Обсуждать то нечего совсем, хотя может твой бой против патьки кризалиса, в которой 2 тела было?
По большому счету, если говорить о новом сезоне, то вроде и видно попытки разрабов растрясти проект. Думали, изобретали, экспериментировали. Но смотрю на результат - дебильная система шмота, донатскач до мозга костей система камней, бредовая система ДО... И, окинув взглядом несчетное число крестиков, отсылающих в ЛР, буквально в каждом элементе интерфейса... И убеждаюсь, что это уже реально конец. Достаточно просто посмотреть за поведением людей на серве.
шелтер похерил все кри на смены классов и не осталось их на множители для ресурсов хД
Да, это конец. Большинство знакомых надеявшихся на новый сезон уже ищут куда свалить, зря я не послушался тех, кто свалил еще в прошлом сезоне, надежды на светлое будущее Аллодов больше нет даже у законченных оптимистов, которые раньше мне говорили, что все будет зaeбиcь в новом сезоне.
Какие же вы нытики а, уже 3й сезон все ноете, ноете, а свалить так и не свалили-иди уже куда ты там собрался.... че писать то об этом каждый сезон.... Я вон послакал полтора года, щас вернулся, ну да теже ключи и те же бои, ничего не меняеться, а с чего бы и должно меняться то???? мы в эту игру по 4 с лишним года играем, вы чего ждете то нового???? новое это только в другом проекте, а тут все старенькое и добренькое но наше=))
Хочу сказать спасибо кто вчера принимал участие в боях с патей в которой я был, как ее членам так и группам противников.
Все бои были интересны, смог обкатать свой билд, в целом остался доволен им. Сами бои от первого до последнего могли сложиться иначе и как в первом бою результат мог быть лучше с нашей стороны , так и последний мог сложиться не в нашу пользу. Было интересно.
вчера меня только евил порадовал после 1етапа боев на 30 месте сидели) а сейчас на 3
Дно на которое даже Святка не нападает
мы все исправим. когда? в ближайших ХФ конечно (с)
Попался сильный противник, я например очень рад.....так как обкатываем тактику и билды. За счет этого будут изменены слставы патек.
Единственое убедился что система противник - + 5 от твоего места Гильдии не фтга не работает, так как 30 и 8 место явно не попадает под данное правило.....
да ладно.
иногда такие "попадания" случаются,что за голову берешься.
пару недель назад мы попали на оочень далекую от нас гильдию,не помню уже с какого места и скрин искать лениво.
кризались,что-ли.2 человека в пати,все дела.
или может "прекрасно работает" это когда 3 наших,2 ваших группы попадают на 5 групп эвила,но при этом мы и вы между собой не пересекаемся в этом раунде?
О господи. Еще один.
Объясняю на пальцах как это работает.
Допустим таблица распределения выглядит так:
Массаракш
Смерш
Эвил
Паритет
Эспада
Отреки
...
Сперва берется рандомно пати гильдии Массаракш.
И ей выбирается противник из смерша, эвила и Паритета.
А вот если такой не нашлось - ниже.
Что значит не нашлось? Не встали. Не хватает людей.
Ну, выбрали.
Далее берется рандомно свободная пати гильдии Смерш.
Ей на выбор уже Массаракш, Эвил, Паритет, Эспада.
Эвилу, соответственно, Массаракш, Паритет, Эспада, Отрекшиеся.
И так далее.
Как видим тот же эвил фигурирует в распределении еще на выборе противника первым группам и тупо эвил может быть расхватан сразу.
Дошли до конца таблицы.
Теперь берется снова пати гильдии Массаракш. Свободная. Занятых может быть более одной.
Это во-первых, самая первая пати, которой выбирался противник. Во-вторых, Массаракш мог нароллится Эвилу, Смершу, Паритету.
Таким образом, к началу второй итерации может быть занято от 1 до 4 патей Массаракша.
А тот же Паритет может быть расхватан сразу по окончанию 1-й итерации. Его пати могут достаться Массаракшу, Смершу, Эвилу, Эспаде, Отрекам. Еще в 1-й итерации.
Таким образом на второй итерации Эвил вынужден будет спуститься ниже по списку, т.е. тот же Паритет не может попасть физически. Нету уже свободных патей у него.
А теперь представьте, что гильдии типа Эспады, Отреков, Предтеч физически не выставляют 6 патей.
Даже Смерш в какие-то недели выставлял 5 патей на 1-й бой по определенным причинам.
Я уже не говорю про всякие Кризалисы и прочие Единства, для которых и 4 пати выставить подвиг.
Не хочу никого обидеть. Просто от фонаря называю слабые гильдии.
Таким образом к 4-6 итерации возможности выбрать противника из диапазона +/- 3 позиции физически нет.
Все пати заняты уже.
Вот система и раздвигает рамки. До +/-5, +/-10, +/- 20.
Понятно?
Попробуйте сами на бумажке или в экселе сделать это распределение. И вы увидите, что будете вынуждены раздвигать установленные по-умолчанию рамки +/- 3 противника.
Действительно. Куда уж вам.
Вы же нихрена не вчитываетесь в патчноуты, в руководства, не задаете уточняющих вопросов КМам, разрабам.
Система и правда бредовые варианты иногда выдает, следовательно система не совершенна. А иногда абсурдна до невозможности. Люди про это говорят.
Человеки играть хотят интересно, а не считать варианты)
А Вы Адалон страшный человек...занимаясь с**сом тоже считаете кол-во выделившихся гормонов, уровень эмоционального всплеска и вообще общий КПД процесса?)))
П.С. А еще точно знаете с какой вероятностью голова заболит)
П.С.С. Не обижайтесь)
Как-будто для меня есть разница, несовершенная это система, или же она совершенна, но просто работает неправильно. Меня волнует конечный результат. Одной ги из верхних строчек ролятся ги из нижних, за которых дают так, что даже не заметно, дали ли что-то вообще, зато другие ги из верхних строчек дерутся между собой и даже с результатом 50 на 50 имеют профита больше, чем та, у которой результат 100%, только с соперником не фартануло.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Несовершенство и неправильная работа разные вещи, но причиняют дискомфорт почти одинаково.
Или Вы(Адалон) действительно не понимаете, что пытаются сказать или делаете вид. Остальные люди понимают друг друга на форуме, Вы же вечно умничаете и в контрах с кем-то.
П.С. Цитирование предидущего поста, при ответе на него считается плохим тоном на всех форумах.
П.С.С. Вас никто не старался оскорбить, а Вы сразу про больных и глупых.
Здоровым и умным, испытывающим дискомфорт, понимающим друг друга и не умничающим на форумах:
Напрягите уже наконец, СВОЕ серое вещество, предложите СВОЮ систему разрола патек,
чтобы "и овцы были сы-ты, и волки - це-лы" ) , да с работающей мат-моделью, хотя бы на 10 гильдий
Возможно, у вас получится гораздо лучше, чем у АОтимс, и они попросят вас поделиться
результатами интеллектуального труда
П.С. При написании этого поста цитирование предыдущего поста не производилось )
Вы удивительно догадливы )
А еще "того разраба" выгонят в шею, выпоров предварительно на псарне, а на его место возьмут нового гиганта мысли
Возьмут на вооружение? Зарплату отдадут? ...Срочно отобрать грибочки у этих ребят)
П.С. "Выпороть на псарне" - безумно интересная идея)
Последний раз редактировалось fikkke; 19.11.2014 в 11:23.
Как то глупо говорить о хорошем или плохом тоне тому, кто пытается умничать не подписываясь.
Еще раз повторю. То, что система выдает противника в более широком диапазоне чем +/- 3 позиции не есть ошибка. Система работает как положено. Другое дело, что несовершенно.
Кого это напрягает 3 варианта.
1. Уткнуться и молчать в тряпочку.
2. Придумать что-то свое
3. Забить на проект.
Я, кстати, предлагал иные системы стыковок. И не одну.
А вы?
Вы для начала на бумажке попробуйте состыковать первый тур, затем предположить результаты встречь и на основе этого нарисуйте расположение на 2 тур и снова проведите стыковку. Посмотрим что у вас получится. А если получится и все будет тип-топ, то как выше написали разрабы с удовольствием к вам прислушаются. Только учтите, что из тактических и физических возможностей та или иная гильдия может пускать меньше 6 групп. Даже если это Эвил и Паритет.
Считаете, что это не ваша забота? Ну так простите п. 1 и 3. Вам на выбор.
Один короткий вопрос..."А смысл?"
Прислушиваются и что-то реализуют редко. Вам ли этого не знать...
И врятли кого-то выпорят)))
Чет ты не в ту степь задвигаешь, Адалон. На бумажке я всегда могу раскидать пати так, чтобы разница была небольшой. Какие + - 10? Назови мне любое количество пать навскидку на какое хочешь количество гильдий и положение этих гильдий в таблице доминиона, и я разложу тебе их по парам.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Да хоть какого! Хоть специально выделенная для этих целей баба Зина с блокнотом и ручкой сидит по воскресеньям и в ручную раскидывает пати, если по другому сделать вменяемый расклад не получается. Если теоретически все прекрасно раскидывается, то с какого дуба я должен ваншотить не слезая с маунта патю "ХХХаСтрАльНых нОгебатеЛейХХХ" и получать за это три с половиной балла? Лучше повисеть минуту в ожидании перед началом боя, пока система проанализирует всю таблицу целиком и раскидает нормально, чем мгновенный выкидыш на нубо-ги. И алгоритм для этого придумать можно, не надо ля-ля, что-то вроде предварительного распределения, потом перераспределения, с учетом того, что кому-то не досталась ги в пределах заявленных +- 3, а не так - сделали первый круг распределения, а дальше по остаточному принципу - кому на что хватило. Но ведь это слишком сложный процесс и зачем так заморачиваться, если в АО рулит рандом? От балды - это то, как распределяется сейчас.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
На доминионе это совсем не обязательно. У всех гильдий есть пати и послабее, и посильнее, но количество сильных пать напрямую определят конкурентоспособность гильдии в целом. Чем меньше у нее слабых слотов на ГЧД, тем выше она в таблице, все логично.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
Хм. Ну вот пришло время боев. Ровно 20.00, скажем. Система берет полный список патей по серверу, сопоставляет каждой ее средний* гс (согласно топ100). После этого берется 1я пати 1й гильдии и спаривается не с потолка взятой патей, а с максимально близкой по гсу патей из общего пула. Затем 1я пати 2й строчки ну и так далее.
*)средний гс можно брать самыми разными способами, начиная от банального среднего арифметического до любых изощрений. Например, усреднить по 4м сопартийцам, исключив из рассмотрения самый высокий и самый низкий гс.
Смысла в этом никакого. Нельзя распределять пати по ГСу. Если какая-нибудь гильдия состоит из одной единственной пати, которая по ГСу опережает любую консту больших ги, то ее будет ролить верхним строчкам в таблице, хотя сама она будет висеть где-то в самом низу, потому что она одна единственная в своей ги, и давать за такую пати будут такие же копейки. Разве что бой повеселей будет.
Последний раз редактировалось VseLoginyZanjaty; 19.11.2014 в 14:02.
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team