Сообщаем вам, что в текущий момент наблюдаются проблемы с утечкой памяти на клиенте игры, которые могут вызвать непредвиденное прекращение работы приложения "Аллоды Онлайн".
Проблемой уже занимаются наши специалисты, и решена она будет в ближайшее время. Основные моменты уже исправлены и скоро будут переданы на ПТС, а затем появятся и на боевых серверах.
Рекомендуем до исправления ошибок по возможности перезапускать почаще игровой клиент самостоятельно, а также во время игры тратить меньше ресурсов компьютера на сторонние приложения.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Последний раз редактировалось Velranni; 16.12.2014 в 21:55.
Malestary
Можете немного приоткрыть завесу тайны, насколько сильно будут изменены и будут ли вообще изменены паладины?
Также очень сильно интересует, будут ли изменены инженеры(в плане защиты в пвп) и вары(в целом).
Правки коснутся всех классов без исключений, и палов/инжей/варов в том числе. У палов полечатся ваншоты, будет перераспределен урон между умениями, а также будет снята порезка агра на световых умениях. Вары и инжи станут чуть плотнее, с определенными условиями как у одних, так и у других.
Сообщение от sji755
Что то про Жрецов не кто не спросил.Будут ли у нас какие то изменения,в хил\дд спеках ?А то народ паникует в ги осталось 2-3 Жреца принимающих участие в Чд,на Рчд так 1-2,некры все заполонили
У жреца будет пассивно увеличен хил, а также будет добавлена приятная возможность сделать каст хилящих спеллов мгновенным. И да, в дд-спеке тоже небольшие усиления ждут класс.
Сообщение от siyanko
А про магов ничего так и не сказали прошу не огорчайте(
Маги станут еще мобильнее. Также будет увеличена их выживаемость в определенных условиях.
Сообщение от Saammy
Тоже есть вопрос. Будет увеличен прогресс крафта 66 шмота или снижен прогресс крафта 65?
Абсолютно верно уже сказали выше - будет увеличен прогресс крафта экипировки 66 уровня.
Правки коснутся всех классов без исключений, и палов/инжей/варов в том числе. У палов полечатся ваншоты, будет перераспределен урон между умениями, а также будет снята порезка агра на световых умениях. Вары и инжи станут чуть плотнее, с определенными условиями как у одних, так и у других.
Про полодинов новость не гуд, светопал конечно хорош в астре, и на АС но в целом ваншоты необходимая вещь на чд
Куча халявных плюшек под пригласительным кодом 179755, вводи и получай ездовые маунты, святое оружие и прочие вещи с ЛР абсолютно бесплатно!!)
Убрать ваншоты паладинов при текущей выживаемости, тоже самое, что просто напросто выпилить класс из игры. Убрать прямой урон 25% поверх барьеров и можете резать дамаг хоть на 20%. Ибо выживаемости просто нет.
Как будет влиять новая ранговая система на бойцов лабиринта? Сами модификаторы (Тренированные Злобные, Непобедимые и т. д.) только урон повышают или механику тоже затрагивает?
Убрать ваншоты паладинов при текущей выживаемости, тоже самое, что просто напросто выпилить класс из игры. Убрать прямой урон 25% поверх барьеров и можете резать дамаг хоть на 20%. Ибо выживаемости просто нет.
уже второй паладин согласился с тем что ваншоты как бы есть, надо в другие темы их как доказательство
Нет в этом мире справедливости, луки так долго были самым донным классом, потом наконец то дождались апа и вот на тебе опять будут днищами. Ну почему нам так не везёт...
Нет в этом мире справедливости, луки так долго были самым донным классом, потом наконец то дождались апа и вот на тебе опять будут днищами. Ну почему нам так не везёт...
вы уже видели описание? зачем раньше времени паниковать
Ваншоты это плохо, и если они есть - это надо лечить. В грядущих правках сразу несколько возможных ваншотов будут исключены.
Подойду к этому с другой стороны. Всем известно что механика барьера паладина не может выдержать зерг 4 дедешеров на чд. Так же как и прокаст нормального рукастого мага. Далеко не каждый пал способен выживать на чд и в астрале даже под некрохилом. Отсюда единственный плюс пала это его ваншоты и овер дпс. Видимо нас опять ждет эра светокрабо пвпэшеров со щитом?
Последний раз редактировалось yJIbTpaMoHaIIIka; 16.12.2014 в 01:59.
Куча халявных плюшек под пригласительным кодом 179755, вводи и получай ездовые маунты, святое оружие и прочие вещи с ЛР абсолютно бесплатно!!)
Правки коснутся всех классов без исключений, и палов/инжей/варов в том числе. У палов полечатся ваншоты, будет перераспределен урон между умениями, а также будет снята порезка агра на световых умениях. Вары и инжи станут чуть плотнее, с определенными условиями как у одних, так и у других.
Смысл в пале 45 капа ? Эти описания именно к этому и приведут. Опять загонять всех в световиков из-за нытья кучки форумных плакс из-за того , что они соло не могут убить пала. У пала сейчас очень тонкая грань между уроном и защитой. Нарушить ее очень легко.
Нигде не увидел порезке хила в пвп некра. Ваншоты с ДСа починят? Переливашку в 500к -1000 к изменят? Любой нехилящийся класс сейчас мясо против некра,а таких кроме некра , друля и жреца абсолютно все.
Магам добавят мобильность - исчезновения из таргета мало ведь. надо сделать так , чтобы мили классы вообще не брали на домик из-за этих электровеников ? Инкастовый инвиз у мага был сделан зря. У класса итак слишком много эскейп абилок , а ему только прибавляют их.
п.с. если режете палам урон -апните хоть защиту. надоело плестись в конце списка по защите из всех классов. Хотя вроде танки , а защита у мага в 100 раз лучше,чем у этих 3 барьеров.
YouTube
Начни играть с Силой Света: мой пригласительный код - 14230 .
Как называется эксклюзивный костюм, который доступен только приглашенным игрокам и который невозможно приобрести другими способами?
Первый верный ответ будет вознаграждаться ПИН-кодом на 100 премиальных кристаллов в ЛС автору.
ну эту викторину ,скажите что с инженерами будет? правка москитов чтобы не улетали шаг -влево шаг вправо ,ап защиты \выживаемости ? залпы сделать все по 35-40 метров как у всех рдд ?сейв абилки сделать на поглощение всех видов урона, а не платформу только от мили физов? хоть какой -то контроль может инжам дадут?можно что-то по этому поводу осветить?
Последний раз редактировалось free88; 16.12.2014 в 02:00.
У жреца будет пассивно увеличен хил, а также будет добавлена приятная возможность сделать каст хилящих спеллов мгновенным. И да, в дд-спеке тоже небольшие усиления ждут класс.
Подойду к этому с другой стороны. Всем известно что механика барьера паладина не может выдержать зерг 4 дедешеров на чд. Так же как и прокаст нормального рукастого мага. Далеко не каждый пал способен выдивать на чд и в астрале даже под некрохилом. Отсюда единственный плюс пала это его ваншоты и овер дпс. Видимо нас опять ждет эра светокрабо пвпэшеров со щитом?
Выдерживать 4 ддшеров? да вы батенька в коммунизме живете)))
Смысл в пале 45 капа ? Эти описания именно к этому и приведут. Опять загонять всех в световиков из-за нытья кучки форумных плакс из-за того , что они соло не могут убить пала. У пала сейчас очень тонкая грань между уроном и защитой. Нарушить ее очень легко.
Нигде не увидел порезке хила в пвп некра. Ваншоты с ДСа починят? Переливашку в 500к -1000 к изменят? Любой нехилящийся класс сейчас мясо против некра,а таких кроме некра , друля и жреца абсолютно все.
Магам добавят - исчезновения из таргета мало ведь. надо сделать так , чтобы мили классы вообще не брали на домик из-за этих электровеников ? Инкастовый инвиз у мага был сделан зря. У класса итак слишком много эскейп абилок , а ему только прибавляют их.
п.с. если режете палам урон -апните хоть защиту. надоело плестись в конце списка по защите из всех классов. Хотя вроде танки , а защита у мага в 100 раз лучше,чем у этих 3 барьеров.
ну да 9 скудных стенок и иллюзии это намного лучше 3х барьеров которые держат урон + его можно перекручивать вы тут про нытиков упомянули, ну так вот вы сейчас ноете в своем посте
ну да 9 скудных стенок и иллюзии это намного лучше 3х барьеров которые держат урон + его можно перекручивать вы тут про нытиков упомянули ну так вот вы сейчас ноете в это посте
Вы не понимаете, будь там хоть 100 барьеров, прямой урон в 25% поверх барьеров, при ассисте на ЧД лука, шама и пала, при накинутой провидке жреца, пал уходит буквально за 5-7с. Хватает только одного лука, который по забитым барьерам и снятому хп прописывает прямой ваншот. То, что пал раздает ваншоты под решимкой, так то умеет практически любой класс, это дело стата, а не конкретно класса.
Вы не понимаете, будь там хоть 100 барьеров, прямой урон в 25% поверх барьеров, при ассисте на ЧД лука, шама и пала, при накинутой провидке жреца, пал уходит буквально за 5-7с. Хватает только одного лука, который по забитым барьерам и снятому хп прописывает прямой ваншот. То, что пал раздает ваншоты под решимкой, так то умеет практически любой класс, это дело стата, а не конкретно класса.
То есть, по вашему мнению, под грамотным ассистом на ЧД/РЧД пал должен быть неубиваем?
Вы не понимаете, будь там хоть 100 барьеров, прямой урон в 25% поверх барьеров, при ассисте на ЧД лука, шама и пала, при накинутой провидке жреца, пал уходит буквально за 5-7с. Хватает только одного лука, который по забитым барьерам и снятому хп прописывает прямой ваншот. То, что пал раздает ваншоты под решимкой, так то умеет практически любой класс, это дело стата, а не конкретно класса.
любой другой класс при асисте, лука, шама и пала улетает за 1-2 сек