Режьте разницу в шмоте давайте, режьте. А то игра к концу сезона превращается полнейшее в УГ
Режьте разницу в шмоте давайте, режьте. А то игра к концу сезона превращается полнейшее в УГ
I ★ EMPIREМолодая Гвардия, жрец ЖелезныйХил 60к
чего уг как раз счас пока топики зачаровывают свое оружие норм люди доклеивают салат и счас очень упорные домики даже с топ гильдиями(если конечно не топ пати ) так что все ок.как по мне очень удачный сезон особенно после прошлого.кто хотел тот оделся ,а кто привык ныть тот до сих пор ноет по любому поводу
Режьте разницу в ДО, давайте, режьте. А то игра к концу сезона превращается полнейшее в УГ
Режьте разницу в классах, давайте, режьте. А то игра к концу сезона превращается полнейшее в УГ
Режьте разницу в донате, давайте, режьте. А то игра к концу сезона превращается полнейшее в УГ
Режьте разницу в билдах, давайте, режьте. А то игра к концу сезона превращается полнейшее в УГ
Режьте разницу в умении жмакать на кнопки, давайте, режьте. А то игра к концу сезона превращается полнейшее в УГ
Режьте разницу в возможности поиграть пока мамка не видит, давайте, режьте. А то игра к концу сезона превращается полнейшее в УГ
на будущее![]()
Еще один человек, познавший дзен смолоду, а сани – летом
Зачем нам укреплённая – временная экипировка? Вы думаете это поощрение? Нет, это наказание. Опять бегать 2 самых интересных месяца в одном шмоте, пока другие одеваются, улучшают своего персонажа, ты топчешься на месте складывая шмот в банк пока он не станет фиолетовым. Это не интересно и более того неприятно. Хотите воздать одетым по заслугам – поменяйте шмот на улучшители, броню на универсальный улучшитель брони, перчатки на универсальный улучшитель перчаток и.т.д.
разумеется так и будет. в рамках механики, когда "топ" убивает десяток равноуровневых противников в шмоте на грейд-два ниже, по другому физически не может быть.
Задача менеджмента привлекать новых игроков - а как это сделать? Дать им возможность втянуться, внести какие-то усилия, финансы - занести денежку в общем. Для этого - на стартовом этапе дается возможность почувствовать себя на равных с "топ"-ами. А дальше включается механизм "догоняния", когда топы снова вырываются вперед, а привлеченные игроки - в попытках догнать кто заносит денежки побольше, кто отваливается.
Цикл отработан уже не одним сезоном.
Уже кое-что, но как-то слабо компенсированы.
Надо бы поднять хотя бы на уровень, вот тогда будет смысл делать оружку 3 степени.
А так... ну выдадут мне в обмен на зачарованную оружку 3й степени синьку 65-го лвла, и что? Так любой нубас ее уже через неделю скрафтит скорее всего, и что толку от такой компенсации?
А вот если б дали фиол 65-го лвла! Для открытия которого потребуется время, вот это уже был бы совершенно другой разговор. Тогда можно позаморачиваться с крафтом сейчас, чтобы потом получить уже существенную компенсацию (с учетом того сколько потребуется усилий для крафта зачарованного оружия 3го степени, думаю это вполне оправданно).
Так что, вот так было бы лучше:
1 степень — на добротное оружие с самоцветами добротного качества;
2 степень — на замечательное оружие с самоцветами замечательного качества;
3 степень — на редкое оружие с самоцветами редкого качества.
зы.
Доделал жезл и оружку 2й степени, так что сейчас стою перед выбором - летать дальше или не летать? С учетом, того что нам предлагают - выбор очевиден, ибо несколько недель полетов в 29й сектор явно не стоят 6 синих самоцветов. И перед таким выбором не я один нахожусь, и с каждым днем все больше людей будет задумываться о целесообразности дальнейших полетов.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
С ведением самоцветов у разрабов один ответ алхимики умеют делать аму.
Поэтому все другие професии будут делать камни за 10 мин. и продовать их негоциантам, а недостоющие компоненты покупать на ауке ,а алхимик будет бегать и 40 мин. убивать мобов (и скорее всего их количество увеличат как всегда.)
Дело в самоцветах, которые вставляются в шмот по уровню. Те.е по профе вы сделаете 63-64фиолшмот, но не сможете вставить туда новые самоцветы (65). Именно по этой причине рыж шмот(60) почти сразу можно будет выкидывать при склейке сини скорее всего, а то и при получении зелении с фул самоцветами, надо смотреть что там по характеристикам
Пара вопросов, возможно я слоупок, и ответы уже были, но:
Салатовые инсигнии 60 уровня будут нужны в новом сезоне, или нет?
Улучшенное оружие которое поменяют тоже будет укрепленное?
Самоцветы в 65 оружии привяжутся к нему, или их можно будет вынуть и переставить в другое?
Укрепленная экипирока будет лучше крафтового фиола?
На какие самоцветы будут обмениваться салатовые 60?
Скуку пораждает дикий отрыв констовиков, которые летают в рыж, от рандомов летающих в феол/рыж. Ну раки то довольны при отрыве в 5к они хоть чето могут, а вот любителям пвп- в рыж скучно, летающим в феол неинтересно. И все ваши нововедения этой проблемы не решают, пока не будет дана возможность соло игроку одеватся на уровне констовика. Пусть это и будет в разы дороже. На данный момент - либо полеты в рыж либо вообще можно не играть ибо мясо.
Да. В новом сезоне будет два вида экипировки: обычная (хар-ки 65-го уровня) и укрепленная (хар-ки 66-го уровня). Между ними можно будет переключаться с помощью специального предмета (из 66 в 65 проще, из 65 в 66 - значительно сложнее). Улучшители для укрепленной экипировки можно будет получить только в сложных секторах астрала.
На многие остальные вопросы ответом послужит статья про Негоциантов. В ближайшее время опубликуем ее.
Видимо 65 будет условно падать в фиолетовых секторах, с небольшим шансом 66, а 66 будет в более высоких, с шансом малым дополнительного 65, как-то так...
Велрани, про инсигнии 60 поясни еще раз пожалуйста))) И камни в урепленном оружии, которые получатся после смены улучшенного 60 будут улчшаться, или нет?
В какие камни будут переделываться 60 салатовые?
Инсигнии 60 из кургана можно выкинуть, или они будут актуальны в новом сезоне??
Что-то совсем замудрят с этой экипировкой.
В предсказании говорилось о камнях,разных. Которые пихал орк в один и тот же доспех. А тут вон ещё чего,уже и шмота 2 вида. А если ещё и камни тоже 2вида.... Ойеее
И всё-таки,Velranni. Что смогут предложить негоциантам алхимики?
про инсигнии из кургана писали что будут неактуальны, тоесть действовать на апнутые с 56го до 60го камни, и вообще в кургане 6.0 новый лут будет
будут переделываться твои 56е салатовые в 60е
И да,вверху есть кнопочка "только от аллодс.тим" там все ответы разрабов
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:26 ----------
ну так камни и будут разные, всякие мастерства, беспощадности и прочее, бла-бла
"Влюблённые Зэм! Чем ещё ты проклянёшь нас, о Узник Мира? Орки-академики? Гоблины-поэты? Эльфы-альтруисты или гибберлинги-трезвенники? Прайденами-жрецами, естесно
"Влюблённые Зэм! Чем ещё ты проклянёшь нас, о Узник Мира? Орки-академики? Гоблины-поэты? Эльфы-альтруисты или гибберлинги-трезвенники? Прайденами-жрецами, естесно
Ну по логике кол-вом статов она будет отличатся в 66 больше, и падать она будет в сложных секторах, предположительно рыж сложность, феол и синь сложность только 65. В общем, кто в рыж с констой не летает, собирает 65 и весь сезон является манекеном для битья тем, кто летает в рыж и крафтит 66. В этом сезоне дикий отрыв пошел только на крафте салатов, в следующем он будет сохранятся весь сезон.
Напоминает немного старт 3.0 с 51ыми и 52ыми улучшителями.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
Слезы насчет конст вообще обескураживают. Если вы не можете собраться в эффективную конст-пати, то о каких игровых достижения может идти речь? Логично что люди, которые играют вместе, используя для координации действий голосовой чат, будут добиваться более высоких результатов.
Что мешает сделать такую консту? Или вам еще и заранее собранные группы подавай....
Слакеры такие слакеры. Но ничего, через сезон вы все всем покажите...
Кроме того когда в консте ходишь уже знаешь, на что способен человек, когда берешь рандома, даже с голосом и одетого, от него все равно ждешь сюрпризов, и как правило они оправдывают ожидания) Бывает и констовики жгут...
Про ЧД без конст, или стабильных 3-4 человек вместе ходящих можно позабыть...
ух!сейчас у народа забомбит.мне лично напоминает ситуацию с камнями.когда у одних был домик, на котором тащились камни, а у других 3 еженедельные друзы(до момента когда камни ввели в астрал).
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Лично мне представляется данное решение провальным в силу следующего.
На сегодня на ВЗ более менее успешно в 29 сектор летает не более 50 игрокв на весь сервер. Их возможности по сравнеию с остальными на том же доминионе приводят "к игре в одни ворота". Интереса от этого нет ни у кого.
Дав возможность с начала сезона уходить в отрыв приведет к дисбалансу уже месяца через четыре, если не раньше. При этом в отрыв уйдут теже сильные конст пати что и на сегодняшний момент.
Для того чтобы игра стала интересной необходимо увеличить количество игроков которые смогут проходить сложные сектора хотябы до 200 на сервер. Сделать это можно либо объединив сервера, причем лучше это делать до начала 6.0, либо упростить прохождение сложных секторов под нынешние реалии игры (а именно возможности тех игроков которые еще остались в игре на сегодня).