Форум - "Аллоды Онлайн" - Редизайн старых локаций
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845

    Редизайн старых локаций

    Концепция: Редизайн старых локаций, серьезная переработка с учетом всех новых наработок, упрощение набора опыта, облегчение прохождения в целом, переработка старых, малоактуальных элементов.

    Имеющиеся проблемы и предложения по разрешению:

    Итак, старые локации, примерно до Ирдриха. Наверное, не секрет, что игра развивается, разработчики совершенствуются, набивают руку. В итоге, новые локации часто получаются более интересными, более красивыми. Однако, новый игрок, приходя в игру, сначала проходит все старые локации. Кроме того, имеется ряд локальных проблем.

    1) Явная недостача опыта в диапазоне 26-40 уровни. Проблема существует практически с самого начала игры и до сих пор не решена. Острая нехватка опыта ощущается именно на этом диапазоне уровней, и ее предлагаемое решение - набивание мобов для опыта, либо использование фолиантов опыта, в целом малоприемлимы для начинающих игроков, в итоге - серьезный отсев новичков. Нужен ли он в нынешней ситуации - вопрос на который ответ очевиден.

    2) Недостаток актуальной экипировки. После локации Плато Коба начинает ощущаться недостаток экипироки - ее слишком мало дают в качестве награды по квестам, экипировка замечательного качества у вендоров отсутствует. В тоже время, на том же Умойре есть два комплекта экипировки - на 57 и 59ый уровни, причем, присутствуют абсолютно все вещи. Почему такая награда дается именно там и не дается на иных локациях - вопрос открытый. Вообще система квестовых и репутационных наград еще требует своего переосмысления.

    3) Присутствие на локациях игровых ивентов либо боссов, предназначенных для группового прохождения или рассчитанных на игру на капе. Ну, собрать полноценную группу сейчас на каче довольно сложно. Многих боссов уже упростили для соло прохождения, банально снизив урон и здоровье. Возможно, стоило бы просто усложнить мобов именно тактически - например, чтобы игрок выполнял какие-то контекстные действия во время сражения, при этом оптимизировав их именно для убийства соло. Кроме того, локации начиная с Авилона полны странными квестами-дейликами, созданными в свое время с расчетом на то, что эти локации - подготовка перед капом. Начиная с Кираха и до Колыбели там проходят постоянные ивенты, в которых уже никто не участвует. Возможно, стоило бы переделать все эти дейлики в единоразово- и соло- выполняемые квесты - так как игроков, за некоторым исключением, для полноценного участия там все равно не набирается.

    Чуть позже добавлю еще кое-какие предложения)
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  2. #2
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Не против,экипировку будут со временем добавлять,а вот с боссами проблема,их надо ставить туда,куда нечаянно не сможет зайти "маленький" игрок.
    З.Ы. Переделайте костюмы из МГ под текстуры из 5.0.0-6.0.0
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  3. #3
    Аватар для Kizilus
    Banned Kizilus на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    1,302
    Репутация
    10
    Две недели улыбки как бы намекнули мне во время кача переродка, что просадки нет, просто надо купить фоликов на весь кач и все будет тютелька в тютельку.
    Шмот профой крафтил, и вот тут надо глобальную переделку. Особенно у оружейника. За награды с квестов поэтому не скажу.

    А если по переработке локаций, то я пожалуй хотел бы преобразования локаций после завершения на них цепочек тайн мира. Например, чтобы над ЗЗ исчезала воронка в небе и становилось светло. Чтобы на Тенебре исчезала ЦТ, когда попадаешь на Авилон. И чтобы Новик уже достроили, при том с учетом старых капов, чтобы на каждом из них было как-бы приращение. А на текущем он был полностью достроен. Чтобы на Ирдрихе начала появляться растительность после смерти Тэпа.

    Как то так.

  4. #4
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    ЦТ и Авилонский Дворец-Галеон разные вещи)

    Насчет фоликов написано же - далеко не все готовы их покупать и не все готовы дротить мобов. Что с ними делать? Сейчас терять любых игроков не стоит.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  5. #5
    Аватар для ShurikMatroskin
    Стражник ShurikMatroskin на пути к лучшему
    Регистрация
    19.08.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Итак, старые локации, примерно до Ирдриха. Наверное, не секрет, что игра развивается, разработчики совершенствуются, набивают руку. В итоге, новые локации часто получаются более интересными, более красивыми. Однако, новый игрок, приходя в игру, сначала проходит все старые локации. Кроме того, имеется ряд локальных проблем.
    Знаете, светолесье - это лучшая локация какая есть в Аллодах( для меня точно) , я каждый раз получаю удовольствие , когда качаю переродков на начальных локах, а вот потом уже становится скучно, новые локи радовали лишь первое время. Связано ли это с тем, что именно на старых локах были лучшие времена в игре или нет, не знаю.

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    1) Явная недостача опыта в диапазоне 26-40 уровни. Проблема существует практически с самого начала игры и до сих пор не решена. Острая нехватка опыта ощущается именно на этом диапазоне уровней, и ее предлагаемое решение - набивание мобов для опыта, либо использование фолиантов опыта, в целом малоприемлимы для начинающих игроков, в итоге - серьезный отсев новичков. Нужен ли он в нынешней ситуации - вопрос на который ответ очевиден.
    Сколько раз уже об этом писали на форуме.. Столько лет прошло.. пора понять, разработчикам наплевать на это.

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    2) Недостаток актуальной экипировки. После локации Плато Коба начинает ощущаться недостаток экипироки - ее слишком мало дают в качестве награды по квестам, экипировка замечательного качества у вендоров отсутствует. В тоже время, на том же Умойре есть два комплекта экипировки - на 57 и 59ый уровни, причем, присутствуют абсолютно все вещи. Почему такая награда дается именно там и не дается на иных локациях - вопрос открытый. Вообще система квестовых и репутационных наград еще требует своего переосмысления.
    Вообще да, со шмотом за кв проблемки есть, но терпимо.

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    3) Присутствие на локациях игровых ивентов либо боссов, предназначенных для группового прохождения или рассчитанных на игру на капе. Ну, собрать полноценную группу сейчас на каче довольно сложно. Многих боссов уже упростили для соло прохождения, банально снизив урон и здоровье. Возможно, стоило бы просто усложнить мобов именно тактически - например, чтобы игрок выполнял какие-то контекстные действия во время сражения, при этом оптимизировав их именно для убийства соло. Кроме того, локации начиная с Авилона полны странными квестами-дейликами, созданными в свое время с расчетом на то, что эти локации - подготовка перед капом. Начиная с Кираха и до Колыбели там проходят постоянные ивенты, в которых уже никто не участвует. Возможно, стоило бы переделать все эти дейлики в единоразово- и соло- выполняемые квесты - так как игроков, за некоторым исключением, для полноценного участия там все равно не набирается.
    На них уже никто не обращает внимание. Ну есть эти боссы и есть. Сделать их просто соло , как обычные коронки, чтобы игрок смог получить шмотку синенькую.

  6. #6
    Аватар для Jyvaskyla
    Империя Ударная Армия Империи Jyvaskyla на пути к лучшему
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Finland
    Сообщений
    973
    Репутация
    10
    На них уже никто не обращает внимание. Ну есть эти боссы и есть. Сделать их просто соло , как обычные коронки, чтобы игрок смог получить шмотку синенькую.
    Если не ошбаюсь, то на начальных локах всех боссов сделали сольными По крайней мере квестовых с синей наградой

  7. #7
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Просто этих боссов можно сделать интереснее!) То есть, чтобы они реально были проиходимы соло, но при этом запоминались, как челлендж.

    Например, Асыка раз в полминуты делает вертушку и надо отойти, или Космач сильно аоешит вокруг себя, впадая в ярость. Все это отобразить баффчиками и визуальными эффектами. Получится и элемент обучения и запоминающийся бой.

    Что касается красивости Светолесья... Тут имеет эффект импринтинга - https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0...EB%E5%ED%E8%E5

    Хотя это и правда одна из самых безпроблемных локаций.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  8. #8
    Аватар для ShurikMatroskin
    Стражник ShurikMatroskin на пути к лучшему
    Регистрация
    19.08.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Jyvaskyla Посмотреть сообщение
    Если не ошбаюсь, то на начальных локах всех боссов сделали сольными По крайней мере квестовых с синей наградой
    Не всех) Правда за некра можно и сильных убить.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Просто этих боссов можно сделать интереснее!) То есть, чтобы они реально были проиходимы соло, но при этом запоминались, как челлендж.

    Например, Асыка раз в полминуты делает вертушку и надо отойти, или Космач сильно аоешит вокруг себя, впадая в ярость. Все это отобразить баффчиками и визуальными эффектами. Получится и элемент обучения и запоминающийся бой.
    Раньше надо было это делать, сейчас этим можно будет порадовать только переродков или тех немногих, кто только пришел в игру. P.S. Хотя раньше это и не нужно было, народ был, все собирались и ковыряли этих боссов все вместе...

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Что касается красивости Светолесья... Тут имеет эффект импринтинга - https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0...EB%E5%ED%E8%E5

    Хотя это и правда одна из самых безпроблемных локаций.
    Возможно, но это действительно хорошая лока: отличное музыкальное сопровождение, красивые виды , этакий русский дух)

  9. #9
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Хорошая тема.

    -----------
    Боссов сольными не делали (ну по крайней мере большинство). Сольные боссы - это элитки, которые включены в квесты для одиночного прохождения и которых должен соло убивать любой нубас с рунами 221. А то, что толковый или задоначенный игрок может сделать групповой квест соло, - это уже сверх предполагаемого разрабами.

    Вообще часть квестов действительно опускают по сложности, но чтобы всех этих боссов на каче перевести в разряд соло, разработчики должны отступить от своей любимой сказки про "ММО РПГ означает принудительную социализацию". Потому что какая может быть социализация, когда все квесты в один нос проходятся)))

    ---------- Сообщение добавлено в 04:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:49 ----------

    Добавлю одну действительно проблему со старыми локациями - это порядок прохождения квестов. На локах последней пары сезонов невозможно заблудиться или пропустить какую-то ветку, а вот на старых - как нефик делать. Пару раз что-то делали в этом направлении (в основном добавляя квесты-указатели без добычи и сюжетного наполнения), но воз всё равно не сильно сдвинулся.

    Я считаю, что порядок выдачи квестов надо сделать более строгим, можно вплоть до линейного. Для труЪ/хардкорщиков это может звучать плохо, но именно так и сделаны квесты с 50 по 60 лвл, и чё-то жалоб излишнюю линейность не было. К тому же, вся свобода с квестами на старых локах полностью мнимая - есть жёсткая линия, по которой они следуют друг за другом, и попытки делать квесты не в том порядке, в каком они задумывались (но в каком их всё равно разрешено делать), часто приводит к смысловым несостыковкам в текстах квестов.

    {офф}: Кстати, привет ГД и МГ, которые по сюжету делаются на 42 лвл и 51 лвл соответственно. Уровни рейдов увеличили, а тексты никто править и не подумал, бгг.
    Последний раз редактировалось Maskerader; 13.09.2014 в 20:54.

  10. #10
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Цитата Сообщение от Kizilus Посмотреть сообщение
    А если по переработке локаций, то я пожалуй хотел бы преобразования локаций после завершения на них цепочек тайн мира.
    Кстати, один из примеров такого "динамического" изменения это Остров Драконидов на ОО - когда после прохождения Пещеры, там как бы меняется сам остров. Технически, правда, это сделано как запрет на полет в эту субзону и открытие телепорта в особый инстанс, который топографически аналогичен старому острову...
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  11. #11
    Аватар для Snuchi
    Вольный Аллодер Snuchi на пути к лучшему
    Регистрация
    02.09.2011
    Сообщений
    915
    Репутация
    10
    Стоит также почистить игру до максимального уровня. Убрать не нужные квесты, не приносящие пользы никакой, коих не счесть. Убрать репутацию, дать возможность покупать синий шмот по ходу кача сразу.
    Ноунейм
    мое мнение важно для вас.

  12. #12
    Аватар для NihazM
    Banned NihazM на пути к лучшему
    Регистрация
    05.07.2012
    Сообщений
    695
    Репутация
    10
    Суть в том,что шмот за репу меняли.Вводили синие сундуки рекрута.И знаете,это реально помогало на каче.А сейчас опять вернули почти бесполезные шмотки.
    Пусть вернут сундуки,или сделают что то наподобие "чистого шмота",который будет при одевании меняться в зависимости от статов владельца.
    А локи пора уже тотально перепахать.На мой взгляд,пора уже вязать на них механизм "случайного сценария"
    Когда происходит какое-то в локе событие,о нем оповещают,и ты им занимаешься при желании.
    Так можно и старых игроков вернуть на локу,если награда будет полезной.

  13. #13
    Аватар для SV-Total
    Лига Гильдия Купцов Лиги SV-Total скоро станет достаточно известным SV-Total скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    320
    Репутация
    111
    Те квесты, что идут последовательно, лучше действительно сделать линейными, чтобы не терялась сюжетная нить, но не стоит это делать с абсолютно всеми заданиями, так как игра и так слишком линейна. Я бы наоборот добавил ещё дополнительных цепочек квестов, чтобы можно было выбирать, какие делать, а какие нет, в таком случае и повторное прохождение было бы интересным.
    С преобразованием локаций после завершения сюжетных квестов/тайн мира тоже полностью согласен. И в самом деле хочется видеть, как твои действия влияют на игровой мир.
    Последний раз редактировалось SV-Total; 14.09.2014 в 02:13.

  14. #14
    Аватар для Snuchi
    Вольный Аллодер Snuchi на пути к лучшему
    Регистрация
    02.09.2011
    Сообщений
    915
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Кстати, один из примеров такого "динамического" изменения это Остров Драконидов на ОО - когда после прохождения Пещеры, там как бы меняется сам остров. Технически, правда, это сделано как запрет на полет в эту субзону и открытие телепорта в особый инстанс, который топографически аналогичен старому острову...
    Колыбель...
    Ноунейм
    мое мнение важно для вас.

  15. #15
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Наиболее проблемные локации, имхо:

    Новая Земля и НИИ - обе по ландшафту копируют другие близкие по уровню локи (в данном случае, Сиверии и Мертвое Море), на обеих перемещение затруднено необходимостью летать меж островов.

    НИИ при этом скорее похоже на какой-то военный полигон, чем на институт. Вообще по описанию изначально представлялось некоторое подземелье в стилистике как раз Полигона и лабиринтов Черной Пирамиды) То есть всякие зэмские штуковины и механизмы кругом и т.п.

    Новой Земле тоже чего-то не хватает, возможно, было бы круче, если бы там была ночь и какое-то северное сияние в качестве освещения.

    В Мертвом Море и Темноводье тоже проблемы с навигацией, хотя локи красивые) Хотя Темноводье начинает в конце немного раздражать одинаковым лесом. При наличии двух крутых ландмарков - Замка и Древа, мы большую часть времени бегаем вдали от них. Еще бесят однообразные мобы.

    Довольно убого сейчас выглядит сам Орешек) Его аналог - Манастанция намного круче, как и известное "Отражение" - Новореченский каземат. Мятежники и вовсе видом напоминают свору бомжей, заселивших руины - какие они к чертям дворяне в таких обносках? Тоже самое касается и лагеря Белого Витязя в Темноводье - сразу видно, что времена тяжелые настали, настолько все бедно и убого выглядит, со своими частоколом и дырявыми палатками. Было бы круто в Глухомани сделать заброшенную деревянную крепость, типо тех, что есть на ДЗ.

    Коба в принципе не вызывает вопросов помимо нехватки опыта. А вот на Эльджуне - нам все говорят - можно пройти только через Кровавые Врата - но зачем тогда тропы на севере и на юге?)

    Из островов дальнего острова хуже всего с Кольцом Дракона - мало того, что это копия СЗ по террейну, так там еще и мобов напихали, как на грядке. Плотность мобья совершенно нереальная, плюс дикий агр и нехватка квестовых наград. Уверена, что там по смертям вообще все данные зашкаливают.

    Начиная с Кобы в свое время к локациям добавили небольшие фармополянки, иногда банально подрисовав территорию. Возможно, стоило бы добавить туда и правда интересных квестов, вместо очередных - убей ХХ мобов.

    Бедняга ПИ продолжает ржаветь на своем острове)

    Но в целом начиная с Язеса становится повеселее, еще бы репутации и награды подправили...

    А вот рейды - вопрос открытый. По хорошему, неактуальные рейды можно было бы сделать с расчетом на патьку, убрав оттуда вкусняшки. Но при этом, сделав уже их 60+ версии, нечто типо временных аномалий, в которые можно попасть. Лут - более слабое ДО, окрасы, костюмы, рейды чредуются по неделям, на одной ГД, потом МГ, и т.п. Однако, как мы знаем, с рейдами уже обещали что-то придумать)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от Snuchi Посмотреть сообщение
    Колыбель...
    Да, но там вообще все хитро сделано, фактически в момент постройки это набор инстансов, в которые нас перекидывает по мере прогресса.

    Можно еще вспомнить лагерь повстанцев на Ирдрихе, куда добавляются нпсы по мере того, как мы их спасаем)

    Или астральные острова Умойра, которые нам показывают в версии первоначальной и второй - где уже последствия наших действий)
    Последний раз редактировалось oviflesa; 14.09.2014 в 02:36.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  16. #16
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,875
    Репутация
    45606
    Апну и поддержу тему.
    Разработчики не раз писали, что основная игра происходит на максимальном уровне. И да, перерождения легко качаются, за пару дней. Тут проблем никаких. Но что касается людей никогда ранее не игравших, то их немного сбивает с толку игра изначально заточенная под группу, но проходимая соло. Глубокой переделки низких уровней по-моему не стоит делать (да простит меня автор темы), но именно небольшую заточку под соло-прохождения сделать не мешало бы.

    В частности, мне понравилась концепция внедрения соло-тактики на бывших групповых мир-боссов. Ну, и тому подобное, что разнообразило бы игровой процесс для одного игрока на этапе прокачки.

    Кроме того, предложил бы выдавать КМВ+КЖВ (недельное) на 30 и 45 уровнях именно бесплатно. Заметьте - ни одному наркоману не предлагают КУПИТЬ первую дозу за 20% ее цены, и на то, я уверен, есть причина. А выдача КМВ бесплатно один раз на ранних уровнях - в молоко, т.к. игрок еще не совсем понимает куда он попал и где его вещи. А выдача опять же 1 раз на старших уровнях может быть запоздалой. К тому времени процесс поедания кактуса из-за неправильного билда может уже вызвать стойкую неприязнь к игре.

    А вот вам еще одна безумная идейка. Предположим игрок (НЕ ПЕРЕРОД) хочет пройти рейдовое приключение за вехой. У него есть квест на тайну мира. Ему всего-лишь надо чтобы его протащили рейдом топы. А топы - они твари ленивые до ужоса А вот если каждому участнику такого рейда за выполнение каждого квеста на тайну мира давать, к примеру, 10К известности (получается около 100 К за тот же ГД на каждого паровозящего), то ИМХО слетятся как мухи на варенье, ибо топы - твари не только ленивые, но и меркантильные А еще это твари скучающие, но это тоже можно полечить, выдав им дебаф порезки могущества и выносливости в соответствии с уровнем данжа (ну, это как опцион). Награду за "паровоз" можно давать и в другой валюте, не сильно влияющей на баланс игры (это я опережай вайн по поводу - "вот они твинками гильдию качают"), однако известность ИМХО наиболее привлекательна

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------

    P.S. А, да, кстати. По поводу "безумной идеи". Ее можно ввернуть в концепцию наставничества. Чтобы не качали гильдию твинками - РЛом может быть наставник. А уж он свою гильдию халявной известностью не обидит

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  17. #17
    Аватар для NihazM
    Banned NihazM на пути к лучшему
    Регистрация
    05.07.2012
    Сообщений
    695
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Апну и поддержу тему.
    Разработчики не раз писали, что основная игра происходит на максимальном уровне. И да, перерождения легко качаются, за пару дней. Тут проблем никаких. Но что касается людей никогда ранее не игравших, то их немного сбивает с толку игра изначально заточенная под группу, но проходимая соло. Глубокой переделки низких уровней по-моему не стоит делать (да простит меня автор темы), но именно небольшую заточку под соло-прохождения сделать не мешало бы.

    В частности, мне понравилась концепция внедрения соло-тактики на бывших групповых мир-боссов. Ну, и тому подобное, что разнообразило бы игровой процесс для одного игрока на этапе прокачки.

    Кроме того, предложил бы выдавать КМВ+КЖВ (недельное) на 30 и 45 уровнях именно бесплатно. Заметьте - ни одному наркоману не предлагают КУПИТЬ первую дозу за 20% ее цены, и на то, я уверен, есть причина. А выдача КМВ бесплатно один раз на ранних уровнях - в молоко, т.к. игрок еще не совсем понимает куда он попал и где его вещи. А выдача опять же 1 раз на старших уровнях может быть запоздалой. К тому времени процесс поедания кактуса из-за неправильного билда может уже вызвать стойкую неприязнь к игре.

    А вот вам еще одна безумная идейка. Предположим игрок (НЕ ПЕРЕРОД) хочет пройти рейдовое приключение за вехой. У него есть квест на тайну мира. Ему всего-лишь надо чтобы его протащили рейдом топы. А топы - они твари ленивые до ужоса А вот если каждому участнику такого рейда за выполнение каждого квеста на тайну мира давать, к примеру, 10К известности (получается около 100 К за тот же ГД на каждого паровозящего), то ИМХО слетятся как мухи на варенье, ибо топы - твари не только ленивые, но и меркантильные А еще это твари скучающие, но это тоже можно полечить, выдав им дебаф порезки могущества и выносливости в соответствии с уровнем данжа (ну, это как опцион). Награду за "паровоз" можно давать и в другой валюте, не сильно влияющей на баланс игры (это я опережай вайн по поводу - "вот они твинками гильдию качают"), однако известность ИМХО наиболее привлекательна

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------

    P.S. А, да, кстати. По поводу "безумной идеи". Ее можно ввернуть в концепцию наставничества. Чтобы не качали гильдию твинками - РЛом может быть наставник. А уж он свою гильдию халявной известностью не обидит
    Проблема топов в том,что они не просто ленивые,они ленивы в квадрате, а то и кубе.
    Мне нужно три паравоза. Я готов их оплатить, даже за шкатулки готов заплатить.
    Однако спрашиваем топов по поводу паравоза и что получаем?
    В мг не ходим-долго(мне пофиг долго или нет,мне веха нужна)
    Пт-по настроению(еще момент выловить надо)
    Курган- как бы по расписанию,однако вполне может оказаться, что поход отменен, а ты нифига о нем не знаешь.
    Я спросил практически все топовые имперские ги на Сумерках. И что мы имеем?
    В мг вообще не ходят. В пт чёрт заташишь, в курган ходят,но опционально онлайну.
    Т.е тут даже деньги не всегда помогут,тут найти б кто проведет.

  18. #18
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,875
    Репутация
    45606
    Немножко дополню свой пост.

    Я не знаю насколько будет трудно такое реализовать, но осмелюсь предложить. Мировые групповые мобы (вокруг которых в незапамятные времена все время терлись кучки игроков, собирающиеся по квесту) были ослаблены для соло прохождения, то есть тупо сносятся 1 персонажем.
    ИМХО интереснее было бы такое:

    Шаблонно для всех таких мобов сделать возле них костер, вокруг которого сидят наемники. и которые воюют исключительно с данным мобом.
    В процессе диалога с вожаком наемников вы определяете свою роль в группе (пусть это не 6, но 3-4 персонажа, включая вашего).
    После этого группа идет в бой, но без помощи вашего персонажа именно в такой роли, как вы определили (хил, танк, ДД , контроль?) неизменно терпит поражение. То есть не делает всю работу, как наемники в инстансах (инстансы лучше в этом плане не трогать, там все гораздо сложнее, чем с одиночным мобом).

    Вот вам реальная подготовка человека к роли в группе + возможность сохранения некоторых тактик (а не тупой пыщпыщ, как в инстансах, где наемники все делают сами).

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  19. #19
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    1) Явная недостача опыта в диапазоне 26-40 уровни. Проблема существует практически с самого начала игры и до сих пор не решена. Острая нехватка опыта ощущается именно на этом диапазоне уровней, и ее предлагаемое решение - набивание мобов для опыта, либо использование фолиантов опыта, в целом малоприемлимы для начинающих игроков, в итоге - серьезный отсев новичков. Нужен ли он в нынешней ситуации - вопрос на который ответ очевиден.

    2) Недостаток актуальной экипировки. После локации Плато Коба начинает ощущаться недостаток экипироки - ее слишком мало дают в качестве награды по квестам, экипировка замечательного качества у вендоров отсутствует. В тоже время, на том же Умойре есть два комплекта экипировки - на 57 и 59ый уровни, причем, присутствуют абсолютно все вещи. Почему такая награда дается именно там и не дается на иных локациях - вопрос открытый. Вообще система квестовых и репутационных наград еще требует своего переосмысления.

    3) Присутствие на локациях игровых ивентов либо боссов, предназначенных для группового прохождения или рассчитанных на игру на капе. Ну, собрать полноценную группу сейчас на каче довольно сложно. Многих боссов уже упростили для соло прохождения, банально снизив урон и здоровье. Возможно, стоило бы просто усложнить мобов именно тактически - например, чтобы игрок выполнял какие-то контекстные действия во время сражения, при этом оптимизировав их именно для убийства соло. Кроме того, локации начиная с Авилона полны странными квестами-дейликами, созданными в свое время с расчетом на то, что эти локации - подготовка перед капом. Начиная с Кираха и до Колыбели там проходят постоянные ивенты, в которых уже никто не участвует. Возможно, стоило бы переделать все эти дейлики в единоразово- и соло- выполняемые квесты - так как игроков, за некоторым исключением, для полноценного участия там все равно не набирается.
    1. Для решения проблемы существуют как дейлики, так и побочные квесты про которые большинство забывает.

    2. Эта проблема будет исправлена вместе с переделкой репутационной экипировки.

    3. По сути - незачем.

    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Наиболее проблемные локации, имхо:
    До оформления старых локаций, возможно, когда-нибудь дойдут руки. На данный момент решено, что смысла не имеет.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения