Вы дрались с Воинами после апа Храмовников?Я дралась,за обе стороны.И Воином против Храмовника и Храмовником против Воина.За 4 секунды Антиконтроля Воин доводится до "Ореха" как минимум.За 2 Антиконтроль Воин умрет гарантированно(да и контроля до 2 Антиконтроля у Воина не хватит).
Последний раз редактировалось iragre; 17.08.2014 в 21:21.
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
http://www.allodswiki.ru/calc/#!7!11...wehqyk/KRNREMK (СВЕТ ПАЛ ВРОДЕ ДЛЯ ПВП)так я не понял этим играть можно?Серьезные ошибки есть?
Может подскажите, я думаю всем будет интерстно. Каким мистическим образом можно узнать когда у пала лопнут барьеры? Ну как бы за 2 секунды что вы полежите на спинке они не лопнет. Надо ведь поймать на 8-9 секунде барьера, или вы валяетесь на спинке именно стока сек, в ожидании кончины?
А панацеи быть и не должно, храмовники, знайте ли, критами ваншотят, а там может повезти, может и нет. Кстати, поправка - там должно быть "трижды" поймет. Пока что вы поняли лишь единожды, поэтому не могу сказать, что вы - хороший игрок - и единственный вывод, который напрашивается, что все ваши посты - нытье из разряда "вот раньше я убивала всех храмов без исключения, потому что все было сбалансированно (только странно, что всех - прим. автора), а теперь не могу, теперь мне сдачи дают!" К слову, до 5.0.2 лишь двое воинов Империи представляли для меня реальную опасность (из играющих до сих пор), сейчас с одним давно не встречался, второго встретил вчера на доминионе. И что я вам скажу - задолбал он меня, спасибо хилам, что удержали. Однако по ДефМетру уроны от него примерно в тех же рамках, что и у храмовника (некритические), только вот незадача - вары бьют чаще, чем храмовники. Намного чаще.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Палов порезали уже этом фиксе . Будет максимум - это - тултип и - откат умения , что никак не повлияет на тушоты других . Надо будет делать не 3 ,а 5 -6 ударов чтобы убить.
Только с порезкой палов пусть все классы до ума доведут : магов , инжей, лукам срежут весь сверх урон, друидов . Просто так убивать танко класс из-за людей не пользующихся защитой в пвп - бессмысленно.
Особенно хорошо ПС чистится, когда на Храмовнике висят всяческие блажки, Баллады и Ноктюрны...
Элк
Ну вот, смотри, пост "очень часто бьющего Воина":
P.S. Кстати, Хитрость Вояк против Храмовника - не очень. Эффективнее Изнуряющий, если его поправят и исключат из группы контролей, так как по сути он контролем не является.
Последний раз редактировалось Mdance; 18.08.2014 в 13:05.
...Танцую со Смертью...
Вам уже ответили, даже добавить нечего:
Хотя хороших магов и бардов мало, в основном это ходячие баллады и печеньки, как показывает практика (улыбают индивиды со стихийками против физа - там главное бурст из под иллюзий пережить, а дальше тушка улетает на респ). Особенно практика сражений в том сезоне на МЧД хорошо показала кто есть кто. Да и я ленивая задница не пользуюсь склянками отрицания, а у хороших игроков, желающих топ достижений, они обязаны быть. Так что ПС это настолько надуманная проблема, что стыдно должно быть, к слову, хорошему вару она на 2-3 удара всего, эта хваленая защита.
А я не знал, что храмовник умеет вешать все это... Если же речь про масс-замес, то при фокусе храмовника, вот честно, пофигу что есть ПС, что нету. Максимум что поможет хилу вовремя среагировать, отсрочив смерть храмовника на 2 секунды (в плане хил успеет отхилить), и может быть храм побегает еще некоторое время. К слову, вчера только два хила и быстрые ноги меня и спасли, если бы в той группе ПА, на которую мы нарвались в первом бое, сделать пару замен на более крутых игроков (а то там пару человек уровня ниже плинтуса для гильдии, которая себя позиционирует как топ-1 ВА (хоть это и не так в последнее время)), то фиг бы я побегал до появления капли и даже чуть дольше.
Товарищ, не побоюсь этого слова, эм... врет. Хотел немного другое написать, но мало ли попадет под какой пункт правил. Или намеренно умалчивает про подробности. Тултип УО для почти фулсалата могу соскринить, остальное несложно посчитать будет.
Речь шла про защиту от урона, а не снижение способности храмовника наносить его. Ваткам полный эвойданс важнее, нежели получить на 10-15% урона меньше, ибо это их все равно убьет. К слову, вчера на домике встретились с друидом 58к одетости. Он уходил быстрее, чем некоторые друиды с одетостью 54к (которые при этом еще и безбожно ошибаются). Делаем выводы.
Последний раз редактировалось Elkmar; 18.08.2014 в 13:39. Причина: Правил орфографию :)
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Неверно. 25% уклонения не дают гарантии, что не получишь ваншот.
А снижение Решимости - гарантия того, что урон будет наносится меньший. Причём заметно меньший, там не 10-15%.
Если Храмовник упит в Решимость, допустим, 50 Решимости и получает урон (а он получает урон, ибо вар его бьёт-таки, и даже убить хочет), то на фул-Решимости его урон будет увеличен на 100%. А Изнуряющий резко и быстро сделает его Решимость = 0. То есть тупо срежет урон в 2 раза. Не будет никакого прироста от Решимости.
Если же Решимость - не основной стат и присутствует в небольшом количестве, то урон всё равно будет заметно снижен:
Это, в принципе, работает и как хилорез, потому что снижает не только урон, но и отхил. В том числе и от Самоисцеления.
Останавливает всё это счастье только то, что по какому-то недоразумению данный крик относится к контролям и стакает Волю, хотя ничего контроллящего в нём нет (только дополнительное замедление, которое как бы к контролям тоже не относится).
Вообще, данный скилл помогает именно против хилящихся классов, любящих упиваться в Решимость. Очень быстро начинают просаживаться под ним...
P.S. Речь шла про то, что ПС легко и ненапряжно счищается. Что не есть полная правда.
Последний раз редактировалось Mdance; 18.08.2014 в 13:49.
...Танцую со Смертью...
Здрасьте приехали, самоисцеление отвязано от характеристик почитай уже года два как минимум, поэтому если вопль режет самоисцеление - то это баг (решимость в плюс на него точно не работает). К слову, когда я поправился на трижды - я как раз на вопль и намекал, но это менее профитно, ибо:
25% - это очень много (не забывай, там еще и ускорение). Знаешь, как весело бывает сражаться с друидами с ГС 52к, когда они три раза подряд увернутся от твоих атак? А дальше 7 секунд курева без "уберскиллов". А теперь маленькая фишка (ну не люблю я очевидное объяснять, но придется): человек жаловался на то, что храмовник не умирает из-за того, что мол антиконтролем выходит из контроля и за 4-5 секунд антиконтроля успевает навалять. А теперь смотрим: за 4-5 секунд антиконтроля можно нанести 4 удара (мы же речь ведем о хорошем оружии, а не всяком быстром ширпотребе?): ПП, УО, Казнь, УОтл. Если повезет - можно влепить еще одну ПП. Если вар не будет щелкать клювом, то время антиконтроля он более, чем переживет. Ну а дальше все будет уже не так однозначно.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Конкретно не тестировал, но по субъективным наблюдениям вроде как режет. Хотя могу и ошибаться.
И почему это баг-то? Исцеление? Исцеление. Должно быть снижено? Должно. Так же, как и расовым эльфийским хилорезом должно резаться.
25% - это очень мало. Это 1 удар из четырёх. В теории. На практике может и вообще не уклониться ни разу. А дополнительное ускорение - ненужная гадость. Ибо под антиконтролем врубается ПГ и пофиг какая там у тебя скорость и на каком ты расстоянии.
Можно, конечно, убежать за 40 метров. А лучше - вообще в другую локацию. Вот это будет панацея от ваншотящих ударов, ага.![]()
...Танцую со Смертью...
И эти 4 удара могут как все попасть,так и все 4 промазать...(бывало и такое,против друлей 6 промахов подряд максимум видела после 5.0)К слову,у Воина всего 1 продолжительный контроль против Храмовника(ОА),что мешает на него юзнуть "СВ"?А вообще это все теория,на практике Воин не убивает сейчас равного Храмовника 1 на 1.Да и в группе он полезнее как в ПвЕ("Батллрес","ДаблХил",подхил "Молитвой","ПС"(спорно,не всегда берется,но все-таки чуть-чуть помогает)),так и в ПвП("Бурст" сильнее,шанс "Сваншотить" врага,а "Ваншоты" не отхиливаются.+в критический момент кинуть тот же "ПС").
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
Потому что это "орешек" храмовника. Иначе тогда и удача должна влиять, чего уж там. Тогда придется вам не 130% храмовнику снимать, а все 200 (это без учета всяких зелок). И вот тогда вы сами и взвоете. Так что не должно резать и оставь, пожалуйста, свои фантазии.
Это очень много. Ты даже не представляешь на сколько много (у друидов всего-то на 5% больше вроде как) с учетом того ГСЧ, который мы имеем. И повторюсь - пал убивает критами, то есть если не кританет - то и пофиг. Вот и тут аналогично, только знаки надо поменять - увернулся, знач повезло. К слову, у ПГ не 40 метров, а всего навсего 24. С 27 редко кто ходит, ибо рыж слезы - они такие, на вес золота.
На практике вар может убить храмовника, просто все вары привыкли к тому, что храма можно убить тупо грубой силой. Так вот - включайте уже мозги. И да, мы играем в разные игры (более того, убеждаюсь в правильности ранее сделанных выводах), ибо если бы у вара был такой "сильный бурст", как у храмовника - то любой бы маг только пожал руки дизайнеру, который так сделает. Да и не только маг. Ибо бурст - это множество ударов за короткий промежуток времени, у храмовника такого после 5.0.2 просто НЕТ, до 5.0.2 было, называлось СЯ. Ну и в который раз начинают мешать ПвЕ и ПвП, когда аргументов не остается. Так что лучше изучайте досканальнее классы, а не занимайтесь нытьем на форуме.
ЗЫ: ну и опять понимаю, что никто не захотел читать и принять к действию один мой постик недели так полторы назадА зря, весьма зря.
Последний раз редактировалось Elkmar; 18.08.2014 в 14:43.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
То есть,по-Вашему,2-3 удара на 600+к каждый за 3 секунды("ПГ"+Амулет)(было такое) это не бурст?Как думаете,какой бурст лучше: Пару сильных ударов или много слабых(при одинаковом конечном уроне)?
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------
[/COLOR] Эти 2 строчки друг другу противоречат.У Друидов шанс уклониться 15%.
Последний раз редактировалось iragre; 18.08.2014 в 14:58.
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
Вехи+смотрите в "родных" классовых способностях (раньше было, не знаю, вырезали ли им), в калькуляторе соответственно не найдешь.
Определение бурста я вам дал, повторюсь: это множество ударов за короткий промежуток времени. Остальное - просто сильные удары (иначе можно сказать, что две двойных кометы мага БЕЗ всего остального (именно две, то есть 4 потраченных стихии) - тоже бурст). И да, названные вами цифры - это криты (в жизни не поверю, что тултип УО и казни 350к+), то есть опять рулетка.
Последний раз редактировалось Elkmar; 18.08.2014 в 15:00.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Да какая разница?У всех классов "Рулетка".Или Вы думаете,что только у Храмовников разброс по урону?И какой смысл в "Бурсте" Воина,если все эти быстрые удары спокойно отхиливаются?
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:00 ----------
Бурст от английского burst — нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени.
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------
Бурст - это своего рода взрыв или пик дпса, который получается за счет использования кулдаунов. И т.д.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:03 ----------
Нигде нету слова про "множество ударов за короткий промежуток времени".Я не знаю откуда Вы это придумали.
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
Что за чушь, вчера мне воин кинул плюху на 500к+, жрец разрядом на 600к+, Лук молниеноской под 500к. Так можно продолжать бесконечно и для всех классов. Только вопрос, почему вы придираетесь к храмовнику-то? Или вы раньше могли убить только храмовника, а теперь и их не понагибать, так что ли?
Уже начинаем прозревать и понимать, прогресс, но возмущения все равно почему-то только в сторону храмовников. И разница есть, существенная. Ибо не кританет - и все уже не так очевидно. У меня уже было с десяток случаев (если не больше), когда противник затаскивал дуэль со мной только по причине трех критов подряд у него и с этим ничего не поделать. Ну и я молчу про реальные ваншоты (именно ваншоты, то есть один скилл - один труп (а может и много, как пустят)) с критов прилива магов (да-да, до сих пор можно отхватить ваншот критом, даже храмовнику).
Ну и я немного приврал с определением бурста, пропустив словосочетание "относительно сильных" [ударов]. И если вы считаете, что три удара за 8 секунд - это бурст, то мне вас жаль, маг же или мистик вам просто рассмеются в лицо. Как и соображающий воин.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps