Форум - "Аллоды Онлайн" - Референсы. Плохо или хорошо?

Результаты опроса: Как вы относитесь к референсам?

Голосовавшие
252. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Отношусь хорошо, хотелось бы больше их.

    188
    74.60%
  • Отношусь негативно.

    24
    9.52%
  • Все равно.

    40
    15.87%
     Ответить в теме
Страница 3 из 3
1 2 3
Показано с 81 по 110 из 110
  1. #81
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    и не стоит свою имперскую физию от них воротить.
    КМ спрашивает мнение игроков. Почему я не должен своё мнение высказывать? А ты со мной споришь, как будто от него, моего мнения, зависит судьба игры.

    К тому же я не против сказок, мне не нравится сама форма, в которой они поданы. Для меня делать такое в сюжете - чрезмерно. И точно также мне не понравилось бы, если вместо сказок там были какие-нибудь имперские референсы, типа советских фильмов. На мой вкус, референсы должны быть приправой, а никак не основным блюдом.


    Цитата Сообщение от Narigami Посмотреть сообщение
    Неужели вы не понимайте, что в Аллодах как раз делается акцент на реферансы? (отсылки, Адалон в начале темы правильно написал, ага). На этом игра и строит свой уникальный мир, который и должен быть похож на все то, что было создано в СССР, Российской Империи и даже в РФ.
    А по-моему, АО только отталкивается от них идейно и атмосферно, а не пытается переносить всё под копирку.


    Цитата Сообщение от Narigami Посмотреть сообщение
    будет ли он близок к русской аудитории? И будет ли он интересен? Будет ли он цеплять игрока и заставлять его читать квесты?
    Аллоды 1 и 2 были успешны и без настойчивой тяги ко всему русскому. А теперь будто АО без него никак не обойдутся? На почве этих русских образов выросли образы фракции - но это лишь отправная точка, а не ограничения пути.
    Последний раз редактировалось Maskerader; 06.10.2014 в 03:22.

  2. #82
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Мне референсы нравятся и не нравятся те, кому они не нравятся)

    А теперь будто АО без него никак не обойдутся?
    Нет, не обойдутся. Большинство к ним привыкло.

    Да и свой цельный сюжет в АО есть, те кто его не замечает, слепы наверное... Или квестов не читают) Или это уж извините, известная дурь, когда люди сами себе придумали сюжет и думают, что он таким и должен быть?) А вот фигушки.

    Мне наличие Шурика и Жар-птицы лично никак не мешает. И цельный образ не разрушает. Вы же за елками леса не видите.
    Последний раз редактировалось oviflesa; 06.10.2014 в 10:57.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  3. #83
    Аватар для Narigami
    Империя Деловой Союз Империи Narigami на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    520
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от khaine2009 Посмотреть сообщение
    Не поверите: в "очередном ВОВе", точнее в оригинальном и единственном, сюжет более чем интересен. Русской аудитории. Игрокам, выросшим на первом-втором ********'ах. Современное же поколение с трудом представляет, что это вообще такое - Варкрафт...
    Точнее, он таким был.
    Ушел еще до Катаклизмы, не в курсе что они там с сюжетом наворотили дальше :\

    Впрочем, суть в другом: в том самом "очередном" ***'е есть детально проработанный мир с весьма небедной (если не сказать весьма богатой) историей. Историей, которая практически не прерывалась с лохматых годов первой стратежки )
    А что есть здесь? Чуть ли не полностью забытые Аллоды 1 & 2, откровенно неудачные (и тоже прочно забытые целевой аудиторией) Проклятые земли... и все. АО к своим корням отношение имеет разве что в референсах.
    Поэтому и появились все эти притянутые за уши русские и нерусские народные сказки, клонирование (честно - Ирдрих не референс. клон, не более) и прочие прелести мира, не имеющего никакой собственной истории.


    Близок ли такой мир русской аудитории? Возможно.
    Интересен ли? Кому как.
    Лично меня мир, в котором могучие герои раз за разом побеждают Богов, а спустя месяцок радостно бегут пинать очередного кабанчика (пусть даже он и толще предыдущего), чтобы еще через месяцок в очередной раз победить побежденных уже Богов - порядком утомил.
    Странно, но таки факт: если поставить доброго дядю Горислава прямо в Незебграде/Новограде (он же бог, так дайте два), и выдавать весь существующий сюжет с первых же уровней - не изменится ничего. И даже хронология не пострадает.
    Потому что все эти истории - они просто отдельные истории и есть, общего в них - пара имён и логотип АО на заднем фоне. Читай в любом порядке, для нестыковок есть Врата-2 и лужица на Кирахе.
    А цельной истории мира АО - нет.
    И это печально.


    З.Ы. Цензурить "***", не цензурить "ВОВ"? Серьезно?
    Научите фильтр отличать "рекламу" от простого упоминания.
    Пожалуйста (
    Ну, ВОВ первый из масштабных мморпг, все остальные всегда будут казаться немного плагиатом...

    А вообще основанная история есть. Это история становления убийцы Богов и диких кабанов, а точнее самого игрока.
    Да и если развивать одну и ту же историю во всех сезонах, это в конце концов надоест. А так мы каждый сезон имеем свою уникальную сюжетную линию, которая немного (или много, если брать 5.0 ведь Сарн виноват) связана с другими. Не так ли? А история мира Аллодов вроде и не прерывалась никогда... Конечно можно сделать в Аллодах акцент на сюжете и превратить их в Масс Эфект, но кому это надо?

    Кстати, последний вопрос меня тоже волнует.
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение


    К тому же я не против сказок, мне не нравится сама форма, в которой они поданы. Для меня делать такое в сюжете - чрезмерно. И точно также мне не понравилось бы, если вместо сказок там были какие-нибудь имперские референсы, типа советских фильмов. На мой вкус, референсы должны быть приправой, а никак не основным блюдом.


    А по-моему, АО только отталкивается от них идейно и атмосферно, а не пытается переносить всё под копирку.

    Аллоды 1 и 2 были успешны и без настойчивой тяги ко всему русскому. А теперь будто АО без него никак не обойдутся? На почве этих русских образов выросли образы фракции - но это лишь отправная точка, а не ограничения пути.
    Ну, в самом сюжете (кроме Ирдриха) не так уж и много заимствований. Они в основном проявляются в островах, в локациях, в деталях. А острова вне основного сюжета. Да и не все острова такие. А сам сюжет довольно самобытен. Например рейды... Не знаю, может где-то, когда-то было что-то похожее на МГ или ГД по сюжету, но я с этим точно не знаком. Или тем более на "Затмение". А "Курган" вообще напрямую связан с первыми и вторыми аллодами.
    Раскаявшийся форумный нытик.

  4. #84
    Аватар для khaine2010
    Banned khaine2010 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Да и свой цельный сюжет в АО есть, те кто его не замечает, слепы наверное... Или квестов не читают) Или это уж извините, известная дурь, когда люди сами себе придумали сюжет и думают, что он таким и должен быть?) А вот фигушки.

    Мне наличие Шурика и Жар-птицы лично никак не мешает. И цельный образ не разрушает. Вы же за елками леса не видите.
    Сюжет? Есть.
    Свой? Ну пусть будет свой.
    Цельный? Нет.

    Про возможность проходить несвязанные друг с другом истории, имеющие пару общих персонажей, в любом порядке, и возможность объяснить любые хронологические нестыковки наличием десятка машин времени в этом самом сюжете - вроде уже говорил.
    Впрочем, зачем вообще что-то объяснять - мы каждый год даем пинка очередному Богу, неправильная хронология на этом фоне мелочь )

    ... ушел отсиживать своё РО, продолжения беседы не будет, увы

  5. #85
    Аватар для Antic58sa
    Стражник Antic58sa на пути к лучшему
    Регистрация
    19.06.2011
    Сообщений
    180
    Репутация
    10
    Мне определённо нравятся отсылки

    Староглиновка вообще чудо просто!!! Очень нравится. Побольше бы подобных островов и других мест из русских мультфильмов, очень похожим получился остров, небо жёлтое.. мост очень похож.. деревья и возвышенности так-же очень похожи, и сами боссы чудесны. Избушка шедевр..

    Ещё предлагаю разработчикам обратить внимание на Жемчуг дракона (Dragon Ball), я сейчас смотрю его, очень нравится концепт мира там и др., хотелось бы видеть какие нибудь отсылки если разработчиков так-же интересует это аниме Хотя некоторые отсылки уже есть, на Колыбели к примеру - когда Рысина сражается с Марианной (похоже немножко), и воплощение власти (так-же Гуулда) демонисса с рогами. Не знаю отсылка ли это к этому аниме, но похоже весьма.

    Но многие вещи на мой взгляд в Аллодах придуманы и самими разработчиками, Цитадель Владыки к примеру, это совершенно новый уровень (должно быть больше таких объектов на мой взгляд, в таком стиле и другие похожие). И кубы в Колыбели. Есть и в других играх конечно, но именно Аллодовское исполнение нечто уникальное. Очень люблю абстрактную тематику. И живой вид люблю, но и летающие платформы, геометрические формы, кубы там и прочее, всё это очень русское на мой взгляд, т.к пропитано русским космизмом. Именно такие образы трудно повторить западу или кому либо ещё. Там немного примитивный взгляд на будущее - роботы роботы роботы и прочее слишком материальное. А русский взгляд будущего немного иной - та самая цитадель владыки, кубы Колыбели, они как бы отчасти материальные, но в них присутствует некий символизм, идея, духовность, космизм и т.п. Это лично меня очень привлекает в Аллодах.

    Предложение разработчикам: Сделать дополнительную архитектуру некого будущего варианта Руси, космическую версию, где славянская тематика смешанная со стилем цитадели Владыки, Колыбели и др., Башня Смеяны от части является такой, но я имею ввиду немного другую версию.. с голограммами, более абстрактную, где много символизма. Например:
    В цитадели владыки можем увидеть око владыки, парящие охранники в виде золотого полумесяца. Можно сделать больше таких разных, они могут быть похожи на буквы, например: Ц, Ю, Э и другие похожие (т.к они выглядят классно). Или похожего парящего охранника в виде планеты сатурна (кольца которой переливаются кириллицей). Это мог бы быть стиль будущей Кании
    Если у хадаганцев будущее скорее выглядело бы более материальным технологическим. То у канийцев чем то похоже на Цитадель Владыки и Колыбель - абстрактность+духовность.. не совсем технологии.. нечто иное. Извиняюсь заговорился Просто такое моё видение.

    Аллоды очень насыщенны и богаты разнообразием, меня это искренне радует. Очень нравится джунская тематика, катакомбы джунов, и теперь у прайденов тоже немного похожый стиль (хоть и иной).

    Короче что тут говорить ещё, хвалить долго можно. Факт в том что отсылки это хорошо!
    Во всех играх все равно так или иначе это есть. К тому же русскому человеку свойственно улучшать идеи других (он и сам способен на новые уникальные идеи), но так-же умеет хорошо модернизировать другие, улучшая их. Это кстати объясняет почему глазу куда приятней Аллоды, нежели та игра которую называть нельзя.. там как бы всюду недостаток вызывающий отвращение, в Аллодах это дело довели до нужного уровня красоты. Ну вот такое мнение у мну
    Последний раз редактировалось Antic58sa; 06.10.2014 в 13:49.
    Правда - это Свет. Капля правды рассеивает моря лжи.

  6. #86
    Аватар для botspy
    Новобранец botspy на пути к лучшему
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от khaine2010 Посмотреть сообщение
    Сюжет? Есть.
    Свой? Ну пусть будет свой.
    Цельный? Нет.

    Про возможность проходить несвязанные друг с другом истории, имеющие пару общих персонажей, в любом порядке, и возможность объяснить любые хронологические нестыковки наличием десятка машин времени в этом самом сюжете - вроде уже говорил.
    Впрочем, зачем вообще что-то объяснять - мы каждый год даем пинка очередному Богу, неправильная хронология на этом фоне мелочь )

    ... ушел отсиживать своё РО, продолжения беседы не будет, увы
    Не хочешь пячить богов налево и напрвао? Классическая литература и сюжеты реального мира к твоим услугам. Нет, ну серьезно, откуда такое яростное желание жизнь виртуальную как можно больше приблизить к реальной? Вирутал - это сказка, где все не так как в реальности, где красивая картинка, захватывающий сюжет и по большому счету плевать на логику реального мира. Мы тут в сказку играем.

    Как же задалбывают эти гики от фантастики. Они настолько упорно хотят переселиться в сказку, что пытаются сделать ее как можно менее отличимой от реальности. Хрен вам, вот.

    Как говорят вархаммерищики? Во мраке далекого будущего нет логики, только война. 40-е тысячелетие? Высокие технологии? Ну и что!? Зато у нас классные танки с прямым наклоном лобовой брони и прямыми углами сварки в стиле первой мировой с люками в которые не пролазиют космодеснтники (только если им не отрубить руки) и рвущие гравитанки с обтекаемыми корпусами только в путь обычными кумулятивными снарядами. У нас провалы и логические петли (вкупе с временными) не просто на пару десятков лет, а на сотни и даже тысячи. У нас магистр ордена рвет аватаров богов голыми руками на завтрак, в то время как примархи, которые покоряли целые звездные субсекторы обливались потом убивая захудалого демона. У нас магистр охотников на демонов дает леща примархам-отступникам, получившим демоничество уже как 10 тысяч лет назад в их собственных дворцах и вырезает им на сердце автограф. В то время как весь его орден аналогичного демон-пимарха завалил ценой гибели половины ордена и последующим геноцидом всего населения пострадавшей планеты. У нас только-только принятые в ряды ордена неофиты с варварской планеты и обарзванием, полученным только гипнтическим методом рвут раз за разом 10-тысячилетних колдунов, которые все это время воевали по всей галактике и практиковались в колдовстве раз за разом исключительно на силе пафоса и превозмогания, ведь это же сверхчеловеческий нечеловек Рагнар, обладающий сверхчеловечскими силами (как и все его противники кстати тоже! Только у них за плечами тысячи лет тотальных войн с уничтожением целых звездных систем и миллиардов жертвоприношений темным богам, а у этого - всего лишь место главного героя в книге ).

    У нас каждую новую редакцию правил переписывают хронологию мира на отрезке в 10 тысяч лет. Вводим новое оружие? Но ведь человечество в стагнации и ничего нового не производит, считая технолгии тайной магией для избранных! Ну и ладно. Придумаем старые-предревние чертежи Темной Эры Технологий, случайно их найдем и вот у нас новое старое оружие. Красота!

    И этой игровой вселенной почти 27 лет. И у нее еще в стародавние времена, человек, отвечавший за ЛОР всей вселенной ушел... правильно! К отцам любимой корейской стратегии американского происхождения про зергов и зеков.

    Так вот к чему я это?

    Шел бы ты отсюда со своим занудством. А то еще побурчи тут про то как лось откидывает рогами Трон владыки или Тепа побеждают раз в неделю по расписанию.
    Последний раз редактировалось botspy; 06.10.2014 в 14:19.

  7. #87
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Эм... А в оригинале Гудвин разве был женщиной?
    Э... Это к чему было? Если помнишь Волшебника Изумрудного города, то Гудвин появлялся перед Страшилой, Дровосеком и Львом по-разному. Кому головой, кому огненным шаром...

  8. #88
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Э... Это к чему было? Если помнишь Волшебника Изумрудного города, то Гудвин появлялся перед Страшилой, Дровосеком и Львом по-разному. Кому головой, кому огненным шаром...
    Это было к тому, что когда вскрылось, что он "Великий и Ужасный Обманщик" - то он таки мужиком оказался
    Гудвин, при всех своих хитростях, был таки мужиком и нам на острове показали мужика.

    Показывать игрокам один из его образов было бы нелогично, именно из-за того, что каждому он показался в своём.
    Максимум - сделать его многофазным, наподобие второго босса на Истинбуле, когда он поочередно принимает разные облики.
    Но и тут неоднозначно, поскольку образы, которые он показывал Страшиле, Дровосеку и Льву - фейки.
    СветлыйМеталл aka

  9. #89
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Это было к тому, что когда вскрылось, что он "Великий и Ужасный Обманщик" - то он таки мужиком оказался
    Гудвин, при всех своих хитростях, был таки мужиком и нам на острове показали мужика.
    Ну так левого мужика же... Ну и назвали бы его Гудвином, в чем дело-то?

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Показывать игрокам один из его образов было бы нелогично, именно из-за того, что каждому он показался в своём.
    Максимум - сделать его многофазным, наподобие второго босса на Истинбуле, когда он поочередно принимает разные облики.
    Но и тут неоднозначно, поскольку образы, которые он показывал Страшиле, Дровосеку и Льву - фейки.
    Ну, как вариант, показывать рандомно. Или таки многофазным сделать. Все равно у него практически два фазы - до двойников и после. Да и про фейки мы узнали потом, когда у него побывала Элли. А вот на нескольких островах мы видим, что побежденный босс предстает перед нами вполне нейтральным, и тут можно было бы сделать так же - скажем, в начале один облик, потом второй, ну а нейтральный окажется тем же Добробоем Великовым. И по сюжету подошло бы, и референс был бы более удачным. Ну, мне так кажется.
    А еще самое то, это было бы привлечение Страшилы, Дровосека и Льва к бою на ласте.

  10. #90
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Ну так левого мужика же... Ну и назвали бы его Гудвином, в чем дело-то?
    Ну, по поводу имени уже выше было обсуждение. Перевод как Добро_бой[победа] Великов меня устраивает

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Ну, как вариант, показывать рандомно. Или таки многофазным сделать. Все равно у него практически два фазы - до двойников и после. Да и про фейки мы узнали потом, когда у него побывала Элли. А вот на нескольких островах мы видим, что побежденный босс предстает перед нами вполне нейтральным, и тут можно было бы сделать так же - скажем, в начале один облик, потом второй, ну а нейтральный окажется тем же Добробоем Великовым. И по сюжету подошло бы, и референс был бы более удачным. Ну, мне так кажется.
    А еще самое то, это было бы привлечение Страшилы, Дровосека и Льва к бою на ласте.
    Что уж тут, сделали как сделали. Меня порадовало
    Фантазировать на тему каким должен быть остров, можно много.
    Жаль, что остров "Роща 12 месяцев" (очередной, к слову, референс), отключен. Кстати, с конкурса ж реализован *тонкий намек*.
    СветлыйМеталл aka

  11. #91
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Что уж тут, сделали как сделали. Меня порадовало
    Не, ну мне понравилось. ИМХО, один из лучших островов.

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Жаль, что остров "Роща 12 месяцев" (очередной, к слову, референс), отключен. Кстати, с конкурса ж реализован *тонкий намек*.
    Будет в новом сезоне.

  12. #92
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Будет в новом сезоне.
    Этот будет, а сколько интересных островов лежат мертвым грузом...

    Понимаю, много работы по актуализации, но чем больше островов, тем больше интерес.
    Даже и сейчас, с тем, что на неделю выдается пул островов - часто по несколько раз подряд на один и тот же попадаешь...
    СветлыйМеталл aka

  13. #93
    Аватар для khaine2010
    Banned khaine2010 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от botspy Посмотреть сообщение
    Не хочешь пячить богов налево и напрвао? Классическая литература и сюжеты реального мира к твоим услугам. Нет, ну серьезно, откуда такое яростное желание жизнь виртуальную как можно больше приблизить к реальной? Вирутал - это сказка, где все не так как в реальности, где красивая картинка, захватывающий сюжет и по большому счету плевать на логику реального мира. Мы тут в сказку играем.

    Как же задалбывают эти гики от фантастики. Они настолько упорно хотят переселиться в сказку, что пытаются сделать ее как можно менее отличимой от реальности. Хрен вам, вот.

    // тут было очень много оффтопа //

    Так вот к чему я это?

    Шел бы ты отсюда со своим занудством. А то еще побурчи тут про то как лось откидывает рогами Трон владыки или Тепа побеждают раз в неделю по расписанию.
    Человек, ты сделал мой день. Ради такого я даже вернулся.

    Прочитать сообщение по диагонали, абсолютно ничего не понять и побежать строчить стену текста совершенно не по теме - это пять.
    Шедеврально.
    Перепутать отсутствие цельной истории и отсутствие логики игрового мира, о котором говорю я, со своими шизоидными фантазиями на тему реальность/виртуальность... сильно. Чукча даже не пейсатель - чукча Талантище, с большой буквы.


    Мир АО - он как сборник рассказов "по теме". Фанфиков даже, если кому слово знакомо.
    Есть сам мир, более-менее нам показанный.
    Есть несколько историй, происходящих в этом мире, и объединенных (не всегда) несколькими общими персонажами.
    И есть ГГ. Главный герой, то есть мы. Который раз за разом достигает невероятных высот (результат некоторых квестов так и вообще достоен Саги, если тексту поверить), побеждает очередного Бога/гениального злодея (с вполне божественной силой)... и радостно идет качаться на следующих кабанчиках, засунув свои - к этому времени тоже почти божественные - силы куда-то далеко и надолго.
    И вот это все совершенно не выглядит цельным.

    Вспомните стандартное развитие событий большинства сиквелов сингл-игр: в первой части ГГ побеждает Зло/спасает мир/спасает кого-нибудь, в процессе получая немеряно опыта-уровней-эпических шмоток; во второй части тот же ГГ опять идет спасать мир, но почему-то успел позабыть весь полученный опыт и пропить неправедно нажитое добро. Да, это стандарт игростроя... но меня он уже много лет вгоняет в ступор, и слава тем играм где не забыли кнопочку "Import your character".
    При этом происходящие в сиквеле события зачастую никак не связаны с предыдущей частью, кроме общего мира. А иногда и вовсе нет никаких упоминаний, что наш ГГ когда-то чего-то там спас - видимо, весь мир пропивал добро вместе с ним и праздник удался -_-

    Вот лично у меня АО вызывают именно такие ощущения, если всерьез пытаюсь связать весь сюжет в единое целое.
    Да, есть пара-тройка строчек на тему "что мы делали прошлым летом" в каждом новом эпизоде.
    Да, есть чуть-чуть неправедно нажитого добра, переходящего из истории в историю - то же Величие, к примеру.
    Есть даже Тэп - уникальный в своем роде антагонист, незримо (или зримо) присутствующий практически в каждой из историй.
    Но все эти отдельные истории (читай - сезоны игры) могли бы происходить абсолютно в любом порядке. И ничего бы при этом не изменилось. Потому что не меняется сам мир. Город Демонов - забытая история, но мы все так же таскаем Гурлухсоровы головешки обалдевающему от их количества орку. Портал Колыбели до сих пор ведет в МГ, и до сих пор мы же и помогаем эту Колыбель строить одному старому любителю газет... а ведь Нихазу мы уже успели дать по шее как физически, так и морально - и не один раз. Что там дальше, глава про Смеяну и Проказу? Мы победили, мы уже на Феррисе, и вся Лига с Империей это знает (а кто не знает - тому не положено, Комитет проследил). А кто-то еще только готовится прочитать эту главу...
    Сарнаут раскололся на отдельные аллоды, и та же судьба постигла сюжет. Мир неизменен. События - не связаны.


    Все это - сугубо имхо. Убеждать, доказывать и любым другим способом тратить свое время на несогласных я более не стану )
    Все это - немножко оффтоп. Но мы ведь о референсах, да? Для меня сюжет АО сейчас - четкий референс на любой сборник "по мотивам". Тот же "Сталкер" вспомнить, или "Метро" - и сотни рассказов, порожденных страдающим от нехватки продолжения воображением фанатов, в которых общего - только созданный когда-то кем-то мир.
    Абсолютно не надеюсь, что кто-либо из АОтим обратит на этот полуфлуд внимание
    Их мир, им виднее. Тем более "конкретики" тут нет, скорее голые впечатления и эмоции.
    Но разве не ради впечатлений мы сюда пришли?



    З.Ы. Сознательно пропустил ПТ в перечислении эпизодов. Потому что Тэп лично мне симпатичен, есть почти в каждом из них и вообще он няшечка ^_^
    З.З.Ы. Сорокатысячник так то почти стимпанк, только в космосе. Квадратные танки - это нормально. Забытые технологии - нормально, за десять тысяч лет много чего потеряли. Примарх, позорно проигрывающий обыкновенному космодесантнику - нормально. Кстати, субсекторы примархи покоряли как бы не совсем соло, но откуда вам знать. Везучий новичок Рагнар, раз за разом унижающий ветерана десятков тысяч сражений и могучего колдуна Мэддокса - внезапно тоже нормально, ибо могучий колдун неимоверно пафосен и весьма туп из-за этого. Да и вообще, не убивать же главгероя посреди первой книги? -_-
    Прежде чем рассказывать "как говорят вархаммерщики", стоит хотя бы чуть-чуть ознакомиться с миром, в котором обитают эти самые вархаммерщики. Потому что все сказанное - бред и ересь, и Ордо Еретикус я уже оповестил

  14. #94
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Нет, не обойдутся. Большинство к ним привыкло.
    Я не об этом.

    Человек пишет, что без постоянного акцента на русские референсы игра не будет интересна игрокам. А теперь смотрим на Асээ-тепх, Эльджун, Кобу и так далее аж до самой Колыбели - нету там никаких акцентов. Свой сюжет. И ничего, никто не умер. В их основе нет ничего специфичного именно для русской культуры сверх того, что уже является атрибутами фракций, представленными до 23 лвл. Лишь на Ирдрихе птиц разделили "по русски", остальное - опять своё или чужое. (Апд: Ах да, ещё чебурашки и крокодил Гена. ) )

    Я об этом и говорю - игра живёт не одними референсами вопреки тому, что человек пытался утвердить.

    И здесь же ответ на твоё "большинство привыкло". Никуда оно не привыкло за один последний сезон. Я же не предлагаю перелицовывать фракции, к которым действительно привыкли, я просто хочу видеть "аллодовское" течение сюжета, а не ирландское рагу по рецепту "А давайте анимируем десяток сказок/фильмов на движке АО. Нет связи с игрой? Ну, там будет аллодовские входы и аллодовские выходы, поэтому - прокатит, пилите".


    Цитата Сообщение от Narigami Посмотреть сообщение
    А острова вне основного сюжета.
    Острова, на которые мы в астрал летаем за шмотом - да. Я там в начале говорил - астральные острова вообще вне реальности, там может быть всё что угодно.

    Но острова, о которых у нас щас спор идёт, это не астральные острова, а неотъемлемые обязательные этапы течения сюжета. И вот тут "всё что угодно" не подходит.


    Цитата Сообщение от botspy Посмотреть сообщение
    Как говорят вархаммерищики? Во мраке далекого будущего нет логики, только война. 40-е тысячелетие? Высокие технологии? Ну и что!? Зато у нас
    Абсурд, который ты описал - это часть идеи Вархаммера. Поэтому он там более-менее допустим.

    А вот в АО я такой направленности не замечаю. Здесь даже местами пытаются осмысливать или хотя бы подшучивать над ставшими традиционными для ММО условностями вроде тех, что появление повсеместного и быстрого воскрешения бойцов ничуть не влияет на методы ведения войны - всё остаётся по старинке. Или что сюжет подаётся каждому игроку так, будто он "единственный выживший", уникальный, заслуженный и т. п., то есть что все события крутятся вокруг него и без его участия ничего не случается - хотя каждый игрок понимает, что он такой вовсе не один.

    То есть Аллоды сильнее Вахи стремится к реалистичности.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от khaine2010 Посмотреть сообщение
    Вспомните стандартное развитие событий большинства сиквелов сингл-игр: в первой части ГГ побеждает Зло/спасает мир/спасает кого-нибудь, в процессе получая немеряно опыта-уровней-эпических шмоток; во второй части тот же ГГ опять идет спасать мир, но почему-то успел позабыть весь полученный опыт и пропить неправедно нажитое добро. Да, это стандарт игростроя...
    Ух ты. Я теперь понял, почему в Borderlands 2 всех главных героев заменили. Респект Гирбоксам.


    А иногда и вовсе нет никаких упоминаний, что наш ГГ когда-то чего-то там спас - видимо, весь мир пропивал добро вместе с ним и праздник удался -_-
    Последний раз редактировалось Maskerader; 07.10.2014 в 10:08.

  15. #95
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Человек пишет, что без постоянного акцента на русские референсы игра не будет интересна игрокам. А теперь смотрим на Асээ-тепх, Эльджун, Кобу и так далее аж до самой Колыбели - нету там никаких акцентов. Свой сюжет. И ничего, никто не умер. В их основе нет ничего специфичного именно для русской культуры сверх того, что уже является атрибутами фракций, представленными до 23 лвл.
    Нет, тут не обязательно именно такие сказочные славянские мотивы, любые референсы это хорошо.

    Да и референсы не исключают своего сюжета - на том же Умойре сюжет вполне сам по себе неплох, будь даже декорации другими.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:40 ----------

    Потому что не меняется сам мир. Город Демонов - забытая история, но мы все так же таскаем Гурлухсоровы головешки обалдевающему от их количества орку. Портал Колыбели до сих пор ведет в МГ, и до сих пор мы же и помогаем эту Колыбель строить одному старому любителю газет... а ведь Нихазу мы уже успели дать по шее как физически, так и морально - и не один раз. Что там дальше, глава про Смеяну и Проказу? Мы победили, мы уже на Феррисе, и вся Лига с Империей это знает (а кто не знает - тому не положено, Комитет проследил). А кто-то еще только готовится прочитать эту главу...
    Сарнаут раскололся на отдельные аллоды, и та же судьба постигла сюжет. Мир неизменен. События - не связаны.
    Бред какой-то)

    Вы научились одним персонажем по два раза квесты проходить?) Если нет - то это странная позиция.

    А кто-то еще только готовится прочитать эту главу...
    Ужас-то какой) И что? В любом случае, в ММОРПГ есть свои условности.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  16. #96
    Аватар для khaine2009
    Вольный Аллодер khaine2009 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.01.2010
    Сообщений
    652
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Бред какой-то)

    Вы научились одним персонажем по два раза квесты проходить?) Если нет - то это странная позиция.
    Нет, я научился разными персонажами проходить те же квесты, что и 5 лет назад.
    Качать твинков/переродков с закрытыми глазами - это конечно плюс.
    Но только не для сюжета и не для игрового мира.

    Вам такую позицию не понять, вас же все устраивает
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Ужас-то какой) И что? В любом случае, в ММОРПГ есть свои условности.
    Условности - одно.
    Отсутствие целостности, отсутствие развития - совсем другое.
    Деталей не будет, я все же обещал себе не тратить время на споры с упертыми фанатиками
    Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)

    Мир праху твоему, святой отец...

  17. #97
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от khaine2009 Посмотреть сообщение
    Нет, я научился разными персонажами проходить те же квесты, что и 5 лет назад.
    Качать твинков/переродков с закрытыми глазами - это конечно плюс.
    Но только не для сюжета и не для игрового мира.
    Обожемой!
    А к сингл-плеерным играм те же претензии, что при создании нового персонажа приходится снова проходить всю сюжетную цепочку?

    Может АОтимс надо каждый сезон переписывать ВЕСЬ сюжет?
    Чтобы качая переродка старые локации и квесты не омрачали взор...
    СветлыйМеталл aka

  18. #98
    Аватар для Elessaim
    Лига Гражданин Лиги Elessaim на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от khaine2010 Посмотреть сообщение
    ... И ничего бы при этом не изменилось. Потому что не меняется сам мир. Город Демонов - забытая история, но мы все так же таскаем Гурлухсоровы головешки обалдевающему от их количества орку. Портал Колыбели до сих пор ведет в МГ, и до сих пор мы же и помогаем эту Колыбель строить одному старому любителю газет... а ведь Нихазу мы уже успели дать по шее как физически, так и морально - и не один раз. Что там дальше, глава про Смеяну и Проказу? Мы победили, мы уже на Феррисе, и вся Лига с Империей это знает (а кто не знает - тому не положено, Комитет проследил). А кто-то еще только готовится прочитать эту главу...
    Сарнаут раскололся на отдельные аллоды, и та же судьба постигла сюжет. Мир неизменен. События - не связаны.
    А вам не кажется, милейший, что игрой ошиблись банально? Нет..мысли то понятны, вот только зачем весь этот плач славянки?
    Всегда можно сыграть в Драгон Эйдж или вообще Балдурс Гейт откопать, пройти все ветки сюжета в них....обалдеть от процесса и.... стереть оставив в сердце приятные воспоминания!
    Столько раз упоминать в тексте слово "МЫ"...это про себя в 3 лице что-ли? Я верно понимаю, что в угоду Вашему Скучающему Сиятельству... разрабам надо БОЛЕЕ регулярно выпиливать застарелые данжи с примелькавшимися мобами и вообще пофиг, что есть (хоть и слабенький) приток свежих игроков, которым все это внове и интересно?

    Я за референсы! Я, к примеру, на книгах Александра Мелентьевича Волкова - вырос)) не забываем, что взята у янки только идея для 1 книги, а еще 5 уже своё творчество! Урфин и его дуболомы чего только стоят?! (блин...до сих пор помню имена всех взводных капралов его армии)))) Арум, Бефар,Ватис, Гитон, Дарук и Ельвед...)
    К чему я? Да к тому, что не смотря на катастрофические недостатки ЭТОЙ игры, и наличие тяжеловесных конкурентов в лице того-же "ГВ2"....сюда, нет-нет, да и вернешься...ибо это и есть часть привлекательности и "заманухи" АО...

    P.S. могу предложить khaine2010 попросить разрабов дать возможность отключения в меню, возможности посещать пройденые локации...и набираться терпения для ожидания обнов, которые раз в месяц совсем не выходят...
    Подошёл царевич к хрустальному гробу, а царевна на животе лежит....и куда целовать - непонятно...

  19. #99
    Аватар для AnediMergen
    Стражник AnediMergen на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    209
    Репутация
    18
    всё --таки плагиат есть не айс, пусть даже и завуалированный.

  20. #100
    Аватар для Jean-Luk-Picard
    Империя Длинная Рука Империи Jean-Luk-Picard на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    USS Enterprise NCC-1701-D
    Сообщений
    2,032
    Репутация
    10
    Из нового - Семер Заменгоф дико порадовал в квесте)

    Вы жалеете нас потому что мы тратим столько денег в игру, а мы жалеем вас потому что для вас это деньги. (C)

    Потомственный системный администратор

  21. #101
    Аватар для TheDronByLives
    Поселенец TheDronByLives на пути к лучшему
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    34
    Репутация
    10
    Я считаю никакого "закоса" нету. Разработчики молодцы, новый прайденский уголок "Ольм" получился на славу. Красивая графика, хороший сюжет в квестах. Все супер. В том же духе!

  22. #102
    Аватар для Narigami
    Империя Деловой Союз Империи Narigami на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    520
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TheDronByLives Посмотреть сообщение
    Я считаю никакого "закоса" нету. Разработчики молодцы, новый прайденский уголок "Ольм" получился на славу. Красивая графика, хороший сюжет в квестах. Все супер. В том же духе!
    Хватит апать старые темы.
    Раскаявшийся форумный нытик.

  23. #103
    Аватар для 3a3a3a3a
    Гвардеец 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    1,183
    Репутация
    747
    Ну допустим Маугли. Все воплы прокачаны, так что пришлось создавать нового перса что бы посмотреть. Ничего особого в локе не увидел(это мое мнение). Мне по душе больше"Темноводье". Там русский дух, там Русью пахнет. Умойр хороший сюжет - тоже наше русское. Только в наше русское частичная графика с Пандоры ну никак не вписывается (и это мое мнение). Еще бы на Умойр контент инст сделали бы как в Темноводье.

    У миллионов пользователей разработчики мнения не спрашивают. Сделали Маугли - значит будет Маугли. Никто ничего менять не будет. Потому есть локи которые проходятся с душой , с удовольствием не смотря ни на какие трудности. А другие раздражают,хотя знаешь что по сюжету идти туда надо(.

  24. #104
    Аватар для michael59
    Гвардеец michael59 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    1,112
    Репутация
    10
    А я бы удалил с Фабрики Грёз персонажа с именем Ксения Собчакина и поставил бы на ее место кого нибудь другого.

  25. #105
    Аватар для hellertony
    Вольный Аллодер hellertony на пути к лучшему
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    174
    Репутация
    48
    Ксюха же на Эльджуне сидит..

  26. #106
    Аватар для iceman2010
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги iceman2010 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя iceman2010 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,439
    Репутация
    174
    Раньше все эти отсылки были интересны в виду их немногочисленности и встретив говорили "Ух ты здорово сделали". Сейчас же их пихают везде где только можно и они не являются чем то интересным и забавным.
    Введите при создании игрового аккаунта пригласительный код " 12171 " и получите Огромнейший бонус при старте игры, который облегчит ваше вхождение в игру и поможет догнать остальных игроков.

  27. #107
    Аватар для michael59
    Гвардеец michael59 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    1,112
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от hellertony Посмотреть сообщение
    Ксюха же на Эльджуне сидит..
    возможно и ошибаюсь, но в любом случае сидеть она долна явно в другом месте а не в мире сарнаута

  28. #108
    Аватар для Maks3333
    Батрак Maks3333 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    15
    Репутация
    41
    В принципе отношусь к ним хорошо, но злоупотреблять референсами не стоит, все же свое что-то придумать тоже нужно.


  29. #109
    Аватар для DeLuxe1
    Скиталец DeLuxe1 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    В восторге от Ферриса 2-3 этап. Затянуло аж

  30. #110
    Аватар для Partizan1941
    Воин Partizan1941 — луч света в тёмном царстве Partizan1941 — луч света в тёмном царстве Partizan1941 — луч света в тёмном царстве Partizan1941 — луч света в тёмном царстве Partizan1941 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Город-герой Москва
    Сообщений
    635
    Репутация
    488
    Собственно, за такие отсылки и люблю Аллоды

     Ответить в теме
Страница 3 из 3
1 2 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения