Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
недочеты вылезли в самом начале сезона.
Но вспомните что нам говорили "просто вы одеты в старый салат, тут мало резистов, вот когда вы оденетесь в фиол/рыж/салат, то тогда будет все хорошо." Вот и настало это счастливое время, мы уже в "салате", а толку? Ваншоты/тушоты как были, так и остались. И сейчас-то разработчики и начали чесать репу "а что же они все-таки сделали не так?". Боюсь только, что от всех их изменений толку не будет, с математикой тут всегда были проблемы, и, скорее всего, будут и дальше.
Что-то давненько Лумисаара не было в островах. Там-то вообще танк не нужен на паках, ибо мобам глубоко пофигу на какие-то там агромодификаторы.
Ай яй яй. Как же танки без решимости то танковали 4 версии игры до этого и не светились на 1-х строчках ДПСметра?
На агромодификаторе.
Танк это не ДДшка. Это тот, кто держит босса и не умирает под его ударами, под такими под которыми сложился бы ДДшка/хил.
Вот задача танка.
Поэтому помимо всего меня бесят бафы в астрале, ломающие суть этого.
А я разве против?
уже писал как-то, что изменения, которые ставили на 2 сервера - не нужны, они проблему не решат. Нужно дорабатывать систему статов которые сейчас есть.
Против завышенного урона - увеличивать резисты (возможно ввести вехи на это, почему нет).
Против завышенного отхила - улучшить работу ярости.
А просто порезать урон и отхил (как было сделано) и надеяться что это как-то выправит ситуацию - это глупо.
Ну и конечно надо править классы с завышенным уроном.
Если убрать Решимость, то танки несильно пострадают.В случае проблем, просто можно поднять агромодификатор для Жестокости и Слова Праведника.А дамага засчет Мастерства и Беспощадности вполне хватит.А Решимость , как уже говорилось, можно сделать:меньше здоровья- больше урона.Да и разве признание ошибок так плохо?
Глобальные перемены вроде смены системы стат должны, и скорее всего планируются сильно заранее, думается весь прошлый сезон система должна была всесторонне прорабатываться, испытываться, тестироваться. Ведь система стат затрагивает вообще все аспекты игры, кроме ГБ, проф и астральных полетов может быть. Ну, по крайней мере, основную и бОльшую часть игры. Думается, там должно было быть взаимодействие половины или всех гейм-дизайнеров. Все должны были не просто быть в курсе, но и глубоко вникать и тестировать как новые статы будут работать в каждом классе(ведь у каждого класса есть "выделенный" дизайнер?), в пвп, в пве, острова, рейды, одевание - дроп из сундуков, крафт, смена инсигниями и т.п.
В каком-то смысле получилось неплохо. Мне нравится как в решимости и кровожадности можно нон-стоп влегкую фармить соло зоны в ДЗ, не прерываясь не то чтобы посидеть в милости, но и молитву не приходится пользовать, часами(!). Раньше при любом сочетании статов, даже рейндж в светбилде хилиться так или иначе приходилось после каждых 2-3-..5-10 мобов, при сопоставимом сочетании одетости/сложности мобов.
Последний раз редактировалось alexeonclaw; 28.08.2014 в 11:43.
Убрать решимость - убить некров, и без того не востребованных
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------
Даааа...некров тогда все и вся карающих в масс замесах тру резанули
А потом еще и контрольный по вирусу(
FOOOORCEEE HAAAAAMSTEEEER!!!!!!
че вы гоните , храм вылазит на уровень ДД, или выще , только с двуручкой. это не танк по факту, а надутый жирный ДД. а с одноручкой или в свете танк сразу за хилами.
решимость от хп? че за бред? это же и есть беспощадность!. вот пробили тебя на пол хп, ты под беспощадностью похилил сильнее. и получается решимость играет такуюже точно роль?
это ты гонишь, почему это ни один надутый жирный ДД не может танчить 27-29 сектор, а пал (да и вар) может?
не точно такую же, а обратную, беспощадность зависит от ХП цели, решимость будет зависить от твоего ХП (правда хилы при самохиле получат двойной бонус)
но я лично против такой механики, ибо это профит лишь для рДД классов по сути, т.к. решимость будет неактуальна для большинства (напомню, это механика выверт мозга Адаллона, на тему ни мне, ни вам)
Последний раз редактировалось Agatademon; 28.08.2014 в 12:13.
и чо? ну может, в силу механики класса. забыл как раньше барды танчили?) ну естественно храм при этом должен быть одет и хорошо рунован. но именно такие храмы дамажат по 400к\сек, а не фул танки с одноручкой.
до ввода венесекции в 5.0.2 некры так же выступали соло хилами в астре как и жрецы, выдавав немного лучшие результаты в ПвЕ
и ходили мейн хилами на Чд
а вот после 5.0.2 с решимостью это уже перебор, так что вернетесь к варианту 5.0.0 и ничего, не умрете
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------
бред не пиши
уже давно было признанно что барды имбалансный класс, даже после первых порезок
а танчили они как раз после своего введения, когда и защита и урон и лечение было сразу и много...
да и в 4.0 легче было в плане "танчить" а в 3.0 вообще маги могли потанчить...
Пол года назад поднималась эта тема Адалоном но реально вариант не самый рабочий мягко говоря. Надо искать что то другое. А лучше вернуть старые статы.
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:20 ----------
Я грю меня для пве устроит фак и интердиктС пвп намного сложнее(
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
Привязать пулл решимости к единичному урону противника.
Ударили тебя на 3% твоего хп - получишь только 1% пула.
Ударили сразу на 30%-50% хп - получи 100% пула.
И не важно, сколько таких ударов было. Мелкий и частый урон таким образом не сможет загнать пулл решимости на 100% - только мощьные единичные удары сносящие тебе существенную часть хп.
Решимость не при чем. Ради эксперемента танчил Затмение в М\б статах. Конструкт Мехос 1-е места (двуруч), Драконы (одноруч) 2-е место. Казнь палу надо отвязывать от канона или вообще убирать их. Все упирается в каноны и их нехватку для нормального дпс цикла.
Стат "решимость" имеет свою скорость набора и скорость спадания (равно как и пул "ярости")
Для балансировки ПВЕ/ПВП, без ломания через колено в принципе неплохой системы статов, можно ввести разные скорости набора и спадания решимости для этих активностей, поиграть ими
Соло-ПВП по крайней мере можно отбалансировать и убрать излишний урон.
В масс-ПВП - ну... звиняйте, если вы будете фокусить под хилом класс, имеющий возможность набрать, допустим за 5 сек 100% решимости и дать вам всем по башке за это - то это ваши проблемы, изучайте матчасть )
ну так, то же самое что и сейчас -_-
пала бить низя, ибо настакаешь решимку, получишь бобо или ваншот, и виноватым еще окажешься
а вот как его при этом убивать?
и т.п. комментариям:
варов, бардов с разогнанной решимостью - вы не бьете, не?
жряков, упитых в волю и решимость - убиваете соло?
магов и луков, упитых в волю, мастерство и беспощадность - вы тоже не видели?
хватит уже ныть, у каждого класса есть своя фишка
и предложение прочитали бы для начала внимательно, по словам