раньше для большинства слотов один или два улучшителя с острова было нормой. В большинстве случаев так и привозили а то и ни одного. А теперь во втором секторе ты получаешь 2-3 улучшителя гарантировано. Так что я не вижу чтобы сейчас медленней одевались.
Разработчики пишут что учли все моменты. Поэтому думаю надо недели 2-3 посмотреть, чтобы оценить действительно как стало.
Думаю что если действительно одевание будет медленней, то разработчики внесут изменения.
Я вот не понимаю зачем выбор типа слота на острове?
раньше
1) было больше ключей на неделю
2) меньше улучшителей на крафт
3) шанс при улучшении сразу сделать шмотку
да и система Крафта была проще))
Вообще то заранее было известно что будет с улучшителями. Поэтому все кто хотел в первую очередь крафтили украшения.
Ок, лан синь проехали, теперь расскажи что клеить вару дальше на фиол? Одноруч+щит что бы танчить и одевалась группа, или двуруч чтобы реальгар был на гильдию?
Ок, лан синь проехали, теперь расскажи что клеить вару дальше на фиол? Одноруч+щит что бы танчить и одевалась группа, или двуруч чтобы реальгар был на гильдию?
Изучать класс. Изучать Патчноуты. И как минимум подумать а нужен ли вару в танке одноруч и щит максимального качества текущего этапа, или одноруч и щит 66
При старой системе крафтились в первую очередь украшения и крафтились быстро и прибавляли профита кучу сразу и (прирост гс это если не ясно чё такое профит нубам). Сейчас шанса нет быстро скрафтится всё приведено к какому то среднему значению которое невероятно мало, ты тратишь кучу времени а получаешь от этого мало. Конкретно в этом новая система просто УГ. Не конечно есть плюсы это если ты скрафтил серьги и кольца, а не скрафтил амулет эта система катит НО.......Колец и серёг больше чем амулетов и профита с них больше вот в этом разница то что получать выгоду быстро(пусть даже докрафчивая одну шмотку которая не падает но перед этим одевшись в 4 которые падали стопроцентно), а не размусоливая как ща.
Пока шмот синий и острова ватные никому не заметно, так как летают в профе фиол 63, но как будет необходима салат крафтить...ну блин разработчики не умеют думать на будущее чё поделать. Вот не подумали и теперь народ привыкнет к этой системе они решат её исправить, привыкнет народ к другой исправят её....остачертело тупа вечные фиксы и правки от того что просто не умеют думать или ваще не играют АОтимс в игру сами.
Косяки с лучемётами такая же хрень, сами же придумали их написали описание, люди купили потратили ценности и в итоге оказались игроки виноваты, а невнимательные и не умеющие думать на будущее разработчики не причём как бы.
Последний раз редактировалось Timoneee; 12.11.2014 в 14:28.
очень сильный дисбаланс вводил руль высоты и когда ты 20 минут летаешь за кором ,а он катает щиты и откатывает сундуки и берет новые и опять откатывает ,а рыжий луч который был, экономил время обоих сторон,но вам крабам не понять,и вообще это очередной косяк разрабов ,пишут на этикетке одно ,покупаешь ,приходишь домой ,открываешь а там фиг знает что ,вещь должна иметь изначальные показатели как и до покупки и не видоизменяться в процессе
Луч та забаговон был. По описанию на акционном реакторе он 2 тика должен был делать. А делал 6-ть. Походу разрабы просто писание поменяли. А энергопотребление осталось с прошлого сезона.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:17 ----------
Сообщение от DobrajaAnomalija
ну вообще-то для вас все посчитали
Таким образом, летающие во второй сектор получат лута примерно на 50% больше, а не на 100%, как вам показалось.
И вообще... вы как хотите, чтобы в 1 секторе одевались быстрее, чем во 2?? Хватит того, что ребята, которые изначально вымучивали 3 сектор, одеваются медленнее тех, кто летал во 2
и ничего не медленнее.
во втором секторе один улучшитель с боса - 5.52%
в третьем два улучшителя с боса 2*4.х = 8.х%
Изучать класс. Изучать Патчноуты. И как минимум подумать а нужен ли вару в танке одноруч и щит максимального качества текущего этапа, или одноруч и щит 66
а че изучать то, я варом 2 года играю. И прикинь чтобы вар держал мобов в пати которые фармят палочки и всякую фигню, увеличивая свой дэмэдж, вару тоже надо увеличивать свой дэмэдж, который прикинь зависит от цвета твоей оружки, ну Ок с оружкойй ты понял, идем далее, нам же надо живучесть подымать и тут становиться вопрос, а что профитнее сделать, доспех или щит, конечно же щит, так как он дает больше резистов, он увеличивает броню, и еще от качества щита зависит работа вехи "верный щит". Поэтому не надо прикидывать че важнее, надо чтобы разрабы оптимизировали Крафт оружки всем классам, а не так как щас, чтобы склеить двуруч надо 18 улучшителей. А чтобы одноруч+щит надо 36 улучшителей, при этом некоторым классам надо сделать тока двуруч чтобы комфортно пвпешиться и пвешиться. Вам не кажется что это не правильно?
... при этом некоторым классам надо сделать тока двуруч чтобы комфортно пвпешиться и пвешиться. Вам не кажется что это не правильно?
Ну если сделают крафт одноруча+щита равноценным крафту двуручки( как должно быть на бумаге но нет в действительности ща) и оптимизируют таки выпадение ценностей с островов или стоимость улучшалок в АА оптимизируют то будет хорошо. Просто ща проблема кому чё профитней по классам не актуальна, так как есть проблема поглобальней.
-----------
з.ы. зачем сейчас нужна функция выбора типа улучшителя при посещения острова?
Есть шанс что выпадет тебе улучшалка на ту шмотку которую ты выбрал. Хз какой шанс но он есть, верь в него и возможно Великий рандом сжалится над тобой
пи.си. ща перечитал своё сообщение и осенило что после фикса влияние рандома на одевание стало больше чем до фикса. Раньше он ток улучшалки путал давал не те которые нужна, а ща ваще иногда(?) не даёт них...
Последний раз редактировалось Timoneee; 12.11.2014 в 14:43.
а че изучать то, я варом 2 года играю. И прикинь чтобы вар держал мобов в пати которые фармят палочки и всякую фигню, увеличивая свой дэмэдж, вару тоже надо увеличивать свой дэмэдж, который прикинь зависит от цвета твоей оружки, ну Ок с оружкойй ты понял, идем далее, нам же надо живучесть подымать и тут становиться вопрос, а что профитнее сделать, доспех или щит, конечно же щит, так как он дает больше резистов, он увеличивает броню, и еще от качества щита зависит работа вехи "верный щит". Поэтому не надо прикидывать че важнее, надо чтобы разрабы оптимизировали Крафт оружки всем классам, а не так как щас, чтобы склеить двуруч надо 18 улучшителей. А чтобы одноруч+щит надо 36 улучшителей, при этом некоторым классам надо сделать тока двуруч чтобы комфортно пвпешиться и пвешиться. Вам не кажется что это не правильно?
Поменяй класс лучше. За два года игры и не разобраться в классе....
Насчёт Арены канечно тоже лал просто слов нету Целый прошлый год влияние Арены на рейдовый доминион по средам было допустимым и разработчикам было тупо пофик, а тут по непонятным причинам взяли поменяли.
Порой кажется что некоторые правки производят просто ради правок. Читают что мало придумали и высасывают из пальца ещё кое чего для полноты чтобы было побольше, вместо того чтобы заниматься реальными проблемами)
Последний раз редактировалось Timoneee; 12.11.2014 в 15:01.
Сообщаем вам, что с текущего момента будет увеличено количество Монет астральных островов, получаемых за убийство боссов. Теперь среди трофеев можно будет найти от 50 до 70 монет (раньше было 35-65). Таким образом, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя.
Хорошо хоть монет подбавили. А то я как лох специально в день только по 2 ключа летал что-бы с выходом монет(думал будет легче одеваться, ага) у меня было максимальное кол-во ключей (28). Просто. Победитель. По жизни. Хотя по одетости не особо отстал 9 синек+еще 28 ключей.
"Танковала" "ГД" на 45/47 "капах", на 51 "капе" "МГ", 29+, на 55 "капе" "ПТ"/весь "Астрал". Говорите, Воины не "танковали" никогда?
есть вары которые никогда не танковали а ждали что придет пал и оттанчит, а есть вары которые танчили сами они и сейчас танчат.
При регистрации нового аккаунта укажите пригласительный код - 17492. И получите Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм. Начните новую жизнь с плюхами!
///cообщаем вам, что с текущего момента будет увеличено количество Монет астральных островов, получаемых за убийство боссов. Теперь среди трофеев можно будет найти от 50 до 70 монет (раньше было 35-65). Таким образом, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя.
Приятной игры!///
хм... у меня с 1 острова было 82 монеты и 1 универсальный улучшитель, со второго острова 125 монет... походу мое везение загоняет в минус меньше минимума??? при минималке в 35 с 1 универсальным меньше 105 не должно было быть... а без универсального - от 140 монет за остров должно было быть... Я что-то не так считаю?
Сообщаем вам, что с текущего момента будет увеличено количество Монет астральных островов, получаемых за убийство боссов. Теперь среди трофеев можно будет найти от 50 до 70 монет (раньше было 35-65). Таким образом, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя.
Приятной игры!
50*3=150, вещь 155, так что все равно шанс получить только 1 улучшитель с ключа таки остается ), если конечно не ввели монетки с ласта
///cообщаем вам, что с текущего момента будет увеличено количество Монет астральных островов, получаемых за убийство боссов. Теперь среди трофеев можно будет найти от 50 до 70 монет (раньше было 35-65). Таким образом, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя.
Приятной игры!///
хм... у меня с 1 острова было 82 монеты и 1 универсальный улучшитель, со второго острова 125 монет... походу мое везение загоняет в минус меньше минимума??? при минималке в 35 с 1 универсальным меньше 105 не должно было быть... а без универсального - от 140 монет за остров должно было быть... Я что-то не так считаю?
универсальный с ласта-всегда, а вот с промежутков или улучшитель или монетки, тоесть раньше при 35*3=105 минимум 195 максимум, щас 150 минимум -210 максимум, если упадет улучшитель, то монеток соответственно с острова будет меньше
Но шанс на выпадение целого улучшителя тихо подрезали?))) Скажите, честно, а ?
Да нет, с острова стабильно падает в среднем 1 штука при полете под репликом. (3й сектор). + с ласта универсальный как и раньше. Я бы на одевание не ругался, упростили добавили вкусняшек. А вот 3 момента из за которых реально бомбит!
1) Призыв рейда когда будет починен? Все понимаю, но гильдия тратит странички для перераспределния тонны ненужных теперь вех!
2) Для чего нужен адаптивный лучемет захват по вашему мнению (в чем вообще его смысл)? Без сомнения его надо было резать, но черт возьми не до такой же степени! Есть же вариации - добавить к примеру умение притягивать кор. как раньше, или там сделать урон по щитам, устройствам и корпусу 0 но 200 по мобам. Или увеличить дальность хотябы чтоб как у пики... Должен же быть хоть какой то профит!
3) Визор с великого древнего на сколько будут резать? (увидел бы раньше тему продал бы!)
4) Ожидаются ли подобные фиксы на корпус корабля который продается у охотников на демонов?
Открыл вчера шкатулочку из рейдового подземелья, раньше падало 4 шмотки и 1 универсалка, то вчера упало 151 пылинка и универсалка, прогресс одевания остается прежним ...? ну ну
Коробки в большинстве случаев давали ненужные улучшители.
Сообщение от Draculina
Не так. А вот как:
Недовольство обосновано тем, что монет, падающих за 1 остров, не всегда хватает на улучшитель. И это не говоря о том, что скрафтившие бижу, рубахи и плащи, получили преимущество. Ещё один повод для обоснованного фи.
Совершенная астролябия? о_О Знать бы, что это такое...
Мы увеличили (уже, только что) минимальное количество монет до 50. Таким образом в первом секторе с острова всегда будет минимум 200. Во втором и третьем - минимум 150 + универсальный.
Сообщение от AntoSh
Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
Сообщение от Demosfen236
Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
Сообщение от z0dilian
Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера
50-70 сделали нуууууууу. В принципе да при таком раскладе даже в первом секторе минимум будет выходить 50*4=200, во втором с учётом универсалки.....ладно так намного лучше, настроение поднялось
Мы увеличили (уже, только что) минимальное количество монет до 50. Таким образом в первом секторе с острова всегда будет минимум 200. Во втором и третьем - минимум 150 + универсальный.
Таким образом, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя - минимум 150, как-то у вас минимумы не сходятся или мне кажется? я понимаю, что такая ситуация практически нереальна, но все-таки может не стоит так категорично писать про минимум 1 улучшитель?
А так надо смотреть, конечно, но что-то мне подсказывает, что скорость одевания все-таки станет ниже.
Сообщаем вам, что с текущего момента будет увеличено количество Монет астральных островов, получаемых за убийство боссов. Теперь среди трофеев можно будет найти от 50 до 70 монет (раньше было 35-65). Таким образом, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя.
Приятной игры!
Будут ли добавлены монеты при выпадении с босса схемы?
С одного стрима: В начале была добрая богиня и злая богиня, а потом..потом пришел донат!
Простой ответ на любые баги и "несправедливости" в игре - представьте, что разработчики вас ненавидят...
Таким образом, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя - минимум 150, как-то у вас минимумы не сходятся или мне кажется? я понимаю, что такая ситуация практически нереальна, но все-таки может не стоит так категорично писать про минимум 1 улучшитель?
А так надо смотреть, конечно, но что-то мне подсказывает, что скорость одевания все-таки станет ниже.
150 монет это ситуация, редкая, но которая была лично у меня, когда с острова не падало вообще ни одной ткани.
Я бы переформулировал так слова разрабов.
"Таким образом, в отсутствии абсолютного невезения, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя."
С первого сектора с четырёх боссов 200 монеток минимум, а со второго сектора универсалка с ласта падает + 150 монет с трёх боссов минимум. Ну чё вы тупите чё не понятно вам теперь
Сообщаем вам, что с текущего момента будет увеличено количество Монет астральных островов, получаемых за убийство боссов. Теперь среди трофеев можно будет найти от 50 до 70 монет (раньше было 35-65). Таким образом, после полного прохождения острова будет достаточно ресурсов для приобретения как минимум одного улучшителя.
Приятной игры!
Тоесть дождавшись пока люди слетают и потестят всё за вас, вы получили нужный вам фидбек без привлечения сторонних тестеров ?
Тоесть дождавшись пока люди слетают и потестят всё за вас, вы получили нужный вам фидбек без привлечения сторонних тестеров ?
Мне кажеться или ОБТ уже прошло ? -_-
по мне так ОБТ для ММОРПГ никогда не кончается. Независимо от заявлений разработчиков . Кроме случаев когда они закрывают проект)
С одного стрима: В начале была добрая богиня и злая богиня, а потом..потом пришел донат!
Простой ответ на любые баги и "несправедливости" в игре - представьте, что разработчики вас ненавидят...
А оно и не закончилось наверное, раз они сами проверить не могут ))
А так с монетами вроде комфортнее летать, и не паришься что выпадет кожа или ткань вместо лат, ну а универсальный улучшитель это как бонус, наверное.
Вчера заметил, при покупке улучшителя за монеты, рандомно падает проклятый улучшитель ))
с репликом тратятся заряды ускорения х2, а без реплики заряды не нужны.
Вчера за 2 острова в итоге вышло 5 улучшалок и 1 универсальный.
есть вары которые никогда не танковали а ждали что придет пал и оттанчит, а есть вары которые танчили сами они и сейчас танчат.
Варам сейчас лафа танчить, сам видел.
А вот палы страдают явным недержанием в барьере. Протекает урон со всех щелей.
Мне луком-переродом одетым в репу+половина фиола танчить проще, чем палом в фиоле+половина 65/66 сини.
Сделайте что-нибудь, пожалуйста. Ну хотя бы памперс палам выдайте. стыдно ж.
- Пап, АО ведь хорошая игра, почему ее всегда ругают?
- За хот-фиксы, сына, за хот-фиксы
Да нет, с острова стабильно падает в среднем 1 штука при полете под репликом. (3й сектор). + с ласта универсальный как и раньше. Я бы на одевание не ругался, упростили добавили вкусняшек. А вот 3 момента из за которых реально бомбит!
1) Призыв рейда когда будет починен? Все понимаю, но гильдия тратит странички для перераспределния тонны ненужных теперь вех!
2) Для чего нужен адаптивный лучемет захват по вашему мнению (в чем вообще его смысл)? Без сомнения его надо было резать, но черт возьми не до такой же степени! Есть же вариации - добавить к примеру умение притягивать кор. как раньше, или там сделать урон по щитам, устройствам и корпусу 0 но 200 по мобам. Или увеличить дальность хотябы чтоб как у пики... Должен же быть хоть какой то профит!
3) Визор с великого древнего на сколько будут резать? (увидел бы раньше тему продал бы!)
4) Ожидаются ли подобные фиксы на корпус корабля который продается у охотников на демонов?
еще один паникёр что ли?
нормальный рыжий луч, не имба, но вполне себе юзабельный во многих ситуациях, плюс еще и адаптивный. Где ты какую тему нашел про то, что визор с ВД резать будут, что не так с корпусом тебе? он как давал всю жизнь 15% так и даёт сейчас те же 15% (в отличие от имба-луча на 11 тиков).