Друзья!
Мы нередко слышали просьбы пояснить, как же работает система подбора соперников на Алом бастионе. Некоторые из вас высказывали сомнения, что активность будет корректно работать после запуска в этом сезоне. Спешим развеять все опасения — Алый бастион в полном порядке!
Стены Алого бастиона окрашены яркой краской, а трава под ними — свежей кровью. Раз за разом сходятся неравные силы в битве за крепость. В гарнизоне всего шестеро героев, но они — лучшие из лучших. Их защищают массивные стены, но на стороне осаждающих число: крепость штурмует целый отряд смельчаков. У них есть несколько попыток, чтобы прорваться на стены, перебить защитников и захватить флаг...
Напомним, что по первоначальному замыслу в сражении принимают участие 30 человек и поединок проходит 6х24.
Если за день баланс побед/поражений по размеру набранной награды сильно смещается в пользу одной из сторон (выходит из границ 45-55%), то в дело вступает система автоматической балансировки составов. Если значительно чаще побеждали атакующие, то на следующий день их число уменьшится на 1 человек. Если побеждают защитники — увеличится.
При этом количество атакующих не может превышать 24 человека. Если в течение дня среднее значение для сервера укладывается в интервал 45-55%, корректировка не производится.
Дата Побед атакующих Кол-во атакующих Побед защитников 16.12 82% 24 18% 17.12 100% 23 0% 18.12 79% 22 21% 19.12 84% 21 16% 20.12 63% 20 38% 21.12 59% 19 41%
Как вы видите, с момента запуска Алого бастиона с обновлением 6.0.1 результаты постепенно выравниваются.
Важно отметить, что защитники получают больше наград, чем атакующие (и считаются по факту победителями), если продержатся более 6 волн. Максимум наград атакующие получают в первом раунде, а обороняющаяся сторона — в последнем.
А первыми защитниками, продержавшимися в этом сезоне 9 волн, стала группа с сервера Край Света в составе:Поздравляем их с этим достижением!
- ЮлинЗащитник
- Прибой
- Импортес
- Диметра
- Изерлик
- хХхилюНЕори
Хорошей игры!




























