Форум - "Аллоды Онлайн" - Сложность острова
Страница 1 из 2
1 2 Последняя
Показано с 1 по 40 из 44
  1. #1
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65

    Сложность острова

    Некоторые игроки сталкиваются с ситуациями, когда самый сложный остров пролетается за пару минут на "пыщь-пыщь" или наоборот, на него тратится слишком много времени.
    Чтобы у них не терялся интерес к прохождению астрала, предлагаю расставить на все астральные сектора стеллы, увеличивающие и понижающие сложность острова.

    Стелла №1 устанавливается в месте высадки;
    Использовать стелу может только Лидер Группы;
    Использовать стелу можно несколько раз:
    - первое использование удваивает ХП мобов;
    - второе использование удваивает защиту мобов;
    - третье использование удваивает урон мобам;
    - четвертое использование удваивает ХП мобов (т.е. получится х4 ХП, х2 Защиты, х2 урон)
    и так далее.
    Использование стелы увеличивает награду на 33% за каждое использование стеллы;

    Стелла №2 устанавливается в месте высадки:
    первое использование стелы уменьшит количество ХП, защиты, урона мобов в 2 раза, при этом награда тоже будет снижена на 50%.

    Стать сильнее не получится из-за серверного прогресса. А вот одеться быстрее получится только у хорошо заруненных персонажей.

    Последствия:
    середнячки буду также спокойно летать в астрал;
    топы - быстрее достигнут серверного прогресса;

  2. #2
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    За расчетное значение награды при х4 усилении берем, разумеется, текущее стандартное?
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  3. #3
    Аватар для 2779386
    Империя Деловой Союз Империи 2779386 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    569
    Репутация
    10
    Я за, очень интересная идея, даже интересно будет в первую же неделю будут уже бегать папки с 3-4 рыжами с прохождением этапа =)


  4. #4
    Аватар для degamer
    Сержант гвардии degamer пока не определился
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,585
    Репутация
    5
    В текущих реалиях нет никакой разницы между *2 ХП мобов и *2 резисты мобов, поскольку у персонажей нет дебаффов, понижающих резисты мобов, либо их хп. Также, нет и скиллов, хотя бы частично игнорирующих резисты мобов. (Почему этого добра нет - понятно, лень балансить, но ведь могло бы здорово разнообразить жизнь, да и были они раньше)
    Злобня

  5. #5
    Аватар для Dimitrius5naj
    Офицер гвардии Dimitrius5naj скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    У Яскера за пазухой
    Сообщений
    2,434
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от degamer Посмотреть сообщение
    В текущих реалиях нет никакой разницы между *2 ХП мобов и *2 резисты мобов, поскольку у персонажей нет дебаффов, понижающих резисты мобов, либо их хп. Также, нет и скиллов, хотя бы частично игнорирующих резисты мобов. (Почему этого добра нет - понятно, лень балансить, но ведь могло бы здорово разнообразить жизнь, да и были они раньше)
    На моей памяти с резистами и броней мог взаимодействовать только некр - РК и Слабость...
    И расовых бонусов уже нет.
    А предложению плюс.
    Неплохие плюшки при клике на юзербар.

    Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю... Черт, даже думать лениво.
    Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю.

  6. #6
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    За расчетное значение награды при х4 усилении берем, разумеется, текущее стандартное?
    Нет, разумеется=) х2 от текущего, хотябы. Но и сила мобов должна быть соответствующей.

    К примеру: возьмем пати которая летает в 5 сектор, всё проходит на пыщь-пыщь, отчего попросту скучно и нет эмоций от получения награды. А так, прилетели на остров, заюзали стелу 6 раз, и вайпнулись на первом же паке=)
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 24.12.2014 в 18:15.

  7. #7
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Остаётся неясным вопрос с дробным числом универсальных улучшителей с ласта и средоточий магии. Например, при награде в +33%. Рандом в диапазоне от 1 до 2 - не предлагать.

  8. #8
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    Остаётся неясным вопрос с дробным числом универсальных улучшителей с ласта и средоточий магии.
    1 гарантированный, 2-ой - рандомный с шансами 33, 66, 100%...как-то так, наверно.

    А вообще, вопрос про количество добычи, как бы нужно решать отдельно. И использовать для этого море тестов. Взятые с потолка цифры на деле могут попросту обрушить всю задумку, превратив её в бессмысленную фичу.
    Я даже спрашивать не хочу, сколько недель понадобилось, чтобы продумать дроп астральных монеток. А уж сколько уйдет на такое дробление и такое усиление мобов, даже представить трудно.

    Можно лишь высказать свою хотелку:
    новый дроп = текущему
    следовательно, активированная 3 раза на усиление стела увеличит дроп на 100% и усилит мобов на 100%;
    активированная 1 раз на ослабление стела уменьшит дроп на 50% и ослабит мобов на 50%;

    т.е. изначально игроки прилетают как-бы в текущий 2 сектор, ослабление приводит к 1 сектору, усиление - более плавное увеличение сложности от 2 к 3 и от 3 к хардкору.

    Пользуюсь логикой, что чем сложнее себе ставят задачу игроки, умышленно усложняя мобов, так-как могут себе это позволить, то и награда должна быть увеличена. При таких стелах, по-идеи, можно обойтись вовсе 1 сектором. И игроки сами на месте решат какую сложность хотят выбрать.
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 25.12.2014 в 09:39.

  9. #9
    Аватар для Ar4ibaldius
    Империя Длинная Рука Империи Ar4ibaldius создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Ar4ibaldius создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow never sleeps
    Сообщений
    1,823
    Репутация
    174
    хм.
    не нравится изи катка -> 3/6 сектора.
    В Кемерово пьяный мужчина катал на угнанной иномарке бомжа и гуся.

  10. #10
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Ar4ibaldius Посмотреть сообщение
    хм.
    не нравится изи катка -> 3/6 сектора.
    При вводе стал вы сможете "разогреть" остров так, что он станет много сложнее чем текущий 6 сектор. И изи катка уже не получится. Но и награда будет весомой.

  11. #11
    Аватар для Vas3273
    Воин Vas3273 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437
    Репутация
    59
    Если сделато, что предлагает автор, то будет больше награды, а значит повысится скорост одевания персов.
    Если скорость одевания повысится, то игроки быстро достигнут максимума в одежде.
    Если это произойдет, то получим отток игроков из игры, т.к. многие потеряют стимул играть. Все-таки для многих глав цель это одеться.
    А оттока игроков разрабы не допустят. Так что идея обречена на провал.

  12. #12
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Отчего же игроки убегут? ну оделись быстрее, значит дольше смогут соревноваться в рукастости на доминионах, БГшках и рейдах.
    К тому же, разве были такие случаи, когда быстрое одевание привело к оттоку игроков? я вот наблюдал обратное: слишком длительное одевание привело к оттоку.

  13. #13
    Аватар для Vas3273
    Воин Vas3273 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437
    Репутация
    59
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Отчего же игроки убегут? ну оделись быстрее, значит дольше смогут соревноваться в рукастости на доминионах, БГшках и рейдах.
    К тому же, разве были такие случаи, когда быстрое одевание привело к оттоку игроков? я вот наблюдал обратное: слишком длительное одевание привело к оттоку.
    Статистически уже давно подмечено, что когда игрок одевается в фулл-салат, а вокруг все будут одеты как ты в фулл-салат, соревноваться в одетости смысла уже нет. А так как главная фишка в игре это полеты в астру, а надобность отпадает в таком случае в полетах, то ясень пень норм игрок теряет стимул к игре и идет играть в другой проект, где еще не достиг потолка. В Аллоды же такие люди как правило возвращаются с началом нового сезона, когда идет ап лвл, когда появляется новый шмот и тд. Пока же игрок одевается его постянно подгоняетмысль, чтоб обогнать других по одеванию а значит есть стимул.

  14. #14
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Vas3273 Посмотреть сообщение
    Статистически уже давно подмечено, что когда игрок одевается в фулл-салат, а вокруг все будут одеты как ты в фулл-салат, соревноваться в одетости смысла уже нет. А так как главная фишка в игре это полеты в астру, а надобность отпадает в таком случае в полетах, то ясень пень норм игрок теряет стимул к игре и идет играть в другой проект, где еще не достиг потолка.
    Ну вот нифига подобного. Как раз тратить время на одевание - ужас как жалко. И фишка не в том ,чтобы проходить одни и те же острова, это не самоцель, а средство для одевания.

    Мне вот наоборот хочется, чтоб больше уже никуда не бежать, а в тапочках белых спокойно лежать только ходить на все бг (сейчас не получается), в мавзолей искр, в лабиринт, в астрале уже можно тратить время на аномалку, переродков докачивать/доодевать... Хочется пвп и контента для одетых, а не контента для вечного одевания и догоняния. Хотя бы 2-3 месяца ходить в максимальном шмоте сезона. Не работать в игре ради шмота, а отдыхать уже получив его. Не начинать всё экстренно-обморочно с нуля, только-только достигнув точки, а хоть какое время получать удовольствие.

    Но меня нельзя отнести к тем, кто бегает по разным проектам в вечном догонянии других, я как играла в АО, так тут и остаюсь.

  15. #15
    Аватар для Aberon82
    Генерал Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.12.2013
    Сообщений
    3,244
    Репутация
    24612
    Цитата Сообщение от Vas3273 Посмотреть сообщение
    Статистически уже давно подмечено, что когда игрок одевается в фулл-салат, а вокруг все будут одеты как ты в фулл-салат, соревноваться в одетости смысла уже нет. А так как главная фишка в игре это полеты в астру, а надобность отпадает в таком случае в полетах, то ясень пень норм игрок теряет стимул к игре и идет играть в другой проект, где еще не достиг потолка. В Аллоды же такие люди как правило возвращаются с началом нового сезона, когда идет ап лвл, когда появляется новый шмот и тд. Пока же игрок одевается его постянно подгоняетмысль, чтоб обогнать других по одеванию а значит есть стимул.
    А я всегда думал что главный смысл это побыстрей одеться и заниматься в игре тем, чем нравится - бг, фарм, эвенты. А то сейчас с этим одеванием и концом года на работе, некогда даже открытки пофармить(

  16. #16
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Два комментария, два абсолютно разных мнения.
    Я не могу назвать "фишкой" активность, на которую уходит 15 минут в день. Особенно в текущих реалиях, когда скорость одевания попросту сведена на нет, из-за потолка этапов.
    С другой точки зрения я понимаю, что сейчас игроков стимулирует только одевание, и согласен, что кому-то достижение потолка отобьет все желание играть дальше. Но и вы согласитесь, что год непрерывного одевания ни разу не даст возможности насладиться всей той мощью, которую игрок получит, одевшись в фул салат. Который де-факто пригодится только в следующем сезоне...Т.е. обращаю ваше внимание, что игроки в фул-салате в текущем сезоне будут бегать меньше времени, чем в следующем, хоть их количество и должно вырасти и-за введения этапов.

    Предполагаю, что моя идея поспособствует более яркому расслоению в текущем этапе, но с другой стороны это станет отличным стимулом при старте следующего этапа, когда игрок умышленно будет накручивать себе сложность и играть на пределе своих текущих возможностей в попытке догнать лидеров.

    upd.

    Соревноваться ведь можно и нужно не только в скорости одевания, но и в управлении своим классом, особенно при игре в группе.
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 25.12.2014 в 12:50.

  17. #17
    Аватар для RegRR
    Гвардеец RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    07.01.2011
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    156
    я тоже хочу проходить 6 сектор на аое за 15 минут как ТС

  18. #18
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Vas3273 Посмотреть сообщение
    Если сделато, что предлагает автор, то будет больше награды, а значит повысится скорост одевания персов.
    Ага, щаз. Я посмотрю, как скорость повысится, когда вы попытаетесь пройти остров на +100% сложности. Вряд ли это будет аналог 6-го сектора.
    На самом деле, идея предлагает выпилить текущее разделение островов на слои. Сложность прохождения будут определяться начальными условиями, выбранными группой при высадке. В принципе при правильном разделении уровней сложности можно добиться эффекта, скажем, "+х% к сложности 5-го" или "-у% от сложности 6-го". Разумеется, с соответствующей корректировкой награды.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от RegRR Посмотреть сообщение
    я тоже хочу проходить 6 сектор на аое за 15 минут как ТС
    Ради бога. Только ТС предлагает порезку награды за пыщ-пыщ. Вы по-прежнему этого хотите?

  19. #19
    Аватар для RegRR
    Гвардеец RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    07.01.2011
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    156
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Ради бога. Только ТС предлагает порезку награды за пыщ-пыщ. Вы по-прежнему этого хотите?
    конечно, ведь сейчас за 15 минут пройти 6 сектор могут только ТС и 1-2 топ-консты на сервер, пускай уменьшат награду и сделают пыщ-пыщ, я буду рад.
    Последний раз редактировалось RegRR; 25.12.2014 в 14:35.

  20. #20
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Сложность прохождения будут определяться начальными условиями, выбранными группой при высадке. В принципе при правильном разделении уровней сложности можно добиться эффекта, скажем, "+х% к сложности 5-го" или "-у% от сложности 6-го". Разумеется, с соответствующей корректировкой награды.
    Все верно, так и задумывал.

  21. #21
    Аватар для Vas3273
    Воин Vas3273 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437
    Репутация
    59
    Цитата Сообщение от Aberon82 Посмотреть сообщение
    А я всегда думал что главный смысл это побыстрей одеться и заниматься в игре тем, чем нравится - бг, фарм, эвенты. А то сейчас с этим одеванием и концом года на работе, некогда даже открытки пофармить(
    Может тогда вообще одевание как процесс убрать? Убрать астрал? А чо...прокачал 65й лвл, купил шмот или выбил где нить в инстансе, и ходи до посинения на бг и фарми не нужную хрень. Чо, фан же.
    Рано или поздно любые бг и фарм надоедят.

  22. #22
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,522
    Репутация
    20117
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    - первое использование удваивает ХП мобов;
    В простом секторе увеличит только время прохождения, но не сложность.

    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    - второе использование удваивает защиту мобов;
    В простом секторе увеличит только время прохождения, но не сложность.


    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    - третье использование удваивает урон мобам;
    Очень резко увеличивает сложность, в большинстве случаев делает остров непроходимым, кроме групп близких к закрытию соответствующего этапа одевания.

    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    - четвертое использование удваивает ХП мобов (т.е. получится х4 ХП, х2 Защиты, х2 урон)
    Если пати имбовая и не срезалась на 3-м увеличении, то 4-е даст лишь незначительное усложнение (танку придётся занижать вынос для выдержки). Но сильно увеличится время прохождения.


    Т.е. по факту имеем очень нелинейное усложнение прохождения, брать 3-е усложнение реально только для почти одетых групп, которым уже поздно ускорять одевание. Зато 2-е усложнение будут брать почти все. А потом ныть, что острова слишком долгие и нудные.
    Последний раз редактировалось RoZher; 25.12.2014 в 16:56.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  23. #23
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Все верно, так и задумывал.
    Тогда, наверное, надо было сразу это указать.

    Наподобие:

    - отменить деление астрала на сектора с номерами, оставить только цветовую дифференциацию слоёв;
    - исходная сложность всех островов одного слоя одинакова;
    - сложность острова выбирается лидером пати ДО высадки на остров (ибо в зависимости от сложности ключи могут тратиться, либо нет);
    .....

    как-то так.

  24. #24
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    В простом секторе увеличит только время прохождения, но не сложность.
    Вообще-то время прохождения это и есть сложность, не? Дольше идешь - больше шансов накосячить, быстрее заканчивается мана, теряется внимание, появляются капли. В целом - это и есть сложность. Или есть еще какие-то определяющие факторы? Опять же - сейчас такая система, что для крафта сини проще летать в 1-й, чем в 4-й (ключи, сложность и все такое). Для крафта фиола - в 4-й, а не в пятый (сложность, пати и все такое). А так есть изумрудный остров с уровнями "х" (аналог 1-го сектора), "х+сколько-то-%" (примерный аналог 2-го сектора на втором шансе), "2х" (аналог 2-го сектора) и т. д. Цифры условные. Сам выбираешь уровень сложности и награду для прохождения. Аналогично для лазурного, пурпурного и других островов. Чуть сложнее - чуть больше награда.

    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Т.е. по факту имеем очень нелинейное усложнение прохождения, брать 3-е усложнение реально только для почти одетых групп, которым уже поздно ускорять одевание. Зато 2-е усложнение будут брать почти все. А потом ныть, что острова слишком долгие и нудные.
    Слишком долгие и нудные острова дают бОльшую награду. Чего ныть?
    Последний раз редактировалось muchruk; 25.12.2014 в 18:48.

  25. #25
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    Тогда, наверное, надо было сразу это указать.

    Наподобие:

    - отменить деление астрала на сектора с номерами, оставить только цветовую дифференциацию слоёв;
    - исходная сложность всех островов одного слоя одинакова;
    - сложность острова выбирается лидером пати ДО высадки на остров (ибо в зависимости от сложности ключи могут тратиться, либо нет);
    .....

    как-то так.
    Именно по-этому я и не предлагал убирать деление астрала на сектора. Потому что:

    сильный соло-игрок сможет прилететь в 1 сектор и увеличить немного сложность;
    слабая группа игроков смогут прилететь в 2 или 3 сектор и ослабить его;
    очень сильная группа со всем обвесами и прочим смогу прилететь в 3 сектор и еще больше увеличить сложность;

    Ведь в разных секторах разная тактика ведения боя, по-этому полностью отказываться от разделения по секторам всё таки не стоит.

  26. #26
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,522
    Репутация
    20117
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вообще-то время прохождения это и есть сложность, не? Дольше идешь - больше шансов накосячить, быстрее заканчивается мана, теряется внимание, появляются капли.
    Нет, время прохождения не равно сложности.
    Если остров пробегается на пыщ-пыщ, то удвоение времени этого пыщ-пыщ ничего кроме времени не меняет. Сложнее не станет. Станет только зануднее.
    Здоровье мобов усложняет контент только тогда, когда он и без того проходится с трудом. Но в предложеной идее остров изначально должен быть очень простой, так как расчитан на неодетую пати. И повышение хп мобов в два раза добавит сложность только для такой неодетой пати.

    Чтобы реально поднять сложность, надо поднимать целый ряд характеристик, включая как защитные, так и атакующие. Иначе система работать не будет.

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Слишком долгие и нудные острова дают бОльшую награду. Чего ныть?
    Интерес теряется. Причём дважды. Первый раз когда скучнее становится одеваться, второй раз когда оденешься раньше времени.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  27. #27
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Нет, время прохождения не равно сложности.
    Если остров пробегается на пыщ-пыщ, то удвоение времени этого пыщ-пыщ ничего кроме времени не меняет. Сложнее не станет. Станет только зануднее.

    Интерес теряется. Причём дважды. Первый раз когда скучнее становится одеваться, второй раз когда оденешься раньше времени.
    Кто вам мешает еще сильнее увеличить сложность? Быть может вы так-же считаете что 5 сектор от 6 отличается только временем прохождения?
    Собственно никто не заставляет вас одеваться раньше всех, это каждый решает для себя сам. Кому-то и гонка вооружения уже надоела и хочется простого фана на БГшках, кто-то наоборот торопится одеться быстрее всех...А если желание быстрее всех одеться, то значит и есть причина для чего-то это делать...

  28. #28
    Аватар для Vas3273
    Воин Vas3273 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437
    Репутация
    59
    На лицо здесь следующий факт, автору просто надоело одеваться с той скоростью, с которой это происходит сейчас и он решил, изменить сложившуюся ситуацию
    . Еще раз повторю, что разрабам не выгодно, е ли игроки будут быстрее одеваться, ведь это означает уменьшегие количества проходимых островов, уменьшение времени игрока в онлайне и самое главное уменьшение затрат игрока (шоп, репликаторы и всякая подобная муть) на прохождение острова. Я бы тоже хотел, чтобы остров проходился и быстро и награду побольше получить, но мыслю трезво и понимаю, что разрабы на это не пойдут.

  29. #29
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Vas3273 Посмотреть сообщение
    На лицо здесь следующий факт, автору просто надоело одеваться с той скоростью, с которой это происходит сейчас и он решил, изменить сложившуюся ситуацию
    . Еще раз повторю, что разрабам не выгодно, е ли игроки будут быстрее одеваться, ведь это означает уменьшегие количества проходимых островов, уменьшение времени игрока в онлайне и самое главное уменьшение затрат игрока (шоп, репликаторы и всякая подобная муть) на прохождение острова. Я бы тоже хотел, чтобы остров проходился и быстро и награду побольше получить, но мыслю трезво и понимаю, что разрабы на это не пойдут.
    А давайте вы за меня говорить не будете, оке? ваше выводы в корне не верны, но ктож вас переубедит..решили за человека, выдали ему свои предрассудки и довольны сидите...

    Где вы уловили ту тонкую иллюзорную мысль, что затрат станет меньше, острова будут проходиться быстрее, а награда станет еще выше?
    Если игрок хочет пройти в одного более сложную версию 1 сектора, то в текущих реалиях он должен искать группу в 2 сектор...а со стелами - самостоятельно "под себя" настроит сложность.

    И еще, не забывайте тот факт, что некоторым процесс одевания - надоел так-же, как другим игрокам надоедают сплошные БГшки...Но почему вы это в расчет не берете - загадка.
    Кто хочет летать на острова - не будет завышать сложность;
    Кто торопится одеться - завысит сложность, будет сильнее стараться и получит заслуженную награду;

    Не стоит де-факто считать, что наличие стел обяжет поголовно всех их использовать. Это будут делать только торопыжки, которые гонятся за цифрами в рейтинге и те, кому надоело пыщь-пыщь. остальные будут спокойно настраивать остров под себя и проходить с удовольствием.


    upd.
    Касательно сложности и наград.
    Раз уж всех напрягает увеличение скорости одевания, то, для подстраховки, сделать так, что бы 4, 7, и так далее активации стел тратили дополнительный астральный ключ. Остров сложнее в 2 раза, а значит и ключей нужно больше. Хотя мне эта идея и не нравится.
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 26.12.2014 в 11:56.

  30. #30
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,522
    Репутация
    20117
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Кто вам мешает еще сильнее увеличить сложность? Быть может вы так-же считаете что 5 сектор от 6 отличается только временем прохождения?
    Я всё к чему клоню - в предложенной системе увеличение лута линейно, а увеличение сложности нет. Поэтому есть совершенно чёткая граница, на которой сложность ещё небольшая, а вот награда уже сильно увеличена. И практически все будут летать именно на этой сложности, так как делать выше нет смысла из за резкого возрастания шанса зафейлить остров. Т.е. есть некоторое оптимальное с точки зрения одевания значение, котоое приходится на очень долгие скучные нудные, но не вызывающие напрягов прохождения.


    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Собственно никто не заставляет вас одеваться раньше всех, это каждый решает для себя сам.
    А вот и нет, за нас это давно решили. Не секрет, что вершиной всех активностей в игре является доминион. На котором оставание в развитии крайне критично. Поэтому все активные игроки просто обязаны будут одеваться с ускорением.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  31. #31
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Я всё к чему клоню - в предложенной системе увеличение лута линейно, а увеличение сложности нет. Поэтому есть совершенно чёткая граница, на которой сложность ещё небольшая, а вот награда уже сильно увеличена. И практически все будут летать именно на этой сложности, так как делать выше нет смысла из за резкого возрастания шанса зафейлить остров. Т.е. есть некоторое оптимальное с точки зрения одевания значение, котоое приходится на очень долгие скучные нудные, но не вызывающие напрягов прохождения.
    Для примерного представления о наградах хватит и линейности. И я с вами соглашусь, увеличение разных параметров мобов по-разному влияет на сложность острова. В таком случае уместнее было бы следующие:
    - Каждое использование стелы увеличивает все показатели мобов на 5%;

    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    А вот и нет, за нас это давно решили. Не секрет, что вершиной всех активностей в игре является доминион. На котором оставание в развитии крайне критично. Поэтому все активные игроки просто обязаны будут одеваться с ускорением.
    Отставание критично только в том случае, если у игрока стоит цель держаться в лидерах. Гонка вооружения не всем симпотизирует, а некоторых и обязывает.

  32. #32
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Нет, время прохождения не равно сложности.
    ...
    Чтобы реально поднять сложность, надо поднимать целый ряд характеристик, включая как защитные, так и атакующие. Иначе система работать не будет.
    Ну... Чем дольше, тем сложнее, не? Хотя вроде так и предлагается - плюс к урону, плюс к защите, плюс к хп. Только более плавно, чем в градации по секторам.

    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Интерес теряется. Причём дважды. Первый раз когда скучнее становится одеваться, второй раз когда оденешься раньше времени.
    Это если получится одеться раньше времени. То-то я смотрю, что все кинулись одеваться раньше времени и до сих пор в салате бегают.

    Цитата Сообщение от Vas3273 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю, что разрабам не выгодно,
    ...
    разрабы на это не пойдут.
    Вот интересно, что за манера думать за разработчиков?

    Цитата Сообщение от Vas3273 Посмотреть сообщение
    ведь это означает уменьшегие количества проходимых островов, уменьшение времени игрока в онлайне и самое главное уменьшение затрат игрока (шоп, репликаторы и всякая подобная муть) на прохождение острова.
    Это еще почему? Сейчас есть
    а) бесплатное посещение 1-го и 2-го секторов - ключи не нужны. Это значит, что разработчики увеличивают время игрока. При этом летать можно хоть до посинения (в прямом и в переносном смысле ). Или вы думаете, что все уже посинели (в смысле оделись в синь)? Или кто-то крафтит синь синью, летая в 4-й?
    б) репликаторы, позволяющие учетверить лут с острова специально для 1-го и 2-го секторов. Кстати, спасибо разработчикам за новогодний подарок. А так - такой репликтор стоит денег. И человек смотрит, что быстрее/удобнее/проще - покупить один репликтор и слетать на один остров или четыре раза нахаляву слетать туда же. Где ж тут сокращение затрат?
    в) репликаторы, позволяющие удвоить лут с острова специально для 3+ секторов. Тут сложнее - папки все равно пользуются, не папкам он мало поможет, поскольку юзать надо регулярно. Кстати, еще раз спасибо разработчикам за новогодний подарок.
    г) банки/алхим для более-менее одетых там можно вообще не пить. Но точно с той же одетостью их можне не пить и в 4-м. Вчера я в 4-м забыл, а в 1-м решил, что нафиг не надо. К тому же, судя по отзывам в теме по картам и наблюдениям, у достаточно многих есть немалое количество банок с акции, так что вообще можно не заморачиваться с их приобретением.
    д) когда-то была популярная фишка, обсуждаемая чуть ли не всеми - "вывод голда из игры". Так вот предлагаемое решение хорошо с этим увязывается - иногда, честное слово, мне проще слетать со Лбом и Лизой, чем с фулл пати персов.

  33. #33
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Вот интересно, что за манера думать за разработчиков? ?
    Ну просто Velranni спросил только про лут. Я тоже испугался после этой фразы от непонимания, то-ли понравилась идея и её нужно отполировать, то-ли идея не интересна и можно её закрыть и удалить в корзину...

  34. #34
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Ну просто Velranni спросил только про лут. Я тоже испугался после этой фразы от непонимания, то-ли понравилась идея и её нужно отполировать, то-ли идея не интересна и можно её закрыть и удалить в корзину...
    Ну я не просто так это спросил.
    Одевание подсчитывается изначально на сезон. Не просто так задаются проценты склейки, дроп в астрале и т.д.
    Соответственно, идея не может ускорять прогресс одевания.
    Поэтому переспрошу.
    Речь в идее идет про ослабление островов, с соответствующей порезкой дропа? И через стеллки сила островов и дроп восстанавливаются до текущих?

    Цитата Сообщение от Vas3273 Посмотреть сообщение
    Статистически уже давно подмечено, что когда игрок одевается в фулл-салат, а вокруг все будут одеты как ты в фулл-салат, соревноваться в одетости смысла уже нет. А так как главная фишка в игре это полеты в астру, а надобность отпадает в таком случае в полетах, то ясень пень норм игрок теряет стимул к игре и идет играть в другой проект, где еще не достиг потолка. В Аллоды же такие люди как правило возвращаются с началом нового сезона, когда идет ап лвл, когда появляется новый шмот и тд. Пока же игрок одевается его постянно подгоняетмысль, чтоб обогнать других по одеванию а значит есть стимул.
    Всё именно так и есть.
    Разговоры о том, чтобы одеться заранее и расслабленно погонять БГшки, воспользовавшись преимуществом - пустышки.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  35. #35
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Ну я не просто так это спросил.
    Одевание подсчитывается изначально на сезон. Не просто так задаются проценты склейки, дроп в астрале и т.д.
    Соответственно, идея не может ускорять прогресс одевания.
    Поэтому переспрошу.
    Речь в идее идет про ослабление островов, с соответствующей порезкой дропа? И через стеллки сила островов и дроп восстанавливаются до текущих?
    Да, разговор именно об ускоренном одевании, платой за которую становится сложность, а не время. Т.е. если игроку слишком легко дается сектор, он сможет увеличить сложность и награду.
    Я также понимаю и о расчетах на весь сезон, но они каждый сезон разные, да и идею не требую сию секунду вводить. К тому-же, если идея с стелой имеет жизнь, то и расчеты можно провести соответствующие. К примеру +\-50,100% от сложности текущих секторов.

    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Всё именно так и есть.
    Разговоры о том, чтобы одеться заранее и расслабленно погонять БГшки, воспользовавшись преимуществом - пустышки.
    У игроков так и так есть преимущества перед равно одетыми (руны, плюшки и прочее), к тому же потолок этапов не позволит оторваться больше чем на 1 качество экипировки. Более того, проекты без процесса одевания пользуются не меньшей популярностью.
    Странно слышать такое от вас. А я думал всем в мире Сарнаут найдется место и любителям крафтить вещи и любителям биться в сражениях.
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 26.12.2014 в 16:23.

  36. #36
    Аватар для Vas3273
    Воин Vas3273 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437
    Репутация
    59
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    А давайте вы за меня говорить не будете, оке?
    Значит всё-таки я прав, раз вы так болезненно реагируете.

  37. #37
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Vas3273 Посмотреть сообщение
    Значит всё-таки я прав, раз вы так болезненно реагируете.
    Когда мне приписывают слова, которые я не озвучивал и не думал о них,- да, болезненно реагирую.
    Могу еще раз вам сказать прямым текстом от первоисточника:
    Мне не надоело одевать с текущей скоростью. Я лишь высказал идею, как можно подстраивать сложность острова под себя, получая за это соответствующую награду.
    Если и это вас не убедило - лучше покиньте тему.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:27 ----------

    Касательно ускоренного одевания.
    Всегда ведь можно предусмотреть все варианты. Т.е. дав возможность увеличить сложность острова, можно это предусмотреть и, скажем максимальное усиление острова, не предполагает прохождение в не фул экипировке текущего этапа и иметь не менее 10+ в круг рун.

  38. #38
    Аватар для DanchyAm
    Империя Цеховой Мастер Империи DanchyAm на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    269
    Репутация
    10
    Ой, оставьте как есть, а то как всегда хуже сделают.

  39. #39
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,522
    Репутация
    20117
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Касательно ускоренного одевания.
    Всегда ведь можно предусмотреть все варианты. Т.е. дав возможность увеличить сложность острова, можно это предусмотреть и, скажем максимальное усиление острова, не предполагает прохождение в не фул экипировке текущего этапа и иметь не менее 10+ в круг рун.
    Во первых, отбалансить такую систему будет очень сложно. Скорость одевания, сильно ускоряющаяся от степени одетости, это зло в плане управления временем на освоение контента.

    Во вторых, это создаст проблемы для многих игроков. Сейчас плюс-минус одна-две шмотри и пара уровней рун не так критичны. Конечно все хотят пати посильнее, но и чуть более слабый игрок редко становится помехой к прохождению. И в пати часто сочетаются и более сильные "паровозы" и менее одетые "вагоны". Но если количество получаемой награды станет прямо зависеть от сложности острова, то в пати к сильным игрокам будут попадать только другие сильные игроки, что позволит им получить больше и стать ещё сильнее. А более слабые игоки будут ещё больше отставать, летая с такими же слабыми игроками.
    А в игре ещё и баланса классов нет, так что слабые классы начнут скатываться ещё дальше. Думаете это будет хорошо? Поднимет интерес? Привлечёт игроков? Сомневаюсь.
    Последний раз редактировалось RoZher; 26.12.2014 в 17:21.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  40. #40
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от DanchyAm Посмотреть сообщение
    Ой, оставьте как есть, а то как всегда хуже сделают.
    Дак я и не говорю что сейчас плохо. Просто как идея. Так сказать "хотелка". Хотя и соглашусь, что динамичное изменение сложность острова таит в себе много подводных камней.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Во первых, отбалансить такую систему будет очень сложно. Скорость одевания, сильно ускоряющаяся от степени одетости, это зло в плане управления временем на освоение контента.

    Во вторых, это создаст проблемы для многих игроков. Сейчас плюс-минус одна-две шмотри и пара уровней рун не так критичны.
    Сложно, но возможно.
    Дроп нужно продумывать отдельно. Но мне всё больше становится ясным, что увеличение на 50, и уж тем более на 100%, слишком жирно для х2 сложности мобов.
    Как вариант:
    удвоенная сложность повысит дроп всего на 10%...слишком мало, что бы оторваться, а как утишительный приз при повышении сложности сойдет.


    Значит решено.

    Стелла №1 устанавливается в месте высадки;
    Использовать стелу может только Лидер Группы;
    Использовать стелу можно несколько раз:
    - использование удваивает силу мобов;

    Использование стелы увеличивает награду на 10%;

    Стелла №2 устанавливается в месте высадки:
    первое использование стелы ослабляет мобов в 2 раза, при этом награда тоже будет снижена на 10%.

    Хотя, блин, опять проблема...с крафтом 65 и 66 шмота...получится что 65 крафтить быстрее и проще в 5 сектор с +10% добычей, чем в 6...
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 26.12.2014 в 17:46.

Страница 1 из 2
1 2 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения