Ты снова всех пытаешься научить играть паладином? У тебя это снова не очень получается, ну правда...
Я вот опечален, что количество приговоров уменьшили до 1, ибо теперь я стою и откровенно курю, если ты и до этого бил ПП Казнь нонстоп, мне жаль тебя, т.к из-за откатов это не профитно.
Кстати если уж тестируешь урон, основываясь на тултипах, нужно снимать се, что увеличивает твои боевые показатели(руны, триньку).
Кстати если не вкурсе, по 4 приговорам можно было сваншотить жреца равноодетого, с 1 у тебя это врятли получится
Мде... Если Вы считаете, что тест, показывающий, что скилл работает - это попытка научить играть, то мне просто страшно представить, какая каша у Вас в голове...
Кстати, тестировать - да, Вас нужно поучить.
Вот и пример того, что тестировать Вас нужно учить. Руны одинаково усиливают урон всех скиллов. В данном случае их снимать не нужно. А триньку я снимал, о чём и написал, но Вы, видимо, это не увидели...
Во-первых, наличие 4 стаков Приговора подразумевает пробитие 4 ПП, что, как бы, уже не ваншот.
Во-вторых, наличие скиллов, способных унести равноодетого персонажа с фул-хп на ноль - не есть норма. У любого класса. От чего и пытаются избавиться разработчики (по их же словам).
...Танцую со Смертью...
под макс бурст много чего можно сделать - повесить ГС, повесить 4 стака приговора, к этому времени решимости фул - юзаем ПГ и казнь пп уотл(уоч). если повезет - то противника до ореха/смерти. жрецов по другому убить невзможно. с парниками в принцципе не реально что щас что раньше. щас приговор порезали. отрицать очевидное глупо
Это не бурст. Это планомерное планирование нанесения урона (такая вот тавтология).
Бурст - это нанесение максимального урона в кратчайшие сроки по команде. 4 стака Приговора, настакиваемые 4 ПП с бурстом не имеют ничего общего.
Пати лидер - Быстро бурст вон в того лука!
Храмовник - щас, 4 ПП настакаю, погодите секунд 15...
Бурст, угу.
Я уже писал ранее - пока маразм с Казнью остаётся, парникам мало что светит. Маразм в том, что количество ресурсов, затрачиваемое с разным оружием - одинаковое (Канон Чистоты). А урон - разный.
В ПвЕ ещё есть варианты выезжать на ГС и чаще срабатываемом Наказании, но это довольно затратно по вехам. А в ПвП парник может победить только... Храмовника. Просто из-за механики барьеров. Когда двуручник бьёт большими плюхами с большими откатами (которые довольно удобно обрабатывать барьерами), парник размазанным уроном подъедает ХП противника. И барьерами этот размазанный урон обрабатывать сложно.
Опять-двадцать пять? Какой-такой Приговор? Я про Наказание говорю.
Последний раз редактировалось Mdance; 16.08.2014 в 00:04.
...Танцую со Смертью...
повангую... порежут урон казни и УОч и снизят откат, ну чтобы не было ваншотов в ПвП... и... чтобы не страдал урон в ПвЕ
Если хочешь уйму подарков регистрируйся по пригласительному коду 273202 ! И ты получишь сумку на 30 ячеек и уникальный костюм!
Последний раз редактировалось LaNocheOscura; 16.08.2014 в 20:13.
Ну, под "уроном в ПвЕ" обычно подразумевают ДПС.
То есть снижаем урон скилла и снижаем откат. ДПС остался на прежнем уровне (при условии пропорционального изменения затрат энергии, конечно), а разовый урон снизился, что в ПвП позволит дать шансы на прохил цели.
Как пример:
Скилл с уроном в 1кк и откатом в 10 секунд имеет ДПС 100к.
Скилл с уроном в 500к и откатом в 5 секунд имеет ДПС также 100к.
В ПвЕ эти скиллы наносят одинаковый суммарный урон.
А в ПвП первый скилл - практически гарантированный ваншот любому классу, а второй даёт шансы и время "на отхилиться".
Смысл лёгкого оружия - в более частом взрыве Приговоров Наказанием.
Если не брать в расчёт Казнь, то на связке ПП-УО урон быстрого оружия будет выше, чем урон тяжёлого, потому что физурон будет пропорциональным, а количество "взорванных" Приговоров - больше.
Но Казнь всё портит. Потому что количество Казней будет одинаковым что с быстрым, что с медленным оружием - ограничение по канону. А с медленным урон выше. Именно поэтому с парниками, например, гораздо профитнее юзать ГС, чем Казнь с низким уроном.
Последний раз редактировалось Mdance; 16.08.2014 в 21:16.
...Танцую со Смертью...
рьяна, всего 2 вопроса. на какой х, нужно гс в пвп, вобще то актуализация по пвп тоже как бы подразумевалась. и 2, тебе еще не надоело тут обитать и плакать?)
Если хочешь уйму подарков регистрируйся по пригласительному коду 273202 ! И ты получишь сумку на 30 ячеек и уникальный костюм!
Это проверенное утверждение или теория? Что-то я сильно сомневаюсь, что вех хватит, что простой во время каста ГСа будет профитен, после необходимо разбить баф от ГСа и на это все нужно время, за которое, как мне кажется, можно нанести гораздо больше урона физикой, чем ГС нанесет.
Плюс Казни - в том, что не требует энергии, плюс ГС - гораздо более высокий урон, чем у Казни. С дуалами, естественно. Время тут вообще не важно. На нанесение урона тратится энергия. Когда её нет, то гораздо больше урона нанести не получится хоть тресни.
А тесты проводил Элкмар. И, по его словам, с ГС ДПС выше, чем с Казнью на 15%.
Ну а вех хватить должно - это же ПвЕ-ДД. Так что на защите экономим в пользу урона.
...Танцую со Смертью...
Хреново ты читаешь чего-то, МдансПосле выхода 5.0.2 на боевые ДПС парников был выше с Казнью, с ГС-ом расшибался в лепешку, но не получалось перекрыть. Сейчас не знаю как будет, давно не тестил, однако как раз ситуация с тем, что казней не становится больше, говорит о том, что двуручное оружие все еще профитнее в ПвЕ-ДД, нежели любое другое.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Я читал твои посты с ПТС. И там ты писал, что с ГС был ДПС выше.
Я это, как бы, и не отрицаю. Я давно говорю, что урон Казни по-хорошему должен зависеть от ДПС оружия, а не от разового урона, потому что когда ресурсов тратится одинаково с разным оружием, а урон разный - получается маразм. И чем тяжелее оружие - тем выше урон и, соответственно, профит от канона.
А для полноценного юза ГС (и, соответственно, сопутствующих свето-скиллов) нужна ААМ в пати. Ибо физ-урон ты учитываешь с "зубами", а магурон - "чистый".![]()
...Танцую со Смертью...
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Ну как время неважно. Раз бьем парниками, то откаты мизерные, поэтому пока вы накастовываете ГС, потом разбиваете, можно было бить Уоч или ПП. Тем более сейчас, когда апнут урон от "наказания". Также время очень важно при ПГ или сработавшей триньке, или при еще каких-нибудь усилениях.
Не сомневаюсь, что Элкмар тестил хорошо, вот только тесты наверняка были на манекене, а это все-таки немного не то.
Манекен это именно то, что надо для сравнения. Он позволяет снять максимально возможный стартовый ДПС в солоцель (напутка в ДД мало где нужна), а мы преследуем цель сравнить эти показателя для разного оружия. Повышение урона от беспощадности и решимости здесь играет малозаметную роль, так как это происходит пропорционально.
Ну и если составить верный ДПС-цикл, то ГС туда нормально влезает почти без потерь времени на каст.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Время неважно, потому что конечный ДПС зависит от ресурсов - энергии и канонов.
Элк, я вот тут сравнил тултипы. И тупо не понимаю - откуда на Казни возьмётся больше ДПС.
Смотри:
УО - 11к - 17к + 2.5к по Приговору. за 17 энергии
ПП - 7.5к - 12.5к. за 13 энергии.
Казнь - 12.5к - 22к + 2.5к по Приговору. За канон.
ГС - 47к. За канон и 20 энергии.
СП - 11.6к + 4*2.9к. За 20 энергии (вехи не взяты)
То есть:
ГС + СП наносят 70к урона. За канон и 40 энергии.
Казнь - в среднем около 20к урона.
И "лишних" 40 энергии, 13 из которых идут на ПП для того, чтобы Казнью разбить Приговор. Пусть ПП в среднем нанесёт 10к урона. Остаётся 27 энергии, за которые нужно вбить 40к чтобы догнать ГС.
P.S. Парники и жезл одинакового качества.
Последний раз редактировалось Mdance; 18.08.2014 в 14:51.
...Танцую со Смертью...
Да ладна? У вас и в бою манекен, который стоит? Нет сбегов, разбегов и прочего? Нет промежутков времени для "бурстов" и прочего? И да, с парниками энергия ниже 50% не опускается. Хотя на форуме это сложно отследить, правда?
ЗЫ Кстати, Mdance рекомендовал использование ГС в пвп. Элкмар проводил такие тесты?
Ещё как опускается. Внезапно. Если у ДД есть излишки энергии - значит что-то он делает не так.
Не совсем так. Я писал, что использовать ГС в ПвП можно для более полного бурста. То есть вешаем ГС с дистанции, потом КМ - стандартный физ-бурст с УО и Казнью и добиваем взрывом ГС.
Последний раз редактировалось Mdance; 18.08.2014 в 15:01.
...Танцую со Смертью...
Мданс, не смотри текущие тултипы, более того, смотри как работает в реальности. Ну и последнее - набор приговоров слегка поменяли, сейчас это тоже внесет свои коррективы. Говорю ж - тестилось сразу после 5.0.2, сделаю рыж парники (возможно уже в эту среду) - схожу посмотрю еще раз (чтобы разлет был не сильный с двуручной дубиной, которая салатовая).
Гилиус, ГС в ПвП хрень (это на второй вопрос ответ). На первый - сбеги-разбеги и тп телодвижения всегда можно минимизировать.
Ну и даже с казнью опустить столб с энергией ниже 50% можно![]()
Последний раз редактировалось Elkmar; 18.08.2014 в 15:05.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
До последнего фикса они были несколько инымиДа и еще там кое-что есть, хотя оно роляет только на тяжелом оружии
![]()
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Кстати, вот сижу и думаю...