Берем калькулятор талантов. На Слове Праведника написано, что угроза содаваемая этим умением уменьшена. Было подсчитано , да и на птсе было написано , что это все понижено в 2 раза. СП нужно только для физа оттуда х2 порезка модификатора агро.
В световике только свет умения и эти все свет умения порезаны в 2 раза . 2х2=4, т.к. набрать агр можно только свет умения ГС + СП\Интер\Связка.
У пала никогда не было агро х5. Было 200% + 150 =350 %. Еще вопросы почему у пала урон, как минимум, должен быть выше чем у вара теперь в 2 раза?
Говорите не было агра Х5? Смотрите сюда.
Уменьшена угроза от УРОНА, наносимого этим умением, а не от ЭФФЕКТА, который и является агромодификатором! Так что для физа как было Х5, так Х5 и осталось.
Не хотел вот отписываться, но видимо придется...
Декс, иди учить уже математику и матчасть, счетовод Вотруба несчастный. Большего бреда не читал еще.
Краткий экскурс в генерацию агро храмовником:
1) Агр от анафемы и УП/ПП x5 от базы, х10 от КС (не сразу) - до самой первой переделки.
2) Агр от всех умений х2 при висящем СП, при взятых вехах чувство вины х5 (величина подтверждалась многочисленными тестами и реальными условиями) - до 5.0.2.
3) Агр от светоумений уменьшен (сам не тестировал, но судя по некоторым форумным свидетельствам порезка агры в 5 раз), СП дает агр х2 относительно базы, таким образом если взять ситуацию, что порезка агры со светоумений в 5 раз, то получим, что каждая единица светоурона (кроме анафемы) генерирует 0,4 единицы агро. С вехами чувство вины (+150%) получаем для светоумений агро равно нанесенному урону. Все это не касается анафемы. Для физ умений все еще проще - базовое агро х1, агро при висящем СП х2, с ЧВ - х5 (пятерочка получается и математически - базовое увеличение агро равно х2, увеличение данного модификатора на 100% даст как раз х4, не трудно посчитать, что будет при увеличении на 150%). Касательно написанного на СП - уже написали выше.
Последний раз редактировалось Elkmar; 12.09.2014 в 15:23.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
О каком овергире может идти речь в 29? Он и расчитан на практически фулсалатовых игроков, да и те же вары не способны танчить с двуручем 29(ну или я таких не встречал) так чем же пал лучше?
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:33 ----------
Оо, во первых никто не нанывает, а просто указываю на факты. И как то Вас не смущало то что вы постоянно "нанывали" в ветке шамов, пока нас не подрезали!
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:35 ----------
А первое место танк наверное? Так же? Ну не будем брать шамов во внимание....скажем у подхила должно быть падение ДПСа и если бы он не хилил, то возможно бы обогнал танка...процентов на 5)) Но что говорить тогда другим классам, которые не могут соревноваться с палотанком ДПСом?
ЧВ всегда давала прирост к базе , а не к уже х2 СП. Оттуда 350 % , а не 500 как думают наши великие математики. Если было бы все так , как написано здесь , то 3 вехи ЧВ сейчас бесполезные вехи для танка. Хватало бы 1 для х3 модификатора равного варовскому.
Зачем считать : берем вара с двуручем и жестокостью, и пала с щитом без вех на Чв ..заставляем бить босса без вызова. Босс висит на варе, т.е. теория с вехами ЧВ неправильная относительно прироста к х2 СП , а не к базе.
В этой игре всегда важны тесты, а не умение нащелкать цифры на калькуляторе. Мож поэтому КМов не дают таким )
И это говорит человек, который вопил в третьем рейде три недели назад ,чтобы салатовый храмовник одел на конструкта и мехоса одноруч и щит и который ходил (сейчас может уже и взял в руки двуруч) на Арата с щитом и одноручем...Да если бы такие КМ-ы были во всех гильдиях - то сейчас бы и на класс никто не ныл
Кстати, объясню, почему щит для вара полезнее, нежели для пала:
у вара основная защита в танке это эвойдансы, со щитом там очень много фишечек, которые позволяют получить более-менее интересные цифири по блокам. У храмовника одевание щита даст +5% вероятности блока и все (ну там еще пари влезет в районе 15%, но это тоже ни о чем), а ДПС просядет значительно. А коль уж у нас сложилось, что чем быстрее падает моб - тем лучше, то и смысл нам таскать щит? Ибо бонусы дает он очень сомнительные.
И к слову, тестировщик ты наш великий Дексан, обращай внимания на ДПС, будь у тебя агр хоть х20, но если ты дамажишь в 25 раз меньше, чем топ-ДД - то цель будет висеть именно на ДД (при условии, что у ДД нет порезанных по агру атакующих умений).
ЗЫ: и ЧВ бесполезно, особенно с двуручем. Но ты ес-но не поверишь.
ЗЗЫ: объясню для "танкистов" как правильно тестить агромодификацию - берется любой класс, который без любых агромодификаторов снимает цели 50% (важно, чтобы хп у цели было много), потом вступает в бой храмовник. И я уверяю всех неверующих, что как только будет снято (50% хп моба/5)+1 моб побежит на храмовника. Есть и другие варианты, к слову.
Последний раз редактировалось Elkmar; 12.09.2014 в 17:01.
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Сраться ты мастак - это все знают.
Щит одевается для комфорта рейда , т.к. итак босс падает за 60% ритуала на 3 фазе,а щит нивелирует все тикающие дебафы на 2 и 3-й фазе лучше двуруча. Мне кстати щит не мешает занимать 1-2 строчки в дпснике на драконе\Арате. Двуруч нужен для того , чтобы померять циферки в дпснике - если боссы итак проходятся с 1 пулов и в танках со щитами -толку в нем 0.
п.с. сор из избы выносить не буду про рейды, тем более для человека, которого по сути в гильдии и не существует.
пп.с . По теме общаемся - личности тут наши не кому не нужны, и уж тем более какие то разборки у кого шаровый донат лучше.
Последний раз редактировалось AZon4ik; 12.09.2014 в 17:47.
Я не срусь, а всего лишь заметил, что написал ты сущий бред (к слову, с темы ты благополучно съехал) и намекнул на твою некомпетентность (причем заметь, не во всех вопросах).
Одевать щит для комфорта рейда - какая-то нелепая отговорка, весьма нелепая, ибо повторюсь: профит от прибавки резистов и брони - минимален, а появление дополнительного эвойданса в виде 5% блока (+если потратить 3 вехи - то 15% на пари) - сомнительно, при этом потери ДПС-а составляют порядка 50% минимум. Так что лучше не позорился бы, вот ей богу.
Единственное, что может побудить храмовника взять одноруч и щит в будущем - существенные бонусы к защите, при этом профит от такого должен быть существенно больше, чем мы имеем с двуручем при текущей защите. Как вариант - экипированный щит повышает проценты, которые жрутся преодолением или вообще вернуть преодолению фиксированную величину, величина которой зависит от качества экипированного щита (от 0 до 50к например). Это не создаст сильное преимущество в ПвП (щит берут только мазохисты), однако еще немного повысит выживаемость в ПвЕ. Ну или есть второй вариант - ввести эффективный хилорез (как в ПвП, так и в ПвЕ), правда это мало кому понравится, однако взять щит в ПвЕ заставить может.
ЗЫ: ну и раз меня в гильдии нет - то что же тогда творится например с тобой? (да-да, намек на авторитет).
Хранитель заветов Ордена Клинка и Магии
У жреца, у него механика - это отсутствие механики (c) Михаил Мельников, КРИ-2010
Core i5-3470 (3.20GHz), ASUS STRIX GeForce GTX 960 (2 Gb), ОЗУ 8192 Mb, Windows 10 Pro (64 bit), 60 Mbps
Всё неправильно!!!111расрасдва
Танк обязан быть априори молча по определению и т.д. и т.п. не менее стабильной единицей, чем представители других архиважных ролей (дд, хил). Почему отнимают агро?! По-че-му???
Я не говорю, что его мало, не хватает, руки кривые, доната мало и... этот список бесконечный и субъективный.
Я кричу о том, что агро нам занижают!
Нам вернули кайф от физ-урона, теперь мы не ущербно дамажим, очень не ущербно. Но вот свет просто выпиливают из ПвЕ, где нужно держать мобов цепко и долго.
Мысль об актуализации щита... поддерживаю! Брать сейчас одноруч ради дорогих по вехам и смешных 15% пари, а также ради резистов в щите - это обрекать себя на пониженный агро со света, так как с одноручной пухи световику нужны только статы (даже после поднятия планки дпс с физики).
Имхо, снизить профит СП+ЧВ, снизить общий дамаг, чуть-чууууть повысить АоЕ, актуализировать эффективность щита! Танчить паки - оставить Лбу Буйных)
Скиньте скрины(... и что там с новыми умениями?
бдительная железяка © (Кайме)
Ребят, можно скрины вех и умелок на форуме выкинуть?
Оставил по-умолчанию камни как они преобразовались.
Мастерство 65, стойкость 60. Решимости - 0. Кровожадности 23.
Вех не хватает теперь в физе. Я отказался от вех на Беспощадность в танке. Может этот сезон как ДД побегать? Не хочу...
А так, впечатления вполне позитивные.
Первые впечатления:
- полезные вехи, отодвинули на периферию (z.b. Отмщение, 3-й барьер)
- из 3- новых типов вех интересны только "Упоение яростью", снижающие откат во время СЯ
- "Чистые помыслы" - мертворожденный шлак, чтобы был эффект, враги должны дохнуть нон-стоп
- "Обет служение" - шлак, с вехами КВ проблем с канонами Света и так нет + есть "Самопожертвование" (1 веха)
- танко-билд в принципе можно слепить почти такой, как и раньше, держать боссов сможем )
- ПвП-билд уже не получится сделать и с макс.профитом в дамаг/контроль, и с защитой как у танка
- порезка "Могучих ударов" с 36% до 18% несколько скомпенсирована "обязаловкой" взятия "Упоения яростью" (3 вехи) + до этого игнорируемых сообществом и умения "Святая ярость" (6 очков), и связанных с ним 6-ти (!) вех + проходных к ним
итого, для приближения прежнему уровню дамага нужно будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- брать 9 (девять) "очень полезных" вех + N проходных (у каждого - они свои)
- тратить 6 (шесть) очков умений
повторю еще раз, для тех кто в танке :
из вашего текущего билда изъяли как минимум 9 (девять) вех + 6 (шесть) ОУ
а так - "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все - хо-ро-шо" )
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:23 ----------
Вот, многим даже нравится )
---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:26 ----------
вангую - с игроками будет ... "поинтереснее" , не находите? )
Последний раз редактировалось koleserg; 17.09.2014 в 16:40.
А у меня ощущения что вернут нам светотанка ибо вехи ну очень намекают
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
Я защитник света и только) Дело не в том, что физ может/не может хорошо, стабильно агрить, а в том что световики остаются за гранью востребованности и не по своей воле.
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------
"Обет слежения", что в последней ветке... Как срабатывает? Прям вот на любой раскол как и напуть света? То есть и после урона и после скилла на раскол? 30% - шанс не высокий, три вехи - дорого... Но как там дальше наши руки в сторону класса повернут - мы не знаем. Возможно обострится каноновое голодание?! Почему мы испытываем этот лимит канонов при активной игре (физы - КЧ, светлячки - КС)? И... мы будем иметь аж три (!) скилла на ускорение регена канонов (ну вы поняли), ещё и Смирение и ещё и Самопожертвование! Лучше б вехи на увеличение количества канонов дали) А что: больше б свободы было, меньше б глаза ломали на то, чтобы бафы разглядывать))
оцените билд на храма физДД http://www.allodswiki.ru/calcnew/#!7...!ctoh/C!yi/OLJ
http://pts.allodswiki.ru/calcnew/#!7.../C!cnzmlwn/IGD
вот норм билд- но при слабой одетости суд света брать смысла нету,лучше веху запихнуть или еще к УО или в волю закинуть,печально что веху приходиться тратить чтоб добраться до 3го барьера,это придумал полный >...к
«No pity! No remorse! No fear!»
доработал билд http://www.allodswiki.ru/calcnew/#!7...!ctoh/C!yi/OLJ
можешь оценить и исправить недочеты
премного благодарен
у храмовника всего 6 видов статовых вех. Подумайте, что не взято из того, что нужно ДД?
У храмовника всего 1 вид вех на АОЕ и 1 умение на АОЕ (не считая расового УК).
Что значит "неплохой"? В чем вы его измеряли?
для проходимости одна веха лишняя. Для ДД билда все три лишние.
Так бабл не взят. Да и хилить - это не ваша задача. Ваша задача - нанести больше дамага, чтобы противник нанес меньше дамага танку.
Набросал билд под 6.0, хотелось бы оценки со стороны, заранее спасиб.
http://www.allodswiki.ru/calcnew/#!7...AP!gfsfrcn/OLJ
вы не уточнили, для каких целей билд : ДД, соло- или масс-пвп
почти полное отсутствие защитных вех и умений косвенно указывает, что это - не танк )
наличие "отмщения" и на 3 УОтл говорит, что это билд для масс-замесов
"зубы" на 3 + вехи ЧВ на сняте штрафа + 2 вехи Сосредоточенности - что это соло-пвп - бить собираетесь долго и без бафферов в пати, правда жить обладатель такого билда будет недолго
наличие "молчанки" на 3 - говорит , что это не ДД
сложно что-то советовать по билду "на все случаи жизни, кроме танка"
Спасибо! Ну да, так-то бары - это наша классовая фича, значит нужна) Ну.. и не только световику, ведь в ПвП может контроль от слепки идти, тем более после КМа, а если молчанку брать, то юзать под неё СвПрокл., а это суммарно уже три КС. В общем, вариации возможны, но раз от канонов нас наврядли когда-либо оторвут...
А вот Чистые помыслы, получается, нужны только для одетых игроков. А всё из-за того, что для срабатываения с %-ой вероятностью этой вехи нужно соблюдения сразу 2х условий: 1.-УБИТЬ противника и 2.-ПРЯМЫМ дамагом. То есть: 1.-урона (или беспощадности) должно быть с лихой и 2. тикающая Анафема не канает. Вывод: веха мастхэв для овергира для физов, а если с новоиспечённым Упоением яростью, то.. эмм.. теоретически мы получаем такую нон-стоп-дпс-машину-для-чОтких-бурстов)
Нитка - не отмазка. Билды скидываются. Форум уже в мозолях от того, что везде (на всех классах) и всегда пишут о разделении билдов по назначению. Нет, не было и никогда не будет эффективного универсального билда! Такова механика АО. Ну.. пример может и кривой, но если иметь в кармане 100 рублей, то ты или возьмёшь пивка или шаурму или пару чизбурегров... Ты не сможешь всего купить. Так и с билдом. Если хочешь эффективно его использовать, то НУЖНО жертвовать чем-то. Нужен трэш - качай аое, нужна консервная банка - закрой глаза на дамаг и обрабатывай грамотно урон, а если хочешь на гипате нОгибать неприятелей - это тоже другой билд. Всё ситуативно. Под разные активности нужны разные скилы, вехи и статы. (офф-топ: или даже классы...)
По-ходу, ведь прошло больше 5и часов, а кого-либо ещё непонимающего не обнаружилось.
Я о том, что эти виды контроля жрут КС, а за счёт новой вехи ОС можно их регенить быстрее, чем раньше, так как в любом случае избежать полностью урона фиг получится, а значит урон будет в барьерах, а значит барьер или сам лопнет или мы его принудительно расколем скиллом.
Дело в том, что недавно один оратор ссылался на мастхэвность этой вехи для световика:
Вот я и пишу:
дальше уже видели. Только и всего. Если не понятно, попробую по-другому объяснить. А вообще, думаю, что нечего тут объяснять.
Последний раз редактировалось ActionVan; 23.09.2014 в 15:40.
(с) Вон оно чё, Михалыч... )
Оказывается, пост то был о том, как можно за 3 сек потратить 3 КС, и как их потом отрегенить с некоей вероятностью, потратив 3 вехи
А я тёмный, и не разобрал (наливает себе из графина)
- Ну, за Обет служения! Очень полезная и забористая штука! Рекомендую! (выпивает и закусывает)
Занавес.