Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Я слегка не понял по таблице. Оружейники смогут делать мастерство\беспощадность и волю,но не смогут стойкость?
А что такое за Линзы Астральные, которые позволяют превращать экипировку 65го уровня в 66й уровень? На ПТС я видел в Кузне Артефактов у НПЦ возможность купить предметы, которые могут трансформировать 66ю экипировку в 65ю и обратно, но для покупки трансформаторов экипировки 65го уровня в 66й нужны какие-то Линзы - что это за Линзы?
Ещё насчёт экипировки: мне вот хотелось-бы, чтобы была возможность получать Улучшители без посещения Астрала. Например у Капитана Наёмников в обмен на Астральный Ключ плюс Х монет Негоцианта ты бы мог купить нужный тебе ларец, содержащий улучшителей, аналогично посещению острова "Одиночной" сложности.
Улучшать сегодня попробовала я .Амальгамой.Прогресс мелкий-стоит дорого.На одну вещь уйдет около 10 улучшений до сини(если 2 кританут)И стоить это будет 5к с чем то .За 1 вещь.Улучшатели я собрала 2 штуки за 2 острова 2 сектор.Тоесть 1 остров -1 улучшитель(из кусочков),зеленого качества.Вопрос-это как то ускоряется или реально надо слетать 10-12 раз и заплатить 5к за улучшение 1 вещи до сини?
(или может я не поняла чего то, так как долго не играла)
вчера на ПТСе слетал в астрал (2 сектор вроде, через краба) слов нет, упал 1! универсальный улучшитель и 4 улучшителя на луки/арбалеты (а требовался жезл)
даже слов нет на такой рандом
У нас 14 вещей..улучшение 1 вещи до сини обойдется (минимум) 5к,и 1 неделя(по ключам).
И того 70.000.к(стоимость только самого улучшения) и 14 недель(3.5 месяца) на получение синего сета.65 уровня.про 66 я пока не очень поняла.Потратится 140 амальгамы(минимум)и будет сделано около 140 полетов в астрал))
Про покупку самоцветов я просто молчу(обменник)Так как обменять надо что то сдать,Придется еще 10 раз в неделю ходить на активности,ради получения амальгамы.да уж, скучать некогда))
А сколько в среднем на глаз на ключи удаётся привезти Улучшителей в неделю? И сколько из них нужных? Просто чтобы знать расход золота и амальгамы.
17 вещей
15 улучшителей(примерно) на одну шмотку.
с отсрова привозим 1 улучшитель точно и еще 1-2 если повезет, то есть 2-3 улучшителя с острова
14 ключей в неделю, от 14(в худшем случае) до 70(в лучшем) улучшителей в неделю, в среднем 42 улчшителя в неделю.
42/15=2.8, примерно 2-2.5-3 шмотки в неделю.
17/2.5=6.8, 7(чуть меньше 2х месяцев)недель фарма астрала для фул синего комплекта, 98 островов на фул проход или 49 под репликом.
ну... или как то так.
Летать стоит только в 2/3 сектор в противном случае одевание сулит быть болезненым и долгим.
на 1 вещь - 16 склеек по 535г = 8560г
на сет с 17 вещей = 145520 голды.
Стратегия полетов:
1.палочку клеим ТОЛЬКО универсальними улучшителями,
2. одноруч/дворуч/парники - если нужно только 1 - универсальний улучшитель, если нужно 2-3 вещи - спокойно летаем за ними , щит/аксесуар - наверное лучше универсальними
3. "Украшение" - кольца/серьги/амулет/(плащ(?)) - тут все ясно и без слов
4. Рубаха - 1 из 2 нужная
5. шлем/доспех/плечи/штаны/ботинки - 1 из 3 нужное
6. пояс/наручи/перчатки - стат мало, меняем последними 1 из 3
P.S. для тех у кого нету салата 60 - готовтесь виделить 1 улучшитель для основы (кроме плаща/доспеха).
P.S.2 буду очень благодарен за скрин лута с 3 сектора
Последний раз редактировалось booster4992; 28.09.2014 в 00:11.
А сколько Улучшителей нужных в неделю получается в среднем привезти за все недельные ключи? Сколько Амальгамы в неделю потребуется?
Хотя прикинул и пришёл к выводу, что в среднем в неделю будет 28 нужных улучшителей. 14 Универсальных с Ласта (если до второго шанса не дойдёт) + в среднем ещё 1 нужный с промежутков случайный. Ну и ещё, я, правда, не знаю, как устроена система получаемых улучшителей с Кургана - поэтому будем считать, что в неделю в среднем будет выходить 28 улучшителей.
---------- Сообщение добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:47 ----------
Адалоша, я просто хотел-бы, чтобы был вариант получения "Улучшителей" без Астрала, но в соло или малой группой(до 3х людин), пускай и более затратный по Временному ресурсу (в два раза). Может меня воротит от необходимости летать на Корабле.
Последний раз редактировалось Lucentos; 28.09.2014 в 03:36.
Это выходит в 62к Золота только на обеспечение полётов. И при этом ты будешь существенно отставать в прогрессе одевания. Если бы потери прогресса одевания были бы помягче - то с этим можно было бы смириться. А так, судя по тому, что пишут - в Соло сложности у тебя не будет "Универсального Улучшителя" и половина трофеев с боссов будут битыми, что фактически потеря прогресса в 2,5 раза на мой взгляд. Если бы потеря прогресса была 20-25% относительно сектора с сложностью на случайную минигруппу, то с этим можно было бы смириться. И это всё не считая того, что может статься, что Наёмники не осилят остров ввиду его механики.
Последний раз редактировалось Lucentos; 28.09.2014 в 09:42.
Последний раз редактировалось Maskerader; 28.09.2014 в 09:55.
Не, все именно так - долго и дорого.
Аналогично. Причем на улучшалке луке написано, что оно универсальное, но может улучшить только один конкретный лук.
Что-то не весело от таких раскладов...
Да, но до этого уровня еще дорасти надо. Вот до этого уровня самое сложное...
Я имею в виду и "одетость" наёмов тоже. А точнее сочетание статов игрока+наёмов и статов мобов-боссов. Если будут проблемы в соло-астрале из-за тактики, то достаточно будет этим проблемным боссам статы немного уменьшить, и тактика не потребуется или перестанет быть такой критичной.
Мне, кстати, интересно, в нынешнем астрале самые простые сектора каждого слоя считаются ли сольными? Например, рыж 23 и 24. Потому что в принципе патька наёмов там проходит. Но на некоторых островах бывают сложности, а кое-где вообще жесткач, который можно считать проходимым только для некоторых классов игроков. В том числе потому, что наёмы не умеют тактику, а трёх кнопок не хватает. А сольный астрал должен быть проходим для всех классов.
Тут больше подошло бы так: если кто-то будет заморачиваться подбором статов, чтобы обеспечить
Опять же - каков минимальный обвес каждого сектора для соло-прохождения? Потому как один кричит "нельзя пройти", а у него ГС под 30к, пятерки в круг и четвертая ступень покровительства, а второй отвечат "фсё проходится, правьте руки", а у него ГС под 60к и десятки в круг.
А как по мне, уровень острова должен автокорректироваться под перса/пати, которая высадилась. Естественно, для каждого сектора должен быть какой-то диапазон минимального обвеса для прохождения.
не должно быть не каких авто-коррекций.
я вот вижу систему астарала так, как было на том же...заезженная тема, но все же...капа 45. скажем учитывая шмот, 1-3 сектора должны проходится в фиоле за профу. да, с разницей сложности: 1 пыщ пыщ, 2 где пыщ пыщ, а где то котроль\тактика и 3 контроль и тактика, ну и т.д., по аналогии, но у же со шмотом астрала 65-66 и соответствующими камнями. руны должны отвечать ТОЛЬКО за скорость прохождения, но не как сложность не должна зависит от рун и само собой не должно быть не каких попыток, так как вот пришел человек, собрал пати и попадает на остров первый раз в жизни. соответственно он с патей должен иметь хоть 3 дня прохождения 1-ого острова, траить и пытаться, и получать награду за труды, а не так как прилетел вайпнулся и все домой, потому что попыток нету.ИМХО
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Ну коль скоро эти сектора прямым текстом заявляются, как подходящие для соло-прохождения, то должны заморочиться.
А это как раз легко распределить. Если в новом астрале сектора 1-3 - это для фарма зелени, то 1 сектор должен проходиться в квестовом шмоте. 4-6 фарм сини, значит 4 сектор должен гарантированно фармиться человеком в фул-синьке. И т. п.каков минимальный обвес каждого сектора для соло-прохождения?
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------
Я ничего не понял. Где тут какая-либо аналогия с 45-47 капом?
Последний раз редактировалось Maskerader; 28.09.2014 в 16:32.
Ну, к счастью, хоть на ПТС можно посмотреть новые острова и разобрать механику.
[QUOTE=Maskerader;6091728]Ну коль скоро эти сектора прямым текстом заявляются, как подходящие для соло-прохождения, то должны заморочиться.
Да?
Да?
Кстати, было бы нексило, если бы на ПТС краб либо предлагал выбор, в какой сектор лететь, либо автоматически отправлял одиночку в первый, неполную пати во второй, а полную - в третий.
тогда особо одетость\руны(это лишь ускоритель прохождения) роли не играли, ибо все открыто собрался и лети, и вайпайся сколько душе угодно. то есть мы делаем так же, как и было на 45капе,летай и вайпайся оденешься лучше, быстрее или легче проходиться будет,а труды(вайпы) в конечном итоге будут вознаграждены. сейчас же у игрока нету шанса на траи и применения разных тактик, из-за того что все ограниченно количеством попыток. естественно сложность будет, ибо у нас теперь 2 вида шмота 65-66. другими словами мы просто убираем попытки, а сами сектора привязываем к качеству экипировки(зелень для зеленых,синь для синих и т.д),что сделает все проходимым даже без рун и покрова, а дальше дело за самим игроком.
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------
нуууу...зеленый сектор, когда Вы знаете, что это ПТС и что не чего не потеряешь...не тоже самое, что на боевом.
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Совсем не понял... С какого перепугу острова вдруг станут проходимыми?Ну, знаю я механику, понимаю. как надо и как нельзя проходить - и? Тут мне не хватает дамага (наймы дамажат хуже, чем персы), а тут отхила (наймы огpeбают больше, чем персы). А вот здесь наймы, гады, из луж не выходят - вайп. И чем мне это поможет пройти?
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------
Разумеется. Ибо на боевом, прилетев на незнакомый остров, с вероятностью 146% меня точно ждет вайп. И даже на ПТС я теряю нервы, чтобы понять, как пройти. Ух, сколько я навайпался и наматюкался вчера.![]()
я не про наймов, мне на них до лампочки). я говорю конкретно про патю игроков,а не про мобов. может при системе как я описал, может не совсем корректно,но может тогда у всяких тел со 2\2 рунами появится стимул одеваться, а там и донатить. мое вечное имхо, что руны это только модификатор ускорения для прохождения инстов\рейдов, но не как прямая зависимость.
вот вот, не интересно так.я на птс на остров летал только чтобы крафт оценить и все.на боевом налетаюсь.Разумеется. Ибо на боевом, прилетев на незнакомый остров, с вероятностью 146% меня точно ждет вайп. И даже на ПТС я теряю нервы, чтобы понять, как пройти. Ух, сколько я навайпался и наматюкался вчера.![]()
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
В обновление 6.0 можно будет поменять нынешний салат шмота 60 лвл на 66 зелень, как на ПТС?