Форум - "Аллоды Онлайн" - Рандом или не рандом

Результаты опроса: Устраивает или нет рандом?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Рандом рулит

    11
    17.19%
  • Рандом не рулит

    53
    82.81%
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10

    Рандом или не рандом

    Рандом или не рандом

    Концепция
    Заменить рандом другой функцией, называемой в некоторых источниках энтропийным методом, который после нескольких случайных «бросков», в случае последовательных неудач, по достижении определенного предела или порога, дает гарантированный выигрышный «бросок». Как гарантированный приз в картах судьбы.

    Имеющиеся проблемы
    Во многих аспектах игры используется генератор случайных чисел, который, будучи случайным, у некоторых персонажей, имеет свойство «залипать».
    • Когда в боевой механике были увороты можно было с более высокой ловкостью, чем у соперника проворство, получать серию промахов. Или наоборот, имея завышенную проворку и вехи на нее, не получать уворотов.
    • В донатных акциях и в ежедневных розыгрышах некоторые персонажи вытаскивают по 2 топ-плюшки подряд, некоторые не вытаскивают ничего, тратя при этом не меньше, а то и больше.
    • Даже выпадение шмота из сундуков, пусть на больших числах распределение честное, но какая польза знать что открыв 100-200 сундуков получишь примерную вероятность 25% шмоток на каждый стат, если открывая свои только что привезенные с острова или купленные за добычу, получаешь все на один и ненужный стат.
    Доходит до суеверий, которые в прошлые времена даже подтверждались. Как в том секторе сегодня падает, в другом не падает. На ЦС в определенные часы дроп зеленых и даже синих 42 лвл шмоток был выше. Некоторые акки считаются везучими, некоторые неудачными и открывать сундуки им выгоднее на твинке.

    Уже не говоря про акцию с волшебной лампой в честный рандом которой многие не верят.

    Подробный дизайн предложения
    Принцип подсмотрен в описании игровой механики в другой игре, в ней таким образом работает «Уклонение». Формула и соотношение статов точности атакера и уклонения защищающегося не важны, интересно что с вероятностью происходит дальше.

    Уклонение не полостью зависит от случайности. Используется принцип «энтропии» чтобы у врагов не происходило долгих серий промахов из-за рандома.

    Если персонаж атакован впервые или между атаками прошло более 6 секунд, то рандомом от 0-99 устанавливается счетчик энтропии. По формуле вычисляется шанс попадания атакера, число прибавляется к счетчику энтропии.

    Если он стал равен 100 или больше, засчитывать попадание. Вычитаем из счетчика энтропии 100. Иначе засчитывается промах и счетчик не меняется.

    Принцип создан чтобы равномернее распределить попадания и промахи, так чтобы игроки уклонялись в среднем от количества атак соответствующих их показателю «уклонения». Он все еще случаен из-за рандомайза энтропии на первом шаге. Нужно заметить что если персонажа атакуют несколько мобов, то все атаки мобов плюсуются к одному счетчику энтропии.

    Пример

    Персонаж бьется с тремя монстрами, с одним с шансом попадения 70%, и двумя с 45%
    «А» атакует. Счетчик энтропии рандомом выбрасывается от 0-99, в нашем случае 37.
    «А» прибавляет 70 к счетчику, повышая выше 100 и попадает. 100 вычитается и счетчик становится равен 7.
    «Б» атакует, прибавляет 45. Счетчик 52.
    «В» атакует, прибавляет 45. Счетчик 97.
    «А» атакует, прибавляет 70. Попадает и переводит счетчик в 67.
    Игрок отбегает на 6 секунд и в следующий раз будет создан новый счетчик энтропии.
    Итак, присутствует вероятность и ГСЧ, но так же присутствует порог после которого происходит гарантированное событие.
    • Применительно к уворотам, если их захотят вернуть, можно напрямую использовать приведенную механику.
    • Применительно к донат акциям. Например, энтропия рандомайзится ежедневно, каждый открытый сундук прибавляет 30, полученная целая плюшка добавляет к счетчику: зеленая 50 очков, синяя 100, фиол 500, рыж 1000, салат 5000…. как-то так или по-другому. По-прежнему из-за начального рандома можно по-лакерски вытащить салат с одного сундука, но будет и гарантия если долго и упорно не везет.
      {офф}: Один знакомый не вытащил какого-то боевого маунта потратив 25к кри, хотел получить сам, хотя мог за те же кри купить 4-5 штук с рук в дни акции. Надолго бросал после этого..
    • В ежедневных розыгрышах тоже по-моему это нужно. После такой статистики как-то грустненько, ведь за 5к можно с рук купить почти любую из разыгрываемых плюшек.
    • Со шмотом в новом сезоне, судя по описаниям, не заходя на ПТС, все выглядит пока вполне многообещающе. Но как-то применить принцип думаю можно. Сгладить рандом. Ровное распределение на больших числах это хорошо и справедливо, но мне не нужны шмотки на все 4 стата и долгосрочно 3/4 ненужных улучшителей – печаль печальная.
    • Профессии, крафт улучшителями, везде, где присутствует рандом и возможны затяжные серии неудач, от них можно если не избавиться, то сгладить.

    План обучения игроков по работе с новой возможностью (если требуется)
    Официальное руководство/гайд/девблог с описанием механик для которых будет использован принцип.

    Комментарии и замечания
    Комментируем и замечаем

  2. #2
    Аватар для Midnightdream
    Новобранец Midnightdream на пути к лучшему
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    107
    Репутация
    10
    никогда такого не сделают. вы прям как дети.
    во-первых, как распределяются увороты-попадания, выпавший шмот по статам - разработчикам до фонаря. они работают не на справедливость и даже не на довольного игрока, а на бабло!
    из этого вытекает второе: энтропийный подход в акции им больше чем полностью не выгоден. лучше будет тысячи, кидающих бабло на акцию как в пропасть, и проклинающих рандом. кармашки от таких игроков будут полнее.
    на ком-то залип винрандом и он вытащил три плюхи подряд? тем лучше - больше лохов захотят так же и подбросят деньжат, чтоп "как у того парня"!
    на ком-то залип фейлрандом? откровенные неудачники, которые по 100500 ларцов открыли и ничего не выиграли, потом подняли вайн со скринами и выкладками аля "где мои бабки?" - это явление редкое...к тому же для таких экстремальных случаев разрабы всегда могут впилить извинительную компенсацию...
    в большей массе никто до таких крайностей не доходит, потому что десятки тысяч на акции тратят все-таки немногие.
    П. с.
    в общем, вы предлагаете справедливость, коммунизм и светлое будущее. вы думаете, майл.ру до этого есть дело?
    Последний раз редактировалось Midnightdream; 15.10.2014 в 00:05.

    "Та не расчесывайте мне нервы. Их еще есть где испортить!" (с)

  3. #3
    Аватар для porubezhnik
    Лига Объединённая Рать Лиги porubezhnik на пути к лучшему
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Агрохолдинг Авангард
    Сообщений
    857
    Репутация
    10

  4. #4
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Тьфу ты, не так проголосовал. Добавьте мой голос ко второму пункту.

    Лучше нормальные варианты дать - за и против идеи. А то опрос об одном, а текст о другом.

  5. #5
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Midnightdream Посмотреть сообщение
    энтропийный подход в акции им больше чем полностью не выгоден. лучше будет тысячи, кидающих бабло на акцию как в пропасть, и проклинающих рандом.
    Легко играть на жадности, тщеславии, зависти, но... I want to believe!

    Цитата Сообщение от porubezhnik Посмотреть сообщение
    Я просто оставлю это здесь
    По большому счету предложение выглядит короче: "Заменить рандом другой функцией". Энтропии - одна из, псевдорандом - другая из, наверное и другие есть. Но может как в случае с лампами и в других аспектах нет никакого честного раднома. Who knows.

    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Тьфу ты, не так проголосовал. Добавьте мой голос ко второму пункту.
    Не ожидаю что опрос достигнет репрезентативных величин, так что это не важно. Можно выпилить или не обращать внимания.

  6. #6
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Не ожидаю что опрос достигнет репрезентативных величин, так что это не важно.
    Ну вот поэтому как раз каждый голос важен. Замена функции рандома - это интересно.

  7. #7
    Аватар для NitRoGeN220
    Гвардеец NitRoGeN220 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя NitRoGeN220 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    06.10.2011
    Сообщений
    1,029
    Репутация
    174
    Давно пора.
    Морван

  8. #8
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Голосуем (ну, а вдруг), комментируем.

  9. #9
    Аватар для alexander737
    Лига Гильдия Купцов Лиги alexander737 — луч света в тёмном царстве alexander737 — луч света в тёмном царстве alexander737 — луч света в тёмном царстве alexander737 — луч света в тёмном царстве alexander737 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.11.2011
    Сообщений
    359
    Репутация
    478
    Да поздно уже... некоторые как я кинули на теже билетики 4500+ и после введения пооощерительных призов оказались в пролете... бесит когда кладеш очередные 100 кри а плюху берут с 1 билетика нубы... очень уж много денег ушло на акцию а пользы нету вообще... так и теряют игроков таким рандомом...

    Вот уже к 6к кри подхожу а плюшкой еще ине пахло...продолжаемс...

  10. #10
    Аватар для Prutkoff
    Горожанин Prutkoff на пути к лучшему
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    50
    Репутация
    10
    целый день паришься, а кому-то вот так сходу

    5 деталей, 2 сертификата....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_141027_053151.jpg
Просмотров: 309
Размер:	101.7 Кб
ID:	198657

    зачем в аллоды играть, если с такой удачей можно сразу в казино

  11. #11
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Даже выпадение шмота из сундуков, пусть на больших числах распределение честное, но какая польза знать что открыв 100-200 сундуков получишь примерную вероятность 25% шмоток на каждый стат, если открывая свои только что привезенные с острова или купленные за добычу, получаешь все на один и ненужный стат.

    Доходит до суеверий, которые в прошлые времена даже подтверждались. Как в том секторе сегодня падает, в другом не падает. На ЦС в определенные часы дроп зеленых и даже синих 42 лвл шмоток был выше. Некоторые акки считаются везучими, некоторые неудачными и открывать сундуки им выгоднее на твинке.
    Долой рандом!
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  12. #12
    Аватар для ReaktorR
    Знаток III ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве ReaktorR — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Академия Созидателей - седьмой ярус
    Сообщений
    720
    Репутация
    522
    Мне нравится предложенная идея.
    Касаемо акций, хотелось бы вдонатив более 3к (4-5к кри) что-то да получать, а не 5-10 кусочков чего либо, как обычно...
    З.Ы.
    Скажу по секрету, в призах по почте тоже стоит рандом. Атвичаю!

  13. #13
    Аватар для LordJeny
    Лига Гражданин Лиги LordJeny на пути к лучшему
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    74
    Репутация
    10
    З.Ы. Лотерея - разводилово как и в реальной жизни

  14. #14
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Долой рандом!
    О ближайших изменениях в игровом процессе

    Цитата Сообщение от Allods_Online Посмотреть сообщение
    В-третьих, меняется механизм получения улучшителей из астрала. Трофеем за убийство боссов станет специальная валюта, за которую можно будет у торговцев купить нужные улучшители, а, с небольшим шансом, вместо этой валюты среди трофеев можно будет найти целый универсальный улучшитель. С финального босса острова будет падать гарантированный универсальный улучшитель, который подходит к любой вещи любого класса.

    Таким образом, больше не будет ненужных улучшителей среди добычи с астральных остров. Совсем. Вообще. Честно.

    При этом нельзя лукавить, говоря, что «жить станет лучше, жить станет веселей». Нет, станет, безусловно. Но стоит понимать, почему вообще в играх существует такая вещь, как «невостребованная награда». Причин на это очень много, по этому поводу написано множество статей (научно подтвержденных не только британскими учеными). Элемент везения, элемент случайности, элемент ожидания и восторга от получения долгожданного — вот самые простые и понятные причины. Таких еще много, очень много, но эти – самые понятные.

    Убирая ненужные вещи и заменяя их валютой, мы тем самым убираем часть эмоций. Не только негативных от выпадения ненужных улучшителей. Но и позитивных, от «наконец мне выпало» до «мне выпало, а ему нет, ха-ха». Чтобы получение улучшителей не стало совсем пресным, мы добавляем определенный шанс получить вместо валюты сразу целый улучшитель. Не стоит забывать, что и в количестве валюты тоже будет определенный разброс.
    Прекрасно. Если будет хорошо принято, может быть задуматься о такой же системе наград в других активностях?
    • На БГ песок или в редких случаях награды из ассортимента торговцев целиком. Тут правда кому-то нужны гоблины, а кому-то нет, разные слоты ДО, и т.п. К тому же я постоянно пишу об индивидуальных наградах и будет нездорово если случайная выпадет афкеру, негативные эмоции, снижение морали... Прикрутить положительное голосование, по результатам боя, и в случае если за кого-то отдают 20-30% голосов давать бонусную пыль или в редких случаях товар из ассортимента вендора.
    • В рейдах давать рейдовый песок, замена гильдейским ДКП. Давать не на ролл, всем участникам поровну, и в редких случаях целую шмотку случайному участнику. Может не из всех 24 человек, а из первых 5 по дпс/хпс.
    • В астрале сейчас и так полно разнообразных валют. Честно говоря это сильно сбивает с толку. Эманации неисследованного астрала, эманации таинственного астрала, частицы аномальной материи, распадающиеся частицы аномальной материи, зеленые и синие астральные самородки. Шесть валют! И все это у одного вендора! Причем с пересекающимся ассортиментом товаров. *фейспалм-фейспалмович* Конвертируйте награды старого сезона и уберите их. Из остальных сделать универсальную, отрегулировать цены соответственно. Ведь все равно разные валюты добываются в разных активностях. Целые награды конечно добавить.
    • В ДЗ вроде все нормально, песок, целые камни за квесты. Все жалуются что медленно, ооооочеееень мееееедлоееенннноооооо, с этим нельзя не согласиться. И как в прошлом сезоне зеленые хабы для всех грейдов бы еще, синий песок сейчас только в группе.

    Случайные целые награды в смежных активностях:
    • В ДЗ в основном камни, но изредка улучшители шмоток и оборудка
    • На островах в основном улучшители шмота, изредка оборудка и ДО
    • В астрале в основном оборудка, но изредка всего понемногу
    • На БГ в основном ПВП ДО, но изредка всего понемногу
    • .. и т.п.

    Все случайные награды отвязать - это оживит аукцион, дополнительный голдовый мани синк.

    Больше ассортимент негоциантам, чтобы действительно любая активность была альтернативой остальным, частично, не полной. Сейчас зачем-то надо заниматься всем и сразу, и астрал, и ДЗ, и рейды, и БГ, и ктулхи, и профессия. И ни одну нельзя полностью исключить, ни за счет негоциантов, ни за счет ЛР.

  15. #15
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Все случайные награды отвязать - это оживит аукцион, дополнительный голдовый мани синк.
    Это исключительно мультов оживит.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:23 ----------

    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    .... Некоторые акки считаются везучими, некоторые неудачными и открывать сундуки им выгоднее на твинке.

    Уже не говоря про акцию с волшебной лампой в честный рандом которой многие не верят.....
    Вот смех смехом, а это реально так. И далеко не только в этой игре.
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  16. #16
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    О ближайших изменениях в игровом процессе



    Прекрасно. Если будет хорошо принято, может быть задуматься о такой же системе наград в других активностях?
    • На БГ песок или в редких случаях награды из ассортимента торговцев целиком. Тут правда кому-то нужны гоблины, а кому-то нет, разные слоты ДО, и т.п. К тому же я постоянно пишу об индивидуальных наградах и будет нездорово если случайная выпадет афкеру, негативные эмоции, снижение морали... Прикрутить положительное голосование, по результатам боя, и в случае если за кого-то отдают 20-30% голосов давать бонусную пыль или в редких случаях товар из ассортимента вендора.
    • В рейдах давать рейдовый песок, замена гильдейским ДКП. Давать не на ролл, всем участникам поровну, и в редких случаях целую шмотку случайному участнику. Может не из всех 24 человек, а из первых 5 по дпс/хпс.
    • В астрале сейчас и так полно разнообразных валют. Честно говоря это сильно сбивает с толку. Эманации неисследованного астрала, эманации таинственного астрала, частицы аномальной материи, распадающиеся частицы аномальной материи, зеленые и синие астральные самородки. Шесть валют! И все это у одного вендора! Причем с пересекающимся ассортиментом товаров. *фейспалм-фейспалмович* Конвертируйте награды старого сезона и уберите их. Из остальных сделать универсальную, отрегулировать цены соответственно. Ведь все равно разные валюты добываются в разных активностях. Целые награды конечно добавить.
    • В ДЗ вроде все нормально, песок, целые камни за квесты. Все жалуются что медленно, ооооочеееень мееееедлоееенннноооооо, с этим нельзя не согласиться. И как в прошлом сезоне зеленые хабы для всех грейдов бы еще, синий песок сейчас только в группе.

    Случайные целые награды в смежных активностях:
    • В ДЗ в основном камни, но изредка улучшители шмоток и оборудка
    • На островах в основном улучшители шмота, изредка оборудка и ДО
    • В астрале в основном оборудка, но изредка всего понемногу
    • На БГ в основном ПВП ДО, но изредка всего понемногу
    • .. и т.п.

    Все случайные награды отвязать - это оживит аукцион, дополнительный голдовый мани синк.

    Больше ассортимент негоциантам, чтобы действительно любая активность была альтернативой остальным, частично, не полной. Сейчас зачем-то надо заниматься всем и сразу, и астрал, и ДЗ, и рейды, и БГ, и ктулхи, и профессия. И ни одну нельзя полностью исключить, ни за счет негоциантов, ни за счет ЛР.
    1. На БГ и так всегда был песок, за который можно выбирать награду самостоятельно.
    Какие-либо случайные награды сейчас не нужны. Награды за индивидуальную эффективность - уже лучше, но пока что их нет.
    2. Песок в рейдах:.
    а) Он лишает смысла сидение на заменах в рейде. Фактически либо ты в основе рейда, либо ты ни с чем.
    б) Песок каждому подразумевает то, что по достижении определенного числа убийств босса ВЕСЬ рейд получит 1 предмет. Сейчас с босса падает, допустим, 3 предмета из пула в 3 разных вида. За какое количество убийств босса 24 человека получат по 3 предмета с этого босса? Сколько песка должно падать, чтобы компенсировать это время?
    в) Нет возможности прийти в рейд и полутать предметы, которые уже никому не нужны. Тому, кто начал рейдить поздно, никак не собрать весь ДО с босса.
    3. Уточню попозже у дизайнера астрала, что он думает по поводу объединить валюты.
    4. Медленно - это не к рандому вопрос

    Цитата Сообщение от ReaktorR Посмотреть сообщение
    Мне нравится предложенная идея.
    Касаемо акций, хотелось бы вдонатив более 3к (4-5к кри) что-то да получать, а не 5-10 кусочков чего либо, как обычно...
    З.Ы.
    Акции не ограничиваются одними ларцами.
    Есть мозаика, где имеется гарантированный приз.
    Есть Карты Судьбы, где очень вкусные призы в том числе и промежуточные.
    Есть шкатулочки (как со святым оружием), где можно собрать из кусочков гарантированно, либо даже вытащить целый приз сразу.
    В Ларцах же, где много различных кусочков всякого, можно просто обмениваться нужными частями с другими игроками.
    Где-то гарантированные призы запланированы, где-то - нет. У всех акций свои особенности.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  17. #17
    Аватар для BECTHUK88
    Ветеран BECTHUK88 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    937
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    1. На БГ и так всегда был песок, за который можно выбирать награду самостоятельно.
    Какие-либо случайные награды сейчас не нужны. Награды за индивидуальную эффективность - уже лучше, но пока что их нет.
    2. Песок в рейдах:.
    а) Он лишает смысла сидение на заменах в рейде. Фактически либо ты в основе рейда, либо ты ни с чем.
    б) Песок каждому подразумевает то, что по достижении определенного числа убийств босса ВЕСЬ рейд получит 1 предмет. Сейчас с босса падает, допустим, 3 предмета из пула в 3 разных вида. За какое количество убийств босса 24 человека получат по 3 предмета с этого босса? Сколько песка должно падать, чтобы компенсировать это время?
    в) Нет возможности прийти в рейд и полутать предметы, которые уже никому не нужны. Тому, кто начал рейдить поздно, никак не собрать весь ДО с босса.
    3. Уточню попозже у дизайнера астрала, что он думает по поводу объединить валюты.
    4. Медленно - это не к рандому вопрос



    Акции не ограничиваются одними ларцами.
    Есть мозаика, где имеется гарантированный приз.
    Есть Карты Судьбы, где очень вкусные призы в том числе и промежуточные.
    Есть шкатулочки (как со святым оружием), где можно собрать из кусочков гарантированно, либо даже вытащить целый приз сразу.
    В Ларцах же, где много различных кусочков всякого, можно просто обмениваться нужными частями с другими игроками.
    Где-то гарантированные призы запланированы, где-то - нет. У всех акций свои особенности.
    только открыв на 10к кри можно не вытащить плюху за 5к кри)) или история с билетиками, где выиграть не реально))


  18. #18
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от BECTHUK88 Посмотреть сообщение
    не вытащить плюху за 5к кри
    Некорректное рассуждение.
    5к - это один из вариантов рыночных цен, ничем, к слову, не подкрепленный.
    Если вы открыли предмет, затратив 10к - вы имеете полное право выставить на перепродажу именно по этой стоимости.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  19. #19
    Аватар для Starichek
    Воин Starichek на пути к лучшему
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Украина, Южноукраинск
    Сообщений
    380
    Репутация
    10
    Не хватает вопроса "Кто такой Рандом?"


    Слепому не покажешь,
    Глухому не расскажешь,
    Дураку не докажешь.

  20. #20
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    1. На БГ и так всегда был песок, за который можно выбирать награду самостоятельно.
    Какие-либо случайные награды сейчас не нужны. Награды за индивидуальную эффективность - уже лучше, но пока что их нет.
    2. Песок в рейдах:.
    а) Он лишает смысла сидение на заменах в рейде. Фактически либо ты в основе рейда, либо ты ни с чем.
    б) Песок каждому подразумевает то, что по достижении определенного числа убийств босса ВЕСЬ рейд получит 1 предмет. Сейчас с босса падает, допустим, 3 предмета из пула в 3 разных вида. За какое количество убийств босса 24 человека получат по 3 предмета с этого босса? Сколько песка должно падать, чтобы компенсировать это время?
    в) Нет возможности прийти в рейд и полутать предметы, которые уже никому не нужны. Тому, кто начал рейдить поздно, никак не собрать весь ДО с босса.
    3. Уточню попозже у дизайнера астрала, что он думает по поводу объединить валюты.
    4. Медленно - это не к рандому вопрос
    1. В этом пункте писал не про песок, да сейчас он есть, а про изредка целые плюшки из ассортимента. Но опять же соглашусь, что пока нет оценки личной эффективности, пока не искоренили афкеров, добавлять вендору что-то действительно ценное нельзя.
    2. Про рейды недодумано, мало опыта. Будем думать еще. Просто хочется гарантий награды от походов. Не во всех гильдиях состав рейдов постоянный. ДКП конечно копятся, и какие-то шмотки становятся никому ненужными и можно голых пропаравозить. Но с вашей стороны тоже последовательность нужна по отношению к одеванию. На островах же в итоге пришли к гарантированному минимуму, к песку.

    4. На каче с мобов вендор треш, реже зеленый лут, еще реже синий, еще реже фиол. А на капе все полностью по-другому. Разбавлять бы песок редкими камнями-компонентами, еще реже зелеными, супер редко синими. На островах тоже. Но х2 х3 песка не интересно, какие-нить целые вкусняшки. Мне очень понравилась идея про целые неулучшаемые 65-66 шмотки в качестве редкой награды.


    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Акции не ограничиваются одними ларцами.
    Есть мозаика, где имеется гарантированный приз.
    Есть Карты Судьбы, где очень вкусные призы в том числе и промежуточные.
    Есть шкатулочки (как со святым оружием), где можно собрать из кусочков гарантированно, либо даже вытащить целый приз сразу.
    В Ларцах же, где много различных кусочков всякого, можно просто обмениваться нужными частями с другими игроками.
    Где-то гарантированные призы запланированы, где-то - нет. У всех акций свои особенности.
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Некорректное рассуждение.
    5к - это один из вариантов рыночных цен, ничем, к слову, не подкрепленный.
    Если вы открыли предмет, затратив 10к - вы имеете полное право выставить на перепродажу именно по этой стоимости.
    Конечно вы правы, имеем полное право. Изредка покупаю пару наборов "удачи", очень редко за свои 600 кри получаю ценностей больше чем на 60. Имею полное право продавать свои синие обрывки по 10 кри... Кто их только купит, не правда ли?

    Цена устоявшаяся, потому что, по всей видимости, средняя на больших выборках, у тех кто покупает по 1000+ сундуков - ваш честный рандом... для больших чисел.

    Или у вас расчетная ценность топ-плюшек выше? 10к?

    А смотрите статистику? Сундуки без гарантированых призов люди покупают охотнее, азартнее - потому что туда положили наиболее ценные плюшки? А раньше когда вместо ошметков были банки, жетоны сумки, корм и т.п. не охотнее покупали? А в акциях с гарантированными не больший процент участвует - недонаторы, лоу-донаторы?

  21. #21
    Аватар для YUS_92
    Новобранец YUS_92 на пути к лучшему
    Регистрация
    31.03.2008
    Сообщений
    89
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Starichek Посмотреть сообщение
    Не хватает вопроса "Кто такой Рандом?"
    Древний божок, родственник Кубика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения