Отключали да не отключили)
Сертифицированный ник
Не копайтесь в своем прошлом, копайтесь лучше в сибирских рудниках. (с) Сталин И.В
Сертифицированный ник
Не копайтесь в своем прошлом, копайтесь лучше в сибирских рудниках. (с) Сталин И.В
Такое ощущение, что что-то сломалось в механике 3 босса на старой выработке, который пати в крабов превращает. Только вчера его проходили и все было нормально, а сегодня после хотфикса он упорно не хотел повисать на танке, и не реагируя даже на фак, срывался на произвольного члена группы, независимо от его места по дпс\хпс. Происходило это и в начале боя, и каждый раз после его рывка, который он, кстати сегодня делал примерно каждые секунд 10.
---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:52 ----------
Цугундера, кстати, прошли в 3 слое на удивление легко, даже без ран. Правда бафф был хороший - гончие, которых даже не замечали. Дамажили у нас маг, бард и жрец, так что АОЕ хватало.
Не представляю, что делать на нем с баффами типа вихрей или пылающей земли, которые подразумевают разбег пати, что противоречит тактике убивания босса, когда пати должна держаться вместе.
Последний раз редактировалось uberpups; 29.10.2014 в 00:58.
Как то невезло раньше. Вчера с рандомами первый раз попал на остров (название не запомнил). Первый босс - избушка. Второй - "Очень подозрительный заяц" (вроде так называется). Какая механика убийства этого зайца? Своего рода ДПС чек? По принципу ласта в Руинах Тлалькоа? Бить босса, затем быстро убивать появляющихся адептов, снова босса и снова аддов, до смерти босса?
Просто у нас видать ДПС-а не хватало или баг какой был. Адепты постоянно респавнились и мы никак не могли их убить. Или что то вообще не так делали?
Злое пве-жрецокрабэ. Что нисколько не мешало резать стада нубов, считающих себя труЪ пвп-игроками, и ловить фан с их вайна на форуме =)
Мир праху твоему, святой отец...
Именно так. Все, кроме танка стоят в одной куче за спиной у босса и аоешат всё сразу и оковы, и аддов.
Жаль никто не отписался про 3 босса на Старой Выработке. Так и осталось непонятным, это только у нас он пеерстал танчиться после вчерашнего хотфикса, а стал с очень маленьким интервалом рывками кидаться на рандомных членов группы и убивать их, не реагируя на все потуги танка?
Расскажите мне пожалуйста, остров "Мастерская чародеев", баф(забыл название), где нужно сбежаться вместе чтобы получить меньше урона, так вот, 3ий босс кидает круги-бомбы на двух членов группы, а когда на одном из них появляется помимо этого еще круг от модификатора? Это нужно сбежаться, чтобы умереть? На ласте тоже позабавило - сбег, мина или фиолетовая сфера, которой он изредка пуляет - угадаете что дальше? Само собой вайп.
Разработчики, если баф сферы холода работает плохо, а именно сферы появляются в текстурах, и Вы об этом знаете, может до починки отключите его. Только что с остров и застрявшие сферы достали уже.
А то пришел я за машиной напрокат, мне дают с тремя колесами и говорят "мы знаем, что у машины три колеса, потом починим", хотя на стоянке есть целые машины и сдавать неисправную смысла нет.
Староглиновка, бескорыстная помощь - малое средоточие магии дали только за первого босса (у всех кто был в пати так). Обычным игрокам лут пришел со всех боссов.
На других островах такого бага не замечал.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Как-то странно, неужели одни мы такие "везучие"? Несколько раз спрашивал про 3 босса на Старой Выработке (он не танчится ни в какую после хотфикса и по очереди кладет всю пати) - в ответ тишина.
Сегодня в 1 раз попали на старый остров с пауками. Не помню названия, там, где 2 босс с Потравой. Первый же босс стал рандомно срываться с танка. Мог сорваться и на самого худшего дамагера, т.е. явно не в удержании агро дело и еще каким-то образом ваншотил всех поочередно. Тут остановлюсь подробнее. У меня 1130к ХП. За весь бой я получил примерно 750к урона. Чуть больше 100к набило молниями (баффом, на котором надо всем в синий круг к одному игроку сбегаться), и, ВНИМАНИЕ, один удар примерно на 650к, который меня сваншотил! КАК??? Такая же ерунда была и у мага, который помимо ДПС метра еще и в логе боя всё проверил. И на каком-то другом острове с такой ерундой встречались, но тогда подумали, что просто ошиблись.
В общем, убили мы только 3-го босса, остальные - это какой-то ужас. 2 босс - Потрава дамажится и набирает стаки, хотя никакого АОЕ не было вообще. На боссе написано "отвлеките его", чем, вопрос, всю поляну осмотрели, ничего нет и Потрава стоит прямо в боссе каким-то лучом с ним связанная.
Ласт с нашим баффом, подразумевающим сбег в кучу - это вообще класс. Все, после того как мелкий паук начинает носиьтся по все поляне, как ужаленный, стоят в паутине (из которой, кстати, я вылез на 4 стаках баффа, нажав 2 кнопки, а наш бард еле живой смог освободиться только на 37 стаках), а под кем-то уже круг для сбега нарисовался. Класс!
Опять же, неубиваемые сферы мороза в текстурах на многих островах изрядно достали.
Почему это все не отключено до полного исправления? И неужели так сложно подумать, какие баффы несовместимы с механикой некоторых боссов, и отключить их на тех островах? Да, на острове с пауками в некоторых моментах, возможно, мы чего-то просто не знаем. Но эти фишки с танкованием боссов и прочая кривизна механики, приводящая к вайпам особенно доставляет. И так летишь за рандомным лутом, так еще и 65 привезти вместо 66 из-за таких моментов как-то не вдохновляет совсем.
Последний раз редактировалось uberpups; 30.10.2014 в 23:57.
Потраву, если честно почти не траили, мало попыток осталось. Насчет ласта, если не сложно, объясните пожалуйста, как быстро выйти из паутины сразу всей пати (или не поасть в неё совсем). Потому что этот мелкий гад закидывает ей абсолютно всю поляну, и убежать некуда.
И опять же, ни слова о главном, т.е. первом боссе, его чудесных переагриваниях и "ваншотах", которые должны всего около половины ХП сносить. Сталкивались ли с такими моментами? Ну и про Кирку на Старой Выработке до кучи.
Вообще то там есть зона где не бегают пауки. Мы в три милишника его убиваем, танк и вары встают в эту зону, танк разворачивает босса, рейнджи и хил за кругом. Мелкие паучки агрятся на хила, но бьют слабо. На всех бафах кроме вихря и мин можно так пройти, на минах и вихре придется бегать миликам много, но босс веравно проходится.
Мастерская чародеев.
1-й босс.
Круги, в которые кидается босс - голубенькие.
Лужи от бафа, бьющего молниями... голубенькие.
Да, они разного размера, но неужели даже стандартной палитры не хватит, чтобы сделать круги от бафов одним наборов цветов, а круги от луж боссов - другим?
Проблема с бафом молнии и на острове Лагуна.
От мобов круги голубые. Можно перепутать.
На третьем босе от него круги белые, но когда поверх них накладывается голубой - белых не видно.
А ласт с этим бафом вообще слабо проходим - тебя подкидывает в воздух обязательно и если на тебе баф, ты труп - пока ты в воздухе никто рядом с тобой встать не сможет.
Почитал про "сложного" первого босса на Оскверненном лесу, якобы выдающем ваншоты: если ваши танки не деревяшки и в голове у них не опилки, то можно догадаться, что босса можно "сфакнуть", когда он собирается напасть на члена группы, тогда никакого "ваншота" не будет. На нем даже баф вроде появляется(на боссе т.е.). Один из самых легких островов и вы его фейлите, а ведь он проходим абсолютно с любым бафом. Делайте выводы.
Видимо совсем тяжко с чтением. Я спрашивал не про то. Во-первых, как можно получить ваншот от удара на 650к, имея 1150к? И во-вторых, танк кидал фак на босса, но в результате все равно имели -1 дамагера. Меня он "сваншотил" этим самым ударом на 650к в фулл-хп даже таргет на меня не переключив. Хотя с такими как вы "умниками", скорее всего, и смысла нет что-то обсуждать. Получишь в ответ только пост вроде того, что у меня в цитате сейчас.