К слову у пала щас вовсе нет бурста, во-вторых грамотный вар будет кайтить пала, потому что эфекты замедления не стакают волю, а скорость вара и удары на растоянии позволяют чувствовать себя комфортно в этом плане, если у вас не получается, значит это не проблема паладинов или варов) Лицом то к лицо бесспорно пал щас выносит вара. Но кайт дело тонкое
Все,сдаюсь.Адекватные Храмовники все знают,а таким как Вы бесполезно что-либо доказывать.
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
В том-то и дело, что надеяться на этот ГСЧ - это быть очень большим оптимистом. Представь, что первые атаки - это ПП - УО - Казнь.
Я знаю дистанцию ПГ. ЗА 40 метров убежать - чтобы вообще ничем Храмовник не ударил. А лучше, повторюсь - вообще свалить в другую локацию.
Ты знаешь, никогда не пытался убивать Храмовника грубой силой. Но что-то я сильно сомневаюсь, что выживу при дуэли с равноодетым Храмовником. Будет как в посте Белоусика - Рассечение, ОА - Мясорубка... А потом - хлоп и крит УО или Казни на фул-ХП.
Кайт - дело тонкое, угу. Вот только замедлять надо Подсечкой. А она - неоружейный скилл, если Вам это о чём-то говорит.
...Танцую со Смертью...
Кайтить "Милишником" "Милишника"?У Воина 8 метров(а "Подсечка",которую Воины используют для замедления вообще 5 метров),у Храмовника 5 метров(24 под ПГ).
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------
Какая цель у "Бурста"?Убить противника/довести его до "Ореха".С этим прекрасно справляются и множество слабых ударов и пару сильных.Разница лишь в том,что от мелких можно отхилиться, а "Ваншоты не отхиливаются"(с).
Последний раз редактировалось iragre; 18.08.2014 в 15:53.
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
Порежьте уже палов до уровня варов, чтоб они пошли ныть в другие ветки )
Пройдено...
Я так понимаю, к адекватным вы себя причисляете? Ну-нуЭто после того, как мы вас подловили несколько раз на глубочайших познаниях механики игры (сарказм, да). Продолжайте в том же духе, неумение анализировать дорого обходится в АО, знаю из личного опыта (первый и второй год игры в проект научили), а заниматься анализом за вас я не собираюсь, и так уже почти все разложили по полочкам. И не занимайтесь подменой понятий, тоже, знайте ли, нехорошо.
А ты уверен, что а) тройная атака сейчас корректна и не обладает теми фичами, которыми она обладала во времена проворки-ловкости? б) нет проблем с взаимодействием "наличие живучести-хитрость вояк"? в) Перечисленные тобой удары - кританут? (в случае некритов там будет нанесено то же, что идет со связки БА-Выпад-СУ, только вар еще одну БА успеет сделать, что фактически даст больше)
У нас уже и другие скиллы ваншотят? Круто, шо. Тоже так хочу. (сарказм за сарказм)
Иди ты в пень со своими парникамину некомильфо в ПвП с парниками бегать, некомильфо. ДПС высокий, разовый урон - низкий. ДПС-ом ты никого не убьешь. Вары с парниками (равноодетые) и до 5.0.2 падали в легкую. Да и как-то мало у тебя хп, если ты говоришь, что х4 с копейками казни или УО - это все твое хп. Кстати, вар может так же - прыжком.
Последний раз редактировалось Elkmar; 18.08.2014 в 15:59.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Кэп подсказывает, что у вара 2 умения замедления есть, но вам это неведомо...Во-вторых что мешает застанить перед замедлением, ваншот равноодетого вара, вы видимо не в то играете, раз этого так боитесь, никто ж не говорит вовсе не подходить, просто танцы вокруг паладина способствуют противостоянию, но вам же нужно просто стоять, ведь двигаться это так трудно, вы и авторазвороту думаю были искренне рады, ведь для таких как вы его и сделали...
Я уточнил по поводу уклонений друидов, что не уверен, осталась ли пассивка, а так до переделки друидов точно у них была замечательная врожденная способность "Природное уклонение", которая давала 15% уклонения базово. У друида первого уровня ее нет, так что видимо вырезали, правда не знаю когда (в 5.0.1 или позже).
Вас же подловили на незнании всех способностей и возможностей воинов (вы увидели лишь один из двух вариантов лишь для внешнего вида иконки, про третий вариант было сказано потом и не вами, хотя уточнил я только сегодня про третий вариант), незнании что такое бурст, умалчивании условий "ваншотов" и постоянного съезда с темы критов. Мне продолжать список?![]()
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Сомтри сам - там есть уклонение от двух ударов "Тройной атаки" подряд.
Проблем нет - уклонения же есть. Живучесть так и не была пробита. Скрин, кстати, до 5.02 - Живучесть поглощает полный урон, а не 50%.
Вполне кританут. Кто-то считал - там около 40 Удачи получается в сумме. Мне вообще порою кажется, что в ПвП сейчас все бьют только критами - сплошные красные циферки на ШоуДД справа выскакивают.
Я, наверное, открою тебе тайну, но прыжок - не самый мощный скилл Воина.
Вот, например, тултип прыжка на нубогире - 73к - 109к.
А вот тултип другого скилла - 162к - 243к.
И этот скилл наносит такой урон только у дуальщика.
Так что плохонькие тебе противники-дуальщики попадались
Кэп подсказывает, что у ВвК откат 20 секунд, а замедляет на 10, так что Подсечку всё равно юзать.
Мешает возможное срабатывание Воли. И как замедлять тогда?
К сожалению, это реальность.
Вы, наверное, сильно удивитесь, но я очень жалею о том, что автоповорот ввели. Да, возможно это было не совсем честно по отношению к игрокам со слабым пингом, но это придавало бою мили-классов динамичность.
https://www.youtube.com/watch?v=Jmsv5ornfvs
P.S. У друлей - 15% уклонений.
![]()
Последний раз редактировалось Mdance; 18.08.2014 в 16:55.
...Танцую со Смертью...
Ок.
До 5.0.2 неинтересно. Ты сам прекрасно знаешь, как у нас все чинится и ломается внезапно.
20 с шопом, оружкой, гивехами, 9% с предвестника и 12 с фулДО (требует убийства гоблинов и реактора), итого 41%, что, кстати, меньше, чем у некоторых других классов. Но при всем при этом не так часты криты, как тебе кажется, хотя раз на раз не приходится. Но не спорю - такой производ с критами не есть хорошо.
Не откроешь, я просто тебе привел пример того, что видел сам: как варчик загнал прыжком жреца (и на сколько помню - лучше одетого и рунованого) на респ. Насчет дуальщиков: еще раз тебе повторю - ну не катят ДПС-циклы на подвижной цели, которая еще и контролем может огрызнуться. К слову, не один хороший храмовник умирал до 5.0.1 в дуэлях со мной (как и я порой, когда ошибался, причем бывало с этими же личностями), когда спускал бурст просто в контроль, а сам контроль тратил на "не-бурст".
ЗЫ: Мданс, ну ты же взрослый товарищ, ну чего тебе надо рассказывать про то, как рвать дистанцию![]()
Последний раз редактировалось Elkmar; 18.08.2014 в 16:59.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Вар пала 1х1 даже близко не способен убить. Вы там на своих фришках наверное совсем в другую игру играете если даже предполагаете такое.
На нитке равноодетый вар палу рискует даже не снести хп вообще. Достаточно стойкости и пульсов по вехам, а также молитвы под двойным, чтоб иметь фул хп к концу боя.
а на счет блинка + пс было бы интересно узнать побольше про этот баг, о котором видимо никто не знает.
Это, простите, вары у вас никакущие на нитке, а не палы имбыНу или я не знаю как что-нибудь можно забаговать. Но мы же тут честные (от слова честный) случаи игры рассматриваем, не так ли?
![]()
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Т.е. на фришках палы нубасы, что их вары убивают, а такого, что на нитке вары нубасы быть никак не можетТочняк)) Как раз на нитке вар должен практически не выпускать из контроля пала, ибо нет ни Конклавов, ничего донатского. Странные у вас вары, со щитами что ли бегают? Хотя и со щитом, наверное, можно сильно огрызнуться за счет блоков.
Нубасы есть везде, речь не о них.
Речь о пвп 1х1 с людьми, которые неоднократно подтвердили своё умение игры.
Вар палу не противник, более того. НИКТО не противник палу.
Мистик - не прожмет, отхила и банок по кд хватает чтоб вечно воевать. Если у пала есть ярость, то мисту хана
Некр - тоже самое что с мистом.
Жрец - тоже самое что с мистом и некром, но есть вероятность умереть за расовку эльфов и без капли, хотя нужно 3-4 крита подрят и зафейленый бабл. Это в милости, в касте впринципи ложится за секунд 20-30. Милишников у нас нету, даже не могу предполагать.
Лук - кайтит очень сильно, но если грамотно сделать ПГ + блинк, то умрет за несколько ударов с кулдаунами на маятнике и т.д. Это рдд, милишник и того хуже.
Инженер - ......................................
Маг - неплохо подпортит жизнь, но щиты закончатся и он умрёт за 2 удара.
Бард - Есть шансы в реквием-ноктюрне с статами без мастерства, если пал не эльф даже можно считать более сильным чем пал.
Друид - действительно может убить пала на кайте, но опять таки рискует умереть с 2-3 ударов под ПГ, что обычно и происходит. Хотя конечно промахи\кора\смертелка\ненавистный пет. Пожалуй самый серьезный оппонент. В мили шансов нуль.
Вар - как уже было сказано, не противник. Никакой стан лок не спасает от плюх по треть хп, а большая часть урона просто ломается в барьерах.
Кажется я не пропустил никаких спеков и класов?
Всё это касается нитки, а также все эти пвп проводились с пряморукими людьми, заслужившими уважение на сервере.
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------
Кстати, Элкмар. Может даже вспомнишь мой ник?) Мы с тобой в аксиос были на 40-ом капе. Также Дексан и Гоин в странниках на тот момент были)
Помойму даже где-то год назад тебя из скайпа удалял.
Я в те времена активно занимался издевательством над ЗОшниками, особенно на ТО. Сейчас на нитке тем же занимаюсь)
Я? В Аксиосе? На 40-м капе? Чего-то я о себе сравнительно не знаю... Точно не знаю. С учетом того, что в Аксиосе я не был никогда.
Из описанного еще больше убеждаюсь в пряморукости ребят нитки, жги еще![]()
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Может спутал, но Дексана и Гоина точно помню)
А про тебя можно сказать что отсутствие уважения это отличительная черта ногебателя считающего себя очень умным, что далеко не всегда и не во всех ситуациях правда.
Откуда тебе знать что тут на нитке происходит, умник?
На нитке палы переап, на фришке видимо руны переап.
ну или как вариант у вас ракопалы. а Чё, теория ничем не хуже.
Вар пала не убьёт сейчас вообще никак. Потому что палу нада снести 3*его хп (своё хп, бябль, и отхилку).
З.Ы. Кстати хватит курить и выдумывать что вар может кайтить пала.
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:57 ----------
без конклавов и прочего, в фулл рыжже уже может быть около 50 воли. Хотя пвешным ракам это наверное не известно
В общем, идеальный сценарий боя Воином против Храмовника:
1. Мистическим образом пронзать время и пространство взглядом и, заглянув в монитор Храмовнику, увидеть время до "лопанья" самого большого урона в барьерах, чтобы положить Храмовника в нокдаун за 1 секунду до этого. При этом, естественно, заставить Храмовника силой мысли этот урон не обрабатывать до последнего.
2. Ни в коем случае не контроллить Храмовника, чтобы у него не настакивалась Воля. Контроллить только на ПГ.
3. Замедлять Подсечкой и кайтить с 8 метров. При этом подбегать для юза Подсечки на 5 метров обязательно с контролем - чтобы Храмовник не ударил. Это слегка расходится с изложенным в п.2, но кого это интересует?
4. При кайте опять-таки силой мысли заставлять Храмовника не юзать замедление (дистанционное, кстати), потому что мы должны бегать быстро.
5. При угрозе получения урона сразу же юзать Хитрость Вояк и силой мысли заставить ГСЧ сервера выдать уклонения на самые мощные атаки Храмовника.
6. И самое главное - не настакивать Храмовнику Решимость (то есть, получается, Храмовника вообще лучше не бить).
Если Вы соблюдали все пункты сценария, то победа будет гарантированно Ваша.![]()
...Танцую со Смертью...
Как смешно смотреть ваши рассуждения-"вар убьет пала" не не "вар не убьет пала" ,"это у вас вары раки" не - "это у вас палы раки"...
А тем временем в теме про Мчд :
ааааа уберите на@%$й палов не делайте их больше одного в пати они же все н@#$й пованшотят аааа все пропало пи@&ц,причем вроде не нубы там пишут то) Странно все это) .....
Кстате по теме тут нашел скрин с 55го капа так вот у моего жреца под печатью было Хп 2200к у вара без печати 1,5+500барьер ,а сейчас что ?
у жреца 1100 у вара гдето так же ,а урон остался такой же как и тогда,плюхи на 400к минимум при Хп без печати в 800к что то тут не так .
Что-то я не заметил уважения от ребят с нити, вечно "козыряют" тем, что они играют на абонентском сервере, где правят типа руки. А как известно, относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Вот ребята с нити лично моего уважения не заслужили еще когда сервер открывали, ибо меньше надо было в свое время "козырять". Что же происходит на нити я прекрасно знаю - достаточно посмотреть на фрисервера и уменьшит урон процентов на 10-20 относительно среднего, невидимые 8-ки вкруг (или около того) на нити никто пока не отменял. К слову, о том какие ребята с нити пряморукие хорошо повествует видео Блэкмора, которое он выкладывал где-то так годик назад (друль (то есть непрофильный для игрока класс) на Асээ шевелит и рвет все живое на Асээ), при том в то время раты божили. Как и храмовники. Но вот че-то на абонентке не заладилось у ребят, как-то друль их шатал.
Ох уж эти сказочки про имбовость ПС-а храмовников и самоисцеление... Люблю на ночь глядя, травите еще
Может. Самолично видел. "Ландскнехт" и "врешь" дают о себе знать. Так что храмовник гарантированно вара бьет только 12 секунд под ПГ и все, остальное время вар вполне способен держать дистанцию.
Ну конечно, действительноА потом жалуемся на ваншоты при своих 600к хп без печеньки. Зато воли 50.
Хватит подогревать троллей, ты сам прекрасно знаешь как можно убить храмовника и что для этого надо. Речь про равноодетых.
Последний раз редактировалось Elkmar; 18.08.2014 в 19:22. Причина: Косяки-с...
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Можете тут усираться сколько угодно кто кого убьет,но вот у нас в Ги осталось 2-3 вара с одетостью 60к+,заруненых и играющих,что то представляющих из себя в пвп,которые просто ждут очереди своей недели так сказать что бы перелиться ,такие вот дела...
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:35 ----------
Так же как и пала через ваш "орех"Все просто)
Если посмотреть в мой профиль на ютубе (ссылку на видео выше давал), то там можно увидеть пару дуэлек с Храмовниками (по которым, кстати, видно, что я довольно криворукий маускликер).
Но это до 5.0 и там основа боя - контроль, которого у Воина достаточно много, да. Да и Храмовники такими плюхами, как сейчас, не раскидывались. Теперь уже так не поконтроллишь - Воля, так её... И поэтому арсенал контроля зачастую простаивает, когда каждые 5 секунд у противника врубается иммун. А что такое 5 секунд? Это 2 Рывка. То есть контроль, который должен работать для удержания цели в мили-зоне, а также частично выполнять роль активной защиты (пока противник в контроле - он нас не бьёт) свою функцию уже выполняет довольно плохо.
Можно, если нанесённый урон больше, чем сумма оставшегося ХП и того, которое должен добавить орех. А добавляет он, как известно, 40% - 70% - 80% порангово.
...Танцую со Смертью...
...Танцую со Смертью...
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
Там есть баг,"Орех" не срабатывает даже если урон не превышает суммы оставшегося ХП и ХП "Ореха".
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:33 ----------
Недавний пример: у Меня оставалось ~150к ХП(максимальное ХП ~800к),"Орех" взят на 2,соответственно он поглощает ~560к,значит у Меня оставалось 560+150 = ~710к ХП. Маг ударил Меня "Электрошоком" под х2 уроном-вышло 558к(или около)."Ореха" не было.
Последний раз редактировалось iragre; 18.08.2014 в 23:51.
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
Толковый пал прожмёт тапки, спринтера, блинк, км)
Сбить каменки это 9 ударов, переждать иллюзии, а дальше блинк - ваншот.
Безусловно у них много сейвов и возможно на большом пространстве все же закайтит, если взять иний, сугроб несбиваемый. Но все же иногда крит даже сквозь каменки рубит пол хп, слишком чётко нужно делать все магу и слишком просто всё у пала.
Тот же сталк точно так же может мол закайтить. Но сработанная воля + ПГ + блинк это борода.
Че-то какой-то слабый шок. При меньше 25%, да еще и под х2.
А по теме, все бывает, пропустили какой еще урон, или было 1 на 1?
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------
Это че, реально у вас палы столько стоят против магов?? 9 ударов это как минимум 30с+15с иллюзии, и маг вас не бьет в это время??