Форум - "Аллоды Онлайн" - Установка хотфиксов
Показано с 1 по 38 из 38
  1. #1
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39

    Установка хотфиксов

    Не нашла до сих пор подобной темы, поэтому создаю новую.

    Предложение к разработчикам по обновлениям на боевых серверах.

    1. ПТС не выключать никогда, все хотфиксы заливать сначала туда, и лишь спустя неделю или больший срок - на боевые сервера.

    2. Определить штатный день и время для заливки хотфиксов на боевые сервера, но не среду, не четверг, не выходные. Например, в понедельник с 10 до 13.

    3. В случае неудачной заливки хотфикса на боевой сервер или обнаружения "косяков" и ошибок, которых не было до этого хотфикса, в тот же день откатывать боевые сервера на состояние до заливки. Определить штатное время для обратного отката в случае неудачного хотфикса, например, в понедельник с 14 до 16.

    4. В случае неудачного хотфикса и отката серверов залить хотфикс на ПТС и там искать и устранять причину, в то время как боевые сервера останутся работоспособными ещё целую неделю (с предыдущей версией).

    5. После исправлений в неудачном хотфиксе устанавливать его на боевые сервера в штатный день для заливки (п.1), т.е. например, в понедельник, но уже на следующей неделе.

    6. И ничего делать с серверами в другие дни. Работать над неудавшимся обновлением или над следующим, аккуратно тестировать, а мы лучше потерпим лишнюю неделю.

    7. Все новые акции, которых до сих пор не было в игре, относить к обновлениям и в первый раз включать тоже в понедельник с возможностью отмены/отключения/исправления лута и т.д. так же, как и с хотфиксами.

    8. Повторяющиеся акции (лампа, виды ларцов, которые уже были) включать, как и сейчас, в другие дни.

    --
    Возможно, кто-то захочет что-то добавить на эту тему.

  2. #2
    Аватар для RomkaMechtatel
    Империя Деловой Союз Империи RomkaMechtatel скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Советская Социалистическая Республика
    Сообщений
    361
    Репутация
    54
    Что то в этом есть. Плюс!

    Давайте вы не будете говорить мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти?!

  3. #3
    Аватар для yurec37
    Ветеран yurec37 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Украина Никополь
    Сообщений
    838
    Репутация
    10
    Добавить нечего!все в тему!нечего за свои же кровные ещё и тэстерами работать)))

    Что будут стоить тысячи слов,когда важна будет крепость руки и вот Я стою на берегу и думаю :" плыть или не плыть"! Мама,мы все тяжело больны,мама, Я знаю,мы все сошли с ума!

  4. #4
    Нечего добавить.... За.

  5. #5
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от ohilda Посмотреть сообщение
    2. Определить штатный день и время для заливки хотфиксов на боевые сервера, но не среду, не четверг, не выходные. Например, в понедельник с 10 до 13.
    Оптимальным днем для установки обновления является как раз среда. Есть, во-первых, 2 рабочих лня от начала недели на подготовку непосредственно к установке, и во-вторых, два рабочих дня до конца недели на исправление ситуации, если что-то пошло не так.

    Ну и сбрасывать чо счетов человеческий фактор - банальная "невкатанность" в рабочий ритм после выходных или расслабленность/невнимательность в их в их ожидании тоже играют роль в качестве работы.


    Цитата Сообщение от ohilda Посмотреть сообщение
    7. Все новые акции, которых до сих пор не было в игре, относить к обновлениям и в первый раз включать тоже в понедельник с возможностью отмены/отключения/исправления лута и т.д. так же, как и с хотфиксами.
    По акциям есть определенный план, выполнение которого для издателя важнее, чем правка багов.

  6. #6
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    Как раз цель моего предложения - убрать авралы и эти дни (два, три и т.д.) на исправление.

    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Оптимальным днем для установки обновления является как раз среда. Есть, во-первых, 2 рабочих лня от начала недели на подготовку непосредственно к установке, и во-вторых, два рабочих дня до конца недели на исправление ситуации, если что-то пошло не так.
    И что? подготовить на предыдущей неделе, а если пошло не так - просто откат на предыдущую позицию, а не на "исправление живым по живому". Или перенести навязанное нам время активностей на дни недели, когда последствия обновлений устранены.

    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    По акциям есть определенный план, выполнение которого для издателя важнее, чем правка багов.
    По обкатанным акциям - пусть все акции будут по плану, а первую, вообще первую в принципе, новшество - приравнивать к обнове, чтобы была возможность откатить/исправить.

  7. #7
    Аватар для Magnusw
    Знаток II Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    3,454
    Репутация
    306
    Нужно копировать всех персонажей будет постоянно, так как вряд ли кто-то захочет их одевать и на "боевом" сервере, и на ПТС.

    В хотфиксах много чего тестировать не нужно. Если я неправ - приведите, пожалуйста, конкретне примеры.

    Кто будет вообще тестировать хотфиксы на ПТС? Вот у меня не будет никакого желания пойти и проверить Хыхдуна Третьего или привязку шкатулок. Я для этого не буду загружать 126 МБ. Мне кажется, что таких людей не мало - во время глобальных обновлений лишь небольшой процент игроков устанавливает ПТС.

    Идея не приживется и, как мне кажется, ее реализация послужит лишь бесполезной трате ресурсов.
    Введи при регистрации код 354838 и бесплатно получи на каждого нового персонажа аккаунта на любом бесплатном сервере увеличенную сумку; 10 свитков, облегчающих набор опыта; 10 томов знаний, которые ускорят набор репутации в два раза; уникальный костюм, который есть далеко не у каждого; Святое оружие, которое выделит тебя из толпы и многое другое!

    Мои высказывания - мнение обычного игрока.

  8. #8
    Аватар для grayx27
    Лига Глава Лиги grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8,561
    Репутация
    20927
    Установки хотфиксов заранее не будет по одной простой причине - и по этой же причине нам никогда не показывают список изменений до остановки серверов.

    А так, конечно надо бы... По-крайнем мере дурацкой (по-другому не назвать) ситуации с двойным снятием накидок точно не получилось бы.
    Жаль что в понедельник их заберут, а то просто интересно, пропали бы они со следующим хотфиксом еще раз или нет

  9. #9
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    Зачем копировать постоянно? Если ПТС не отключать, то и персонажи останутся.

    Чего хочется добиться. Чтобы все косяки не вылезали на домиках. Чтобы в четверг не вылезали тоже косяки с ценностями и обновлениями. Чтобы игроки не лишались ключей/реальгара/накидок/... впишите то, чего мы ещё из следующих обнов не знаем... Чтобы непродуманные или неоттестированные новшества не мешали играть всем. Чтобы был день, когда можно не планировать ничего серьёзного и не злиться. Чтобы при косяках можно было откатиться на предыдущую позицию и поиграть спокойно неделю...

    Если не нравится предложение все подобные вещи унести на менее насыщенный активностями день - предлагайте свои варианты, как игрокам меньше зависеть от неаккуратных обновлений.

  10. #10
    Аватар для BECHA123
    Горожанин BECHA123 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    01.02.2014
    Сообщений
    46
    Репутация
    58
    Хотфиксы в АО это отдельная история. Как же замечательно когда после починки появляется еще больше багов, гора не аннонсированых обновлений. И всегда интересно было - зачем для фикса на 3-4 часа выключать серваки? во многих играх даже обновы ставятся без проф, хватает обычного рестарта. И вообще часто добивало не уважение [кто там отвечает за новости] когда появляются ошибки(приведу пример - перед слияние серверов, Горна и МГ, отменили домик не предупредив, новость об отмене появилась ток через полтора или 2 часа.) Во многих, уважающих игроков играх, даже если появляется какая либо ошибка, тут же публикуется новость и рекомендации как не столкнуться с багом, а то и оповещение в клиенте.

    Что-то я увлекся.. По теме - День должен быть определён, а все остальное ни к чему. Разрабам надо повышать качество клиента и общения с игроками. А нет так, что поставили фикс что бы поставить еще 100500 фиксов.

  11. #11
    Аватар для Chirsei
    Лига Высший Совет Лиги Chirsei на пути к лучшему
    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    3,098
    Репутация
    18
    Против по всем пунктам.
    Негатива будет в разы больше чем сейчас.
    Откат серверов вообще бред.
    Отлетал в астро, сварил шмотку, сходил в затмение, нафармил кучу голд. На те вам откат, идите\фармите снова. Форум треснит от негатива.

  12. #12
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от ohilda Посмотреть сообщение
    Зачем копировать постоянно? Если ПТС не отключать, то и персонажи останутся.
    И как тестировать контент, требующий определенной одетости? Вы вот, например, станете одевать персонажа на ПТС в дополнение к основному?

  13. #13
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    С нынешними хотфиксами были случаи, когда кто-то получал реальгар 2 раза, а у кого-то вообще пропадала такая возможность. Потом придумывают какую-то компенсацию, которая у кого-то появляется, у кого-то снова нет... Как очень долгое время не5 могли компенсацию сделать за пропавшие вещи, купленные за купоны. А в случае фиксированного дня для обновлений и уведомлений о возможности отката сервера в случае неудочного хотфикса - все будут знать, что возможен откат, и 1 час можно не делать ничего серьёзного не делать. А откат будет полным: потраченные кри восстановятся, ключи и т.д.

    Зачастую компенсация невозможно - за вчерашний хутор кому-то что-то компенсировали? Не по заявкам, а сами? Не стали ведь из бвзы вытаскивать всех участников хутора, их обжорку? Не стали возвращать алхим, еду, шопы, мирру? Это просто единичный свеженький пример, но вообще говоря, сейчас в АО отсутствие компенсации за разные убытки из-за установки не до конца оттестированных хотфиксов - это уже система. В данной реализации установки хотфиксов система объяснимая: без обращений игроков вытаскивать из базы все мелкие и крупные потери самостоятельно - это трузозатратно, долго, не факт что будет эффективно. Всё равно делаются дампы перед заливкой хотфиксов. Как нам объясняли, это как раз и занимает значительную часть времени, на которое сервера останавливают. И восстановление дампа - это 100% гарантия, что ценности вернутся, а свежезалитые баги пропадут.

    Если бы с 5.0 подобные случаи не начали происходить всё чаще, и темы бы этой не было. Все ужа забыли про невыпадение заявленного числа стабилизаций после какого-то хотфикса? Ну да, часть игроков, кто не считал каждую штучку, этого и не заметили. Забыли про купоны? Про два раза с накидками? Про неоднократные баги с закачкой и починкой клиента? Да мало ли неанонсированных изменений, о которых даже саппорт не знает!

    Цель данной темы - привлечь внимание разработчиков к необходимости более тщательного тестирования обновлений, и каким-то образом оградить игроков от потерь ценностей и времени вследствие таких обновлений. Выделение специального дня сбережёт и наше время, и время разработчиков. Плановые работы, по расписанию - это всегда лучше, время экономится. Да пусть днём хотфиксов будет среда, если это для разработчиков удобнее, тогда передвиньте нам доминион на вторник - и всем будет проще! В среду установили хотфикс, у всех куча времени на ремонт клиента, восстановление настроек, восстановление аддонов и затёртых билдов в этих аддонах, на тестирование новых билдов после правок классов и т.п. Да вообще, просто хочется как-то избавиться от ситуации, когда человек приходит домой в 8 вечера, и у него всего час, чтобы экстренно-обморочно успеть на доминион.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    И как тестировать контент, требующий определенной одетости? Вы вот, например, станете одевать персонажа на ПТС в дополнение к основному?
    Нет, постоянно одевать не буду, буду или бегать в шмоте, отстающем на месяц-два, или когда уж совсем отстанет, скопирую заново. Раз в квартал можно и запустить копирование.

    В конце концов, есть тестировщики в АО. Вот им бы тоже тестировать не только в своём бассейне в процессе разработки отдельных кусочков, но и всю сборку в целом, в условиях, приближенных к игровому серверу - а это как раз и можно сделать, если всю сборку сначала залить на ПТС, а только потом, в случае положительного результата - на боевые. Если бы так делали, с накидками, с купонами случаев бы не было, с невыпадением стабилизаций - тоже, с хутором - тоже. Думаю, много чего можно предотвратить, если ввести определённые регламенты для обновлений, в том числе чёткий состав хотфиксов. А то накануне хотфикса представители разработчиков сами ещё не уверены, войдёт туда какое-то изменение или нет. В результате включают на скорую руку то, что "вроде успели доделать и вроде работает". Не нужно, пусть в хотфиксах будут только проверенные изменения, а если успели что-то дополнительно - отлично, войдёт в хотфикс на следующей неделе, а пока пусть на ПТС погоняют.

  14. #14
    Аватар для SenatorWesker
    Лига Гражданин Лиги SenatorWesker создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя SenatorWesker создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя SenatorWesker создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    IV АДД подразделение ИВО
    Сообщений
    68
    Репутация
    249
    Несколько вопросов к автору сей темы:

    1. Кем вы работаете?

    2. Знаете ли вы сколько времени затрачивается на подготовку одного сервера к установке хотфикса/обновления?

    3. Включали ли вы в свои пункты возможность "человеческого фактора" как такового?

    4. Сами то можете просчитать и найти все недочеты во время чего либо?

  15. #15
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    Эта тема создана для того, чтобы как раз поискать способы избежать влияния "человеческого фактора" и прочих недочётов на штатную работу игрушки. Чтобы уменьшить влияние всего этого на пользователей. Невозможно исключить все ошибки и недочёты, мне это прекрасно известно, т.к. я раньше работала в службе тестирования ПО, а сейчас в саппорте. Всегда в любой программе есть ошибки, это аксиома, не бывает программ без ошибок. Значительная часть элементарных, совершенно дурацких "ляпов" выявляется и устраняется ещё до установки у пользователей, если следовать определённым регламентам. Для каждого ПО эти регламенты разные. Мне кажется, со времени выхода 5.0 что-то поменялось в регламентах заливки хотфиксов в аллодах, т.к. теперь до пользователей доходят уже не сложные ошибки, для локализации и исправления которых требуется много сил и времени, а ещё и куча досадных очевидных багов.

    И у меня нет ни малейшего желания с кем-то ругаться и кого-то обвинять. Желание у меня одно - всем упростить жизнь. Неужто вы думаете, что разработчикам тоже нравятся подобные авралы и обвалы? И профилактики после хотфиксов, и хотфикс на хотфикс - это экстренные меры, чтобы быстро исправить неполадки, а не "издёвки над игроками", как на форуме многие пишут. Если бы подобного не происходило, да разработчики и администрация сами вздохнули бы с облегчением! Здесь не ругань, а попытки предложить хоть что-то, чтобы естественный процесс развития игры происходил более ровно.

  16. #16
    Аватар для Crystal4ao
    Ветеран Crystal4ao на пути к лучшему
    Регистрация
    05.02.2013
    Сообщений
    642
    Репутация
    10
    Установка хотфиксов/обновлений в день основного ПВП события - фэйл! или перенесите РЧД, или устанавливайте в другой день! Ну хватит уже скакать на батуте с граблями!!!

  17. #17
    Аватар для metra1991
    Лига Гильдия Купцов Лиги metra1991 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    598
    Репутация
    10
    о да. хотфиксы в день РЧД радуют.
    особенно когда некоторым классам меняют вехи и игрокам придя с работы за 1-1,5 часа надо скачать обновление/хот, быстренько накидывать билд и участвовать в .... активности.

  18. #18
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,875
    Репутация
    45606
    Содержать сервер, копировать персонажей, плюс относительно регулярные раздачи плюшек (иначе какой это тест). Уйма работы, которую кто-то должен делать и за которую надо плотить денюшку. Идея сама по себе благая, но, боюсь, нереализуемая. Так что лучше выступать с компромиссным вариантом - определить"День обновы" и в другие дни обновления не ставить, за исключением форс-мажора.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  19. #19
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    Мы и так платим за игру, в большинстве своём.
    И прежде тестировщики как-то справлялись?
    Возможно, дело в том, что сейчас хотфиксы чаще, или в них больше сразу нового функционала, или постепенно в связи с текучкой кадров (или с другой причиной) квалификация тестировщиков и программистов снизилась. Это не так важно для пользователей, почему так произошло.
    Важно, что сейчас снижение качества обновлений с прошлой осени к текущему моменту - это факт. Вряд ли можно в один момент как-то сделать так, чтобы хотфиксы были без "ляпов". Зато можно попытаться разработать такой регламент, чтобы до пользователей эти "ляпы" по возможности не доходили, или если уж попадают в обновление - чтобы это не было в дни ЧД и не попадало на начало игровой недели (т.е. чтобы не среда, не воскресенье и не четверг).

  20. #20
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от ohilda Посмотреть сообщение
    И прежде тестировщики как-то справлялись?
    Уровень работы тестеров и уровень хотфиксов не менялся. Весной 2010 года, помнится, было 2-3 хотфикса подряд, по описанию убиравших одну и ту же ошибку (и это была единственная строчка в их описании), а по факту ошибка оставалась. В конце кажется 2011 года был хотфикс, после которого АО неделю не запускались у обладателей видеокарт на чипах от nVidia. Про тролля в сканере и прочие забавные мелочи думаю и вспоминать не стоит.

  21. #21
    Аватар для Xadaganas
    Империя Курсант Империи Xadaganas на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2014
    Сообщений
    119
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Magnusw Посмотреть сообщение
    Нужно копировать всех персонажей будет постоянно, так как вряд ли кто-то захочет их одевать и на "боевом" сервере, и на ПТС.
    Одного раза достаточно будет)

  22. #22
    Аватар для SenatorWesker
    Лига Гражданин Лиги SenatorWesker создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя SenatorWesker создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя SenatorWesker создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    IV АДД подразделение ИВО
    Сообщений
    68
    Репутация
    249
    Цитата Сообщение от ohilda Посмотреть сообщение
    Эта тема создана для того, чтобы как раз поискать способы избежать влияния "человеческого фактора" и прочих недочётов на штатную работу игрушки. Чтобы уменьшить влияние всего этого на пользователей. Невозможно исключить все ошибки и недочёты, мне это прекрасно известно, т.к. я раньше работала в службе тестирования ПО, а сейчас в саппорте. Всегда в любой программе есть ошибки, это аксиома, не бывает программ без ошибок. Значительная часть элементарных, совершенно дурацких "ляпов" выявляется и устраняется ещё до установки у пользователей, если следовать определённым регламентам. Для каждого ПО эти регламенты разные. Мне кажется, со времени выхода 5.0 что-то поменялось в регламентах заливки хотфиксов в аллодах, т.к. теперь до пользователей доходят уже не сложные ошибки, для локализации и исправления которых требуется много сил и времени, а ещё и куча досадных очевидных багов.

    И у меня нет ни малейшего желания с кем-то ругаться и кого-то обвинять. Желание у меня одно - всем упростить жизнь. Неужто вы думаете, что разработчикам тоже нравятся подобные авралы и обвалы? И профилактики после хотфиксов, и хотфикс на хотфикс - это экстренные меры, чтобы быстро исправить неполадки, а не "издёвки над игроками", как на форуме многие пишут. Если бы подобного не происходило, да разработчики и администрация сами вздохнули бы с облегчением! Здесь не ругань, а попытки предложить хоть что-то, чтобы естественный процесс развития игры происходил более ровно.
    Боже упаси, в вопросах не было ни малейшего намека на ругань и обвинения. Они были лиш заданы с целью узнать имеете ли вы представление о данного рода работах, не более. Идея конечно хорошая, но как и в любой идее есть свои "НО".

    пункт №1 - ПТС не выключать никогда, все хотфиксы заливать сначала туда, и лишь спустя неделю или больший срок - на боевые сервера.

    Тут плюс, но все же есть и минусы, и самый основной в том, что при 5.0.2 будучи на тестовом сервере я видел одно, а уже когда установили на боевые сервера, полностью все изменилось. Причина в том что на ПТС был представлен облегченный вариант, как на мой взгляд.

    Пункт №2 - Определить штатный день и время для заливки хотфиксов на боевые сервера, но не среду, не четверг, не выходные. Например, в понедельник с 10 до 13.

    Определить точное время заливки, значит увеличить процент заливки багнутого хотфикса/обновления, так как некотороые недочетфы и ошибки находяться с вероятностью в 50% В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ.

    Пункт №3 - В случае неудачной заливки хотфикса на боевой сервер или обнаружения "косяков" и ошибок, которых не было до этого хотфикса, в тот же день откатывать боевые сервера на состояние до заливки. Определить штатное время для обратного отката в случае неудачного хотфикса, например, в понедельник с 14 до 16.

    Проблема в том, что не все ошибки находятся в тот же день. Первая проблема - жалобы со стороны тех кто уже обновил клиент до нового хотфикса. Вторая проблема - жалобы со стороны тех кто уже играл и произошел откат, потеряно время, потерян прогресс. Со второй проблемой можно конечно побороться тем что прогресс игрока сохранится, но опять же проблема с обновленным клиентом.

    Пункт №4 - В случае неудачного хотфикса и отката серверов залить хотфикс на ПТС и там искать и устранять причину, в то время как боевые сервера останутся работоспособными ещё целую неделю (с предыдущей версией).

    Тут нет никаких претензий со стороны взгляда системного администратора и игрока.

    Пункт №5 - После исправлений в неудачном хотфиксе устанавливать его на боевые сервера в штатный день для заливки (п.1), т.е. например, в понедельник, но уже на следующей неделе.

    Все рассписано под пунктом №1.

    Пункт №6 - И ничего делать с серверами в другие дни. Работать над неудавшимся обновлением или над следующим, аккуратно тестировать, а мы лучше потерпим лишнюю неделю.

    Не забывайте, что отключения серверов на профилактику не является только для того что бы исправить баг/ошибку, но и для технического обслуживания, обновления систем и оборудования.

    Пункт №7 - Все новые акции, которых до сих пор не было в игре, относить к обновлениям и в первый раз включать тоже в понедельник с возможностью отмены/отключения/исправления лута и т.д. так же, как и с хотфиксами.

    Тут согласен.

    Пункт №8 - Повторяющиеся акции (лампа, виды ларцов, которые уже были) включать, как и сейчас, в другие дни.

    Притензий нет.

  23. #23
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    Вы вспоминаете наиболее значимые "ляпы". 2-3 хотфикса, убирающие одну ошибку, - это как раз понятно. Бывают сложные ошибки, которые трудно локализовать, исправить, проверить. Но в последнее время действительно гораздо больше неудобств, связанных с хотфиксами, сваливаются на пользователей.

    Обратите внимание, что я не обсуждаю тут суть нововведений, баланс классов, путь развития игры, конкретные ошибки, степень их важности, нужность очередных изменений, число специалистов, работающих над проектом, запуск параллельных новых проектов данного разработчика и т.д. Я предлагаю обсудить только организационно-технические моменты, связанные с самим регламентом обновлений. Цель - если не исключить, то снизить возможность установки на рабочие сервера обновлений, делающих ПО неработоспособным. И определить день для обновлений, не совпадающий с доминионом и началом игровой недели.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:13 ----------

    Цитата Сообщение от SenatorWesker Посмотреть сообщение
    Боже упаси, в вопросах не было ни малейшего намека на ругань и обвинения. Они были лиш заданы с целью узнать имеете ли вы представление о данного рода работах, не более. Идея конечно хорошая, но как и в любой идее есть свои "НО".

    пункт №1 - ПТС не выключать никогда, все хотфиксы заливать сначала туда, и лишь спустя неделю или больший срок - на боевые сервера.

    Тут плюс, но все же есть и минусы, и самый основной в том, что при 5.0.2 будучи на тестовом сервере я видел одно, а уже когда установили на боевые сервера, полностью все изменилось. Причина в том что на ПТС был представлен облегченный вариант, как на мой взгляд.

    Пункт №2 - Определить штатный день и время для заливки хотфиксов на боевые сервера, но не среду, не четверг, не выходные. Например, в понедельник с 10 до 13.

    Определить точное время заливки, значит увеличить процент заливки багнутого хотфикса/обновления, так как некотороые недочетфы и ошибки находяться с вероятностью в 50% В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ.
    Это как раз и хочется исключить - неанонсированные изменения или внесённые в последний момент. Если найдены ошибки в последний момент, лучше отложить хотфикс на неделю, а не исправлять в последний момент и включать в обновление в обход тестировщиков. Лучше мы подождём неделю, лучше получим меньше функционала, но зато более качественного.

    Цитата Сообщение от SenatorWesker Посмотреть сообщение
    Пункт №3 - В случае неудачной заливки хотфикса на боевой сервер или обнаружения "косяков" и ошибок, которых не было до этого хотфикса, в тот же день откатывать боевые сервера на состояние до заливки. Определить штатное время для обратного отката в случае неудачного хотфикса, например, в понедельник с 14 до 16.

    Проблема в том, что не все ошибки находятся в тот же день. Первая проблема - жалобы со стороны тех кто уже обновил клиент до нового хотфикса. Вторая проблема - жалобы со стороны тех кто уже играл и произошел откат, потеряно время, потерян прогресс. Со второй проблемой можно конечно побороться тем что прогресс игрока сохранится, но опять же проблема с обновленным клиентом.
    Я же не предлагаю по любому чиху делать откат сервера. Да, конечно, часть ошибок плавающие или не очень критичные, они могут выявиться позже и не слишком мешать игре. Но если происходит пропажа ценностей, нерабочие локации, активности и т.д. - в случае форс-мажоров откатить всё в прежнее состояние и спокойно разбираться на ПТСе или на своих локальных серверах.

    Цитата Сообщение от SenatorWesker Посмотреть сообщение
    Пункт №4 - В случае неудачного хотфикса и отката серверов залить хотфикс на ПТС и там искать и устранять причину, в то время как боевые сервера останутся работоспособными ещё целую неделю (с предыдущей версией).

    Тут нет никаких претензий со стороны взгляда системного администратора и игрока.

    Пункт №5 - После исправлений в неудачном хотфиксе устанавливать его на боевые сервера в штатный день для заливки (п.1), т.е. например, в понедельник, но уже на следующей неделе.

    Все рассписано под пунктом №1.

    Пункт №6 - И ничего делать с серверами в другие дни. Работать над неудавшимся обновлением или над следующим, аккуратно тестировать, а мы лучше потерпим лишнюю неделю.

    Не забывайте, что отключения серверов на профилактику не является только для того что бы исправить баг/ошибку, но и для технического обслуживания, обновления систем и оборудования.
    Тут уж ничего не поделаешь, есть регламентные технические работы, с ними приходится мириться всем. Но до сих пор такие работы и так не слишком мешали игрокам, их старались проводить в ночное время, к примеру, и с нашей стороны как раз проявлялось понимание.

  24. #24
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    А, да, кстати. Откатывать сервера при наличии критических ошибок-то конечно можно. А как откатывать версии клиентов у всех пользователей?

  25. #25
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,387
    Репутация
    21792
    И всегда интересно было - зачем для фикса на 3-4 часа выключать серваки? во многих играх даже обновы ставятся без проф, хватает обычного рестарта.
    Типичный вопрос человека, не знающего что такое базы данных.
    1) Есть глобальные обновления и хотфиксы, которые требуют обновления того, что не должно использоваться во время обновления (монопольный доступ).
    2) Как правило, перед такими обновлениями делаются бэкапы на случай непредвиденного краха базы данных)
    3) http://forum.allods.ru/showthread.php?t=91938

    Ну а для простых изменений параметров (урон, цены) достаточно сделать рестарт.


    Кстати, автору не приходило в голову то, что если ПТС не выключать никогда, то на нем народ просто будет играть...

  26. #26
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    1. ПТС не выключать никогда, все хотфиксы заливать сначала туда, и лишь спустя неделю или больший срок - на боевые сервера.
    ПТС и боевые серверы - это разные сущности. При предварительной установке ХФ на ПТС проблема с чемпионскими накидками (как я понимаю, весь сыр-бор именно из-за них) просто бы не возникла. Подобные вещи запускаются или отключаются опционально, без выключения сервера и установки хотфикса. И именно это позволило вернуть накидки сразу же, в течение часа. И включена эта опция не была из-за человеческого фактора.

    Кроме того, далеко не все проблемы выявляются в процессе проведения ПТС. Не те масштабы и не те условия. На ПТС обычно не занимаются своей повседневной активностью (где чаще всего и обнаруживают ошибки).
    Не просто так мы включаем на ПТС какие-то зоны или события только в определенное время. Только так можно собрать на ПТС достаточно людей, чтобы активность собралась. В остальное время эффективность сервера крайне мала. И постоянно существующий тестовый сервер будет бесполезен.

    2. Определить штатный день и время для заливки хотфиксов на боевые сервера, но не среду, не четверг, не выходные. Например, в понедельник с 10 до 13.
    И сейчас установку мы проводим в основном во вторник или среду. Четверг - уже день сброса активностей, а неделями откладывать патчи нельзя, но об этом далее. Предпочтителен, конечно же, вторник, но в последний момент могут возникать какие-то проблемы, из-за которых сдвигается срок установки.

    Помог бы перенос сброса активностей на понедельник, как мы и планировали в 5.0.2. Однако мы прислушались к мнению наших игроков, которые в голосовании выступили против этого, ссылаясь на устоявшуюся привычку.


    3. В случае неудачной заливки хотфикса на боевой сервер или обнаружения "косяков" и ошибок, которых не было до этого хотфикса, в тот же день откатывать боевые сервера на состояние до заливки. Определить штатное время для обратного отката в случае неудачного хотфикса, например, в понедельник с 14 до 16.
    Не просто так откатов не делают практически нигде и никогда ни в одной игре, хотя игроки регулярно высказывают такие просьбы.
    Во-первых, чтобы восстановить базы из бэкапа с данными, проверить их и установить на серверы, потребуется немалое время.
    Во-вторых, что вы предлагаете делать с утерянным прогрессом других игроков, которых не интересует проблема, из-за которой вы просите сделать откат?
    Откат сервера - это нечто из ряда вон выходящее. И возможен он теоретически только в самом крайнем и критичном случае. Снятие накидок, конечно же, к таким случаям не относится.

    4. В случае неудачного хотфикса и отката серверов залить хотфикс на ПТС и там искать и устранять причину, в то время как боевые сервера останутся работоспособными ещё целую неделю (с предыдущей версией).
    5. После исправлений в неудачном хотфиксе устанавливать его на боевые сервера в штатный день для заливки (п.1), т.е. например, в понедельник, но уже на следующей неделе.
    6. И ничего делать с серверами в другие дни. Работать над неудавшимся обновлением или над следующим, аккуратно тестировать, а мы лучше потерпим лишнюю неделю.
    Не будет никто терпеть и ждать.
    Или может вам накидать сходу несколько десятков ссылок с жалобами на невероятно страшные ошибки, которые мешают играть (например, проблема с ресом Элементалей на ЦС по квесту "Отморозки"), и которые "разрабы никак не могут починить, а уже целых 2 дня прошло, как я о баге сообщил!!!"?
    Хотфикс он на то и _хот_ потому что исправления делаются так быстро, насколько это возможно. Иначе бы мы ограничивались одним крупным обновлением раз в 3-4 месяца.


    Подводных камней слишком много.
    Да, решение, казалось бы, лежит на поверхности. Но это именно то, поверхностное - верхушка айсберга. Об основной части которого даже не догадываются 99,9% игроков.

    Есть правильное зерно в посте, основная идея — не ломать профилактикой геймплей, но вот ни одно из предложений мы принять в работу не сможем в силу различных причин, за исключением тех редких случаев, когда апдейт минорный и ждет, а такое бывает крайне редко.

    Тем не менее, над "резетом" в понедельник и переносом Доминиона ближе к выходным (например, пятница групповые+воскресенье рейдовые бои) к 6.0 мы подумаем.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  27. #27
    Аватар для Crystal4ao
    Ветеран Crystal4ao на пути к лучшему
    Регистрация
    05.02.2013
    Сообщений
    642
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Тем не менее, над "резетом" в понедельник и переносом Доминиона ближе к выходным (например, пятница групповые+воскресенье рейдовые бои) к 6.0 мы подумаем.
    Вот!)
    Развести профы и ГЧД/РЧД по разным дням - более чем достаточно!

  28. #28
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Crystal4ao Посмотреть сообщение
    Вот!)
    Развести профы и ГЧД/РЧД по разным дням - более чем достаточно!
    И начало игровой недели тоже не совмещать с профилактиками/хотфиксами. А то включают профилактику по московскому времени, а обновляется всё раньше, в утренние часы, в результате нескольких четверговых профилактик кто-то получал ценности дважды, кто-то их, наоборот, лишался. Так что, пока не поменяли игровое расписание, хотфиксов по средам, четвергам и воскресеньям очень хочется избежать.

  29. #29
    Аватар для lenkaamailru
    Вестник Сарнаута lenkaamailru скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.10.2012
    Сообщений
    1,626
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Не будет никто терпеть и ждать.
    Или может вам накидать сходу несколько десятков ссылок с жалобами на невероятно страшные ошибки, которые мешают играть (например, проблема с ресом Элементалей на ЦС по квесту "Отморозки"), и которые "разрабы никак не могут починить, а уже целых 2 дня прошло, как я о баге сообщил!!!"?
    Хотфикс он на то и _хот_ потому что исправления делаются так быстро, насколько это возможно. Иначе бы мы ограничивались одним крупным обновлением раз в 3-4 месяца.
    Есть и ошибки с прошлой осени, например, с самопроизвольным отключением марша у барда (не путать со штатным отключением песен во время афка). И были ошибки с невозможностью использования вечной воды переродками, тоже никто "хот" исправлять не стал. Как раз возможно, что если обновления будут выходить "стабильно-регулярно" (с теми изменениями, которые успели сделать и проверить к "хотфиксному" дню), а не "экстренно-обморочно", то и исправлений потребуется меньше, т.к. часть непроверенных изменений просто не попадёт на боевые.

    Плохо, что именно перед РЧД подобное происходит, мало времени после работы для скачивания и восстановления настроек, ну или ещё для перелива билдов изменённых классов. А ведь кроме накидок ещё случилась неприятность с проблемами закачки и установки обновления. Как-то вообще много чего одно на другое накладывалось в последнее время...

  30. #30
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Тем не менее, над "резетом" в понедельник и переносом Доминиона ближе к выходным (например, пятница групповые+воскресенье рейдовые бои) к 6.0 мы подумаем.
    Не стоит, ИМХО, это делать. Вечер пятницы явно не то время, чтобы групповые бои проводить.

    Вот сброс в понедельник можно было бы.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  31. #31
    Аватар для I7popok
    Banned I7popok на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    186
    Репутация
    10
    Исходя из того что прочитал можно сделать следующее.
    1) Перенести ЧД на пятницу, ставки на субботу, а РЧД на воскресенье
    2) Ключи и активности откатывать в понедельник
    вводим все это и вуаля, у АОтимс с понедельника по пятницу просто море времени для хотфиксов. А про привычки, ну ниче, не облезите.

  32. #32
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от I7popok Посмотреть сообщение
    Исходя из того что прочитал можно сделать следующее.
    1) Перенести ЧД на пятницу, ставки на субботу, а РЧД на воскресенье
    2) Ключи и активности откатывать в понедельник
    вводим все это и вуаля, у АОтимс с понедельника по пятницу просто море времени для хотфиксов. А про привычки, ну ниче, не облезите.
    И получаем море воплей "у нас рейдовый день, понедельник/вторник/пятница/суббота, зочем вы так плохо сделали, верните все как было" и все в таком духе.

  33. #33
    Аватар для I7popok
    Banned I7popok на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    186
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    И получаем море воплей "у нас рейдовый день, понедельник/вторник/пятница/суббота, зочем вы так плохо сделали, верните все как было" и все в таком духе.
    раньше так было, не облезли же, и в разных Ги по разному, всем не угодишь, а тут проблема, хотфикс в день РЧД, это извините никуда не годится, + есть те кто работает в будни до 21-00, а в выходной будет удобно и меньше нервов.

  34. #34
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Тем не менее, над "резетом" в понедельник и переносом Доминиона ближе к выходным (например, пятница групповые+воскресенье рейдовые бои) к 6.0 мы подумаем.
    Нинадо пятницу занимать Доминионом... Конец рабочей недели, все по дачам/кабакам...

    Цитата Сообщение от I7popok Посмотреть сообщение
    Исходя из того что прочитал можно сделать следующее.
    1) Перенести ЧД на пятницу, ставки на субботу, а РЧД на воскресенье
    2) Ключи и активности откатывать в понедельник
    вводим все это и вуаля, у АОтимс с понедельника по пятницу просто море времени для хотфиксов. А про привычки, ну ниче, не облезите.
    Игроки своё слово уже сказали. АОтимс прислушались. Простите, всем и сразу не угодишь, приходится искать баланс и подстраиваться.

    А так да, фиксы перед РД неприятны...

    Velranni, может тогда стоит накатывать фиксы в ночь со среды на четверг? Как раз после РД и перед обновлением всех недельных активностей.
    Или тут организационные подводные камни мол, рабочий день все дела?
    СветлыйМеталл aka

  35. #35
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    перед обновлением всех недельных активностей.
    Чтобы если что случится, гарантированно не получить какие-то ценности?
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  36. #36
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Чтобы если что случится, гарантированно не получить какие-то ценности?
    Нуок. Останавливать серверы на профилактику в 3:01, сразу после начисления-обновления?

    Я просто не в курсе всей внутренней кухни и не знаю всех подводных камней. Так что если есть достаточно обоснованные причины (не)запускать обновления в конкретное время - вам виднее.

    И да, скоро ли будут еще статьи о работе АОтимс? А то с последней статьи про техподдержку уже времени прошло.
    СветлыйМеталл aka

  37. #37
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Идеальный сейчас вариант - это утро вторника. К сожалению, не всегда получается установить именно так.

    А статьи еще будут. По крайней мере, в планах они есть.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  38. #38
    Аватар для Jean-Luk-Picard
    Империя Длинная Рука Империи Jean-Luk-Picard на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    USS Enterprise NCC-1701-D
    Сообщений
    2,032
    Репутация
    10
    Тем не менее, над "резетом" в понедельник и переносом Доминиона ближе к выходным (например, пятница групповые+воскресенье рейдовые бои) к 6.0 мы подумаем.
    Ни в коем случае, в пятницу вообще нельзя подобные активности устраивать.

    Вы жалеете нас потому что мы тратим столько денег в игру, а мы жалеем вас потому что для вас это деньги. (C)

    Потомственный системный администратор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения