Сижу я, читаю посты жрецов и диву даюсь..
Ну во-первых, на сервер МЧД видел я Агатадемона, дико криворукий жрец, советую не прислушиваться к его советам, это первое.
Второе, уважаемые жрецы, скажите пожалуйста, чего вы ждете?
Жрец сейчас крайне толстая цель, вех на статы больше всех, при понижении хп - резисты растут
Давайте глянем на группы МЧД. Что мы видим? Хм.. В большинстве групп мейн-хилом выступает жрец! Конечно, можно и дальше орать, что жрец плохой класс, а можно намотать сопли в кулак и изучить свой класс.
По поводу некров, как участник МЧД могу сказать, что в бою против группы гильдии Странники, мейн хилом был некромант. Так вот эта туша по асисту убивает за 10-15 секунд. 5 секунд до ореха , 5 после ореха
Вы можете орать, что это не так, но почему мы группой тогда можем это сделать?
В то же время в другом бою, когда мейн хилом был жрец, то асистить эту падлу было крайне тяжело, тупо не хватало урона прожать , Одно СИ на фулл столб.
Шаман-хил в пвп вообще никакущий. Ну да, нахилит он больше жоеца , но он не проживет даже трети того, что проживет жрец.
Пришел - хильнул- умер.
У всех трех хил классов есть свои плюсы и минусы.
Некромант и шаман хилят больше, но они значительно ватнее, жрец хилит меньше, но значительно толще.
А касаемо пве, то тут проблем особых нет ни у одного из хил классов
Уже не раз писали. В 4.0 у жреца были некоторые плюшки, которые с изменением системы стат в 5.0 тупо выпилили, взамен ничего не дав.
Могу ещё раз написать, благо калькулятор в 4.0 хорошо помню.
1) В вехах «Святой Мститель» была +5% к инстинкту за каждую веху, отчего в итоге +15% к данному стату прибавляло. Итого, криты по жрецу почти не проходили. Получить внезапный ваншот, как сейчас, было крайне трудно.
2) Вехи «Луч Света» отвязали от аспекта милости, тем самым убрав бонус к самоотхилу при снижении хп ниже 50%.
3) В вехах «Праведная Стойкость» был убран шанс блокирования входящего физ.урона щитом, отчего выжимаемость против физ-дамагеров тоже снизилась.
Вот компенсации выпиленной выжимаемости и хочется всем жрецам назад. ДД-классы то апнули, а жряк остался какой и был, отчего стала чувствовать острая необходимость в переработке класса. Особенно на фоне венесекции некра и постоянных обновляемых зарядов шама, стала видна ущербность рандомного получения фанатизма.
Последний раз редактировалось SARobert; 10.09.2014 в 15:01.
А вы кто будете? Не из логики, "ноунейм, сгинь с форума!!!111". Просто интересно.
Да и ваши рассуждения, по сути верны. Жрец мейн хил, как был так и в большинстве случаев и остался. Но это не уменьшает его проблем. Раньше жрец мог без проблем один держать пати в пвп. Может и сейчас по сути. Но уже все стало иначе. И тут проблемы возможна уже не только в классе, а во всё тех же статах. Раньше цели не разлетались под асистом как простите, говно. Раньше было время скастовать жс. Сейчас, за время 2,5 секундного каста, имеем большие шансы потерять сопартийца. Да и вообще раньше трава была зеленее.
Жалобы на выживаемость появились тоже не на пустом месте. Кроме бабла и самохила защититься нам просто нечем. У нас нет абилки, чтобы быстро убежать, разорвать расстояние... Ну, ныть по сути можно сколько угодно. Но проблемы есть.
Набор вех... Хм, я бы променяла вехи на стойкость, на вехи понижающие крит урон на 15%. Они ох как ощутимы.
Не видела кто писал в этом разделе про шамана хила. Но они действительно никакие как соло хилы в пвп. Тут нет вопросов.
А про некров вы зря. Я не видела кто там у Странников. Посмотрите на Чуму, МастерИгл. Эти люди вполне могут соло удержать пати.
Я сама была некром как мейн хилом. Проблемы конечно везде были. Но по сути было удбнее чем жрецом. И если набор крови как-то контролировался, фанатизм я контролировать не могу и его может просто не быть, когда он нужен.
На вопрос что кто ждет, я могу сказать за себя.
Я жду того, что у жреца в аспекте милости, появится баф аналогичный шаману, который будет снижать урон, пока ты в этом аспекте.
Я жду что тарелку сделают как обнову и панацею.
Я жду что нам дадут вехи на понижение крит урона.
Я жду что у нас заберут награду мученика и дадут орех. Пусть не как у барда, пусть он будет поганый. Только бы не как у друля.
Я жду того, что наш КД наконец вернется из комы или его вообще наконец возьмут на работу. Ибо класс просто в застое. Он не убог. Он просто устарел.
И по сути, я знаю что ничего этого конечно не будет.
Это просто уже хотелки, которые наверное не произойдут. Но никто не запрещает надеяться.
Что относительно вашего предложения изучить свой класс и намотать сопли на кулак. Ну, хорошо. Я достаточно изучила что такое жрец. Что еще изучить, я просто не знаю. Я три года играю этим классом и успела сравнить его с многими другими.
Делайте с классом что хотите, порежьте, апайте. Но поменяйте его уже наконец! (с) Фокс
Последний раз редактировалось Buffy20; 10.09.2014 в 15:21.
Да как сказать... Вы вроде как сами ответили на вопрос свой, что и некры как основные хилы УЖЕ потихоньку идут, и что друли больше нахилят. При условии что актуализации этой их специфики всего-ничего времени, в отличие от вечно хилящего жреца.
При всех отхилах более-менее равный некр может и уроном напакостить, может сбежать из боя. При этом для отхила ему дали большой набор способностей по набору такой нужной крови. Друль отдельная тема. Вчера на АС моего маленького миста держал до капель именно друль, а не некр или жряк. По части выживаемости я бы сильно поспорил, как бы заодно и посмотрел хил-билды некров и друлей. Плюс петы некра и друля с соответствующими способностями. Плюс, плюс, плюс... всего понемногу. Аргументы про бабл и броню жреца уже давно где-то чем-то нивелируются. Плюс жрец в ДД полное убожество по механике, в отличие от того же некра и друля.
Вопрос, собственно, упирается в 2 вещи - нужен либо мега отхил, чтобы некры и друли рядом не валялись, чтобы жрец был именно УБЕРхилом. Тогда не будет желания болт на класс забивать у игроков.
Либо второй вариант - дать приемлемые ДД способности как для ПвП, так и ПВЕ. Сопоставимые с возможностями в ДД других актуализированных классов.
Много вы топ-жрецов в ДД билде видели на АС-БГ-ЧД? А у нас 2 направления для ДД, кастер и рукопашка. Как бэ...
Последний раз редактировалось splshadow; 10.09.2014 в 15:37.
А смысл, простите? Анимация 1 секунда, задержка при анимации той же тарелки, в итоге последний тик запросто может потерять. Тик группового исцеления. Про неистовство под контролем в пачке мобов вообще молчу. Нет уж, бабл пусть остается какой есть. Тем более мобам в ДЗ на бабл пофиг с их контролем, благо что хоть урон не проходит.
Мое маленькое имхо.
Смысл такой, на домике юзаю бабл на 2 сек, чтобы снять с себя ассист, потом пр. кнопкой мыши снимаю его, чтобы не шел захват на ЧД, если мы в защите, и чтобы продолжился захват, если в атаке. Мне нужен меньший откат бабла, как у некра ПП, но взамен что-то надо отдать-продолжительность действия.
Очень редко читал ветку Жрецов, и на сам форум не часто заходил, но тут я не смог сдержаться...
Во-первых - я не видел его, не буду ничего говорить)
Во-вторых, что-что простите? Толстая цель? Резисты? А ты в курсе, что эти резисты должны еще успеть сработать? Их нужно сделать активными, чтоб можно было включить в любой момент нажатием кнопки, а то нафига они нужны, если тебя могут ваншотнуть с 50%+ хп? Бред пишешь
Давай глянем...А почему? Потому что это уже стереотип, от которого не все могут отвыкнуть. А с нынешними некрами полезность жреца вообще стоит под очень большим вопросом. Некр, залитый в 100+ решимости, будет прохиливать и под каплей, и под смертелкой, и дотами сжирать по чуть-чуть цель, а сделает жрец столько решимки - будет смотреть как дохнет его пати, так как его не бьют. Некр же себе сам набивает, сам контролирует набор крови и решимости, чего у жреца с фанатизмой и той же решимкой нету. Некр в любой момент может захилить цель на фулл ХП под ассистом, для этого есть Пакт и, опять таки, Венесекция+Душегубка. А жрец может или влить фан, который был, или просто попрощаться с игроком, так как нечем было хильнуть. Я уверен, что будь я некром, - все было бы ГОРААААЗДО лучше
Группа Странников? Это типа топ? Так же можно взять в рассчет любые другие средние Ги, где мейн хил - слабый жрец, и что? Баффи написала тебе выше, на кого тебе стоит обратить внимание
Ну и того же некра если сваншотят (пройдут криты, ну повезло, бывает) - то у него есть бессмертие, или если сработает воля при зерге - есть ПП, а у жреца - бабл, который НУЖНО УСПЕТЬ нажать, и после которого жрец становится просто манекеном, у которого больше нет никакой защиты.
Я прям вообще валяюсь с таких АтцоФ пЭвЭпЭ)))
А вот это плагиат, профессор СтаканАяяяй)))
Последний раз редактировалось DegenerationX; 10.09.2014 в 16:29.
На последнем ЧД нам группа попалась, сильнее нашей, но с на редкость ватным некрохилом. Этот некрохил весь бой курсировал от респа к точке, юзнет от силы пару скиллов и обратно на респ. После боя мне статистика "понравилась". Уважаемые и не очень некры на форуме что-то про венесекцию пишут, типа она много + дает к статистике. Вычла я на всякий случай ВЕСЬ урон, нанесенный некром, из его циферок отхила - всё равно получилось, что нахилил он столько же (чуть меньше), сколько и я, убитая всего 2 раза. И это при разнице в 500 гс, руновка такая же. Страшно представить, сколько бы он нахилил, если бы его не контролили и он жил бы дольше 2-3 секунд на точке.
Последний раз редактировалось Ramich; 10.09.2014 в 17:09.
ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Мой канал на YouTube. Подписывайся!
Стань моим последователем и начни играть комфортно!
Реферальный код 11808 - бонусы на старте!
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок
Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
Я улетаю с 2-3 подач от палов, да, на домике меня трудно прожать - потому что как попадаю в ассист юзаю на себя 2 абилки за слезы, и вешаю напуть, на первые 8-10 секунд хватает, а там выносят обычно кого-то из противников, такое...
Если абилки за слезы заюзаны - на мага например, остается только юзать алхимку, водку, ПР, милость по КД, и бегать, бегать, ожидая прока фанатизма, отката бабла, и прочих скилов, про каст ЖС-а вспоминаю очень редко, ибо не успеваю - таргет мрет...
Про 1 СИ и на фулл - да, у меня почти фулл ДО, и я хожу с удачей, получается примерно 25% - каждый 4 крит, но криты такое себе, может 2 раза подряд критануть, а потом раз 10 в пустую... Криты по 450к ХП ресают, если с пол ХП то норм... Мольба хорошо отхиливает, если под решимкой...
У некров еще есть одна неприятная штука - душегубка раз в 5-6 секунд на 2-3 секуды вешает ведро, и тут хоть 10 фанатизмов - ничего сделать нельзя, абсолютно...
И про хилки некров - переливашкой на 2 ляма, я так не смогу, но типа жрец мейн хил! Смешно даже....
Последнее вемя на ЦС-е когда квесты делаю даже ни с кем особо драться не пытаюсь, начинают бить - бабл и в астрал, потому что все равно не убью никого, а так как билд весьма ненормальный - мобов ковырять, то и прохилиться особо нечем, вот и получается...
Грустно в общем, урон влетает только в путь, а особо ответить, кроме разряда и слепки нечем... Остальные абилки не очень дамажат, по сравнению с другими...
2zveroman
Странно, что ты не встречал ассиста на домене "паладин+вар+бард+лук/инженер", вчетвером запинают - не успеешь даже бабл прожать. ГКД такой ГКД. В особо быстрых летальных случаях возьмем во внимание отмщение паладинов и набитую решимость. У меня бывало, что прибегаешь на третью точку одним из последних, тем временем твоя патька уже полминуты там дерется, и ты такой герой летишь на всех парах хилить вара или мага, которые уже одной ногой на респе, и тут тебе УОП от паладина на 900к прилетает, вар полирует под станом оставшиеся 300к хп еще одним ударом или крупица света на 200к плюсом к тем же 900к от паладина. И ты вместе с варом и магом уже двумя ногами устойчиво стоишь ждешь воскрешения.
Поднимать защиту нечем ведь. В билде взято всё что можно. Статами не поднимешь, ГС уже максимальный, кроме зачарованного. И вот эти 1200к хп выглядят таким баловством, что даже смешно становится. Не знаю, честно говоря, о каких консервных банках в виде жрецов идет речь, если дудка практически всегда вешается на тряпку.
Гибрид с Исступлением не пробовал? Ты ж соло бегаешь. Возьми да ответь карометом и провидением, попивая чай в пределе веры. Довольно неплохо получается 1 на 1 в таком режиме, причем не в аспекте света.
Последний раз редактировалось Wizardkir; 13.09.2014 в 00:56.
Мой канал на YouTube. Подписывайся!
Стань моим последователем и начни играть комфортно!
Реферальный код 11808 - бонусы на старте!
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок
Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
Толку то тут переливать так сказать из пустого в порожнее как уже нам сказали: .это было : 28.07.2014 15:02 прошло почти 2а месяца и что???? К этому можно добавить все классы которые так сказать "сбалансированные" сейчас (луки,шамы,некры ,палы),а итог таков многие уже ушли из проекта,я лично практически не хожу не в какие пвп активности кроме Чд ибо интереса к такой игре просто ноль,просто как говориться играеш уже поинерции...Как долго еще это подлится трудно сказать,но получать по 300-500к от дно луков с 50-55к Гс и таких же палов и шамов желания особого нет![]()
Так вроде уже сдвинулось, правда не понятно что и куда. Вон же где-то для тестов урон и отхил в ПВП порезали. Ну, будут теперь палы не с двух плюх выносить, а с 4х. Ажно. А отхилить фиг получится, чую. Ибо раньше с 3х фанов можно было умудриться союзника удержать на фул хп, а теперь даже прикинуть не могу, что в таком раскладе будет...
Кстати, с палами просто сделали, что сделали в свое время с бардами. Основная проблема была - летающий клинок с диким уроном. Дисбаланс! Зато теперь клинок видоизменили и подарили паладинам и лукам. Для баланса, видимо)) Так что, имхо, надо им просто "приговоры", "уловки" и "пристрелки" дотовыми сделать, как эффект у бардов от ЛК)) И пусть наслаждаются уроном))
Нужна пассивная защита, отвязали от милости самоотхил и все, однлись люди и началась попа, по поводу асстста толпой - у меня в пати шаман, и хороший бард, обычно дудка висит на маге, но когда меня асстстят то дудку мне кидают, и хилят пока антиконтроль не прокнет - естественно что в контроле ассистят - потом мольба, провидение, предел, если не хватает СИ, ПР, тарелка под +30%...
Не хочу сказать конечно что не выносят - бывает лопаюсь от 2-3 плюх, даже обидно, вроде в латах, резисты хорошие, вехи все какие можно защитные...
Все от противника зависит, от того как у них с ассистом, например я когда моя пати ассистит кого то стараюсь их жреца подконтролить, иногда получается) Вчера например провели 4 сумасшедших боя, 2 с пати ПА, Странники и ЗО, у всех выиграли - у 1-й пати ПА произошла экстренная замена, так им проиграли бы точно - 1 секунду на точке не отдали, но было весело))) Спасибо всем большое за вчерашние бои, надеюсь вам тоже понравилось))) Особенно суперубийца запомнился - живучий маг)))))
Гибрид с исступлением пробовал, у меня в билдменеджере аж 4 варианта разных, но ни один не прижился, исступление сбивается любым чихом, практическая польза быстро доковырять моба, или если на тебя насел нубик на 8-10к ГС больше)))
Стараюсь отвечать всегда, не опускаю руки, просто есть люди, которые без вариантов вынесут, и они на ЦС-е часто бывают, их 10-12 человек, но против них бесполезно рыпаться, плюс бывает по 2-3 вместе бегают, тоже попоболь(
В целом перепробовав кучу гибридов остановился на обычном каровике, и обычном милишнике, с всеми вехами на защиту и примерно 80% на урон...
Мобиков сливать - только в путь)))
Показателен кстати момент - в хил-гибриде, любом, трудно убить соло командира лиги - по 2-3 капли вешает, в милике - попроще, 1 капля, в каре - убиваю более чем уверенно, при любом почти билде...
Класс надо дорабатывать, много не однозначного, предидущи характеристики позволяли быть более защищенным - резали входящий крит, давали шанс отразить урон и контроль, делали класс более играбельным, надо считаю часть этого вернуть в вехи, и будет супер, разделить аспекты еще больше, добавить ДПСа, добавить шанс ошибки - если по ГКД не прожал умелку, ДПС просаживается весьма ощутимо...
Слушайте, я тут подумал... А чего все кричим про порезку?))) В 6.0 все просядут по урону и отхилу))
Ну грубо так - допустим некто жрец имеет 10000 могущества, 50 мастерства и 30 беспощадности.
В 6.0 у него остается:
1. Только 12 мастерства с вех)) Ну минус 38% урона с мастерства и где-то 25% с беспощадности.
2. Сколько там комплектов камней - 15? Это минус порядка 2500-2700 могущества. ))
Пока не вижу где написано, что разницу в статах как-то компенсируют)))
С учетом что на зеленых камнях будет по 1.2 стата вроде - набежит не больше чем по 15-20 нужных статов)))
Теперь считаем)) По мне так в районе 30% урона-отхила теряем.
эм, совершенно не понял направления и логики рассуждений
А теперь вспомни начало прошлого сезона, когда жрецы в 51 салате только что преределанные убивали все что движется, за счет мастерства в диком количестве, и что в конце сезона - жрец как кусок мяса, улетающий с 2-3 тычек от нормальной пати и при ассисте, пусть по человечески все делают и рассчитывают, мы им за удовольствие игры бабло платим, пускай соответствуют вывеске - игра мирового уровня...
Следуя логике анонсов от АО-тим:
1. Убирают дополнительные статы с вещей - мастерство, воля и т.д. Там остается только могущество и выносливость.
2. Все доп. статы уйду на камни. Отсюда вывод - что могущество и выносливость с камней уберут.
Я просто на бегу прикинул, что будет, если не компенсируют просадку по могуществу и под.статам с вводом 6.0., то... вышеизложенное.
И нахожу это логичным, ввиду недавних тестов на одном серверов, когда на БГ все порезали ради теста урон и отхил.
Встанем где-то на уровне нынешнего 55го уровня на ирдрихе, когда нет репутации у авиаков, чтобы камней прикупить...![]()
ты не забудь что будет аналог красных зон (для крутых папок) где можно будет в первый же день набить ресурсы на крафт синь камней
а так же 2 вида астрала, для 65 вещей, и для 66 укрепленных вещей ( некий аналог самого начала 51 капа, когда в астре падали сразу и 52 вещи синь + качества)
Правильно, все. А еще все сильно "похудеют" по хп, а у жрецов отхил упадет капитально. А мы сильно зависит от фанатизма, которого и так для хила мало. В итоге при сложившихся обстоятельствах я подозреваю, что жрецам будет легкий каюк как хилам... В отличие от некров с их кровью и друлек с зарядами...
Если раньше могли поиграть за счет статов и разово влить фулхп, то в картинке на 6.0 будет рулить монотонный стабильный отхил. А мы тут капитально сдаем позиции. Вот что меня беспокоит и очень сильно.
Да ладно? 2.0 - и шмот с героиков/ГД ушел вендору со вводом 45/47 астрошмота. 3.0 - и 45/47 астрошмот ушел вендору со вводом 51/52 астрошмота. 4.0 - камни, да. 5.0 - камни старые, а 51/52 астрошмот ушел вендору со вводом 60 астро/дз шмота.
И во всех этих случаях было правило, что топовый шмот старого сезона был примерно равен сини нового сезона.