на несколько секунд (урон и время обездвиженья зависят от потраченной энергии), пассивка увеличивает скорость восстановления энергии питомца после этих способностей, и ненадолго увеличивает весь исходящий урон язычника после их применения. Общая пассивка увеличивает урон питомца в зависимости от урона экипированного оружия.
    Мастер зелий: старящее зелье на непродолжительное время снижает исходящий урон/лечение, снижает скорость передвижения, снижает скорость восстановления маны/энергии, снижает скорость восстановления способностей у одной цели (увеличивает кулдаун (накладывается в только ближнем бою), омолаживающее зелье - все то же самое увеличивает на такое же время, можно наложить на расстоянии (можно наложить на себя), пассивка увеличивает длительность баффа/дебаффа и его проценты, а также дает иммунитет к вражеским старящим зельям. Общая пассивка делает каждую третью варку шаманских зелий бесплатной по ресурсам, целебный отвар примененный на себя восстанавливает язычнику несколько процентов маны.

    Волшебник.
    Четвертая стихия (научились подчинять камень и астрал для атаки): каменный дождь - в определеном радиусе в течение некоторого
    времени с неба падают камни меньшего радиуса нанося сильный единоразовый физический урон тем кто под них попал (и союзникам и
    противникам) (количество камней и частота падения зависят от ранга умения); астральное щупальце медленно подтягивает противника в течение нескольких секунд к магу не давая вырваться (не считается эффектом контроля) нанося растянутый по времени урон астралом (ченнелинг, прерывается уроном/контролем) и затем отбрасывает назад нанося физический урон от падения и оглушая цель, пассивка увеличивает шанс критического урона этими способностями, урон по противникам со сниженным хп увеличен за каждый отсутствующий процент хп на определенный процент, эти способности стоят меньше по мане. Общая пассивка добавляет всем стихийным атакам небольшой процент астрального урона и увеличивает максимальное количество каменных преград на 1.
    Экспериментатор (оригинальное применение стихий): ледяные шипы покрывают землю в некотором радиусе на несколько секунд и наносят противникам прямой ледяной урон раз в 2 секунды; маг рискуя жизнью разогревает свое сердце и выплескивает энергию огня вокруг себя в большом радиусе (нанеся средний урон себе, малый - всем попавшим под волну противникам, и наложив несколько стаков выгорания разом), пассивка - оба удара наносятся с повышенными на несколько единиц мастерством, яростью и кровожадностью (прибавка зависит от ранга умения). Общая пассивка - удары огнем всегда наносятся с повышенной на несколько процентов яростью, удары льдом - кровожадностью, удары электричеством - беспощадностью.

    Некромант.

    Мастер ядов: склянка с ядом бросается в среднем радиусе нанося прямой урон кислотой и на некоторое время снижая сопротивляемость природному урону; выпивая ужасный отвар некромант становится на время страшным кислотным монстром теряя все способности к атаке, становясь невосприимчивым к любому стороннему урону, но с каждой секундой теряя здоровье (порядка 5-7.5%) и выплескивая из себя лужи кислоты (а-ля след быстролета), которые еще несколько секунд лежат на земле и наносят прямой урон прошедшим/проехавшим по ним противникам (обращение длится несколько секунд - порядка 10-20, или вплоть до срабатывания бессмертия/смерти, превращение мгновенно), пассивка увеличивает урон склянки и луж, склянка с некоторой вероятностью ослепляет врага, лужи кислоты по законтроленным противникам наносят критический урон. Общая пассивка увеличивает критический урон и его шанс по отравленным противникам, срабатывание бессмертия снимает по одному эффекту яда, болезни и кислоты.
    Магия крови: взывая кровь о повиновении некромант заставляет противника застыть на несколько секунд, и повелевая им как марионеткой приказывает нанести по себе 2 удара (2 белые атаки, могут быть критическими) (не может быть применено против нежити, демонов, боссов групповых и рейдовых инстансов и бескровных существ - элементали, тени); получая капли крови некромант на несколько секунд получает суммирующийся эффект, 8 и 16 стаков которого позволяют наложить на себя/на цель соответственно бафф "кровопийца" на некоторое время увеличивающий на приличное количество единиц (зависит от ранга умения) стат кровожадности, пассивка добавляет еще несколько ударов (1/2/3 - зависит от ранга умения) и сокращает количество капель необходимых для получения одного стака. Общая пассивка увеличивает на несколько процентов лечение от кровожадности, дает щиту крови сопротивление магии (прямой магический урон снимает слой щита с вероятностью 90%) и дает 2 дополнительных капли крови в запас.

    Мистик.
    Гипнолог: внушает противнику что сам мистик отсутсвует, и тот перестает его видеть в течение некоторого времени или пока находится в зоне контакта разумов (нельзя наложить на цель "двойника")(дебафф не позволяющий наложить эту способность снова в течение определенного времени накладывается как только мистик будет замечен) (способности позволяющие видеть невидимок/снятие негативных эффектов не действуют); мистик погружает противника в глубокий сон (контоль долгого типа) на продолжительное время, просыпаясь от которого цель получает незначительный урон (кошмар), пассивка немножко увеличивает дистанцию для "отсутствия", снижает длительность невосприимчивости, а цель "глубокого сна" получает урон от "кошмара" каждую секунду в контроле пока не проснется. Общая пассивка увеличивает длительность контролей мистика на несколько % в обход воли.
    Владыка сущностей: ненадолго подчиняет себе ужасную тень атакующую все враждебные цели без разбора; войдя в контакт разумов с целью мистик обращается напрямую к Искре, заставляя её ненадолго вырваться из тела и нанести хозяину сильный критический удар тенью (в обход иллюзий и щита неуязвимости от перерождений) (не может быть применено против нежити, демонов, боссов групповых и рейдовых инстансов), пассивка увеличивает урон Тени и шанс ею нанести критический урон, а вырванная из тела Искра кратковременно вводит тело в дезориентацию. Общая пассивка увеличивает хп и урон всех сущностей в зависимости от качества экипированной палочки.

    Бард.
    Боян (песенник смерти и возрождения): бард воспевает мрачную вису (аккорд) про погибшего сопартийца (работает и пределах рейда), и наносит противнику нанесшему последний удар внушительную рану (ориентировочно - более 75% нанесенного последним ударом урона и выше), урон наносится божественого типа; каждый спутник бояна может почувстовать на себе благословление радостной эдды (песня), увеличивающей восприимчивость к лечению и невосприимчивость к внушительному количеству (50-75%) урона на несколько секунд секунд при падении здоровья ниже 40%, пассивка усиливает урон от висы и и оставляет дебафф блокирующий определеный процент нанесенного урона, а так же усиливает лечение по цели эдды и частично делит полученный целью урон с бардом. Общая пассивка уменьшает периоды между срабатыванием ноктюрна, и увеличивает урон от похоронной мелодии еще на несколько процентов.
    Аниматор (мастер зачарования оружия): бард заклинает оружие лететь вперед на определеное расстояние (зависящее от ранга умения) пронзая все цели на своем пути, и в конечной точке оружие возвращается к барду снова пронзая всех врагов по дороге; бард зачаровывает свое оружие оставляя его на земле, и оно в течение определенного времени (зависящего от ранга умения) атакует всех приблизившихся противников в некотором радиусе (наподобие змеи из кувшина) (оружие оставленное на земле обладает запасом ХП, зависящим от сил барда и качества оружия в слоте правой руки, оставляя оружие на земле бард считается обезоруженным и не может применять оружейные атаки); пассивка увеличивает дистанцию полета пронзающего и дистанцию атаки зачарованного оружия, а их критические атаки оставляют кровотечение (слабый физический ДоТ на 4-6 секунд, ранг пассивки увеличивает урон ДоТа). Общая пассивка увеличивает на несколько процентов урон каждого последующего урона анимированного оружия после первого по текущей цели в текущем бою.

    Инженер.
    Мутант (не играйте рядом с мана-проводом, дети!): всплески энергии астрала в манатроне перерабатываются поочередно то в исцеляющую энергию в определенном радиусе вокруг инженера, то в единоразовое усиление следующего исходящего урона всех сопартийцев (работает на рейд) в таком же радиусе (аура, от ранга зависит только сила исцеления и добавка астрального урона); поглощенная энергия астала изменила не столько внешность, сколько организм техника - застыв на месте и снизив сердцебиение (обнуляется регенерация энергии, нельзя использовать одновременно с проектом Пилон и перерожденческим выбросом адреналина) инженер перенаправляет вокруг себя магические потоки на несколько секунд гарантированно уклоняясь от любого стихийного или божественого урона; пассивка - "контролируемая мутация" - с некоторым шансом (растущим в зависимости от ранга) каждый всплеск энергии исцеления снимает эффекты яда, болезни или кислоты, а перенаправление потоков дает на несколько секунд (зависит от ранга) иммунитет к природному урону не снимая имеющиеся дебаффы и ДоТы. Общая пассивка - на несколько процентов выше наносимый божественый урон, а каждый полученный урон божественного или стихийного типа восполняет определенный процент от максимального текущего запаса энергии.
    Кибер-Панк (инженер-неформал): модификация "горелки" позволяет раскрутиться с ней на месте (длительность и урон зависят от ранга умения) и обжечь множество противников, а остатки топлива пролитого на землю после возгорания не позволят приблизится выжившим (наносит урон огнем и снижает защиту от стихийного урона); Минибот инженера (не имеет зарядов, только ХП) летит к цели и впиваясь в самое уязвимое место (гарантированный критический урон) отвлекает внимание на несколько секунд (фак, длительность зависит от ранга умения); пассивка увеличивает урон следа, шанс критического урона и с 33/66/100% вероятостью дает шанс на 1 длинную струю пламени (дальше чем обычный залп), выпускаемую в произвольном направлении и наносящую усиленный урон всем противниикам по пути, минибот оставляет за собой подобный след (урон которого возрстает в зависимости от ранга пассивки, но не снижает сопротивление). Общая пассивка - турели производят на 2 выстрела больше при таком же запасе зарядов, а после окончания действия/после смерти - взорвутся нанеся небольшой АоЕ-урон.

    Итог.
    В принципе, можно оформить это как продолжение идеи личного аллода. Сейчас лабиринт - вещь в себе. Коралл, гранит - только расширение ради расширения. Можно за достаточное количество этой валюты создать новую постройку. Квесты на активацию престиж-класса мне создавать не зная контента 6.0 странно и стрёмно. Но серия квестов по идее должна быть выполнима в пределах 2-3 месяцев (раза в полтора меньше за ЛР), так как способности я старалась создавать в меру вкусные, и Велранни обмолвился что в 6.0 возможно расширение ассортимента способностей и вех.
    Последний раз редактировалось Dimitrius5naj; 06.08.2014 в 18:01.
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  2. #2
    Аватар для dfcz59
    Banned dfcz59 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2013
    Сообщений
    1,890
    Репутация
    10
    читать много, но
    прочитав о жреце не оценил
    во первых Монах (мили жрец, а в свете что делать?) с одноручкой + оффенд это нонсес, ни урона, ни хоть пародии на защиту (при щите)
    про светоча же тоже ерунда, увеличивать отхил по одному (танк?) при чем по себе нельзя, и резать по другим (а если АоЕ? сидеть корячится тратить лишнее время/ресурсы на прохил?)
    слишком все однобоко
    касаемо лука
    у них и так под 30% шанс крита можно сделать, + урон, и усиление крита по цели... так привет еще более частые ваншоты?

  3. #3
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от dfcz59 Посмотреть сообщение
    читать много, но
    прочитав о жреце не оценил
    во первых Монах (мили жрец, а в свете что делать?) с одноручкой + оффенд это нонсес, ни урона, ни хоть пародии на защиту (при щите)
    про светоча же тоже ерунда, увеличивать отхил по одному (танк?) при чем по себе нельзя, и резать по другим (а если АоЕ? сидеть корячится тратить лишнее время/ресурсы на прохил?)
    слишком все однобоко
    касаемо лука
    у них и так под 30% шанс крита можно сделать, + урон, и усиление крита по цели... так привет еще более частые ваншоты?
    Оффхенд - любой предмет в левой руке (и аксессуар и щит).
    Светоч - больше ПвЕ-подкласс. В рейдах и на островах не помешает (особенно если танк - Лоб).
    Условно +1% крита и урона - много целей могут пережить 20 выстрелов чтобы набрать 50% крит (от человека с фул-ДО Затмения)? ПвЕ-пассивка.
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  4. #4
    Аватар для dfcz59
    Banned dfcz59 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2013
    Сообщений
    1,890
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    Оффхенд - любой предмет в левой руке (и аксессуар и щит).
    Светоч - больше ПвЕ-подкласс. В рейдах и на островах не помешает (особенно если танк - Лоб).
    Условно +1% крита и урона - много целей могут пережить 20 выстрелов чтобы набрать 50% крит (от человека с фул-ДО Затмения)? ПвЕ-пассивка.
    щит это щит... оффенд это та фигня, которую могут носить прочие мано-классы
    Лоб танк? а как быть тем кто летает с людьми, и в подальше чем синии сектора?
    уже достаточно для смешения баланса

  5. #5
    Аватар для GreengrocersKing
    Сержант гвардии GreengrocersKing на пути к лучшему
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    1,767
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dfcz59 Посмотреть сообщение
    щит это щит... оффенд это та фигня, которую могут носить прочие мано-классы
    Лоб танк? а как быть тем кто летает с людьми, и в подальше чем синии сектора?
    уже достаточно для смешения баланса
    Прочие маноклассы (и не только) носят аксессуар, а оффхенд - это предмет для левой руки - и щиты, и аксессуары. Учите мат.часть, сударь.
    Владыка самоцветов и король салатовой долины.
    https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571

  6. #6
    Вкусно, но.... Как-то стремно.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

    И хочется больше новых классов, а не новых-старых(

  7. #7
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    взрыв барьеров в радиусе (АоЕ с затуханием) наносящий урон и противникам и союзникам
    Чтобы от храмовника шарахались все, когда он в бою?

    покаяние - урон по себе снижающий на (столько же плюс несколько процентов) урон в барьерах
    Стало обидно за некромантов?

  8. #8
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Чтобы от храмовника шарахались все, когда он в бою?


    Стало обидно за некромантов?
    1.) ПвЕ-абилка - от боссов и их аддов. В ПвП применять по методу "камикадзе"!
    2.) Придумано до венесекции. После 6 попытки убить переродом-палом красного единорога на эльджуне. Скотина быстро забивает уроном барьеры и входит в энрейдж по КД.
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  9. #9
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    1.) ПвЕ-абилка - от боссов и их аддов. В ПвП применять по методу "камикадзе"!
    2.) Придумано до венесекции. После 6 попытки убить переродом-палом красного единорога на эльджуне. Скотина быстро забивает уроном барьеры и входит в энрейдж по КД.
    1) А заодно прихлопнуть мили-ДД, который бьется с мобом рядом с палом?
    2) Там это не поможет...

  10. #10
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    1) А заодно прихлопнуть мили-ДД, который бьется с мобом рядом с палом?
    2) Там это не поможет...
    1.) Надо брать 2 палов!)
    Процентов 90 тут умений тактические - надо знать когда и как применить. Хотя бы из-за отката.
    2.) Да, кап, знаю. Но, ИМХО, лучше получить 1 раз лям урона и освободить барьеры, чем получить Них знает сколько и высвободить в тушку из 3 барьеров по ляму.
    Последний раз редактировалось Dimitrius5naj; 08.08.2014 в 01:27.
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  11. #11
    Аватар для starshovsasha
    Поселенец starshovsasha на пути к лучшему
    Регистрация
    10.02.2013
    Сообщений
    33
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    Заделка на 6.0. Минимум названий,цифр, процентов, соотношений.
    Пометки - откуда, по моему мнению, могли взяться.
    Престиж-класс можно взять с уровня соответствующего капу на момент введения, только один из двух, способности престиж-класса никак не взаимодействуют с имеющимся способностями и вехами персонажа (откаты, скорость восстановления и кд, усиления урона и прочее). Способности престиж-класса имеют 3 ранга как и обычные. Взятие престиж-класса дает один постоянный бонус действующий в любых обстоятельствах (общая пассивка), и (возможно) открывает четвертое поле вех. Время восстановления способностей (не аур) престиж-класса - порядка нескольких минут.
    Общая схема - 2 сильных удара/усиления/лечения/контроля/ауры и пассивная способность усиливающая 2 предыдущих одновременно.
    Постаралась четко разделить ПвП и ПвЕ способности.

    Воин.
    Полководец: ченнелинг крики накладывающие дебафф с плюсами и минусами к атакующим статам сопартийцам/противникам в определенном радиусе на 1,5х стандартного времени крика, пассивка - иммунитет к оглушению/нокдауну на время ченнелинг-крика, крики быстрее кастуются. Общая пассивка - кратковременный плюс к наносимому к урону, если начал бой с противником первым.
    Боец (кулачный): удар по земле (аое с затуханием и нокдауном стоящих на земле не на маунтах)(урон зависит от качества перчаток), беспощадный удар под дых (немота/отброс для мана/энергоюзеров, урон и прибавка беспощадности зависит от качества перчаток), пассивка - перчатки считаются лучше качеством, выше вероятность критического удара. Общая пассивка - начиная бой с уже раненым противником каждой атакой имеет шанс оглушить на 1 сек.

    Храмовник.
    Воин света (сильная вера в дело Тенсеса): аура снижающая урон по храмовнику и сопартийцам за каждого в радиусе; аура повышающая урон от храмовника и сопартийцев за каждого в радиусе (не более одной в текущий момент времени, не более одной в группе), пассивка - больше проценты снижения/повышения урона и дополнительно увеличивается все входящее лечение за каждого сопартийца в радиусе. Общая пассивка - атаки светом имеют увеличенный шанс крита и наносят на несколько процентов больше урона.
    Каноник (древние манускрипты и забытые способности): взрыв барьеров в радиусе (АоЕ с затуханием) наносящий урон и противникам и союзникам тратящий несколько канонов чистоты и света (от ранга зависит коэффициент затухания и радис), покаяние - урон по себе снижающий на (столько же плюс несколько процентов) урон в барьерах (тратящий несколько канонов чистоты и света). Пассивка - эти способности тратят на несколко процентов меньше энергии и меньше канонов света (вплоть до нуля) и скорость восстановления энергии и канонов после этих способностей увеличена на несколько процентов. Общая пасивка - барьер вмещают на несколько процентов больше урона.

    Сталкер.
    Убийца: покушение наносящее сильный урон ядом и оставляющее кровотечение (физический ДоТ на 4-6 секунд) (телепортация за спину и назад) (урон от мечей/кинжалов); колчан с ядовитыми стрелами (3 стрелы макисимум) наносящими прямой урон ядом и с некоторой вероятностью (зависящей от ранга умения) замедляющих противника, пассивка - увеличенное на несколько процентов сопротивление природному урону, шанс критического урона этими способностями увеличен вдвое по противникам с уровнем здоровья меньше определенного. Общая пассивка - урон от критических ударов увеличен, и растет на несколько процентов с каждым критом по той же цели (стакующийся неснимаемый дебафф).
    Охотник: мастерская ловушка (вроде магической) наносящая физический урон (не спешивая) и замедляющая противника (пешеходов сильнее чем всадников), метка охотника увеличивающая шанс критического урона по цели, пассивка - меньше время восстановления, сильнее замедление ловушки, метка охотника становится слабым ДоТом. Общая пассивка - увеличенный по животным, исчадиям, питомцам некроманта и язычника урон и вероятность крита.

    Жрец.

    Монах (тренировки с самым странным оружием): сильный удар оружием накладывающий дебафф ненадолго снижающий броню противника (процент зависит от качеста оружия); яростный (ярость несильно увеличена) удар кадилом (требуется оффхенд, урон и прибавка ярости зависит от его качества) дезориентирующий цель на несколько секунд, пассивка - эти способности становятся комбинациями из 3 ударов, штраф на броню накладывается в 3 этапа за каждый удар комбинации, первые два удара кадилом проходят по обездвиженной цели, дезориентирует лишь третий. Общая пассивка: на несколько процентов увеличивет физический урон за каждый уровень качества оружия, дает дополнительно несколько процентов брони.
    Светоч (вера в Свет усилила сияние Искры): жрец выбирает одного персонажа на длительное время увеличивая свое лечение к нему (нельзя выбрать себя) (накладывается бафф) и снижая лечение по любым другим целям (на самого жреца накладывается дебафф); аура сияния искры так сильна, что с некоторым шансом накладывает на жреца 1-3 уровня фанатизма (произвольно) раз в определенный промежуток времени; пассивка снижает штраф на лечение других персонажей, а каждое сияние искры накладывает на сопартийцев слабое растянутое по времени лечение на несколько секунд. Общая пассивка - увеличенное на несколько процентов сопротивление божественному урону, эффект фанатизма длится на несколько секунд дольше.

    Язычник.
    Дрессировщик (питомец служит до самого конца): команда "убей" тратит всю имеющуюся энергию питомца и тот единоразово наносит сильный урон (равный энергия/х%*урон обычной белой атаки); команда "голос" так же тратит всю имеющуюся энергию заставляя питомца стать в определенной точке и возопить так громко, что кровь противников в некотором радиусе застынет в жилах столь сильно, что нанесет урон льдом и обездвижит на несколько секунд (урон и время обездвиженья зависят от потраченной энергии), пассивка увеличивает скорость восстановления энергии питомца после этих способностей, и ненадолго увеличивает весь исходящий урон язычника после их применения. Общая пассивка увеличивает урон питомца в зависимости от урона экипированного оружия.
    Мастер зелий: старящее зелье на непродолжительное время снижает исходящий урон/лечение, снижает скорость передвижения, снижает скорость восстановления маны/энергии, снижает скорость восстановления способностей у одной цели (увеличивает кулдаун (накладывается в только ближнем бою), омолаживающее зелье - все то же самое увеличивает на такое же время, можно наложить на расстоянии (можно наложить на себя), пассивка увеличивает длительность баффа/дебаффа и его проценты, а также дает иммунитет к вражеским старящим зельям. Общая пассивка делает каждую третью варку шаманских зелий бесплатной по ресурсам, целебный отвар примененный на себя восстанавливает язычнику несколько процентов маны.

    Волшебник.
    Четвертая стихия (научились подчинять камень и астрал для атаки): каменный дождь - в определеном радиусе в течение некоторого
    времени с неба падают камни меньшего радиуса нанося сильный единоразовый физический урон тем кто под них попал (и союзникам и
    противникам) (количество камней и частота падения зависят от ранга умения); астральное щупальце медленно подтягивает противника в течение нескольких секунд к магу не давая вырваться (не считается эффектом контроля) нанося растянутый по времени урон астралом (ченнелинг, прерывается уроном/контролем) и затем отбрасывает назад нанося физический урон от падения и оглушая цель, пассивка увеличивает шанс критического урона этими способностями, урон по противникам со сниженным хп увеличен за каждый отсутствующий процент хп на определенный процент, эти способности стоят меньше по мане. Общая пассивка добавляет всем стихийным атакам небольшой процент астрального урона и увеличивает максимальное количество каменных преград на 1.
    Экспериментатор (оригинальное применение стихий): ледяные шипы покрывают землю в некотором радиусе на несколько секунд и наносят противникам прямой ледяной урон раз в 2 секунды; маг рискуя жизнью разогревает свое сердце и выплескивает энергию огня вокруг себя в большом радиусе (нанеся средний урон себе, малый - всем попавшим под волну противникам, и наложив несколько стаков выгорания разом), пассивка - оба удара наносятся с повышенными на несколько единиц мастерством, яростью и кровожадностью (прибавка зависит от ранга умения). Общая пассивка - удары огнем всегда наносятся с повышенной на несколько процентов яростью, удары льдом - кровожадностью, удары электричеством - беспощадностью.

    Некромант.

    Мастер ядов: склянка с ядом бросается в среднем радиусе нанося прямой урон кислотой и на некоторое время снижая сопротивляемость природному урону; выпивая ужасный отвар некромант становится на время страшным кислотным монстром теряя все способности к атаке, становясь невосприимчивым к любому стороннему урону, но с каждой секундой теряя здоровье (порядка 5-7.5%) и выплескивая из себя лужи кислоты (а-ля след быстролета), которые еще несколько секунд лежат на земле и наносят прямой урон прошедшим/проехавшим по ним противникам (обращение длится несколько секунд - порядка 10-20, или вплоть до срабатывания бессмертия/смерти, превращение мгновенно), пассивка увеличивает урон склянки и луж, склянка с некоторой вероятностью ослепляет врага, лужи кислоты по законтроленным противникам наносят критический урон. Общая пассивка увеличивает критический урон и его шанс по отравленным противникам, срабатывание бессмертия снимает по одному эффекту яда, болезни и кислоты.
    Магия крови: взывая кровь о повиновении некромант заставляет противника застыть на несколько секунд, и повелевая им как марионеткой приказывает нанести по себе 2 удара (2 белые атаки, могут быть критическими) (не может быть применено против нежити, демонов, боссов групповых и рейдовых инстансов и бескровных существ - элементали, тени); получая капли крови некромант на несколько секунд получает суммирующийся эффект, 8 и 16 стаков которого позволяют наложить на себя/на цель соответственно бафф "кровопийца" на некоторое время увеличивающий на приличное количество единиц (зависит от ранга умения) стат кровожадности, пассивка добавляет еще несколько ударов (1/2/3 - зависит от ранга умения) и сокращает количество капель необходимых для получения одного стака. Общая пассивка увеличивает на несколько процентов лечение от кровожадности, дает щиту крови сопротивление магии (прямой магический урон снимает слой щита с вероятностью 90%) и дает 2 дополнительных капли крови в запас.

    Мистик.
    Гипнолог: внушает противнику что сам мистик отсутсвует, и тот перестает его видеть в течение некоторого времени или пока находится в зоне контакта разумов (нельзя наложить на цель "двойника")(дебафф не позволяющий наложить эту способность снова в течение определенного времени накладывается как только мистик будет замечен) (способности позволяющие видеть невидимок/снятие негативных эффектов не действуют); мистик погружает противника в глубокий сон (контоль долгого типа) на продолжительное время, просыпаясь от которого цель получает незначительный урон (кошмар), пассивка немножко увеличивает дистанцию для "отсутствия", снижает длительность невосприимчивости, а цель "глубокого сна" получает урон от "кошмара" каждую секунду в контроле пока не проснется. Общая пассивка увеличивает длительность контролей мистика на несколько % в обход воли.
    Владыка сущностей: ненадолго подчиняет себе ужасную тень атакующую все враждебные цели без разбора; войдя в контакт разумов с целью мистик обращается напрямую к Искре, заставляя её ненадолго вырваться из тела и нанести хозяину сильный критический удар тенью (в обход иллюзий и щита неуязвимости от перерождений) (не может быть применено против нежити, демонов, боссов групповых и рейдовых инстансов), пассивка увеличивает урон Тени и шанс ею нанести критический урон, а вырванная из тела Искра кратковременно вводит тело в дезориентацию. Общая пассивка увеличивает хп и урон всех сущностей в зависимости от качества экипированной палочки.

    Бард.
    Боян (песенник смерти и возрождения): бард воспевает мрачную вису (аккорд) про погибшего сопартийца (работает и пределах рейда), и наносит противнику нанесшему последний удар внушительную рану (ориентировочно - более 75% нанесенного последним ударом урона и выше), урон наносится божественого типа; каждый спутник бояна может почувстовать на себе благословление радостной эдды (песня), увеличивающей восприимчивость к лечению и невосприимчивость к внушительному количеству (50-75%) урона на несколько секунд секунд при падении здоровья ниже 40%, пассивка усиливает урон от висы и и оставляет дебафф блокирующий определеный процент нанесенного урона, а так же усиливает лечение по цели эдды и частично делит полученный целью урон с бардом. Общая пассивка уменьшает периоды между срабатыванием ноктюрна, и увеличивает урон от похоронной мелодии еще на несколько процентов.
    Аниматор (мастер зачарования оружия): бард заклинает оружие лететь вперед на определеное расстояние (зависящее от ранга умения) пронзая все цели на своем пути, и в конечной точке оружие возвращается к барду снова пронзая всех врагов по дороге; бард зачаровывает свое оружие оставляя его на земле, и оно в течение определенного времени (зависящего от ранга умения) атакует всех приблизившихся противников в некотором радиусе (наподобие змеи из кувшина) (оружие оставленное на земле обладает запасом ХП, зависящим от сил барда и качества оружия в слоте правой руки, оставляя оружие на земле бард считается обезоруженным и не может применять оружейные атаки); пассивка увеличивает дистанцию полета пронзающего и дистанцию атаки зачарованного оружия, а их критические атаки оставляют кровотечение (слабый физический ДоТ на 4-6 секунд, ранг пассивки увеличивает урон ДоТа). Общая пассивка увеличивает на несколько процентов урон каждого последующего урона анимированного оружия после первого по текущей цели в текущем бою.

    Инженер.
    Мутант (не играйте рядом с мана-проводом, дети!): всплески энергии астрала в манатроне перерабатываются поочередно то в исцеляющую энергию в определенном радиусе вокруг инженера, то в единоразовое усиление следующего исходящего урона всех сопартийцев (работает на рейд) в таком же радиусе (аура, от ранга зависит только сила исцеления и добавка астрального урона); поглощенная энергия астала изменила не столько внешность, сколько организм техника - застыв на месте и снизив сердцебиение (обнуляется регенерация энергии, нельзя использовать одновременно с проектом Пилон и перерожденческим выбросом адреналина) инженер перенаправляет вокруг себя магические потоки на несколько секунд гарантированно уклоняясь от любого стихийного или божественого урона; пассивка - "контролируемая мутация" - с некоторым шансом (растущим в зависимости от ранга) каждый всплеск энергии исцеления снимает эффекты яда, болезни или кислоты, а перенаправление потоков дает на несколько секунд (зависит от ранга) иммунитет к природному урону не снимая имеющиеся дебаффы и ДоТы. Общая пассивка - на несколько процентов выше наносимый божественый урон, а каждый полученный урон божественного или стихийного типа восполняет определенный процент от максимального текущего запаса энергии.
    Кибер-Панк (инженер-неформал): модификация "горелки" позволяет раскрутиться с ней на месте (длительность и урон зависят от ранга умения) и обжечь множество противников, а остатки топлива пролитого на землю после возгорания не позволят приблизится выжившим (наносит урон огнем и снижает защиту от стихийного урона); Минибот инженера (не имеет зарядов, только ХП) летит к цели и впиваясь в самое уязвимое место (гарантированный критический урон) отвлекает внимание на несколько секунд (фак, длительность зависит от ранга умения); пассивка увеличивает урон следа, шанс критического урона и с 33/66/100% вероятостью дает шанс на 1 длинную струю пламени (дальше чем обычный залп), выпускаемую в произвольном направлении и наносящую усиленный урон всем противниикам по пути, минибот оставляет за собой подобный след (урон которого возрстает в зависимости от ранга пассивки, но не снижает сопротивление). Общая пассивка - турели производят на 2 выстрела больше при таком же запасе зарядов, а после окончания действия/после смерти - взорвутся нанеся небольшой АоЕ-урон.

    Итог.
    В принципе, можно оформить это как продолжение идеи личного аллода. Сейчас лабиринт - вещь в себе. Коралл, гранит - только расширение ради расширения. Можно за достаточное количество этой валюты создать новую постройку. Квесты на активацию престиж-класса мне создавать не зная контента 6.0 странно и стрёмно. Но серия квестов по идее должна быть выполнима в пределах 2-3 месяцев (раза в полтора меньше за ЛР), так как способности я старалась создавать в меру вкусные, и Велранни обмолвился что в 6.0 возможно расширение ассортимента способностей и вех.
    Идея нормальная, но что-то кажется скрипипаситным с других игр, по крайней мере ,мне это как-то странно знакомо. Не могу сказать, положительно ли отношусь к этому или отрицательно, ну скорее да, чем нет....: bs_рokerface:

  12. #12
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от starshovsasha Посмотреть сообщение
    Идея нормальная, но что-то кажется скрипипаситным с других игр, по крайней мере ,мне это как-то странно знакомо. Не могу сказать, положительно ли отношусь к этому или отрицательно, ну скорее да, чем нет....: bs_рokerface:
    Ну, развитие класса в плане более конкретного направления (сверх билда) есть в очень многих играх. Навскидку мне вспоминается только Драконика (мир её байтам), но тем не менее...
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения