Форум - "Аллоды Онлайн" - Механика Решимости
Страница 1 из 2
1 2 Последняя
Показано с 1 по 40 из 41
  1. #1
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65

    Механика Решимости

    Считаю основной проблемой Решимости не время её набора, а время её "охлаждения". По сему мое предложение звучит так:

    - Ускорить уменьшение пула Решимости, раза в 2, а то и в 3.
    либо
    - Очищать пул Решимости каждую 1 или 2 секунды;

    Таким образом Решимость будет применяться для "контратаки" по противнику. Ударили тебя, забили пул до 100% и у тебя есть всего 1-2 секунды, чтобы ответить обидчику, после чего пул решимости стремительно опустеет.

    Чем больше у персонажа Решимости, тем эффективнее будут забивать пул решимости более слабы удары. К примеру, у персонажа 10 решимости, по нему нанесли урон Очистительным огнем, пул решимости не увеличился. Персонаж поднял решимость до 50, удар ОО увеличил пул решимости всего на 5%, но не надолго, всего на секунду и если персонаж не успел среагировать - впустую потратил очки на решимость.

    Касательно венисекции.
    При условии стремительной очистки пула решимости, некроманты смогут использовать венисекцию только для получения капель крови. Рукастые некроманты смогут атаковать врага не при постоянном пуле решимости, а в течении 1-2 секунд после тика венисекцией. При наличии ГКД этого хватит на 1-2 умения. Так-же, стремительная очистка пула сведет на нет первые несколько тиков венисекции, и для получения хоть какой-то выгоды необходимо будет дольше держать венисекцию активной. Тем самым должны получиться ситуации: нет решимости, появляются капли крови; решимость есть, но венисекция бьет много.

    Касательно масс-замесов с обильным количеством ударов.
    В этом случае предпочтительнее выглядит идея об очистке пула решимости раз в 1-2 секунды, вне зависимости от количества ударов. Удары же будут забивать пул решимости. Таким образом при размеренной битве и малом количестве решимости она будет бесполезна. В тоже время развитая решимость позволит быстрее набирать пул, тем самым скачкообразно увеличивая КПД персонажа.

  2. #2
    Аватар для Arkasha16
    Вольный Аллодер Arkasha16 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Личный аллод номер 235
    Сообщений
    104
    Репутация
    10
    звучит бредово

  3. #3
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Arkasha16 Посмотреть сообщение
    звучит бредово
    А по-подробнее?

  4. #4
    Аватар для ChelKill
    Воин ChelKill создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ChelKill создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    ПМЖ "Вечный Зов" Лига
    Сообщений
    426
    Репутация
    195
    Бредово - ибо как мне милишнику, исходя из Вашего предложения, вообще реализовать максимальный потенциал решимости? - надеюсь ответив себе на этот вопрос Вы поимете, что тема бредовая...

    "А я сегодня видел зелёного ежа." © Nevermeet

  5. #5
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от ChelKill Посмотреть сообщение
    Бредово - ибо как мне милишнику, исходя из Вашего предложения, вообще реализовать максимальный потенциал решимости? - надеюсь ответив себе на этот вопрос Вы поимете, что тема бредовая...
    Так-же как и всем остальным. Вас бьют - вы отбиваетесь. Чем сильнее и чаще вас бьют, тем сильнее вы отбиваетесь. Где бред-то, объясните.
    Вы ведь не можете физически наносить удары чаще 1 секунды из-за ГКД, а за это время, при вкачанной решимости у вас как раз пул накопится. Сольете пул на удар, ждете следующий удар.

    По мне, так слишком жирно выходит: моб ударил 1 раз, и пул решимости держится очень много времени.
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 25.12.2014 в 10:53.

  6. #6
    Аватар для shinobazu
    Стражник shinobazu на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Сообщений
    213
    Репутация
    10
    В таком виде решимость будет не нужна. Вообще никому. Ибо для профитности её надо будет под сотню.
    По милишнику - а ты подумай как ответить рдд? Пока до него доберёшься, решимости на нуле будет. Как раз таки это будет выглядеть как контр-милишый стат - типа "раз ты до меня таки добрался, получи как побольнее тогда".

    По мне, так слишком жирно выходит: моб ударил 1 раз, и пул решимости держится очень много времени.
    На самом деле скорость падения решимости разная в зависимости от её уровня. Чем её больше (свыше 70% примерно), тем быстрее она падает. И лишь последние капли утекают медленно.
    Последний раз редактировалось shinobazu; 25.12.2014 в 11:02.
    Творите зло, добро все забывают

  7. #7
    Аватар для AdvocatusDei
    Лига Соль Земли Лиги AdvocatusDei — неогранённый алмаз AdvocatusDei — неогранённый алмаз AdvocatusDei — неогранённый алмаз
    Регистрация
    21.10.2010
    Сообщений
    251
    Репутация
    253
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Так-же как и всем остальным. Вас бьют - вы отбиваетесь. Чем сильнее и чаще вас бьют, тем сильнее вы отбиваетесь. Где бред-то, объясните.
    Вы ведь не можете физически наносить удары чаще 1 секунды из-за ГКД, а за это время, при вкачанной решимости у вас как раз пул накопится. Сольете пул на удар, ждете следующий удар.

    По мне, так слишком жирно выходит: моб ударил 1 раз, и пул решимости держится очень много времени.
    Что конкретно вам не ясно в ситуации с мили классами? Изменяя механику решимости таким образом, вы фактически лишаете мили классы этого стата. Любой рэйнж может бить милишника на расстоянии, а при приближении в мили зону просто не бить, решимость спадет за секунды, потом контроль(кайт) отрыв и снова можно бить. В итоге решимость у мили просто фактически не работает.
    Йода спасет мир.

  8. #8
    Аватар для lucifer71
    Поселенец lucifer71 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.07.2011
    Сообщений
    38
    Репутация
    10
    ну чел,ну я на арену упитый в решку хожу,после первого твого предложения,даже читать не стал (в хил ветки от тя есть норм идеи,ну тут ты переборщил(

  9. #9
    Аватар для Aberon82
    Генерал Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию Aberon82 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.12.2013
    Сообщений
    3,244
    Репутация
    24612
    Смысл тогда от решимости? Как по мне, так надо не ускорять ее уменьшение, а замедлять в 2-4 раза.

  10. #10
    Аватар для lucifer71
    Поселенец lucifer71 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.07.2011
    Сообщений
    38
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Aberon82 Посмотреть сообщение
    Смысл тогда от решимости? Как по мне, так надо не ускорять ее уменьшение, а замедлять в 2-4 раза.
    оставте решку в покое)кто не поймет статы,тому хоть чего угодно делайте,все равно будет)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:06 ----------

    Цитата Сообщение от Aberon82 Посмотреть сообщение
    Смысл тогда от решимости? Как по мне, так надо не ускорять ее уменьшение, а замедлять в 2-4 раза.
    вчера мне пал тупой вопрос задал,почему на мне шоп и алхим на решку,и меня не бьют на хутоярах)поржал над ним,сказал что не будут бить,бегай так,я личнро на упитого в решку пала не полезу)

  11. #11
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от shinobazu Посмотреть сообщение
    В таком виде решимость будет не нужна. Вообще никому. Ибо для профитности её надо будет под сотню.
    До куда она и будет разгоняться за те секунды до следующего удара при вкладывании большого количества стат. Т.е. удар разрядом на 40% от хп игрока при 50 решимости мгновенно поднимет пул до 100, прожать кнопку при этом времени хватит.

    Мили классы так и так кайтить будут и при этом лишая себя возможности разгонять себе решку. Если опасаетесь, что к тому моменту, как вы сократите дистанцию весь пул решимости обнулиться, лучше предложить увеличение времени до того момента как пул обнулится, к примеру до 3-х секунд, что все равно много.

    upd. ну да, пример про разряд так себе, ну тогда Сдвоенку попробуйте подставить.

    upd 2. Еще раз, данная идея направлена только на создание ситуации: чем сильнее вас бьют, тем сильнее вы отвечаете. Если по вам никто не бьет, то зачем вам вообще решка?
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 25.12.2014 в 11:17.

  12. #12
    Аватар для ChelKill
    Воин ChelKill создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ChelKill создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    ПМЖ "Вечный Зов" Лига
    Сообщений
    426
    Репутация
    195
    Вот Вы упораты, как мне допустим финишер расчитать под максимальный профит решки? Набить БП и стоять "дохнуть" что ли, не говоря уже за ситуацию с кайтом... XD

    "А я сегодня видел зелёного ежа." © Nevermeet

  13. #13
    Аватар для Bozik1
    Офицер гвардии Bozik1 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,163
    Репутация
    34
    а некры так вообще будут просто эпически рады как дотеры с их самыми низкими тултипами скилов на урон )))

    заморожен с апреля 2012 года

  14. #14
    Аватар для komkov31
    Батрак komkov31 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.10.2014
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    мб, сам решимость апнешь в пвп?
    ситуация такая, этого жреца явно сливал некр выше гсом, ему припекло = новая тема про решимость.
    можно расходится)

  15. #15
    Аватар для triada3
    Вольный Аллодер triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    636
    Репутация
    352
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Считаю основной проблемой Решимости не время её набора, а время её "охлаждения". По сему мое предложение звучит так:

    - Ускорить уменьшение пула Решимости, раза в 2, а то и в 3.
    либо
    - Очищать пул Решимости каждую 1 или 2 секунды;

    Таким образом Решимость будет применяться для "контратаки" по противнику. Ударили тебя, забили пул до 100% и у тебя есть всего 1-2 секунды, чтобы ответить обидчику, после чего пул решимости стремительно опустеет.

    Чем больше у персонажа Решимости, тем эффективнее будут забивать пул решимости более слабы удары. К примеру, у персонажа 10 решимости, по нему нанесли урон Очистительным огнем, пул решимости не увеличился. Персонаж поднял решимость до 50, удар ОО увеличил пул решимости всего на 5%, но не надолго, всего на секунду и если персонаж не успел среагировать - впустую потратил очки на решимость.

    Касательно венисекции.
    При условии стремительной очистки пула решимости, некроманты смогут использовать венисекцию только для получения капель крови. Рукастые некроманты смогут атаковать врага не при постоянном пуле решимости, а в течении 1-2 секунд после тика венисекцией. При наличии ГКД этого хватит на 1-2 умения. Так-же, стремительная очистка пула сведет на нет первые несколько тиков венисекции, и для получения хоть какой-то выгоды необходимо будет дольше держать венисекцию активной. Тем самым должны получиться ситуации: нет решимости, появляются капли крови; решимость есть, но венисекция бьет много.

    Касательно масс-замесов с обильным количеством ударов.
    В этом случае предпочтительнее выглядит идея об очистке пула решимости раз в 1-2 секунды, вне зависимости от количества ударов. Удары же будут забивать пул решимости. Таким образом при размеренной битве и малом количестве решимости она будет бесполезна. В тоже время развитая решимость позволит быстрее набирать пул, тем самым скачкообразно увеличивая КПД персонажа.
    бред. тему в топку. зачем усложнять людям процесс игры, в игре хочется чувствовать себя комфортно а не ломать глаз как бы в короткий промежуток успеть подомажить нормально. причем в персонажа постояноо заходят станы и прочие контроли, плюс пролаги

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    До куда она и будет разгоняться за те секунды до следующего удара при вкладывании большого количества стат. Т.е. удар разрядом на 40% от хп игрока при 50 решимости мгновенно поднимет пул до 100, прожать кнопку при этом времени хватит.

    Мили классы так и так кайтить будут и при этом лишая себя возможности разгонять себе решку. Если опасаетесь, что к тому моменту, как вы сократите дистанцию весь пул решимости обнулиться, лучше предложить увеличение времени до того момента как пул обнулится, к примеру до 3-х секунд, что все равно много.

    upd. ну да, пример про разряд так себе, ну тогда Сдвоенку попробуйте подставить.

    upd 2. Еще раз, данная идея направлена только на создание ситуации: чем сильнее вас бьют, тем сильнее вы отвечаете. Если по вам никто не бьет, то зачем вам вообще решка?
    по вам это по кому? всех бьют всем достается и не надо


    вводи код при регистрации 1163938 и получи подарки

  16. #16
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от ChelKill Посмотреть сообщение
    Как мне допустим финишер расчитать под максимальный профит решки? Набить БП и стоять "дохнуть" что ли, не говоря уже за ситуацию с кайтом... XD
    Для финишера существует беспощадность.

    Цитата Сообщение от Bozik1 Посмотреть сообщение
    а некры так вообще будут просто эпически рады как дотеры с их самыми низкими тултипами скилов на урон )))
    Вы прочитали между строк. Чем больше решимость, тем больше любой урон будет набивать решимости. В частности с некрами, развешивание дотов также будет увеличивать решимость, и чем больше дотов, тем быстрее будет набираться пул.

    Цитата Сообщение от komkov31 Посмотреть сообщение
    мб, сам решимость апнешь в пвп?
    ситуация такая, этого жреца явно сливал некр выше гсом, ему припекло = новая тема про решимость.
    можно расходится)
    Ваше предположение не верно. Некры меня не обижают и уж тем более мне от них не припекает. Более того, данная тема направлена на изменение механики решимости, а не нерфа некров, если вы конечно не читаете между строк.

    Цитата Сообщение от triada3 Посмотреть сообщение
    Зачем усложнять людям процесс игры, в игре хочется чувствовать себя комфортно а не ломать глаз как бы в короткий промежуток успеть подомажить нормально.
    Для дамага существует мастерство и беспощадность.
    Решимость нужна по-задумке только тем, кого очень сильно и часто бьют. Для них ничего не изменится, они как отбивались, так и будут.

    Еще раз: предложение направлено на привод решимости к тому, чем она и планировалась разработчиками: помощь при асисте т.е. для танков. Скорее всего у вас, игроков, сложилось ошибочное мнение, что решимость ввели для увеличения урона повсеместно. Это не так.

  17. #17
    Аватар для tankistalor
    Лига Соль Земли Лиги tankistalor на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Сообщений
    187
    Репутация
    10
    Что делать классам с размазанным уроном?

  18. #18
    Аватар для TanomiMoha
    Горожанин TanomiMoha на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    47
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение

    Касательно венисекции.
    При условии стремительной очистки пула решимости, некроманты смогут использовать венисекцию только для получения капель крови. Рукастые некроманты смогут атаковать врага не при постоянном пуле решимости, а в течении 1-2 секунд после тика венисекцией. При наличии ГКД этого хватит на 1-2 умения. Так-же, стремительная очистка пула сведет на нет первые несколько тиков венисекции, и для получения хоть какой-то выгоды необходимо будет дольше держать венисекцию активной. Тем самым должны получиться ситуации: нет решимости, появляются капли крови; решимость есть, но венисекция бьет много.
    1-2 секунды на 2 умения? Это какие, просветите пожалуйста. Нейротоксин? ДС, если повезет? Стоять и не хилиться, чтоб сберечь кровь к моменту пула решимости и судорожно подгадывать секунды, чтобы ударить дс раз в 10 секунд? ИЖ можно не юзать? Или экстаз еще подгадывать под 1-2 секунды? О пандемии забыть вобще? А если интернет тугой некромантом лучше совсем не играть? Оставьте себе свои идеи.

  19. #19
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от TanomiMoha Посмотреть сообщение
    1-2 секунды на 2 умения? Это какие, просветите пожалуйста. Нейротоксин? ДС, если повезет? Стоять и не хилиться, чтоб сберечь кровь к моменту пула решимости и судорожно подгадывать секунды, чтобы ударить дс раз в 10 секунд? ИЖ можно не юзать? Или экстаз еще подгадывать под 1-2 секунды? О пандемии забыть вобще? А если интернет тугой некромантом лучше совсем не играть? Оставьте себе свои идеи.
    А вы хотите оставить все как есть? чтобы некры имбовали еще сезонов ***-цать? если вас бьют - вы так и так будете отбиваться, не зависимо от пула решимости. Или вы сейчас тоже проверяете решимость, прежде чем скастовать что-либо? ааа...вы по умолчанию считаете пул 100%-ным ? тогда зачем вообще нужна текущая механика с опустением пула и его набором?

    Цитата Сообщение от tankistalor Посмотреть сообщение
    Что делать классам с размазанным уроном?
    Тоже что и сейчас...предварительно упившись в мастерство\беспощадность\ярость...Напомню, решимость разрабатывали для танков, так-как по ним урон идёт часто и много. Для всех остальных классов придумали мастерство\беспощадность и ярость...Просто особо хитрые игроки начали незапланированным объюзом получать преимущество...

    p.s. Хотя я могу ошибаться и механику решимости продумали на много месяцев\умений наперед, в таком случае текущий объюз - норма..
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 25.12.2014 в 15:33.

  20. #20
    Аватар для ToledoSalomanka
    Лига Дворянство Лиги ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    3531
    ТСу выговор, с занесение в грудную клетку. Канделябром.
    Почему Решимость? Почему не другие статы?
    А давай пул Воли будет обновляться каждые 2 секунды, ок?
    Чем Воля хуже, тоже ведь стат.

  21. #21
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Считаю основной проблемой Решимости не время её набора, а время её "охлаждения".

    ...

    Касательно венисекции.
    При условии стремительной очистки пула решимости, некроманты смогут использовать венисекцию только для получения капель крови. Рукастые некроманты смогут атаковать врага не при постоянном пуле решимости, а в течении 1-2 секунд после тика венисекцией. При наличии ГКД этого хватит на 1-2 умения. Так-же, стремительная очистка пула сведет на нет первые несколько тиков венисекции, и для получения хоть какой-то выгоды необходимо будет дольше держать венисекцию активной. Тем самым должны получиться ситуации: нет решимости, появляются капли крови; решимость есть, но венисекция бьет много.
    Ты недостаточно вник в проблему. Связка венесекция-решимость была введена для того, чтобы уравнять урон некров с другими классами. С реализацией твоего предложения вся эта механика летит в трубу (куда ей, собственно, и дорога - давно уже предлагалось выпилить венесекцию напрочь и просто существенно повысить некрам тултипы атакующих скиллов, что было бы гораздо логичнее).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    ...предварительно упившись в мастерство\беспощадность\ярость...Напомню, решимость разрабатывали для танков, так-как по ним урон идёт часто и много. Для всех остальных классов придумали мастерство\беспощадность и ярость...Просто особо хитрые игроки начали незапланированным объюзом получать преимущество...

    p.s. Хотя я могу ошибаться и механику решимости продумали на много месяцев\умений наперед, в таком случае текущий объюз - норма..
    Именно, ошибаешься. Упитый в мастерство\беспощадность\ярость некр имеет ДПС примерно в 2 раза ниже остальных классов.

  22. #22
    Аватар для Bozik1
    Офицер гвардии Bozik1 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,163
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение


    Вы прочитали между строк. Чем больше решимость, тем больше любой урон будет набивать решимости. В частности с некрами, развешивание дотов также будет увеличивать решимость, и чем больше дотов, тем быстрее будет набираться пул.
    т.е. вы предлагаете, чтобы Я! бил и МНЕ за это решимость капал? Оо я ЗА! один вопрос... откуда взять старт решимости, если тебя ни кто не бьет?

    заморожен с апреля 2012 года

  23. #23
    Аватар для GGamerLOL
    Вольный Аллодер GGamerLOL на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2014
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    Решимость надо менять полностью, попытки сбалансировать ее приведут либо к еще большему влиянию, либо сделают бесполезной. В данном случае она будет бесполезна
    P.S. Дайте угадаю, ТС упит в мастерство/беспощадность в пвп.

  24. #24
    Аватар для triada3
    Вольный Аллодер triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    636
    Репутация
    352
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Для финишера существует беспощадность.


    Вы прочитали между строк. Чем больше решимость, тем больше любой урон будет набивать решимости. В частности с некрами, развешивание дотов также будет увеличивать решимость, и чем больше дотов, тем быстрее будет набираться пул.


    Ваше предположение не верно. Некры меня не обижают и уж тем более мне от них не припекает. Более того, данная тема направлена на изменение механики решимости, а не нерфа некров, если вы конечно не читаете между строк.


    Для дамага существует мастерство и беспощадность.
    Решимость нужна по-задумке только тем, кого очень сильно и часто бьют. Для них ничего не изменится, они как отбивались, так и будут.

    Еще раз: предложение направлено на привод решимости к тому, чем она и планировалась разработчиками: помощь при асисте т.е. для танков. Скорее всего у вас, игроков, сложилось ошибочное мнение, что решимость ввели для увеличения урона повсеместно. Это не так.
    ты просто не знаешь как хреново некрам без решимости в беспощадности . а если сделать как ты писал в этой теме то прийдет человек в решимости в пвп другие это увидят и перестанут его бить вообще и он окажется в полном просере. к томуже не все хотят тратить ресурсы на перекрафты камней в разные статы. и вобще че не устраивает в старой решимости? я так и не увидел четкой притензии к работе того что есть сейчас потомучто все нормально касаемо стат. делать решимость для особохитровыедуманых,приведет к тому что к примеру начинающий персонаж по незнанке ее возьмет и запорет самого себя

    ---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------

    и с какого перепуга ты взял что решимость для танков при асисте и чето там еще, и откуда тебе знать что задумывали разроботчкики вводя решимость ибо сами они этого не говорили каждый применяет статы как хочет. решка широкопрофильна


    вводи код при регистрации 1163938 и получи подарки

  25. #25
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от triada3 Посмотреть сообщение
    - ты просто не знаешь как хреново некрам без решимости в беспощадности .
    - а если сделать как ты писал в этой теме то прийдет человек в решимости в пвп другие это увидят и перестанут его бить вообще и он окажется в полном просере.
    - к томуже не все хотят тратить ресурсы на перекрафты камней в разные статы.
    - и вобще че не устраивает в старой решимости? я так и не увидел четкой притензии к работе того что есть сейчас потомучто все нормально касаемо стат.
    - делать решимость для особохитровыедуманых,приведет к тому что к примеру начинающий персонаж по незнанке ее возьмет и запорет самого себя
    - и с какого перепуга ты взял что решимость для танков при асисте и чето там еще, и откуда тебе знать что задумывали разроботчкики вводя решимость ибо сами они этого не говорили каждый применяет статы как хочет. решка широкопрофильна
    - Если вы посчитали решимость за основной стат для ДДшера - вы заблудились..и довольно глубоко.
    - Его никто не бьет, т.е. его выживаемость внезапно вырастет до небес, и это плохо? что мешает этому игроку использовать мастерство для нанесения урона, а беспощадность и решимость для подстраховки на случаи: добивания и асиста?
    - явасумоляю...инсигнии нереально дорогие...ага...
    - в старой т.е. текущей? отсутствие механики её использования. Игрок не использует решимость, не обращает внимания на пул, де-факто считает её 100%-ой. Это все равно что воинам выдать 100% БП, т.е. по-факту БП будет, но на неё внимания не будут обращать.
    - а сейчас решимость не для описанных вами игроков, да? покажите мне пвп-танка упитого в решимость...а теперь покажите пвп-дд упитого в решку...
    - С того, что это было написано в описании решимости при презентации её и остальных статов: "будет полезна танкам". Просто некоторые позабыли это, когда получили полный контроль над этой характеристикой.


    Попробуйте просто представить предложенную мной решимость. И попробуйте акцент сделайть не на очистке пула, а на времени применении умений.
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 25.12.2014 в 21:35.

  26. #26
    Аватар для TanomiMoha
    Горожанин TanomiMoha на пути к лучшему
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    47
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    - Если вы посчитали решимость за основной стат для ДДшера - вы заблудились..и довольно глубоко.
    - Его никто не бьет, т.е. его выживаемость внезапно вырастет до небес, и это плохо? что мешает этому игроку использовать мастерство для нанесения урона, а беспощадность и решимость для подстраховки на случаи: добивания и асиста?
    - явасумоляю...инсигнии нереально дорогие...ага...
    - в старой т.е. текущей? отсутствие механики её использования. Игрок не использует решимость, не обращает внимания на пул, де-факто считает её 100%-ой. Это все равно что воинам выдать 100% БП, т.е. по-факту БП будет, но на неё внимания не будут обращать.
    - а сейчас решимость не для описанных вами игроков, да? покажите мне пвп-танка упитого в решимость...а теперь покажите пвп-дд упитого в решку...
    - С того, что это было написано в описании решимости при презентации её и остальных статов: "будет полезна танкам". Просто некоторые позабыли это, когда получили полный контроль над этой характеристикой.


    Попробуйте просто представить предложенную мной решимость. И попробуйте акцент сделайть не на очистке пула, а на времени применении умений.
    Вы КД некров?

  27. #27
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от TanomiMoha Посмотреть сообщение
    Вы КД некров?
    А вы КД офф-топеров?

  28. #28
    Аватар для midlzlo
    Вольный Аллодер midlzlo на пути к лучшему
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    576
    Репутация
    10
    Почему же тогда в пве рейде весь такой клевый решимый некр не топ одын по дамагу? Его обходят на повороте пало/луки и инжы, которые совсем не в решимости. По вашей то логике некр должен всех в 2 раза передамаживать, но этого то нет. Так что сравнивать 100% решку у некра и 100% бп вара маразм. В пвп же никто и никому не запрещает заливатся в решку. У некра и так заберут 100% решку, успокойтесь уже.

  29. #29
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от midlzlo Посмотреть сообщение
    Почему же тогда в пве рейде весь такой клевый решимый некр не топ одын по дамагу? Его обходят на повороте пало/луки и инжы, которые совсем не в решимости. По вашей то логике некр должен всех в 2 раза передамаживать, но этого то нет. Так что сравнивать 100% решку у некра и 100% бп вара маразм. В пвп же никто и никому не запрещает заливатся в решку. У некра и так заберут 100% решку, успокойтесь уже.
    Постараюсь вежливо вам ответить, хотя это трудно.

    Урон разных классов - зависит от разных факторов, и упитие в решимость не должно в этом помогать. Для этого придумали совершенно другие статы.
    Как бы вам не хотелось, но моя логика отличается от названной вами "некры должны в 2 раза передамаживать"...Это скорее ваш вывод, чем мой.

    Сравнивать 2-е механики, на которые не обращают внимание - вполне логично. Хочу заметить что в примере вымышленное бп, на которое не обращают внимание. На бп - обращают внимание сейчас, на решимость - нет. Её по-умолчанию считают 100% и не следят за её набором\тратами...

    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    Именно, ошибаешься. Упитый в мастерство\беспощадность\ярость некр имеет ДПС примерно в 2 раза ниже остальных классов.
    Дак об этом нужно сообщать в соответствующую инстанцию, а не юзать стат, ни разу не предназначенный для ДДшеров.
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 26.12.2014 в 12:29.

  30. #30
    Аватар для Matveu4
    Империя Исполнительный Комитет Империи Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию Matveu4 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    3,552
    Репутация
    29804
    Да, быстрее бы эту решку порезали.
    Описанный метод вполне себе имеет место быть. Увеличить скорость скидывания пула решимости - то что надо.
    Зарегистрируйся под кодом 86156 и Матвики не пройдут!


  31. #31
    Аватар для midlzlo
    Вольный Аллодер midlzlo на пути к лучшему
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    576
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Постараюсь вежливо вам ответить, хотя это трудно.

    Урон разных классов - зависит от разных факторов, и упитие в решимость не должно в этом помогать. Для этого придумали совершенно другие статы.
    Как бы вам не хотелось, но моя логика отличается от названной вами "некры должны в 2 раза передамаживать"...Это скорее ваш вывод, чем мой.

    Сравнивать 2-е механики, на которые не обращают внимание - вполне логично. Хочу заметить что в примере вымышленное бп, на которое не обращают внимание. На бп - обращают внимание сейчас, на решимость - нет. Её по-умолчанию считают 100% и не следят за её набором\тратами...



    Дак об этом нужно сообщать в соответствующую инстанцию, а не юзать стат, ни разу не предназначенный для ДДшеров.
    Вот это соотвествующая инстанция как раз и сделала некрам решимость необходимым статом. Для всех остальных классов решимость приводит к читерным цифрам, а для некра всего лишь необходимость. Зачем это делалось непонятно, наверное что бы каждый ненекр мог поныть "порежте некрам 100% решку".
    И что значит следить за ее набором? Упитый в решку бард просто залетает в кучу нубов на арене и довольный аоешит. Каким образом он отслеживает ее набор и траты? Некру как раз нужно следить за венкой, в той же астре - пока пати спокойно бежит к следующему паку, некр крутит венку, что бы не уронить решимость. Включать ее после контролей и т. д. Первый вариант венки был прикольным, за ней нужно было больше следить, но по тиху все упрощают. Тенедниция такая, скоро будем в тетрис играть.
    Про БП вы сами и сказали, да это тут не подходит - кровь, фанатизм аналог БП.
    Последний раз редактировалось midlzlo; 26.12.2014 в 12:55.

  32. #32
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Matveu4 Посмотреть сообщение
    Да, быстрее бы эту решку порезали.
    Описанный метод вполне себе имеет место быть. Увеличить скорость скидывания пула решимости - то что надо.
    Я бы не назвал ввод другой механики для решимости её порезкой. Рад что хоть кому-то идея симпатизирует.

    Цитата Сообщение от midlzlo Посмотреть сообщение
    Вот это соотвествующая инстанция как раз и сделала некрам решимость необходимым статом. Для всех остальных классов решимость приводит к читерным цифрам, а для некра всего лишь необходимость. Зачем это делалось непонятно, наверное что бы каждый ненекр мог поныть "порежте некрам 100% решку".
    И что значит следить за ее набором? Упитый в решку бард просто залетает в кучу нубов на арене и довольный аоешит. Каким образом он отслеживает ее набор и траты? Некру как раз нужно следить за венкой, в той же астре - пока пати спокойно бежит к следующему паку, некр крутит венку, что бы не уронить решимость. Включать ее после контролей и т. д. Первый вариант венки был прикольным, за ней нужно было больше следить, но по тиху все упрощают. Тенедниция такая, скоро будем в тетрис играть.
    Про БП вы сами и сказали, да это тут не подходит - кровь, фанатизм аналог БП.
    Я не предлагаю резать ни решку, ни венку. Я лишь хочу, что бы те игроки, которые предпочитают решимость другим статам, больше внимания уделяли этому самому стату. Набор\трата БП - интересная механика, Охлаждение\нагрев реактора - интересная механика. Набор пула решимости для получения профита - не интересная механика. По сему я предложил идею, которая на мой взгляд, немного бы увеличила внимание для пула решимости.

    Пока писал, в голову пришла еще одна идея для решимости:
    - пул решимости полностью тратится на одно умение и не уменьшается со временем.
    В таком случае перед игроком ставится выбор: потратить малый пул сейчас или подождать еще и вдарить по-сильнее. Но в таком случае механика очень сильно будет напоминать БП, за тем лишь исключением, что решка набивается входящим уроном, а не действиями игрока.

  33. #33
    Аватар для midlzlo
    Вольный Аллодер midlzlo на пути к лучшему
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    576
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Я бы не назвал ввод другой механики для решимости её порезкой. Рад что хоть кому-то идея симпатизирует.



    Я не предлагаю резать ни решку, ни венку. Я лишь хочу, что бы те игроки, которые предпочитают решимость другим статам, больше внимания уделяли этому самому стату. Набор\трата БП - интересная механика, Охлаждение\нагрев реактора - интересная механика. Набор пула решимости для получения профита - не интересная механика. По сему я предложил идею, которая на мой взгляд, немного бы увеличила внимание для пула решимости.

    Пока писал, в голову пришла еще одна идея для решимости:
    - пул решимости полностью тратится на одно умение и не уменьшается со временем.
    В таком случае перед игроком ставится выбор: потратить малый пул сейчас или подождать еще и вдарить по-сильнее. Но в таком случае механика очень сильно будет напоминать БП, за тем лишь исключением, что решка набивается входящим уроном, а не действиями игрока.
    Бп, температура у инжинера - классовые ресурсы, а решимость это стат. Почему мне должно быть интересно игратся еще и с решимостью? Может еще мастерство с беспощадкой переделать, скучно же - висят себе, имеешь постоянный бонус от них и делать ничего не надо. Последняя идея апает неслабо классы с разовым сильным уроном, а-ля маг - набрал решки, проюзал прилив в удобный момент. А у классов с размазанным уроном вообще не имеет никакого смысла - набрала я решимости и стою думаю : разложением или нейротоксином сваншотить.

  34. #34
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от midlzlo Посмотреть сообщение
    Бп, температура у инжинера - классовые ресурсы, а решимость это стат. Почему мне должно быть интересно игратся еще и с решимостью? Может еще мастерство с беспощадкой переделать, скучно же - висят себе, имеешь постоянный бонус от них и делать ничего не надо. Последняя идея апает неслабо классы с разовым сильным уроном, а-ля маг - набрал решки, проюзал прилив в удобный момент. А у классов с размазанным уроном вообще не имеет никакого смысла - набрала я решимости и стою думаю : разложением или нейротоксином сваншотить.
    Мастерство и беспощадность подбираются до боя, включаются в тактику, чем решимость хуже? Почему мастерство\беспощадность нужно подбирать, для получения максимального профита в различных ситуациях, а решимость можно банально замаксить и получить выгоду в любых ситуациях?
    Если игрока часто асистят, он невольно потянется за этим статом. Не для того, чтобы получить выгоду, а для того, чтобы побольнее ответить обидчику который его бьет в текущий момент.

  35. #35
    Аватар для triada3
    Вольный Аллодер triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    636
    Репутация
    352
    если не входит урон, решимость со 100% за 2 секунды слетает до 70%. и как это понять чистка пула решимости 0о ?.


    вводи код при регистрации 1163938 и получи подарки

  36. #36
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от triada3 Посмотреть сообщение
    если не входит урон, решимость со 100% за 2 секунды слетает до 70%. и как это понять чистка пула решимости 0о ?.
    Исходя из первого поста, решка спадет

    - до 40%
    - до 0%

    Чистка - обнуление пула решимости
    с помощью таймера (набрали пул 70%, подождали 2 секунды, пул стал равен 0%, набираете пул заново)
    или любого умения (имеете пул в 70%, скастовали умение, пул стал равен 0%, набираете пул заново).
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 26.12.2014 в 16:43.

  37. #37
    Аватар для andrei-220
    Гвардеец andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    978
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    Еще раз: предложение направлено на привод решимости к тому, чем она и планировалась разработчиками: помощь при асисте т.е. для танков. Скорее всего у вас, игроков, сложилось ошибочное мнение, что решимость ввели для увеличения урона повсеместно. Это не так.
    Решимость была создана именно для ПвП:

    «Решимость»
    Персонаж, вложивший очки в эту характеристику, при получении повреждений будет увеличивать собственный исходящий урон. Эффект работает все время, пока персонажу наносится урон, спадает через несколько секунд. Данная характеристика эффективнее мастерства в ситуации, когда вы получаете урон, поэтому будет интересна PvP-игрокам и танкам.
    Ссылка: https://forum.allods.ru/showthread.p...=1#post5151684

    В ПвП существует много ситуаций, когда мгновенно ответить просто невозможно: от применения кайта (даже у рдд разные дистанции, а про мили я вообще молчу) и контролей до отката или каста определенных скилов.

    Те же танки стараются избегать лишний раз получения урона. Да, да...танки любят кайтить. А Вы предлагаете даже танкам стоять как столб под ударами мобов/босов, что бы держать агр.
    Разница в уроне между классами есть, но в большинстве случаев она связана с возможностью получения и использования преимущества в той или иной ситуации. (с) thedalek (Allods Team)
    Полный текст про баланс: http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post6018243

  38. #38
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от andrei-220 Посмотреть сообщение
    Решимость была создана именно для ПвП

    В ПвП существует много ситуаций, когда мгновенно ответить просто невозможно: от применения кайта (даже у рдд разные дистанции, а про мили я вообще молчу) и контролей до отката или каста определенных скилов.

    Те же танки стараются избегать лишний раз получения урона. Да, да...танки любят кайтить. А Вы предлагаете даже танкам стоять как столб под ударами мобов/босов, что бы держать агр.
    Чтож, спасибо, что отыскали эту статью, видимо избирательная память сохранила только информацию про танков.
    Бесспорно, в пвп решимость полезна, но лично мне она кажется блеклым, ничем не выделяющимся статом, который бы кричал "возьми меня для пвп". За пулом следить нету никакого смысла, подгадывать время удара. Да и привлекательности у этого стата мало, никто не хочет вкладывать лишние очки ради призрачного шанса, что противник не испугается и будет асистить.


    upd.
    А хотя знаете, наверно зря я попытался потрогать столь больную тему как решимость. Тему можно удалить в корзину, так-как видимо всех всё устраивает.
    Попытаться стоило.
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 27.12.2014 в 09:28.

  39. #39
    Аватар для triada3
    Вольный Аллодер triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    636
    Репутация
    352
    ну. темболее предложенная схема нестабильна для пвп, человек не может предугадать будут ли его асистить , есль специальный адон показывающий какие у персонажа преимущественно в статах, к примеру на доминион человек прийдет с камнями на решимость, противники это просекут и введут его в бой а убивать и трогать не будут и он не сможет переодеться , а значит будет бесполезен. в других случаях прийдя в решимости да урон при полном пуле будет в 2 раза выше чем в раскладе мастерство-беспощадность. но при том что набор будет очень не стабилен прийдется ждать асиста , в добавок многое кастуется и нечайно можно запустить заклинание при уже опустившемся пуле решимости, и не только это, есть еще детали которые не позволят выжать 100% из персонажа и выйдет меньше эффективности чем еслиб он пришол в мастерстве- беспощадности. итог- решимость будет нужна только ПВЕ танкам и то пати не многое потеряет если танк не будет упит в решимости .


    вводи код при регистрации 1163938 и получи подарки

  40. #40
    Аватар для f378fj190
    Вольный Аллодер f378fj190 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.10.2014
    Сообщений
    344
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
    До куда она и будет разгоняться за те секунды до следующего удара при вкладывании большого количества стат. Т.е. удар разрядом на 40% от хп игрока при 50 решимости мгновенно поднимет пул до 100, прожать кнопку при этом времени хватит.

    Мили классы так и так кайтить будут и при этом лишая себя возможности разгонять себе решку. Если опасаетесь, что к тому моменту, как вы сократите дистанцию весь пул решимости обнулиться, лучше предложить увеличение времени до того момента как пул обнулится, к примеру до 3-х секунд, что все равно много.

    upd. ну да, пример про разряд так себе, ну тогда Сдвоенку попробуйте подставить.

    upd 2. Еще раз, данная идея направлена только на создание ситуации: чем сильнее вас бьют, тем сильнее вы отвечаете. Если по вам никто не бьет, то зачем вам вообще решка?
    Вот вам пример: Допустим, вар против мага.
    Вар делает рывок, маг ублинкивается, Маг кидает комету и воспламенялку, вар бегает 5 секунд, вар выходит из контроля через 1-2 секунды после прилета кометы(ну теоритически), решка вара на нуле.(не самый удачный пример, но тем не менее) Где профит? То же самое можно сделать и другими классами, те же некры/мисты и еще кто нибудь. Да и тогда толку заливаться некрам в решимость не будет в принципе.
    Ваши раскады "можно успеть нажать" работают только если отсутствует контроль вообще.

Страница 1 из 2
1 2 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения